САВА33023 4 Опубликовано 27 октября, 2010 Всем доброго времени суток!!!Я склонен к тому что рама ломается исключительно из за не правильного расположения задней оси!!!Она расположена практически по середине кузова!!!И получается когда машина груженая то сила массы гуляет то на перед то на зад!!!Простой пример когда ломаешь гвоздь или прут ты гнешь ее туда суда и в конце концов она ломается!!!А если постоянно будет давить то рама дольше будет ходить т.е. заднюю ось надо сместить назад,чтобы нагрузка была на всю раму а не только на задняюю часть..Может я не прав,но это мое мнение!Просто сколько я наблюдаю ни у одной марки нет такого чтобы ось стояла по середине!Да и еще такой пример:возьмем маленький прицеп,что легковые тягают,у одного знакомого ось тоже по середине и у него ломает дышло,а у другого смещена ось и у него вообще никаких проблем Эксплуатация в принципе одинаковая... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 27 октября, 2010 Всем доброго времени суток!!!Я склонен к тому что рама ломается исключительно из за не правильного расположения задней оси!!!Она расположена практически по середине кузова!!!И получается когда машина груженая то сила массы гуляет то на перед то на зад!!!Простой пример когда ломаешь гвоздь или прут ты гнешь ее туда суда и в конце концов она ломается!!!А если постоянно будет давить то рама дольше будет ходить т.е. заднюю ось надо сместить назад,чтобы нагрузка была на всю раму а не только на задняюю часть..Может я не прав,но это мое мнение!Просто сколько я наблюдаю ни у одной марки нет такого чтобы ось стояла по середине!Да и еще такой пример:возьмем маленький прицеп,что легковые тягают,у одного знакомого ось тоже по середине и у него ломает дышло,а у другого смещена ось и у него вообще никаких проблем Эксплуатация в принципе одинаковая...так оно и есть! давно за этим наблюдаю для того чтобы самому удлиннить ГАЗель. Много разных марок посмотрел и по тоннажу, и по категориям. Средние грузовики, до 7,5 т имеют ось посередине и это не мешает им нормально функционировать. Еще намногих марках надрамник прикручен к раме болтами, да и сама рама болтами сцеплена, а не на заклепках, по возможности собираю фотоматериал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 октября, 2010 Всем доброго времени суток!!!Я склонен к тому что рама ломается исключительно из за не правильного расположения задней оси!!!Она расположена практически по середине кузова!!!И получается когда машина груженая то сила массы гуляет то на перед то на зад!!!Простой пример когда ломаешь гвоздь или прут ты гнешь ее туда суда и в конце концов она ломается!!!А если постоянно будет давить то рама дольше будет ходить т.е. заднюю ось надо сместить назад,чтобы нагрузка была на всю раму а не только на задняюю часть..Может я не прав,но это мое мнение!Просто сколько я наблюдаю ни у одной марки нет такого чтобы ось стояла по середине!Да и еще такой пример:возьмем маленький прицеп,что легковые тягают,у одного знакомого ось тоже по середине и у него ломает дышло,а у другого смещена ось и у него вообще никаких проблем Эксплуатация в принципе одинаковая...верно мыслиш давно на своем фермере сдвинул заднюю ось насколько было возможно не разрезая рамы.до этого левый ланжерон рамы имел почти 100% разлом теперь таких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САВА33023 4 Опубликовано 28 октября, 2010 верно мыслиш давно на своем фермере сдвинул заднюю ось насколько было возможно не разрезая рамы.до этого левый ланжерон рамы имел почти 100% разлом теперь таких проблем нет.По возможности покажи фото!!!Спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 октября, 2010 верно мыслиш давно на своем фермере сдвинул заднюю ось насколько было возможно не разрезая рамы.до этого левый ланжерон рамы имел почти 100% разлом теперь таких проблем нет.У нас вгороде есть пару машинок из под билбордов у них вставка длиная а хвост прежний .Надо посмотреть как их ломает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 28 октября, 2010 У нас вгороде есть пару машинок из под билбордов у них вставка длиная а хвост прежний .Надо посмотреть как их ломаетрама стала ломаться гораздо чаще когда какой то придурок из КБ решил съэкономить для завода два кронштейна и получить себе умному премию .если кто интересуеться посмотрите на машины гдето до 2000 года. там передний край кузова прикреплен к раме через два небольших уголка. в верхней полке рамы отверстия нет. смотрим на крепление кузова последних лет--от двух уголков остались только отверстия. уголки пошли в экономию... но чтобы закрепить кузов решили просверлить в самом нагруженном месте отверстие около 14мм. и прикрутить там кузов. в результате появился очень сильный концентратор напряжений.результаты на многочисленных фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Думаю переставить ГАЗелькины причиндалы на раму ГАЗ 52,53.Может кто, чего подсказать? Главный вопрос по документам, а тех. часть не сильно-то важна, но не помешает.Я переделывал себе ГАЗЕЛЬ таким способом - установил раму от ГАЗ 51/52 (та, что с серьгами, а не с подушками. Она немного полегче 52-й с подушками.) Делал таким образом: полностью освободил продольне швеллера от поперечин ГАЗ 51, приложил сбоку накой же очишенный швеллер родной рамы и перенёс отверстия по очереди на оба новых швеллера.Поперечины пришлось установить родные,( аш жалко было, газоновские куда лучше, на порядок!) газелевские, дабы избежать ненужных вопросов от ДПС. По крепежу. Использовал точёные болты из штоков аммортизаторов для соединения всех кронштейнов и поперечин, а часть (например поперечина подвесного, кронштейны подушек подрессорников) приклепал горячимо заклёпками. Не для прочности, не... для маскировки ;) Типа, всё заводское. Самую большую проблему вызвал перед рамы, он там так хитро изогнут, что пришлось повозиться, чтобы вставить туда гнутую поперечину. Ну и с задней опорой КПП тоже пришлось повозиться, т.к. нижняя полка у "новой" рамы ниже, поперечина некорректно устанавливалась.Ну а вообщем всё получилось хорошо. Грузил по 3 тонны безо всяких последствий. Шины только жаловались, да, иногда, рессорные листы. По документам. Устанавливал на авто 96 года выпуска, где номер на раме набивался краской, так что проблем при техосмотре небыло, типа смылся уже... :lol: На мой взгляд, для тако кардинальной переделки лучше взять такую же машину, старого образца и заменить ей раму и установить новую кабину (вместо сгоревшей или разбитой, например). И всё будет ОК! :rolleyes: Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Украинец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 12 декабря, 2010 Я переделывал себе ГАЗЕЛЬ таким способом - установил раму от ГАЗ 51/52 (та, что с серьгами, а не с подушками. Она немного полегче 52-й с подушками.)А какая длина рамы ГАЗ-51 или 52? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 12 декабря, 2010 Я переделывал себе ГАЗЕЛЬ таким способом -откель ты -земеля?профиль бы заполнил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я переделывал себе ГАЗЕЛЬ таким способом - установил раму от ГАЗ 51/52 (та, что с серьгами, а не с подушками. Она немного полегче 52-й с подушками.) Делал таким образом: полностью освободил продольне швеллера от поперечин ГАЗ 51, приложил сбоку накой же очишенный швеллер родной рамы и перенёс отверстия по очереди на оба новых швеллера.Поперечины пришлось установить родные,( аш жалко было, газоновские куда лучше, на порядок!) газелевские, дабы избежать ненужных вопросов от ДПС. По крепежу. Использовал точёные болты из штоков аммортизаторов для соединения всех кронштейнов и поперечин, а часть (например поперечина подвесного, кронштейны подушек подрессорников) приклепал горячимо заклёпками. Не для прочности, не... для маскировки ;) Типа, всё заводское. Самую большую проблему вызвал перед рамы, он там так хитро изогнут, что пришлось повозиться, чтобы вставить туда гнутую поперечину. Ну и с задней опорой КПП тоже пришлось повозиться, т.к. нижняя полка у "новой" рамы ниже, поперечина некорректно устанавливалась.Ну а вообщем всё получилось хорошо. Грузил по 3 тонны безо всяких последствий. Шины только жаловались, да, иногда, рессорные листы. По документам. Устанавливал на авто 96 года выпуска, где номер на раме набивался краской, так что проблем при техосмотре небыло, типа смылся уже... :lol: На мой взгляд, для тако кардинальной переделки лучше взять такую же машину, старого образца и заменить ей раму и установить новую кабину (вместо сгоревшей или разбитой, например). И всё будет ОК! :rolleyes:спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 13 декабря, 2010 Самые больные места- у креплений амортизаторов (всех), причём трещины всегда по верхнему краю. Делается так: вырезается Г-образный кусок от любой старой рамы длиной примерно 80 см, лучше всего от Газика, главное ,чтобы профиль скруглённый был и по толщине подходил. Он вставляется внутрь профиля рамы и прилегает к верхней и боковой части. Захватывает сразу и кронштейн амортизатора и кронштейн крепления кабины, прикручивается всеми болтами, которые есть на раме.Прикладывается, размечаются и сверлятся верхние отверстия, боковые можно сверлить по месту.Высверлить заклёпки у кронштейна отбойника и тоже на болты. Под тормозную трубку лучше сделать отверстие побольше - не придётся мудрить с креплением шланга.Если уже есть трещина, то пройтись сваркой по кромке верхнего края, вместе и усилитель и лонжерон. Вся работа укладывается в пару-тройку часов.Кстати кусок от старой рамы можно вырезать обыкновенным электролобзиком. ;) а вопрос от "газика" это от газона ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 26 января, 2011 Мужики, есть возможность купить раму б/у от газели цельнометалической за 3000 руп.Как думаете стоит брать для того что бы разрерать то что нужно из неё, и употребить для укрепления своей.Ксати кому надо. У мужика есть и рама от ГАЗ 53 в продажу, хочет 5000 руп. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Народ, подскажите советом. Вопрос цены... Снимая траверсу под мотором, на верхнем месте, где она прикручивается к раме отвалился кусок металла. Отломился прямо по отверстиям болтов. Новая траверса стоит 980 руб.Стоит ли покупать новую или заварить старую с накладками-усилителями? Позиция 33021-2801380http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=dat...8.gif&w=640 Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morze35 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Народ, подскажите советом. Вопрос цены... Снимая траверсу под мотором, на верхнем месте, где она прикручивается к раме отвалился кусок металла. Отломился прямо по отверстиям болтов. Новая траверса стоит 980 руб.Стоит ли покупать новую или заварить старую с накладками-усилителями? Позиция 33021-2801380http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=dat...8.gif&w=640купи новую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 15 февраля, 2011 купи новую . Хорошо. Спасибо за совет.А старую остаётся теперь только викинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Владисон, Без усилителей новая тоже лопнет... Сварочные швы- только продольные и по наружному периметру.На нижние болтики не обращай внимания. Они держали усилитель, когда он был прикручен не снимая "бабочки". Когда лопнуло второе крыло- пришлось снять и варить. В таком варианте поперечина практически вечная ;) Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 22 февраля, 2011 Передняя поперечина легко, сними бампер и всё поймёш, там ей ничего немешает!Задняя (кривая) проблематично но возможно, загибал немного пластины по диагонали, потом на месте разгибал!Ох уж эти русские... "разогни, загни..." Да какой же это металл выдержит такие знакопеременные нагрузи? Да он лопнет ещё быстрей!Нет, я делаю по-другому: раскручиваю пластины поперечины и срубываю (или высверливаю заклёпки). К этому времени они такие полопанные, что труба поперечины из рамы просто выпадает, а не вынимается :( Затем саму трубу с обеих сторон зачищаю от остатков пластин аккурано электрической подружкой из Болгарии. Сама труба, как известно, практически не лопается.После этого из кусков отломаных пластин складываю и прихватываю сваркой эдакую модель, которую накладываю на лист стали толщиной 5-6 мм и очерчиваю по периметру будующую деталь и отверстия под крепёж. После чего "модель" летит на кучу металлолома, а в 6-тимилиметровой заготовке по центру делается отверстие 35-40 мм в диаметре. Тут аккуртность не обязательна, поэтому просто сверлю круг сверлом на 5-6. А вот точность - обязательна: строго по центру! Затем иду к знакомым сварщикам-кузнецам и эта заготовка ( к том времени их уже 2, по одной на каждую сторону) нагреваться в центре. Далее берётся специальная болванка (чуть позже выложу фотку, если интересно), выточенная по образу подштамповки в заводской пластине и на гарячую отверстия в пластинах раздаются до диаметра заводской трубы - поперечины. Когда всё остывает до приемлемой температуры, этот новодел просто одевается на концы трубы и труба легко вводится между швелерами, ведь пластины по трубе практически болтаются! И гнуть ничего не надо!!!!Дальше пластины с максимальным усилием притягиваются изнутри к раме, на своё место, поперечная труба центруется, чтобы её концы одинаково входили в правую и левую пластины и по месту обвариваются как бы двумя полумесяцами спереди и сзади, примерно так - ( ) ВСЁ! Отремонтироал так 3 машины, все ходят без проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) к предыдущему описанию --пожалуста добавь фотки. то что написано очень сложно понять по словам. я понял разговор идет о первой поперечине рамы? если так то основные проблема это высверлить заклепки ?зачем делать подштамповки? для вида? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем serbey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 Речь идёт вообще-то о любой поперечине рамы, но я так менял вторую, ту, что по кабиной.Вот модель, собранная из кусков штатной пластины поперечины и болванка - пробойник для создания отверстия в центре пластины Вот пробойник как бы "пробил" пластину Зачем подштамповка? Она получается в центре пластины в результате вытяжки металла и образует бОльшую опорную поверхность к трубе -поперечине, чем это была бы просто пластина С заклёпками я обычно поступаю так. Её тело диаметром 10мм. Сначала накерняю головку с той стороны, где удобней сверлить. Затем сверлю пилотное отверстие диаметром 6 мм, затем по нему - диаметром 10 мм. Если всё удачно, то головка заклёпки (вернее, то колечко, что от неё осталось) остаётся на сверле, заклёпка ослабевает, можно остатки выбить пробойником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Березка310 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 Мне карданные подошликарданные слабоватые будут нужны с крупной резьбой проверенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 23 февраля, 2011 Украинец, Получается что ты собираешь поперечину по месту?Есть одна проблемка, если ты говоршь что поеречины, конченые в хлам, получается что рама в этих местах расходится, начинает жрать серьги рессор!Ты же, их расклиниваешь в этом положении, их и дальше будет жрать! Ох уж эти русские...Украинец, Получается не только русские, себе я бы так неделал, заводской поперечиной стянул раму и всё встаёт на своё место! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 февраля, 2011 А вместо подштамповки косынки чем не угодили,из того же материала. Болты карданные самое то,если не из пластелина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Речь идёт вообще-то о любой поперечине рамы, но я так менял вторую, ту, что по кабиной.А к чему такие сложности? Поперечина на рынке рублей 450 стоит! Заклепки болгаркой ПОЧТИ все срезаются! Остальные: дрель и кувалда! Сам недавно менял! Часа 2 с пивом! Поперечина, думал не влезит!!! Влезла, чуть пластинки погнул! Потом все легко притянулось болтами! :rolleyes: Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Adfer лишнее цитирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 карданные слабоватые будут нужны с крупной резьбой проверенноКак-то сильно сомневаюсь я, что крупная резьба держит усилие бОльшее, чем мелкая... Все шпильки (например ГБЦ), которые тянуться со значительным усилием - с мелкой резьбой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 23 февраля, 2011 А вместо подштамповки косынки чем не угодили,из того же материала. Болты карданные самое то,если не из пластелина.Ничего не имею против косынок, но! Вываривать их на месте - это та ещё задачка! Или положить 2 дугообразных шва справа и слева или МНОГО сварных швов с непременным качеством. Косынки - совсем не плохо, но нетехнологично, морочливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты