serbey 16 Опубликовано 30 марта, 2009 Привет всем! Подскажите,кто богат опытом как отремонтировать лопнувшие фланцы у трубчатой поперечины, которая крепится к лонжеронам вместе с задним креплением рессор передней подвески??? :unsure:самый простой способ ---изготовить квадратные пластинки с выборками под трубу и двумя отв. под болты. толщ--5-6мм 4шт.поставить на болты\ может придется заменить на длинные\и обварить со стороны трубы. для большей прочности сделай и привари треугольные косынки между трубой и новыми пластинками .нужно как минимум 4 косынки и желательно сместить их ближе к нижним болтам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 30 марта, 2009 ..кто то советовал трубу заменить на самодельную коробчатую конструкцию, или типа двутавра. НО!!! усилив одно - сломается другое!!! у меня машина вся усиленая и ломает всегда рядом с усилением. (гружу иногда до 3-х тонн) мало грузить все равно будет ломать - дороги у нас такие... длинные шпильки рядом с кронштейнами хорошо помогают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 30 марта, 2009 ..кто то советовал трубу заменить на самодельную коробчатую конструкцию, или типа двутавра. НО!!! усилив одно - сломается другое!!! у меня машина вся усиленая и ломает всегда рядом с усилением. (гружу иногда до 3-х тонн) мало грузить все равно будет ломать - дороги у нас такие... длинные шпильки рядом с кронштейнами хорошо помогаютя такого не советовал. если ломается рядом с усиленным местом--плохо усиливали,неправильно варили или еще что не так сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лямин 5 Опубликовано 30 марта, 2009 ..кто то советовал трубу заменить на самодельную коробчатую конструкцию, или типа двутавра. НО!!! усилив одно - сломается другое!!! у меня машина вся усиленая и ломает всегда рядом с усилением. (гружу иногда до 3-х тонн) мало грузить все равно будет ломать - дороги у нас такие... длинные шпильки рядом с кронштейнами хорошо помогаютПоставь "лентяя" можно будет и по 6 тонн грузить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 31 марта, 2009 Поставь "лентяя" можно будет и по 6 тонн грузить.что такое лентяй и куда его ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) что такое лентяй и куда его ставить?вообще "ленивец" называется, задняя неведущая ось, на больших траках обычно подъемная Изменено 31 марта, 2009 пользователем gazman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 1 апреля, 2009 я такого не советовал. если ломается рядом с усиленным местом--плохо усиливали,неправильно варили или еще что не так сделали.я не говорю, что ты это говорил, просто это видел где то на сайте. не согласен что сделано неправильно! усиливаешь одно слабое место, так находится другое и его ломает. на удлиненной трехместке ломало заднюю поперечину, 18ые швелера вварили под кузов и шпильку возле кронштейнов задних, там все цело, ломает вторую поперечину, которая под задним краем кабины, как не усиляй, но будет находиться другое "слабое звено" я вожу и 2,5тонны и ничего особо страшного не происходит. нет того что нельзя заварить, нарастить и усилить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Если просто тупо усилять то что уже сломалось то это одно мучение. Нужно понять и представит как работает рама, где какие нагрузки (скручивание, изгиб), и потом прикидывая размеры стандартных элементов вводить усиления. Вот например многие (видел не раз), вставляют в раму швеллер, дык прочность в два раза возростает, а это надо? А вес конструкции? У меня то же машина усиленная, поломок нет, вожу и 3000т. короче грузил так что еле трогался, а на светофорах еле еле останавливался... Усиленна нормально. Но если бы я усиливал сейчас, то сделал бы немного полегче. Примерно так. Под кузов на всю длину подрамник из хододногнутых швеллеров на 100, швеллера между собой соединены, с зади, тем же швеллером на нём же номер. Идём дальше в сторону кабины, следующие соединение трубой на 60, над серьгой рессоры, такое же над переднем креплением рессоры, и то же на переднем конце рамы. От подрамника идут раскосы на лонжероны кузова, а то со временем кузов выгибается. Подрамник приварен к кузову и через прокладки притянут большим количеством стремянок (14-16) к раме. В качестве прокладок я бы взял армированную резину, типа транспортёрной ленты, или мягкий пластик типо полиэтилена как крышки на банки. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Газель 4,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 3 апреля, 2009 Вчера снимал коробку на машине и заметил на раме эти трещины. Пожалуйста поделитесь со мной советами и опытом че за эти трещины, они так и должны быть? или их нада ремонтировать? В не далеком будущем планирую вообще усилить раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 3 апреля, 2009 а че тут такого,раму трепет вот и траверсу порвало.срезаешь последние заклепки и ставишь новую траверсу.только болты лучше брать карданные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 3 апреля, 2009 а че тут такого,раму трепет вот и траверсу порвало.срезаешь последние заклепки и ставишь новую траверсу.только болты лучше брать карданные.Ну я так и думал что нада менять, а за место заклепок ставить тоже болты? Ну и ради интереса эта траверса дорого стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 3 апреля, 2009 Вчера снимал коробку на машине и заметил на раме эти трещины. Пожалуйста поделитесь со мной советами и опытом че за эти трещины, они так и должны быть? или их нада ремонтировать? В не далеком будущем планирую вообще усилить раму. ну можешь закрасить !! ну сам то че думаешь ,раз такая трещина???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 3 апреля, 2009 Ну я так и думал что нада менять, а за место заклепок ставить тоже болты? Ну и ради интереса эта траверса дорого стоит?я менял года три назад,помню что не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 3 апреля, 2009 примерно 2500 руб.блин а одни расходы в кризис, только отдал 5000 за сцепу валео, теперь за эту треверсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 3 апреля, 2009 а че тут такого,раму трепет вот и траверсу порвало.срезаешь последние заклепки и ставишь новую траверсу.только болты лучше брать карданные.За болты правильно,раньше работал делал демонтаж монтаж портальных кранов, там вместо заклепок ставили призонные болты, тогда только госнадзор принимал. Болты должны быть высокопрочные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 3 апреля, 2009 блин а одни расходы в кризис, только отдал 5000 за сцепу валео, теперь за эту треверсу.Я думаю призонные болты будет лучше,а по прочности на Газель думаю не стоит,дорогие болты.У крана качение больше,и нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 3 апреля, 2009 блин а одни расходы в кризис, только отдал 5000 за сцепу валео, теперь за эту треверсу.Да у меня на 4 метровой тоже такая беда была,извини только вспомнил.На задней поперечине,но мне варил кент он тоже работал на монтажах,правда у него 2 высших по сварке,он метал опредиляет по нюху и искре.Когда заварил сказал нормуль,завтра залезу посмотрю,это было в октябре 2008г.,тащил из Сочей 2,200,по перевалу наверно тогда и треснула.Но варил с интервалами,и прогревал металл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 3 апреля, 2009 судя по фото это 2я поперечина с переда. ?я бы ничего не менял. проще заварить см пост 163. косынок можно сделать по 4 на каждую сторону.болты можно использовать не только карданные .но и белебеевский крепеж предназначенный для вазов и камазов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 3 апреля, 2009 Да у меня на 4 метровой тоже такая беда была,извини только вспомнил.На задней поперечине,но мне варил кент он тоже работал на монтажах,правда у него 2 высших по сварке,он метал опредиляет по нюху и искре.Когда заварил сказал нормуль,завтра залезу посмотрю,это было в октябре 2008г.,тащил из Сочей 2,200,по перевалу наверно тогда и треснула.Но варил с интервалами,и прогревал металл.Да я вот тоже щя вспомнил, что у моего друга есть маршрутка, которую он продает по запчастям, думаю что она мне бесплатно отдаст эту траверсу, если конечно она целая, и нафиг не надо красить ее. еще и на покраску потратишься, они новые идут даже без антикора (хотя что интересно она у меня почти год валяется в сыром гараже и даже налета нет), только смотри чтоб тебе не впарили заднюю траверсу, на которой нет кронштейна под ручник.А красить то нафига, думаешь что сгниет. Вот у меня не успело сгнить, а просто тупо треснула, ну или на крайняк балончиком брызнуть с грунтовкой и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 3 апреля, 2009 судя по фото это 2я поперечина с переда. ?я бы ничего не менял. проще заварить см пост 163. косынок можно сделать по 4 на каждую сторону.болты можно использовать не только карданные .но и белебеевский крепеж предназначенный для вазов и камазов .Я немножко не понел 163 пост, я больше как то к рисункам к чертежам, давай я чертеж нарисую, а ты скажешь я правильно понел тебя или нет, ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 3 апреля, 2009 Я немножко не понел 163 пост, я больше как то к рисункам к чертежам, давай я чертеж нарисую, а ты скажешь я правильно понел тебя или нет, ок?рисуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 3 апреля, 2009 рисуйЯ тебя правильно понимаю, варятся треугольники, варится сама труба к пластине. Сама траверса крепится на болты к раме, за вместо клепок тоже болты, с другой стороны рамы тоже крепится металлическая пластина. Вот фото, надеюсь что поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Только когда будешь варить эти косынки, вставь в траверсу трубу на всю длину и провари торцы. Тогда можно и покрасит, стоять будет "на всегда". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 4 апреля, 2009 с другой стороны рамы тоже крепитсякронштейн рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myx 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Вчера снимал коробку на машине и заметил на раме эти трещины. Пожалуйста поделитесь со мной советами и опытом че за эти трещины, они так и должны быть? или их нада ремонтировать? В не далеком будущем планирую вообще усилить раму. Господа у меня точно такая же фигня. Хочу попробовать заварить, а если опять трещина пойдет, то поменять на новую. А вот понять каким образом туда запихнуть новую немогу. Она же там как бы в распор стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты