серёга 36 Опубликовано 4 апреля, 2009 влетает со свистом.(немного преувеличил :rolleyes: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 4 апреля, 2009 влетает со свистом.(немного преувеличил :rolleyes: )Поподробней пожалуйста обьясни как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поподробней пожалуйста обьясни как?дак вы залезьте под машину и посмотрите, там она крепится на на болтах и заклепках, заклепки срезаете, болты откручиваете. В обратной последовательности ставите, кроме заклепок. Думаю что старую на новую заменить большого труда не должно составить. а может у кого нить есть фото, кто как сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 4 апреля, 2009 дак вы залезьте под машину и посмотрите, там она крепится на на болтах и заклепках, заклепки срезаете, болты откручиваете. В обратной последовательности ставите, кроме заклепок. Думаю что старую на новую заменить большого труда не должно составить. а может у кого нить есть фото, кто как сделал?Мне надо кривую под кабиной менять, сломать и вытащить не проблема, а вот как её потом (новую) туда затолкать. Кстати уже 2 раза варил, она рядом со швом лопается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) кронштейн рессоры.в данном случае у меня там его нет и никак не поставить, т.к стоит бензобак и ГБО вроде бы :) Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Gazeksys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 4 апреля, 2009 в данном случае у меня там его нет и никак не поставить, т.к стоит бензобак и ГБО вроде бы :)а у тебя что передняя рессора только на передних кронштейнах,задних нет? :blink: БРОДЯГА74 Дата Сегодня, 16:27 Цитата(серёга @ 4.4.2009, 18:13) влетает со свистом.(немного преувеличил ) Поподробней пожалуйста обьясни как?на словах тяжело.загибаешь на новой траверсе одну сторону где отверстия внутрь прибл.под углом в зогр и с другой стороны только противоположную. I___________\ вот так приблизительно.потом ставишь на место и выпрямляешь.может есть способ лучше,я делал так. \ I Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Мне надо кривую под кабиной менять, сломать и вытащить не проблема, а вот как её потом (новую) туда затолкать. Кстати уже 2 раза варил, она рядом со швом лопается.Я бы её срезал у площадки оставив 1см. торчать, потом взять трубу большего диаметра.короче я бы к площадкам приварил самодельную более прочную траверсу. Кстати, ласточка под мотором, лопается именно из за слабости родных траверс. Рама играет и ломает ласточку. У меня самодельные траверсы + к родным, не чего не трищит а вожу я вот такие грузы, бывает на 3000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 5 апреля, 2009 Я бы её срезал у площадки оставив 1см. торчать, потом взять трубу большего диаметра.короче я бы к площадкам приварил самодельную более прочную траверсу. Кстати, ласточка под мотором, лопается именно из за слабости родных траверс. Рама играет и ломает ласточку. У меня самодельные траверсы + к родным, не чего не трищит а вожу я вот такие грузы, бывает на 3000км.А что это за зверь в кузове интересно? С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 5 апреля, 2009 А что это за зверь в кузове интересно? С уважением Роман.я так думаю это опрыскиватель для полей <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Вторая траверса стаёт без проблем, ставиш косо а потом молотком пару тройку раз и она там, сам менял нечего сложного нет, +косынки +толстая шайба,сами флянцы у траверсы с внутренней стороны утолщённые со старой траверсы отрезаны и приварены к новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myx 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Вторая траверса стаёт без проблем, ставиш косо а потом молотком пару тройку раз и она там, сам менял нечего сложного нет, +косынки +толстая шайба,сами флянцы у траверсы с внутренней стороны утолщённые со старой траверсы отрезаны и приварены к новой.С косынками все понятно, а толстая шайба она куда ставится или вваривается? то есть ты нову траверсу сразу усилил а потом поставил? И давно ты с такой конструкцией гоняешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 С косынками все понятно, а толстая шайба она куда ставится или вваривается? то есть ты нову траверсу сразу усилил а потом поставил? И давно ты с такой конструкцией гоняешь?Да купил новую сразу усилил только потом ставил, а шайбы где болтами скручиваеш под гайки.Год ежжу полёт нормальный, до трех тонн иногда на грудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 5 апреля, 2009 Я тебя правильно понимаю, варятся треугольники, варится сама труба к пластине. Сама траверса крепится на болты к раме, за вместо клепок тоже болты, с другой стороны рамы тоже крепится металлическая пластина. Вот фото, надеюсь что поймешь.на рисунке почти все правильно. поперечина лопается не всегда как на предыдущих фото а бывает и возле самих болтов. поэтому ставлю пластины изнутри рамы в накладку на пластины поперечины и прикручиваю болтами. привариваю пластины в районе выборок к трубе и делаю косынки как на рисунке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myx 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Да купил новую сразу усилил только потом ставил, а шайбы где болтами скручиваеш под гайки.Год ежжу полёт нормальный, до трех тонн иногда на грудьБлагодарю! теперь все понятно, если родная не поддастся ремонту то так и сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 6 апреля, 2009 короче я ничего не понел. Завтра покупаю за 500рублей эту травесу, варю туда треугольники и ставлю на карданные болты. Вашего языка я вообщене понимаю. :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 я так думаю это опрыскиватель для полей <_<Вы верно думаете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 7 апреля, 2009 короче я ничего не понел. Завтра покупаю за 500рублей эту травесу, варю туда треугольники и ставлю на карданные болты. Вашего языка я вообщене понимаю. :angry: :angry: :angry:А ты заметил толщину тела здесь...сори фото не ахти, двойное до стандартного доварено ещё одно :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 7 апреля, 2009 А ты заметил толщину тела здесь...сори фото не ахти, двойное до стандартного доварено ещё одно :blink: :blink:вот хоть кто то правильно понял . а то никак понять не могут куда пластинки накладывать . а болты на фото похоже на 12мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 7 апреля, 2009 А ты заметил толщину тела здесь...сори фото не ахти, двойное до стандартного доварено ещё одно :blink: :blink:значит я прально понимаю. 1-ое травеса, 2-ое пластина, 3-ая рама, после рамы идет кронштейн рессоры, все на карданные болты, ну и еще косынки наварили. Вопрос такой пластину к травесе тоже приваривать? или можно просто скрепить все болтами? (Ну туго дается чет мне эта тема) Сегодня ездил маршрутку, которая на запчасти, дак там ни одна травеса не осталась цела, все лопнутые и лопались они как раз в районе болтов, именно поэтому я оч хочу серьезно подойти к этому вопросу. Извините если достал всех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 7 апреля, 2009 значит я прально понимаю. 1-ое травеса, 2-ое пластина, 3-ая рама, после рамы идет кронштейн рессоры, все на карданные болты, ну и еще косынки наварили. Вопрос такой пластину к травесе тоже приваривать? или можно просто скрепить все болтами? (Ну туго дается чет мне эта тема) Сегодня ездил маршрутку, которая на запчасти, дак там ни одна травеса не осталась цела, все лопнутые и лопались они как раз в районе болтов, именно поэтому я оч хочу серьезно подойти к этому вопросу. Извините если достал всех!я проваривал со стороны трубы-- косынки опускал чуть пониже . это относится к двум передним поперечинам. пока трубы целы менять на мой взгляд не стоит.к поперечинам задней рессоры подход другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 7 апреля, 2009 я проваривал со стороны трубы-- косынки опускал чуть пониже . это относится к двум передним поперечинам. пока трубы целы менять на мой взгляд не стоит.к поперечинам задней рессоры подход другой.у тебя есть аська? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 значит я прально понимаю. 1-ое травеса, 2-ое пластина, 3-ая рама, после рамы идет кронштейн рессоры, все на карданные болты, ну и еще косынки наварили. Вопрос такой пластину к травесе тоже приваривать? или можно просто скрепить все болтами? (Ну туго дается чет мне эта тема) Сегодня ездил маршрутку, которая на запчасти, дак там ни одна травеса не осталась цела, все лопнутые и лопались они как раз в районе болтов, именно поэтому я оч хочу серьезно подойти к этому вопросу. Извините если достал всех!Чють не так 1-ое пластина, потом траверса, 3-ая рама, после рамы идет кронштейн рессоры, пластины приварил в круговую и вокруг трубы обварено, потом косынки приварил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 10 апреля, 2009 Чють не так 1-ое пластина, потом траверса, 3-ая рама, после рамы идет кронштейн рессоры, пластины приварил в круговую и вокруг трубы обварено, потом косынки приварил.Вот теперь все понятно, большое спасибо. Вопрос еще в одном. Пластину как ставил? Там же труба мешается? Или ты делал пластину из 2-ух частей, а потом ее варил непосредственно на самой травесе, вокруг и вокруг трубы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 11 апреля, 2009 Вот теперь все понятно, большое спасибо. Вопрос еще в одном. Пластину как ставил? Там же труба мешается? Или ты делал пластину из 2-ух частей, а потом ее варил непосредственно на самой травесе, вокруг и вокруг трубы?ДА точно так, И будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 13 апреля, 2009 Вот млять а, пошла трещина там где кронштейн кабины с правой стороны, тока хотел усилить раму и на тебе. Прошу отнестись к моему вопросу оч серьезно. Хочу усилить раму. Дайте дельный совет. Слышал что кто то под раму ставит уголок длиной 80см от старых рам. Старой рамы не имеется, имеется завод где мне могут выгнуть металл 5-6мм. Дак вот как все это крепить, вобщем посоветуйте пожалуста как усилить всю раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты