Гром 1 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поставил себе 2 струны на 12 над опорным и над мостом , завтра грузится на Новороссийск , сгоняю отпешюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 апреля, 2010 Посмотрим. Такой же пруток на 20мм поставил после заднего кронштейна.В середине профиль 50х50мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 14 апреля, 2010 Такой же пруток на 20мм поставил после заднего кронштейна.В середине профиль 50х50мм.тебе хорошо ставить --бака нету. ставил сам 20 мм шпильки но без профиля. рама немного прогибаеться но ничего страшного не происходит. правда тяну рожковым ключом. если мешает бак и кронштейн глушителя --делал самодельную стяжку из водопроводной трубы. надо труба 3\4 дюйма две гайки м18 на 1.5 от ступицы классики и два болта с такой резьбой и шайбы.гайки привариваеш к трубе. потом сточенный болт вставляеш от бака - накручиваеш трубу- а с другой стороны стягиваеш все другим болтом. совет всем --ставте стяжки любой конструкции--до того---а не после того... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 15 апреля, 2010 Сходил на Новорос ,правдо груза было кг 700 , разницы не почувствовал . Но хорошо что хуже не стало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 24 апреля, 2010 Любую раму можно вылечить,причем следов выпрямления вы не найдёте.В переломленные места вставляется точная копия рамы,получается очень надёжно.Если интересно то фотки и вся остальная информация на remram.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 А ни кто случайно не мечтал о раме из нержавейки!? Как на автобусах импортных! Можно на газе такую заказать? Понимаю, что цена будет ВААБЩЕ неадекватная! Но все-ж!нержавейка лопнет ещё быстрее, в основном это хрупкие сплавы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 апреля, 2010 Нужен совет, как говорится одна голова хорошо, а 3 лучше. Лопнула поперечина рамы, причём в месте где эта поперечина приклёпывается к раме. Поперечина - труба. Она приклёпывается к раме и потом ещё дополнительно прикручивается 4 болтами крепления заднего кронштейна передней рессоры. Вопрос, какие будут мнения, варить на месте, или снимать и менять на новую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 28 апреля, 2010 Нужен совет, как говорится одна голова хорошо, а 3 лучше. Лопнула поперечина рамы, причём в месте где эта поперечина приклёпывается к раме. Поперечина - труба. Она приклёпывается к раме и потом ещё дополнительно прикручивается 4 болтами крепления заднего кронштейна передней рессоры. Вопрос, какие будут мнения, варить на месте, или снимать и менять на новую? поменял на новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 28 апреля, 2010 Нужен совет, как говорится одна голова хорошо, а 3 лучше. Лопнула поперечина рамы, причём в месте где эта поперечина приклёпывается к раме. Поперечина - труба. Она приклёпывается к раме и потом ещё дополнительно прикручивается 4 болтами крепления заднего кронштейна передней рессоры. Вопрос, какие будут мнения, варить на месте, или снимать и менять на новую? Серёга, я так понимаю рецепт - варить на месте и делать поперечные стяжки из длинных шпилек. Как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 28 апреля, 2010 Нужен совет, как говорится одна голова хорошо, а 3 лучше. Лопнула поперечина рамы, причём в месте где эта поперечина приклёпывается к раме. Поперечина - труба. Она приклёпывается к раме и потом ещё дополнительно прикручивается 4 болтами крепления заднего кронштейна передней рессоры. Вопрос, какие будут мнения, варить на месте, или снимать и менять на новую?Варить на месте. Это просто, быстро и дёшево и хватит на сколько то. А поменять всегда успеете. Там метал толстый, рама не должна опуститься. Но со стороны кронштейна водичкой поливать не возбраняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 28 апреля, 2010 если заварить порвет рядом возле шва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 апреля, 2010 Нужен совет, как говорится одна голова хорошо, а 3 лучше. Лопнула поперечина рамы, причём в месте где эта поперечина приклёпывается к раме. Поперечина - труба. Она приклёпывается к раме и потом ещё дополнительно прикручивается 4 болтами крепления заднего кронштейна передней рессоры. Вопрос, какие будут мнения, варить на месте, или снимать и менять на новую?Надежней будет сварить по размеру как заводская поперечина с нормального металла и посадить на болты, она будет вечной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 3 мая, 2010 если заварить порвет рядом возле шваНе сразу. А если стянуть шпильками то скорее всего не порвёт не когда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 4 мая, 2010 Нужен совет, как говорится одна голова хорошо, а 3 лучше. Лопнула поперечина рамы, причём в месте где эта поперечина приклёпывается к раме. Поперечина - труба. Она приклёпывается к раме и потом ещё дополнительно прикручивается 4 болтами крепления заднего кронштейна передней рессоры. Вопрос, какие будут мнения, варить на месте, или снимать и менять на новую?Варить если надо быстро, но это не надолго, ломает рядом со швом!Варил 2 раза в конечном итоге всеравно поменял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 4 мая, 2010 варил на своей, только трубу которая у передних кронштейнов задних рессор, делал маленькие косынки и приваривал, шов вдоль трубы, уже лет пять все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 6 мая, 2010 Нужен совет, как говорится одна голова хорошо, а 3 лучше. Лопнула поперечина рамы, причём в месте где эта поперечина приклёпывается к раме. Поперечина - труба. Она приклёпывается к раме и потом ещё дополнительно прикручивается 4 болтами крепления заднего кронштейна передней рессоры. Вопрос, какие будут мнения, варить на месте, или снимать и менять на новую?[/quo как мне кажеться проще сделать пластинки из толстого металла около 6мм и прикрутить их удлиненными болтами.при возможности их можно обварить. стяжки из шпилек поставить можно бы было но мешает коробка. приходилось раз делать стяжку--но из гнутого профиля. жаль только фото не сохранилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) serbey У меня было тоже. Разсказываю вариант ремонта.Бери прут(покрепче) диаметром,как шпилька крепления колеса. Длинной поширине рамы плюс 10 см. На обеих концах нареж резьбу как на шпильке. В раме с двух сторон просверли отверстия(так чтобы они попали внутрь поперечины).Внутрь вставь прут и с двух сторон стяни раму гайками крепления колеса. А трещину обвари по месту. На моей машине так сделано. Ходит хорошо. За счет прута усиливается вся конструкция. Для проделывания работ надо снять задние стремянки ресоры. Извини,я написал о задней поперечине.Но ,я думаю, мой совет и тебе пригодиться. Изменено 6 мая, 2010 пользователем Славентий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бонифаций 1 Опубликовано 19 мая, 2010 лопнула траверса над коробкой(гнутая которая) можно заварить на месте,или снимать,вся проблема в 4 клепках. если варить на месте раму сваркой неотпущу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaws 0 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток.Вопрос для уточнения. У моего Баргузина лопнула рама под передними опорами, справо заварили, слево ,говорят, варить полный гемор, поэтому хочу сделать так же как у многоуважаемого Александра вот тут и хочу уточнить: болты , которыми прикручиваеться уголок должны идти в натяг в отверстиях рамы и уголка, соответственно рассверливать отверстия? или взять болты карданные от газели , затянуть от души, и пофиг что они меньше по диаметру? Изменено 17 июня, 2010 пользователем qaws Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 17 июня, 2010 вобще то в идеале, то внатяг, но это хлопотно и долго.я себе поставил швелерки внутри и снаружи и затянул обычными болтами (8.8) но нивкоем случае (5.8).Пока полет нрмальный, а варить как по мнеэто дурное дело, я просто засверлил отверстия.Но решать тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 17 июня, 2010 Цитата(187 @ 28.4.2010, 18:00) Нужен совет, как говорится одна голова хорошо, а 3 лучше. Лопнула поперечина рамы, причём в месте где эта поперечина приклёпывается к раме. Поперечина - труба. Она приклёпывается к раме и потом ещё дополнительно прикручивается 4 болтами крепления заднего кронштейна передней рессоры. Вопрос, какие будут мнения, варить на месте, или снимать и менять на новую? Решил не варить. Как здесь уже писали поставлю 4 струны вместо болтов. Две струны сделал диам. 12 из катанки (за все 4 уе), токарь не захотел делать из арматуры. Пока еще не ставил. Трещины уже давно засверлил, пока не прогресирует. А вот до остального руки не доходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 17 июня, 2010 У знакомого тоже "лопнула". Нафиг, говорит все эти "навороты". Нашел номального сварщика, сварили. 7тык полет нормальный. Тока сварщик нужен хороший!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaws 0 Опубликовано 17 июня, 2010 вобще то в идеале, то внатяг, но это хлопотно и долго.я себе поставил швелерки внутри и снаружи и затянул обычными болтами (8.8) но нивкоем случае (5.8).Пока полет нрмальный, а варить как по мнеэто дурное дело, я просто засверлил отверстия.Но решать тебе. благодарю за ответ пусть долго и хлопотно, но у меня Баргузин это машина "выходного дня", так что время не жмёт особо, главное чтобы сделанно было в идеал, а ставить швелеры.ну незнаю, имхо на ГАЗе конструторы не дураки, машина у меня полноприводная и, как показала практика, не всякая Беларусь её вытащит B) , так что кардинальные усиления рамы могут обернуться засадами в другом Справой стороны заварили и всё ок, слево тоже сверлил, но трещать начала в другом месте. ИМХО сварщик нужен толковый, мне варил работник авиационного завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) вот тут и хочу уточнить: болты , которыми прикручиваеться уголок должны идти в натяг в отверстиях рамы и уголка, соответственно рассверливать отверстия? или взять болты карданные от газели , затянуть от души, и пофиг что они меньше по диаметру?в натяг ни в коем случае, болт должен немного люфтить, иначе резьба слезет даже самого суперского болта из-за перекоса. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Бендер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 19 июня, 2010 вот тут и хочу уточнить: болты , которыми прикручиваеться уголок должны идти в натяг в отверстиях рамы и уголка, соответственно рассверливать отверстия? или взять болты карданные от газели , затянуть от души, и пофиг что они меньше по диаметру? я брал болты на 12 и сверлил сверлом 12, получилось что чуть болтались болты, затянул от души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты