sharovvv 21 Опубликовано 18 июня, 2007 Пока лето, надо ремонтировать раму, но не знаю, как подойти к этому вопросу. На раме оборвана поперечина, соединяющая кронштейны задних рессор, то есть закреплена на те-же заклепки, что и кронштейны. Её старый хозяин уже пытался варить, но, естественно, бесполезно. Вопроса два: где найти такую деталь, и как её сменить, заклепать в гаражных условиях не нахожу возможным, и так ездить чревато полным уничтожннием рамы.Кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость slash Опубликовано 18 июня, 2007 Ну вобще надо резаком сдуть заклепки из нутри, убрать остатки поперечены, збить кранштеены какнибуть, все способы хороши например можно вогнать клин меду рамой и кранштейном. После береш новую поперечену и скорей всего новый кранштейн потому как заклепки ты из него врятли вытащиш и собираеш обратно на болты. Если в кранштейне отверстия не будут совпадать в отверстиями в раме меняй смело это брак, такова не должно быть но бывает, удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 18 июня, 2007 Пока лето, надо ремонтировать раму, но не знаю, как подойти к этому вопросу. На раме оборвана поперечина, соединяющая кронштейны задних рессор, то есть закреплена на те-же заклепки, что и кронштейны. Её старый хозяин уже пытался варить, но, естественно, бесполезно. Вопроса два: где найти такую деталь, и как её сменить, заклепать в гаражных условиях не нахожу возможным, и так ездить чревато полным уничтожннием рамы.Кто что посоветует?На старой машине таже проблема. Купить нереально - нигде нет, все продавцы делают круглые глаза. :blink: Собираюсь срезать заклепки, снимать фланцы поперечины обрезать старую трубу (она обрывается потому что сгнивает) приварить к каждому фланцу сантимов по 10 толстостенной трубы и подобрав трубу большего диаметра в которую туго входят трубы фланцев, уже НА МАШИНЕ их сварить.Закреплять обратно на болтах. По другому никак трубу не воткнуть - или не встанет, или короткая будет. Ну вобще надо резаком сдуть заклепки из нутри, убрать остатки поперечены, збить кранштеены какнибуть, все способы хороши например можно вогнать клин меду рамой и кранштейном. После береш новую поперечену и скорей всего новый кранштейн потому как заклепки ты из него врятли вытащиш и собираеш обратно на болты. Если в кранштейне отверстия не будут совпадать в отверстиями в раме меняй смело это брак, такова не должно быть но бывает, удачи.Все заклепки высверливал, когда менял передний кронштейн задней рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 18 июня, 2007 БОЛТЯРЫ ТОКА КАЛЕННЫЕ СТАВИТЬ НАДО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) Ден, сколко время потратил? Непомниш?На дну сторону - пол дня. Газа не было, сдувать было нечем. Кстати имея газ можно и остатки заклепок выдуть Изменено 18 июня, 2007 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 июня, 2007 На старой машине таже проблема. Купить нереально - нигде нет, все продавцы делают круглые глаза. :blink: Собираюсь срезать заклепки, снимать фланцы поперечины обрезать старую трубу (она обрывается потому что сгнивает) приварить к каждому фланцу сантимов по 10 толстостенной трубы и подобрав трубу большего диаметра в которую туго входят трубы фланцев, уже НА МАШИНЕ их сварить.Закреплять обратно на болтах. По другому никак трубу не воткнуть - или не встанет, или короткая будет.Все заклепки высверливал, когда менял передний кронштейн задней рессоры. Если речь идет о поперечине рамы. То её я видел в магазине ГАЗ что на обуховской обороне д то-ли 21 то-ли 23, не тот что 24часа, а чуть ближе к ж.д. мосту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 18 июня, 2007 Мне вообще-то нужна прямая, которая на передних кронштейнах, но в Питер я за ней точно не поеду, лучше переплачу и на заводе здесь закажуden773 заклёпки нормально сверлятся? Какой диаметр, какие болты поставил? У меня уже рама раздуваться начала, хорошо, пока тяжелого возить не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость slash Опубликовано 18 июня, 2007 sharovvv , den сказал что можно и высверлить, просто долго. А болты подбери когда кранштейны будеш брать помойму восьмерка, лучше коленые. Просто если сверлить то разница во времени такая что помойму проще отдать в мастерскую, а разницу во времяни отработать и не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 18 июня, 2007 Мне вообще-то нужна прямая, которая на передних кронштейнах, но в Питер я за ней точно не поеду, лучше переплачу и на заводе здесь закажуden773 заклёпки нормально сверлятся? Какой диаметр, какие болты поставил? У меня уже рама раздуваться начала, хорошо, пока тяжелого возить не надо!Если сверло хорошо заточено, то нормально. А вот про болты не помню точно. Наверное М10х60. Давно это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 18 июня, 2007 А вот про болты не помню точно. Наверное М10х60. Давно это было. А болты, вроде, для ремонта рамы, конусные надо, чтобы они в отверстия с натягом заходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesor 0 Опубликовано 18 июня, 2007 А болты, вроде, для ремонта рамы, конусные надо, чтобы они в отверстия с натягом заходили. Мне карданные подошли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesor 0 Опубликовано 18 июня, 2007 У меня Газенок самого первого выпуска и за все 13 лет ни одной трещины, провда моленько скривилась и пришлось менять заднюю поперечину из-за одного придурка который любит в жопу дышать. А сейчас сварил себе "Бампер" как нить фото пришлю! Померей толщину метала рамы. У меня была 95 года, так вот определённое количество этого года выпуска шли с конвейра с усиленной рамой. Кстати, усиление простое - она толще на 1 мм! Какие только перегрузы эта машинка таскала :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 19 июня, 2007 По поводу болтов вместо заклепок мне сказали что в основном используют болты от крепления кардана - мелкая резьба хрен сорвешьЯ кстати тож собираюсь менять в этом же месте...иного пути как снимать обе траверсы и сломанную и целую та что на заднем конце и по очереди их вытащить, а потом вставить не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 19 июня, 2007 Для ремонта рамы на самом деле используют конусные болты.Их любой токарь выточить может.Конус используют,чтоб болт вошел в натяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 20 июня, 2007 sharovvv ,диаметр отверстий на новых и старых кроншт. разный-померяй и пройдись сверлом. Менял кронш. и ставил простые болты ,но резбу нарезал мелкую,токарь болты точил из простого шестигранника.Все держится нормально,а дароги наши это испыт. полигон и вожу бывает больше двух тонн. На трубу и пластину привари косынки. Все это сделано у меня и норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon14-05 4 Опубликовано 20 июня, 2007 Наконец и у меня треснула, но правда удлинняющая вставка(заводская) Сейчас гнут из 4мм. стали. болты надо брать чтобы на головке было 8.8 это макс. прочность. Подходят карданные, например у меня садятся с натягом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 июня, 2007 Спасибо всем, я то думал у меня одного проблема такая, а оказывается, уже есть методики по ремонту рамы Газели! Остаётся только найти эту самую распорку или траверсу. как там её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 июня, 2007 Еще вопрос, как вывесить раму без подъёмников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Еще вопрос, как вывесить раму без подъёмников?Поднять за кузов краном наверное :)PS мне в этом деле помогают обычные пеньки (а то за ночь точно домкрат сп**дят) Изменено 20 июня, 2007 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 июля, 2007 Завершил, наконец-то замену поперечины! УРА! Неделю назад высверлил 4 заклёпки, потом спина подвела, пришлось бросить на время. А сегодня меня озадачили, что придется завтра грузиться по полной, пришлось напрячся. Заднюю не снимал, выбил старую кувалдой и так-же новую забил. Дольше с тросами ручника провозился, гайки уже закиснуть успели! Зато теперь рама стоит прямо. как и полагается уважающей себя раме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соловей 0 Опубликовано 9 августа, 2007 у меня на соболе под передней подушкой кузова трещина на раме вдоль рамы сверху (5 см) ну мне ее в сервисе проворили кемпи по длинне. надолго ли хватит или дальше поползет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 9 августа, 2007 Соловей, раму варить не желательно, нарушается структура металла, недаром она клёпанная. Может, повезет, и поездишь, если перегружать не будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соловей 0 Опубликовано 9 августа, 2007 вообще я слышал что кемпи можно она солино не перегревает метал как электрод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 283 Опубликовано 28 августа, 2007 Ребята такой вопрос;собираюсь на длинной газели поставить метановое оборудование,4баллона по 70-75кг.Мастера советуют разместить их поперек главной оси сразу за кабинкой.Там же как раз сочленнение и как думаете не следует ли там швеллер поставить.Возить над этим местом постоянно 300кг не опасно ли?Я видел что метановые баллоны ставят и вдоль оси непосредственно как-бы в раме или чуть выше так что их не бывает видно.Но эта машина была из Челябинска и гбо он ставил там.Никто не знает кантору в Москве где-бы так поставили баллоны ,а то там где я договарился ставят только поперёк.Спосибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 28 августа, 2007 Собственно многие так ставят - поперёк. А усиливать если и нужно но только не поперёк, а вдоль рамы. То самое место сочленения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты