вад 7 Опубликовано 20 июня, 2010 опять лопнула рама теперь по дыркам крепления задних кронштейнов кабинытрещины пошли вдоль рамы примерно по 6смзавтра надо что то лепить :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 20 июня, 2010 опять лопнула рама теперь по дыркам крепления задних кронштейнов кабинытрещины пошли вдоль рамы примерно по 6смзавтра надо что то лепитьэто болезнь, просто засверли трещины и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 20 июня, 2010 это болезнь, просто засверли трещины и всё. так оно клоцает :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 июня, 2010 опять лопнула рама теперь по дыркам крепления задних кронштейнов кабинытрещины пошли вдоль рамы примерно по 6смзавтра надо что то лепить :angry:концы трещин засверли маленьким сверлом.. на 5мм достаточно.. на отверстия откуда трещина поставь карданные болты и толстые шайбы большого диаметра... и затяни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 20 июня, 2010 концы трещин засверли маленьким сверлом.. на 5мм достаточно.. на отверстия откуда трещина поставь карданные болты и толстые шайбы большого диаметра... и затяни... так примерно и хочу делать только шайбы приварить хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 20 июня, 2010 обваривать шайбы не стоит, я так думаю.Я заканчиваю ремонт своей рамы, вставлял гнутый уголок неравнополочный от заднего крепления кабины до колдуна.Длина уголка 1700 мм. Вот и представьте обЪём работы. Больше за такое не возьмусь это просто пеждеш какой то, легче и проще заменить.Фото отчет будет позжее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 20 июня, 2010 обваривать шайбы не стоит, я так думаю.Я заканчиваю ремонт своей рамы, вставлял гнутый уголок неравнополочный от заднего крепления кабины до колдуна.Длина уголка 1700 мм. Вот и представьте обЪём работы. Больше за такое не возьмусь это просто пеждеш какой то, легче и проще заменить.Фото отчет будет позжее у меня уже стоят самодельные швелерки на кронштейнах амортиз переднихтеперь порвало по креплению кабины заднему к рамехотя не перегружаю :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 июня, 2010 у меня уже стоят самодельные швелерки на кронштейнах амортиз переднихтеперь порвало по креплению кабины заднему к рамехотя не перегружаю :( привет всемсегодня сделал любимую рамушайбами не обошлосьтрещины оказались по100мм плюс потрескалась навая траверса которая стоит рядом с кронштейнами кабины на которых порвало раму в длинувзял два уголка75сточил угол так как рама внутри имеет закругленияпросверлил отверствие и прикрутил болтом крепления кронштейна потом проварил вдоль рамы и обварил траверсукак раз к обеду и вложился :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 21 июня, 2010 Работа проделана реально титаническая: заменил две поперечины, высверлил 30 заклёпок, погибло в неравном бою с металлом 10 свёрел и болгарка. Куплено болтов и пр. метизных изделий на 2500 рублей.уголки заказывал на заводе каждый обошолся 850 рублей. Сделали точно в размер как заказывал.для начала с рамы были удалены все лишние детали. После долгая примерка и подгонка уголка. Болты для крепления изпользовались карданные в фирменной газовской упаковке (от полноприводного газона 3308 и полнопр. 2217 в красной упаковке) так же по совету тестя применил метод Сварка-клёпка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 21 июня, 2010 Работа проделана реально титаническая: заменил две поперечины, высверлил 30 заклёпок, погибло в неравном бою с металлом 10 свёрел и болгарка. Куплено болтов и пр. метизных изделий на 2500 рублей.уголки заказывал на заводе каждый обошолся 850 рублей. Сделали точно в размер как заказывал.для начала с рамы были удалены все лишние детали. После долгая примерка и подгонка уголка. Болты для крепления изпользовались карданные в фирменной газовской упаковке (от полноприводного газона 3308 и полнопр. 2217 в красной упаковке) так же по совету тестя применил метод Сварка-клёпка. практически новая рамая на своей заклепки срезал резаком плюс наставка и кувалдаэкономия на сверлах ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 22 июня, 2010 дополнение к посту № 485рама лопнула в пяти местах под стойками кузова, оборвало поперечину под кабиной и пошла трещать задняя поперечина ( хз почему). С такими повреждениями проще и быстрее поменять раму (с заменой уже сталкивался) Поперечина № 3 была укорочена на 8мм ( уголок толщиной 4мм+4мм) Поречины ВСЕГДА ЛОМАЮТСЯ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ на сгибе фланца. Видимо после штампа остаётся напряжение которое можно снять прогревом ( я просто проварил сгиб это усилило его и сняло напряжение) практически новая рамая на своей заклепки срезал резаком плюс наставка и кувалдаэкономия на сверлахСосед на спринтере ездит, он так и подумал что я новую поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaws 0 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) добрался до рамы и большие отверстия 22, маленькие 16, и что мне делать? не сверлить же новые да и места там нет, в эти отверстия болты подыскивать? одно на 10, совсем маленькие не мерил Изменено 23 июня, 2010 пользователем qaws Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 23 июня, 2010 привет всем.у меня таже фигня,но есть мысль.в задней части ,задних рессор на раме есть технологические отверстия,если заварить траверсу, перемычку, и установить доп. распорку снизу,т.кпод нагрузкой рама работает на выворот.а еще ,не уделял прощетам,в идеале ,через перемычку,траверсу, пропутить шпильку М16,и затянуть гайками,думаю результат будет.А еще поборол проблему задних дверей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elia336 0 Опубликовано 5 июля, 2010 У пендосов получается игрушка ,которая по дорожному просвету только на рампу трейлера заехать может- для идеально ровного трека, где знакопеременнных нагрузок на раму минимум.Насчет армейской техники-это на на ГАЗе забили на то, что все грузовики, сделанные на территории этой страны преписаны к военкоматам.То, что рама газика есть нормальная советская желелезяка, а не супердешевый "кетайский гвозделин"- факт.Кстати, "форд-джамбо"- авто, с которого наши "придумали" газельку как-раз 2,5т грузоподьемности. Раньше при советах расчитывали все конструкционные элементы по всем законам сопромата на множество различных знакопеременных деформаций и напряжений. Закладывали в конструкции двойной запас. Работали целые отделы по конструкторским расчетам. Но т.н. демократия обесценила инженерный труд. Я бывал на заводе зил, конструкторское бюро почти пустое, молодежи по пальцам пересчитать. Завод ГАЗ выжил благодаря газели, но сознательно очень, очень сильно сэкономили на надежности конструкционных элементов, видимо в угоду цене. Сейчас новая рама стоит 15 тыр. В наших условиях эксплуатации нужно проектировать более прочную раму. То что не сделали на заводе вынуждены в итоге делать потребители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 5 июля, 2010 ... Сейчас новая рама стоит 15 тыр... У меня за ремонт рамы на Соболе запросили 18000-20000 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 29 июля, 2010 Всем привет! Когда брал ГАЗельку были сломаны:- передняя поперечина напрочь, левый конец болтался;- траверса двигателя с левой стороны нижний конец оторван, верхний на половину с трещиной, правый тоже наполовину.1. Поперечина была поставлена на место и приварена;2. Траверса засверлена на концах трещин сверлом 3мм и заврена с двух сторон, оборванный конец поставлен на место и приварен.Третий год только проверяю - проблем нет. Позже менял кронштейны задних рессор, передние. Заклепки с двух сторон срезал болгаркой, высверлил отверстия на 3мм, потом на 8 и загонял клин между рамой и кронштейном. От верстия в раме, кронштейне и поперечине разные. Устанавливал в следующей последовательности:Просверлил одно отверстие на 12мм в кронштейне, раме и поперечине, установил на место на один болт, по диагонали крепления кронштейна стянул вторым болтом на 10мм и высверливал по очереди оставшиеся отверстия на 12мм, сразу крепил болтами соответственно. Болты КАМАЗовские на 12х1.25, через гровер. Сидит все четко. Поперечину по диаметру проварил, предварительно засверлил концы трещин. Заднюю поперечину также починил. Второй год пошел после ремонта, никаких замечаний не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 2217 0 Опубликовано 29 июля, 2010 У меня за ремонт рамы на Соболе запросили 18000-20000 рублейСегодня в магазине видел новую раму на соболь, баргузин - цена 19450руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 29 июля, 2010 Сегодня в магазине видел новую раму на соболь, баргузин - цена 19450руб.Это все замечательно, если будешь уверен, что новая рама будет служить верой и правдой. А если она так же покроется трещинами через год два? Что делать? На Руси появилась еще одна делема: дураки, дороги ну и машины которые делают эти дураки чтобы ездить по этим дорогам)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 июля, 2010 Это все замечательно, если будешь уверен, что новая рама будет служить верой и правдой. А если она так же покроется трещинами через год два? Что делать? На Руси появилась еще одна делема: дураки, дороги ну и машины которые делают эти дураки чтобы ездить по этим дорогам))ребята, да что вы с машинами делаете если рамы как расходники!!!!! Сам когда то купил шедевр- рессоры что камаз отдыхает и амортизаторы от газ 53 грузят до 5 тонн а потом говорят рамы не умеют делать, ломаются почему то, когда на новую пересел машину до сих пор в восторге почему так мягко, правда и груза до 1,2 тонны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 29 июля, 2010 ребята, да что вы с машинами делаете если рамы как расходники!!!!! Сам когда то купил шедевр- рессоры что камаз отдыхает и амортизаторы от газ 53 грузят до 5 тонн а потом говорят рамы не умеют делать, ломаются почему то, когда на новую пересел машину до сих пор в восторге почему так мягко, правда и груза до 1,2 тонны Да ты не поверишь у меня соболь г/п. Вожу в основном свою жопу ну плюс еще парочку иногда, причем по питерским дорогам и та же проблема. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 июля, 2010 Да ты не поверишь у меня соболь г/п. Вожу в основном свою жопу ну плюс еще парочку иногда, причем по питерским дорогам и та же проблема. :angry:ну не знаю брат, может так не везет, просто по своему опыту никогда не было пробем с рамой-3 газельки, общий пробег под лимон, а на первой так и рулевая родная стояла пробег под 500, сам да сих пор не верю, что так можно ездить, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 6 августа, 2010 рамы лопаються? ---это или китайские шпионы проектируют новые газели или у росийских конструкторов ум заменен компютерными программами. если сравнить газель конца 90-х и 2008 года---явный прогресс моразма. при слове газель- бизнес--дрожь в коленках . неужели будет еще страшнее?а вообще от ремонтников заводу передаю большое спасибо----если бы они делали газели по уму---скоко сварщиков и слесарей осталось без работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Да ты не поверишь у меня соболь г/п. Вожу в основном свою жопу ну плюс еще парочку иногда, причем по питерским дорогам и та же проблема. :angry:Привет ДРУЖЕ ,поверь,СОБОЛЬ по сравнению с ГАЗЕЛЬЮ ,ОТЦТОЙ.У меня была 1999,после 13000 нужна замена всех шаровых.А потом ,рама зажила своей жизнью. ПРИВЕТ из УКРАИНЫ,НЕ делайте из нееБЕЛАЗ,Газель прослужит верой и правдой 5 лет.А дальше на подажу ,если ВЫ не фанат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvoy 0 Опубликовано 17 августа, 2010 всем привет у меня газель фермер длинная база почти что новый не разу больше 100-200кг не грузился, зимой не эксплуатируется, сегодня полез развести колодки и обнаружил, ЧТО ЛОПНУЛА РАМА В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА ВСЕ 6 ТОЧЕК ТАК, ЖЕ МЕЖДУ КУЗОВОМ И КАБИНОЙ ВНИЗ 3-4 СМ С ОБЕИХ СТОРОН И ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛАЖУ ЧТО НА ЭТУ ФОЛЬГУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ И КАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) . Изменено 17 августа, 2010 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты