Пони 13 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) всем привет у меня газель фермер длинная база почти что новый не разу больше 100-200кг не грузился, зимой не эксплуатируется, сегодня полез развести колодки и обнаружил, ЧТО ЛОПНУЛА РАМА В МЕСТАХ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА ВСЕ 6 ТОЧЕК ТАК, ЖЕ МЕЖДУ КУЗОВОМ И КАБИНОЙ ВНИЗ 3-4 СМ С ОБЕИХ СТОРОН И ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛАЖУ ЧТО НА ЭТУ ФОЛЬГУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ И КАК?под опоры кузова пластинки, внутрь рамы швеллер.В этой теме были мой фотки. Очень давно езжу с такими трещинами после такой доработки.вот тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry207682 Изменено 18 августа, 2010 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvoy 0 Опубликовано 18 августа, 2010 под опоры кузова пластинки, внутрь рамы швеллер.В этой теме были мой фотки. Очень давно езжу с такими трещинами после такой доработки.вот тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry207682спасибо. посмотрел, осталось найти кто это все сделает, т.к не имею возможности сейчас машина стоит и к ней даже не подхожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Кирюшкин 0 Опубликовано 30 августа, 2010 я бы посоветовал специализированный ремонт и быстрей и надежней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 30 августа, 2010 я бы посоветовал специализированный ремонт и быстрей и надежней! что то тут рекламой пахнет :lol: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d004633 5 Опубликовано 30 августа, 2010 Да при чём тут реклама?? Подскажите недорогой сервис примерно 500-700 км от Москвы, где можно и раму проварить и кабину покрасить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 30 августа, 2010 Да при чём тут реклама?? Подскажите недорогой сервис примерно 500-700 км от Москвы, где можно и раму проварить и кабину покрасить? 500-700км это где то под киевом :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d004633 5 Опубликовано 30 августа, 2010 ну типа того!! только на украину я не поеду!! своих умельцев полно!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жек224 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 а мне вот так сьделали если на снимке не совсем понятно это крепление кабины которое сразу после конца передней рессоры трещщины с обеих сторон , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexin6681 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 Народ, подскажите плиз с ремонтом :mellow: Лопнули де передние поперечины рамы, обе с левой стороны. Думаю заменить на новые. Вопрос в том, как это сделать? Ведь поперечина стоит в распор, вынуть легко(разрезать болгаркой) высверлить клёпки. А вот вставить?В сервис заезжал, поспрашивал, но ребята секретов не выдают.Подскажите плиз :huh: как кто ставил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 6 сентября, 2010 Народ, подскажите плиз с ремонтом :mellow: Лопнули де передние поперечины рамы, обе с левой стороны. Думаю заменить на новые. Вопрос в том, как это сделать? Ведь поперечина стоит в распор, вынуть легко(разрезать болгаркой) высверлить клёпки. А вот вставить?В сервис заезжал, поспрашивал, но ребята секретов не выдают.Подскажите плиз :huh: как кто ставил???если ты про круглые поперечены то они влетают свободно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 6 сентября, 2010 если ты про круглые поперечены то они влетают свободноесли можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 6 сентября, 2010 если можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста.было такое дело, не менял, а варил и усиливал косынками, выбивал и забивал на место, брусом деревянным.думаю можно и кувалдой через доску забить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 если можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста.ты попробуй просто заварить трещины по месту и катайся дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexin6681 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 если можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста. Да, я именно про них и говорю(сфоткую попозже). Если смотреть на а\м спереди , то у первой круглой поперечины трещина идёт в аккурат по сварке, а у второй, лопнул кронштейн в двух местах. Получается, что по левой стороне передок гуляет. Если забивать кувалдой, можно повредить не только раму, но и сами кронштейны поперечины, пользы будет маловато! А вот раздвинуть раму, на сколько это реально? Не хочется снимать траверсу двигателя и траверсу КПП, приятного мало. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexin6681 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 было такое дело, не менял, а варил и усиливал косынками, выбивал и забивал на место, брусом деревянным.думаю можно и кувалдой через доску забить Можно поподробнее, чем варил и на сколько хватило? Тут в народе бытует мнение, что сварка не очень надёжна т.