Leshii 12 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Привет есть мысль установить воздушный фильтр побольше чтобы мотору полегче дышалось. Как считаете есть в этой задумке толк? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 мая, 2012 Leshii, наврядли.. поскольку турбина преврящает сопротивление воздухана в нуль!! тоесть эффекта увеличения тяги не будет... а вот эффект увеличения ресурса фильтра будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 21 мая, 2012 Leshii, наврядли.. поскольку турбина преврящает сопротивление воздухана в нуль!! тоесть эффекта увеличения тяги не будет... а вот эффект увеличения ресурса фильтра будет...Просто мне кажется когда ставишь новый воздушный фильтр машинка как-то порезвее едет, но это не надолго, забивается наверное быстро. Вот поэтому и пришла в голову такая идея. Есть соображения что можно туда воткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon2752 1 Опубликовано 21 мая, 2012 Просто мне кажется когда ставишь новый воздушный фильтр машинка как-то порезвее едет, но это не надолго, забивается наверное быстро. Вот поэтому и пришла в голову такая идея. Есть соображения что можно туда воткнуть.Чисто теоретически... А у фильтра побольше фильтрующая площадь побольше будет, сопротивление на впуске не побольше станет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Привет есть мысль установить воздушный фильтр побольше чтобы мотору полегче дышалось. Как считаете есть в этой задумке толк? Можно купить универсальный, многоразовый, моющийся фильтр нулевого сопротивления от фирмы K&G и поставить в штатное место. Без всяких переделок и заморочек. Это будет последний воздушный фильтр для твоего мотора. Так как его срок службы миллион миль. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 мая, 2012 Можно купить универсальный, многоразовый, моющийся фильтр нулевого сопротивления от фирмы K&G и поставить в штатное место. Без всяких переделок и заморочек. Это будет последний воздушный фильтр для твоего мотора. Так как его срок службы миллион миль. Последний то последний. Только через сколько км. его мыть и пропитывать надо? И процент очистки бумажного фильтра выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 мая, 2012 Последний то последний. Только через сколько км. его мыть и пропитывать надо? И процент очистки бумажного фильтра выше. Процент очистки бумажного фильтра - ниже в 10 раз. Иначе он стоил бы в 10 раз дороже.бумага имеет 1 слой (как колготки) а фильтр K&N имеет несколько синтетических, специальных слоёв задержки и фильтрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 22 мая, 2012 Просто мне кажется когда ставишь новый воздушный фильтр машинка как-то порезвее едет,не кажется, так и есть. Дизелю надо ооочень много воздуха.Раз с фильтрами дефицит, то и посоветовать что то сложно, а так filtron хорошие фильтры.Можно попробовать присрать от инотурбомотора, крузак, паджеро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 мая, 2012 Процент очистки бумажного фильтра - ниже в 10 раз. Иначе он стоил бы в 10 раз дороже.бумага имеет 1 слой (как колготки) а фильтр K&N имеет несколько синтетических, специальных слоёв задержки и фильтрации.Если у него много слоёв и он много грязи задерживает. То он не может быть многоразовым. Потому как из слоев фильтра ,даже на спец оборудовании. Эту грязь не вымоешь.У нулевиков поры большие-меньше сопротивление, больше грязи пропускают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 мая, 2012 мне кажется когда ставишь новый воздушный фильтр машинка как-то порезвее едетэффект плацебо...Михалыч S360VYM, Саня Берси занимается автоспортом и его мнение для меня очень авторитетно, а вот тебя я не знаю...может ты тоже с автоспортом связан или образование у тебя соответсвующие? Или просто ты слышал где-то про нулевики и принял за правду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 22 мая, 2012 Из инструкции по обслуживанию фильтра1. Снять фильтр.2. С помощью кисти(щетки) с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды, несколько раз встряхнув фильтр.5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слить остатки образовавшейся жидкости.6. Установить фильтр Преимущества воздушных фильтров K&N.1. Большой обьем подачи воздуха с прекрасной фильтрацией.Эффективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью.K&N Filters - многослойный хлопковый фильтр нулевого сопротивленияВ отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли. Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности.Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE. 2. Увеличение мощности двигателя.Лабораторные тесты воздушных фильтров K&NМонтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8. 3. Увеличенный срок технического обслуживания.Частицы грязи, собранные на поверхности K&N, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом, пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях. 4. Длительность эксплуатации.Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.). Один фильтр на весь срок службы автомобиляИнженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 мая, 2012 эффект плацебо...Михалыч S360VYM, Саня Берси занимается автоспортом и его мнение для меня очень авторитетно, а вот тебя я не знаю...может ты тоже с автоспортом связан или образование у тебя соответсвующие? Или просто ты слышал где-то про нулевики и принял за правду? Конечно я спортсмен! Играю в шашки , в поддавки. :rolleyes: Но если серьёзно , у спорта другие задачи. Мотор у них иногда даже на одну гонку не хватает. (Про рекламу, я тоже читал) Журнал "За рулём" проводил испытание на двигателе ВАЗ - 21083 , так называемые нулевики и стандартные воздушные фильтры. Тест показал что нулевик зоздаёт меньшее сопротивление. НО! После того как в корпусе воздушного фильтра ВАЗ , сделали вырезы.Воздух стал поступать не через заборник , а по кругу . Сопротивление упало и сравнялось с сопродивлением нулевика. Зачем платить больше, если тоже можно получить с меньшими затратами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 мая, 2012 Привет есть мысль установить воздушный фильтр побольше чтобы мотору полегче дышалось. Как считаете есть в этой задумке толк?Именно в этой задумке толка мало. Но все же ради справедливости надо сказать, что даже на турбированных двигателях при установке шноркеля с прямым захватом воздуха (труба воздухозаборника направлена прямо по движению авто) гарантирована заметная экономия топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 мая, 2012 Но если вы любите стирать и мыть то дерзайте. А я ленивый. Буду чаще буманый фильтр менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Михалыч S360VYM, когда я делаю выводы исходя из теории, а не практики, я обычно добавляю "по моему мнению". Нескромно с твоей стороны так безаппеляционно-негативно писать о том, о чем имеешь поверхстное представление и основываешся на сомнительной статейке из журнала, когда Саня все это испытал на практике. Не обижайся, но не уподобляйся клоуну с паралленьго форума, которывй спец по всем вопросам, и только что и делает, это провоцирует Саню на скандалы. Я допускаю, что тебе не интересен нулевик, но это не значит,что он не соответсвует написанному Берси и уж точно не значит, что другим он тоже не нужен, как и тебе. Еще раз без обид... ;) Изменено 22 мая, 2012 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Михалыч S360VYM, когда я делаю выводы исходя из теории, а не практики, я обычно добавляю "по моему мнению". Нескромно с твоей стороны так безаппеляционно-негативно писать о том, о чем имеешь поверхстное представление и основываешся на сомнительной статейке из журнала, когда Саня все это испытал на практике. Не обижайся, но не уподобляйся клоуну с паралленьго форума, которывй спец по всем вопросам, и только что и делает, это провоцирует Саню на скандалы. Я допускаю, что тебе не интересен нулевик, но это не значит,что он не соответсвует написанному Берси и уж точно не значит, что другим он тоже не нужен, как и тебе. Еще раз без обид... ;)Я ,как раз из пракрики. Чем мельче сеть(ячея), тем мельче она рыбу ловит и богаче улов по массе.Соответственно больше сопротивления она оказывает траулеру , который её тащит. Ну и на оборот. Чем крупнее ячея сети тем более крупную ловит.И легче идти траулеру , меньше сопротивмение. ( А мелкий абразив к нам в цилиндры. ) По другому не бывает. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 мая, 2012 Именно в этой задумке толка мало. Но все же ради справедливости надо сказать, что даже на турбированных двигателях при установке шноркеля с прямым захватом воздуха (труба воздухозаборника направлена прямо по движению авто) гарантирована заметная экономия топлива. Дополнительный воздух... Значит экономия обусловлена обеднением смеси? А это не опасно для мотора? И еще возник вопрос - а как же там какие-нибудь адаптации ( ну слышал такой термин) по качеству смеси? По идее дополнительный воздух должен вызвать кратковременную экономию, а далее ЭБУ должен подкорректировать смесь до нормы. Если не прав поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 мая, 2012 По другому не бывает.Бывает.Твоя аналогия не приемлима.Просто тебе не хватает практики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 22 мая, 2012 Дополнительный воздух... Значит экономия обусловлена обеднением смеси? А это не опасно для мотора? И еще возник вопрос - а как же там какие-нибудь адаптации ( ну слышал такой термин) по качеству смеси? По идее дополнительный воздух должен вызвать кратковременную экономию, а далее ЭБУ должен подкорректировать смесь до нормы. Если не прав поправьте.Для мотора не опасно, шноркель всяко с турбиной по производительности не сравнишь. По поводу экономии- мало воздуха ЭБУ дает мало топлива и наоборот, так что если убрать излишнее сопротивление фильтра воздух будет поступать быстрее-больше соответсвенно в данный момент топлива будет расходоваться больше, но машина быстрее разгонится, отсюда и экономия- меньше едешь на пониженных передачах, быстрее разгоняешься, да и на протяжку воздуха через фильтр тоже какая то часть мощности (пусть и небольшая) тоже затрачивается. А вообще хорошо бы посчитать макс. расход воздуха у этого двигателя и пропускную способность фильтра с учетом эксплуатации, сравнить эти цифры и уж тогда рассуждать чего и куда ставить. Мой выбор воздухан от танка- технология циклон, степень очистки 99,98% пробега хватит на всю жизнь и внукам останется, знай полоскай его иногда в ванне, один недостаток- сильно здоровый https://www.gazelleclub.ru/forum/style_emot...efault/wink.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 22 мая, 2012 Саня Берси занимается автоспортомспорно. за упоротый за один заезд двиг платит спонсор, а тут сам. Так што надо отделять мух от котлет.В деццстве я тоже грезил нулевиками, однако мотоспортсмен мне сказал, ставь, потом ко мне на ремонт приезжай :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 22 мая, 2012 БЫВАЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
володя 96 0 Опубликовано 22 мая, 2012 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 мая, 2012 Так што надо отделять мух от котлет.Да я все отделил уже для себя...обычно после пары постов имеешь представление с кем имеешь дело ;) И даже не сильно разбираясь в вопросе почти всегда понятно, кто пустозвон, а кто реально спец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 мая, 2012 Бывает.Твоя аналогия не приемлима.Просто тебе не хватает практики.Обоснуй как бывает? Как обмануть аэродинамику? В той (сомнительной )статейке было обоснование на стенде ,приборами. Зайди в архив журнала и почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azamat 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Из инструкции по обслуживанию фильтра1. Снять фильтр.2. С помощью кисти(щетки) с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды, несколько раз встряхнув фильтр.5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слить остатки образовавшейся жидкости.6. Установить фильтр Преимущества воздушных фильтров K&N.1. Большой обьем подачи воздуха с прекрасной фильтрацией.Эффективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью.K&N Filters - многослойный хлопковый фильтр нулевого сопротивленияВ отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли. Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности.Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE. 2. Увеличение мощности двигателя.Лабораторные тесты воздушных фильтров K&NМонтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8. 3. Увеличенный срок технического обслуживания.Частицы грязи, собранные на поверхности K&N, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом, пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях. 4. Длительность эксплуатации.Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.). Один фильтр на весь срок службы автомобиляИнженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет. здравствуте! заинтересовался фильтром K&N. подскажите пожалуста модель фильтра подходящего для cummins isf2.8 в штатное место! очень надо!!! Эксплуатировал нулевик лет семь на легковых бензиновых моторах- в Восторге!!!- дышит легче, покупать каждый раз не надо, промыл, пропитал и алга!!! пропитки хватает на несколько лет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты