Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

Пони
всем привет у меня газель фермер длинная база почти что новый не разу больше 100-200кг не грузился, зимой не эксплуатируется, сегодня полез развести колодки и обнаружил, ЧТО ЛОПНУЛА РАМА В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА ВСЕ 6 ТОЧЕК ТАК, ЖЕ МЕЖДУ КУЗОВОМ И КАБИНОЙ ВНИЗ 3-4 СМ С ОБЕИХ СТОРОН И ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛАЖУ ЧТО НА ЭТУ ФОЛЬГУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ И КАК?

под опоры кузова пластинки, внутрь рамы швеллер.В этой теме были мой фотки. Очень давно езжу с такими трещинами после такой доработки.

вот тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry207682

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cvoy
под опоры кузова пластинки, внутрь рамы швеллер.В этой теме были мой фотки. Очень давно езжу с такими трещинами после такой доработки.

вот тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry207682

спасибо. посмотрел, осталось найти кто это все сделает, т.к не имею возможности сейчас машина стоит и к ней даже не подхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Кирюшкин

я бы посоветовал специализированный ремонт и быстрей и надежней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
я бы посоветовал специализированный ремонт и быстрей и надежней!

 

 

что то тут рекламой пахнет :lol: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d004633

Да при чём тут реклама?? Подскажите недорогой сервис примерно 500-700 км от Москвы, где можно и раму проварить и кабину покрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Да при чём тут реклама?? Подскажите недорогой сервис примерно 500-700 км от Москвы, где можно и раму проварить и кабину покрасить?

 

 

500-700км это где то под киевом :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d004633

ну типа того!! только на украину я не поеду!! своих умельцев полно!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жек224

а мне вот так сьделали если на снимке не совсем понятно это крепление кабины которое сразу после конца передней рессоры трещщины с обеих сторон ,

post-24540-1283777464_thumb.jpg

post-24540-1283777478_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexin6681

Народ, подскажите плиз с ремонтом :mellow: Лопнули де передние поперечины рамы, обе с левой стороны. Думаю заменить на новые. Вопрос в том, как это сделать? Ведь поперечина стоит в распор, вынуть легко(разрезать болгаркой) высверлить клёпки. А вот вставить?

В сервис заезжал, поспрашивал, но ребята секретов не выдают.

Подскажите плиз :huh: как кто ставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Народ, подскажите плиз с ремонтом :mellow: Лопнули де передние поперечины рамы, обе с левой стороны. Думаю заменить на новые. Вопрос в том, как это сделать? Ведь поперечина стоит в распор, вынуть легко(разрезать болгаркой) высверлить клёпки. А вот вставить?

В сервис заезжал, поспрашивал, но ребята секретов не выдают.

Подскажите плиз :huh: как кто ставил???

если ты про круглые поперечены то они влетают свободно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
если ты про круглые поперечены то они влетают свободно
если можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
если можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста.

было такое дело,

не менял, а варил и усиливал косынками, выбивал и забивал на место, брусом деревянным.

думаю можно и кувалдой через доску забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
если можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста.

ты попробуй просто заварить трещины по месту и катайся дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexin6681
если можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста.

 

 

Да, я именно про них и говорю(сфоткую попозже). Если смотреть на а\м спереди , то у первой круглой поперечины трещина идёт в аккурат по сварке, а у второй, лопнул кронштейн в двух местах. Получается, что по левой стороне передок гуляет.

Если забивать кувалдой, можно повредить не только раму, но и сами кронштейны поперечины, пользы будет маловато! А вот раздвинуть раму, на сколько это реально? Не хочется снимать траверсу двигателя и траверсу КПП, приятного мало. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexin6681
было такое дело,

не менял, а варил и усиливал косынками, выбивал и забивал на место, брусом деревянным.

думаю можно и кувалдой через доску забить

 

 

Можно поподробнее, чем варил и на сколько хватило? Тут в народе бытует мнение, что сварка не очень надёжна т.к. лопается там же, либо рядом. Хотя в этом есть здравый смысл, можно и варить! ;) Нет ни какой гарантии, что новая будет ходить без проблем :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Да, я именно про них и говорю(сфоткую попозже). Если смотреть на а\м спереди , то у первой круглой поперечины трещина идёт в аккурат по сварке, а у второй, лопнул кронштейн в двух местах. Получается, что по левой стороне передок гуляет.

Если забивать кувалдой, можно повредить не только раму, но и сами кронштейны поперечины, пользы будет маловато! А вот раздвинуть раму, на сколько это реально? Не хочется снимать траверсу двигателя и траверсу КПП, приятного мало. :blink:

пока нет других предложений. так, что предстоит загонять спереди со всеми вытекающими разборками. мне надо установить вторую поперечину(считать спереди). для установки балки от газели на соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
если можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста.

Передняя поперечина легко, сними бампер и всё поймёш, там ей ничего немешает!

Задняя (кривая) проблематично но возможно, загибал немного пластины по диагонали, потом на месте разгибал!

 

а мне вот так сьделали если на снимке не совсем понятно это крепление кабины которое сразу после конца передней рессоры трещщины с обеих сторон ,

Зачем сваркой-то, рама и так дохлая тыеё ещё ослабил. Пластины и без сварки держат нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk

Вобщем рама треснула почти пополам в месте крепления левого переднего амортизатора... Интересно а что было бы с рамой если бы были установлены жёсткие газовые амортизаторы :huh: ? Новосибирцы! где рамы варят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Вобщем рама треснула почти пополам в месте крепления левого переднего амортизатора... Интересно а что было бы с рамой если бы были установлены жёсткие газовые амортизаторы :huh: ? Новосибирцы! где рамы варят?

вставь уголок в раму изнутри . и ни какой сварки.это уже обсуждалось. по поводу раздвигания рамы. можно использовать старый домкрат от жигулей с небольшими доработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
вставь уголок в раму изнутри . и ни какой сварки.это уже обсуждалось. по поводу раздвигания рамы. можно использовать старый домкрат от жигулей с небольшими доработками.
и чего вы все боитесь сварки у меня рама заварина в трех местах и никаких особых поблем в этом не вижу тоже раньше лет семь назад постоянно лопалась в районе крепления амортизаторов. в конечном итоге приварил перемычки с переди и с зади крепленияи амортизаторои после этого проблема изчезла раз и навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
и чего вы все боитесь сварки у меня рама заварина в трех местах и никаких особых поблем в этом не вижу тоже раньше лет семь назад постоянно лопалась в районе крепления амортизаторов. в конечном итоге приварил перемычки с переди и с зади крепленияи амортизаторои после этого проблема изчезла раз и навсегда

зачем варить если можно без сварки?. просто не все умеют правильно варить. часто приходиться переделывать. и самое интересное --какие и где перемычки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
и чего вы все боитесь сварки у меня рама заварина в трех местах и никаких особых поблем в этом не вижу тоже раньше лет семь назад постоянно лопалась в районе крепления амортизаторов. в конечном итоге приварил перемычки с переди и с зади крепленияи амортизаторои после этого проблема изчезла раз и навсегда
5fe52e118667t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuslanLS

Купил газель 2002 года. Не разбирался нифига . Щас обнаружили что рама много где варена. Сейчас еще обнаружилась трещина в месте крепления кронштейна переднего левого аммортизатора . Как делать. И страшно ли так ездить пока? Еще есть трещинки в местах крепления кабины,где задние крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Купил газель 2002 года. Не разбирался нифига . Щас обнаружили что рама много где варена. Сейчас еще обнаружилась трещина в месте крепления кронштейна переднего левого аммортизатора . Как делать. И страшно ли так ездить пока? Еще есть трещинки в местах крепления кабины,где задние крепления
трещины смело вари и ставь перемычки как на фото выше темой(короче трещины появляются там где рама качается кронштейны сделаны токим образом что крепятся с верху и в ценре балки рамы.посмотри как устроены кронштейны крепления задних омортизаторов и ты все поймеш. нужно приварить перемычку исключающию вазможность прогибания рамы в месте крепления среднего бдлта. можно также изготовить перемычку из полоски 4-5мм метала в виде буквы П и приткрутить на болты. эфект тотже исключается возможность переламывания металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

трещины смело вари и ставь перемычки как на фото выше темой(короче трещины появляются там где рама качается кронштейны сделаны токим образом что крепятся с верху и в ценре балки рамы.посмотри как устроены кронштейны крепления задних омортизаторов и ты все поймеш. нужно приварить перемычку исключающию вазможность прогибания рамы в месте крепления среднего бдлта. можно также изготовить перемычку из полоски 4-5мм метала в виде буквы П и приткрутить на болты. эфект тотже исключается возможность переламывания металла

[/quoteсмотреть на кронштейны задних ам-ров можно. но закреплены они тоже очень неважно. --тоже ломают раму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...