к. лопается там же, либо рядом. Хотя в этом есть здравый смысл, можно и варить! ;) Нет ни какой гарантии, что новая будет ходить без проблем :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 7 сентября, 2010 Да, я именно про них и говорю(сфоткую попозже). Если смотреть на а\м спереди , то у первой круглой поперечины трещина идёт в аккурат по сварке, а у второй, лопнул кронштейн в двух местах. Получается, что по левой стороне передок гуляет. Если забивать кувалдой, можно повредить не только раму, но и сами кронштейны поперечины, пользы будет маловато! А вот раздвинуть раму, на сколько это реально? Не хочется снимать траверсу двигателя и траверсу КПП, приятного мало. :blink: пока нет других предложений. так, что предстоит загонять спереди со всеми вытекающими разборками. мне надо установить вторую поперечину(считать спереди). для установки балки от газели на соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 8 сентября, 2010 если можно подробнее. у этих круглых поперечин толстые стальные бока. либо раму раздвигать, либо кувалдой с последствиями. подробней пожалуйста.Передняя поперечина легко, сними бампер и всё поймёш, там ей ничего немешает!Задняя (кривая) проблематично но возможно, загибал немного пластины по диагонали, потом на месте разгибал! а мне вот так сьделали если на снимке не совсем понятно это крепление кабины которое сразу после конца передней рессоры трещщины с обеих сторон ,Зачем сваркой-то, рама и так дохлая тыеё ещё ослабил. Пластины и без сварки держат нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen nsk 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Вобщем рама треснула почти пополам в месте крепления левого переднего амортизатора... Интересно а что было бы с рамой если бы были установлены жёсткие газовые амортизаторы :huh: ? Новосибирцы! где рамы варят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 14 сентября, 2010 Вобщем рама треснула почти пополам в месте крепления левого переднего амортизатора... Интересно а что было бы с рамой если бы были установлены жёсткие газовые амортизаторы :huh: ? Новосибирцы! где рамы варят?вставь уголок в раму изнутри . и ни какой сварки.это уже обсуждалось. по поводу раздвигания рамы. можно использовать старый домкрат от жигулей с небольшими доработками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 сентября, 2010 вставь уголок в раму изнутри . и ни какой сварки.это уже обсуждалось. по поводу раздвигания рамы. можно использовать старый домкрат от жигулей с небольшими доработками.и чего вы все боитесь сварки у меня рама заварина в трех местах и никаких особых поблем в этом не вижу тоже раньше лет семь назад постоянно лопалась в районе крепления амортизаторов. в конечном итоге приварил перемычки с переди и с зади крепленияи амортизаторои после этого проблема изчезла раз и навсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 15 сентября, 2010 и чего вы все боитесь сварки у меня рама заварина в трех местах и никаких особых поблем в этом не вижу тоже раньше лет семь назад постоянно лопалась в районе крепления амортизаторов. в конечном итоге приварил перемычки с переди и с зади крепленияи амортизаторои после этого проблема изчезла раз и навсегдазачем варить если можно без сварки?. просто не все умеют правильно варить. часто приходиться переделывать. и самое интересное --какие и где перемычки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 сентября, 2010 и чего вы все боитесь сварки у меня рама заварина в трех местах и никаких особых поблем в этом не вижу тоже раньше лет семь назад постоянно лопалась в районе крепления амортизаторов. в конечном итоге приварил перемычки с переди и с зади крепленияи амортизаторои после этого проблема изчезла раз и навсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuslanLS 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Купил газель 2002 года. Не разбирался нифига . Щас обнаружили что рама много где варена. Сейчас еще обнаружилась трещина в месте крепления кронштейна переднего левого аммортизатора . Как делать. И страшно ли так ездить пока? Еще есть трещинки в местах крепления кабины,где задние крепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 сентября, 2010 Купил газель 2002 года. Не разбирался нифига . Щас обнаружили что рама много где варена. Сейчас еще обнаружилась трещина в месте крепления кронштейна переднего левого аммортизатора . Как делать. И страшно ли так ездить пока? Еще есть трещинки в местах крепления кабины,где задние креплениятрещины смело вари и ставь перемычки как на фото выше темой(короче трещины появляются там где рама качается кронштейны сделаны токим образом что крепятся с верху и в ценре балки рамы.посмотри как устроены кронштейны крепления задних омортизаторов и ты все поймеш. нужно приварить перемычку исключающию вазможность прогибания рамы в месте крепления среднего бдлта. можно также изготовить перемычку из полоски 4-5мм метала в виде буквы П и приткрутить на болты. эфект тотже исключается возможность переламывания металла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 23 сентября, 2010 трещины смело вари и ставь перемычки как на фото выше темой(короче трещины появляются там где рама качается кронштейны сделаны токим образом что крепятся с верху и в ценре балки рамы.посмотри как устроены кронштейны крепления задних омортизаторов и ты все поймеш. нужно приварить перемычку исключающию вазможность прогибания рамы в месте крепления среднего бдлта. можно также изготовить перемычку из полоски 4-5мм метала в виде буквы П и приткрутить на болты. эфект тотже исключается возможность переламывания металла[/quoteсмотреть на кронштейны задних ам-ров можно. но закреплены они тоже очень неважно. --тоже ломают раму . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты