Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

вад

опять лопнула рама

теперь по дыркам крепления задних кронштейнов кабины

трещины пошли вдоль рамы примерно по 6см

завтра надо что то лепить

:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бендер
опять лопнула рама

теперь по дыркам крепления задних кронштейнов кабины

трещины пошли вдоль рамы примерно по 6см

завтра надо что то лепить

это болезнь, просто засверли трещины и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
это болезнь, просто засверли трещины и всё.

 

так оно клоцает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
опять лопнула рама

теперь по дыркам крепления задних кронштейнов кабины

трещины пошли вдоль рамы примерно по 6см

завтра надо что то лепить

:angry:

концы трещин засверли маленьким сверлом.. на 5мм достаточно.. на отверстия откуда трещина поставь карданные болты и толстые шайбы большого диаметра... и затяни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
концы трещин засверли маленьким сверлом.. на 5мм достаточно.. на отверстия откуда трещина поставь карданные болты и толстые шайбы большого диаметра... и затяни...

 

так примерно и хочу делать

только шайбы приварить хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

обваривать шайбы не стоит, я так думаю.

Я заканчиваю ремонт своей рамы, вставлял гнутый уголок неравнополочный от заднего крепления кабины до колдуна.

Длина уголка 1700 мм. Вот и представьте обЪём работы. Больше за такое не возьмусь это просто пеждеш какой то, легче и проще заменить.

Фото отчет будет позжее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
обваривать шайбы не стоит, я так думаю.

Я заканчиваю ремонт своей рамы, вставлял гнутый уголок неравнополочный от заднего крепления кабины до колдуна.

Длина уголка 1700 мм. Вот и представьте обЪём работы. Больше за такое не возьмусь это просто пеждеш какой то, легче и проще заменить.

Фото отчет будет позжее

 

у меня уже стоят самодельные швелерки на кронштейнах амортиз передних

теперь порвало по креплению кабины заднему к раме

хотя не перегружаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
у меня уже стоят самодельные швелерки на кронштейнах амортиз передних

теперь порвало по креплению кабины заднему к раме

хотя не перегружаю :(

 

привет всем

сегодня сделал любимую раму

шайбами не обошлось

трещины оказались по100мм плюс потрескалась навая траверса которая стоит рядом с кронштейнами кабины

на которых порвало раму в длину

взял два уголка75

сточил угол

так как рама внутри имеет закругления

просверлил отверствие и прикрутил болтом крепления кронштейна

потом проварил вдоль рамы

и обварил траверсу

как раз к обеду и вложился :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бендер

Работа проделана реально титаническая: заменил две поперечины, высверлил 30 заклёпок, погибло в неравном бою с металлом 10 свёрел и болгарка. Куплено болтов и пр. метизных изделий на 2500 рублей.

post-7581-1277119784_thumb.jpg

уголки заказывал на заводе каждый обошолся 850 рублей. Сделали точно в размер как заказывал.post-7581-1277119759_thumb.jpg

для начала с рамы были удалены все лишние детали. После долгая примерка и подгонка уголка. Болты для крепления изпользовались карданные в фирменной газовской упаковке (от полноприводного газона 3308 и полнопр. 2217 в красной упаковке) так же по совету тестя применил метод Сварка-клёпка.

post-7581-1277119830_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Работа проделана реально титаническая: заменил две поперечины, высверлил 30 заклёпок, погибло в неравном бою с металлом 10 свёрел и болгарка. Куплено болтов и пр. метизных изделий на 2500 рублей.

post-7581-1277119784_thumb.jpg

уголки заказывал на заводе каждый обошолся 850 рублей. Сделали точно в размер как заказывал.post-7581-1277119759_thumb.jpg

для начала с рамы были удалены все лишние детали. После долгая примерка и подгонка уголка. Болты для крепления изпользовались карданные в фирменной газовской упаковке (от полноприводного газона 3308 и полнопр. 2217 в красной упаковке) так же по совету тестя применил метод Сварка-клёпка.

post-7581-1277119830_thumb.jpg

 

практически новая рама

я на своей заклепки срезал резаком плюс наставка и кувалда

экономия на сверлах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

дополнение к посту № 485

рама лопнула в пяти местах под стойками кузова, оборвало поперечину под кабиной и пошла трещать задняя поперечина ( хз почему).

С такими повреждениями проще и быстрее поменять раму (с заменой уже сталкивался)

 

Поперечина № 3 была укорочена на 8мм ( уголок толщиной 4мм+4мм)

 

Поречины ВСЕГДА ЛОМАЮТСЯ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ на сгибе фланца. Видимо после штампа остаётся напряжение которое можно снять прогревом ( я просто проварил сгиб это усилило его и сняло напряжение)

 

 

практически новая рама

я на своей заклепки срезал резаком плюс наставка и кувалда

экономия на сверлах

Сосед на спринтере ездит, он так и подумал что я новую поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaws

добрался до рамы и

 

df87439050dbt.jpg

 

 

 

1627e00b4b41t.jpg

 

большие отверстия 22, маленькие 16, и что мне делать? не сверлить же новые да и места там нет, в эти отверстия болты подыскивать? одно на 10, совсем маленькие не мерил

Изменено пользователем qaws

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
horol53s

привет всем.у меня таже фигня,но есть мысль.в задней части ,задних рессор на раме есть технологические отверстия,если заварить траверсу, перемычку, и установить доп. распорку снизу,т.кпод нагрузкой рама работает на выворот.а еще ,не уделял прощетам,в идеале ,через перемычку,траверсу, пропутить шпильку М16,и затянуть гайками,думаю результат будет.А еще поборол проблему задних дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elia336
У пендосов получается игрушка ,которая по дорожному просвету только на рампу трейлера заехать может- для идеально ровного трека, где знакопеременнных нагрузок на раму минимум.

Насчет армейской техники-это на на ГАЗе забили на то, что все грузовики, сделанные на территории этой страны преписаны к военкоматам.

То, что рама газика есть нормальная советская желелезяка, а не супердешевый "кетайский гвозделин"- факт.Кстати, "форд-джамбо"- авто, с которого наши "придумали" газельку как-раз 2,5т грузоподьемности.

 

Раньше при советах расчитывали все конструкционные элементы по всем законам сопромата на множество различных знакопеременных деформаций и напряжений. Закладывали в конструкции двойной запас. Работали целые отделы по конструкторским расчетам. Но т.н. демократия обесценила инженерный труд. Я бывал на заводе зил, конструкторское бюро почти пустое, молодежи по пальцам пересчитать. Завод ГАЗ выжил благодаря газели, но сознательно очень, очень сильно сэкономили на надежности конструкционных элементов, видимо в угоду цене. Сейчас новая рама стоит 15 тыр. В наших условиях эксплуатации нужно проектировать более прочную раму. То что не сделали на заводе вынуждены в итоге делать потребители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
... Сейчас новая рама стоит 15 тыр...

 

У меня за ремонт рамы на Соболе запросили 18000-20000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Всем привет!

Когда брал ГАЗельку были сломаны:

- передняя поперечина напрочь, левый конец болтался;

- траверса двигателя с левой стороны нижний конец оторван, верхний на половину с трещиной, правый тоже наполовину.

1. Поперечина была поставлена на место и приварена;

2. Траверса засверлена на концах трещин сверлом 3мм и заврена с двух сторон, оборванный конец поставлен на место и приварен.

Третий год только проверяю - проблем нет.

 

Позже менял кронштейны задних рессор, передние.

Заклепки с двух сторон срезал болгаркой, высверлил отверстия на 3мм, потом на 8 и загонял клин между рамой и кронштейном. От верстия в раме, кронштейне и поперечине разные. Устанавливал в следующей последовательности:

Просверлил одно отверстие на 12мм в кронштейне, раме и поперечине, установил на место на один болт, по диагонали крепления кронштейна стянул вторым болтом на 10мм и высверливал по очереди оставшиеся отверстия на 12мм, сразу крепил болтами соответственно. Болты КАМАЗовские на 12х1.25, через гровер. Сидит все четко. Поперечину по диаметру проварил, предварительно засверлил концы трещин. Заднюю поперечину также починил.

Второй год пошел после ремонта, никаких замечаний не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy 2217
У меня за ремонт рамы на Соболе запросили 18000-20000 рублей

Сегодня в магазине видел новую раму на соболь, баргузин - цена 19450руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Сегодня в магазине видел новую раму на соболь, баргузин - цена 19450руб.

Это все замечательно, если будешь уверен, что новая рама будет служить верой и правдой. А если она так же покроется трещинами через год два? Что делать? На Руси появилась еще одна делема: дураки, дороги ну и машины которые делают эти дураки чтобы ездить по этим дорогам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Это все замечательно, если будешь уверен, что новая рама будет служить верой и правдой. А если она так же покроется трещинами через год два? Что делать? На Руси появилась еще одна делема: дураки, дороги ну и машины которые делают эти дураки чтобы ездить по этим дорогам))

ребята, да что вы с машинами делаете если рамы как расходники!!!!! Сам когда то купил шедевр- рессоры что камаз отдыхает и амортизаторы от газ 53 грузят до 5 тонн а потом говорят рамы не умеют делать, ломаются почему то, когда на новую пересел машину до сих пор в восторге почему так мягко, правда и груза до 1,2 тонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
ребята, да что вы с машинами делаете если рамы как расходники!!!!! Сам когда то купил шедевр- рессоры что камаз отдыхает и амортизаторы от газ 53 грузят до 5 тонн а потом говорят рамы не умеют делать, ломаются почему то, когда на новую пересел машину до сих пор в восторге почему так мягко, правда и груза до 1,2 тонны

 

Да ты не поверишь у меня соболь г/п. Вожу в основном свою жопу ну плюс еще парочку иногда, причем по питерским дорогам и та же проблема. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Да ты не поверишь у меня соболь г/п. Вожу в основном свою жопу ну плюс еще парочку иногда, причем по питерским дорогам и та же проблема. :angry:

ну не знаю брат, может так не везет, просто по своему опыту никогда не было пробем с рамой-3 газельки, общий пробег под лимон, а на первой так и рулевая родная стояла пробег под 500, сам да сих пор не верю, что так можно ездить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

рамы лопаються? ---это или китайские шпионы проектируют новые газели или у росийских конструкторов ум заменен компютерными программами. если сравнить газель конца 90-х и 2008 года---явный прогресс моразма. при слове газель- бизнес--дрожь в коленках . неужели будет еще страшнее?а вообще от ремонтников заводу передаю большое спасибо----если бы они делали газели по уму---скоко сварщиков и слесарей осталось без работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
horol53s
Да ты не поверишь у меня соболь г/п. Вожу в основном свою жопу ну плюс еще парочку иногда, причем по питерским дорогам и та же проблема. :angry:

Привет ДРУЖЕ ,поверь,СОБОЛЬ по сравнению с ГАЗЕЛЬЮ ,ОТЦТОЙ.У меня была 1999,после 13000 нужна замена всех шаровых.А потом ,рама зажила своей жизнью.

 

ПРИВЕТ из УКРАИНЫ,НЕ делайте из нееБЕЛАЗ,Газель прослужит верой и правдой 5 лет.А дальше на подажу ,если ВЫ не фанат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvoy

всем привет у меня газель фермер длинная база почти что новый не разу больше 100-200кг не грузился, зимой не эксплуатируется, сегодня полез развести колодки и обнаружил, ЧТО ЛОПНУЛА РАМА В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА ВСЕ 6 ТОЧЕК ТАК, ЖЕ МЕЖДУ КУЗОВОМ И КАБИНОЙ ВНИЗ 3-4 СМ С ОБЕИХ СТОРОН И ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛАЖУ ЧТО НА ЭТУ ФОЛЬГУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ И КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...