vito-3 4 Опубликовано 2 марта, 2011 Коллеги по цеху подскажите,кто-нибудь удлинял раму 3302 в Нижнем если да, сколько стоит, качество,и по времени, где находится фирма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gradus_ov 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Всем привет, изготовил усиленную раму на ГАЗель 3302, налаживаю производство!Кому интересно звоните: 89022281363- Илья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 2 марта, 2011 Коллеги по цеху подскажите,кто-нибудь удлинял раму 3302 в Нижнем если да, сколько стоит, качество,и по времени, где находится фирмаУдлинял в Чайка Сервисе. Загнал в понедельник после обеда а забрал в пятницу, хотя пообещали изготовить за два дня. Удлинили и установили европлатформу д.4.30 в2.10. Отдал за все 55000 р. Эксплуатирую 2года и 9месяцев, каркас без единой трещины, ворота и фурнитура без нареканий, тент поменял 7 месяцев назад так как тот пересох и в местах контакта с ветками стал течь. Перед тем как загнать убрал из кабины все ценные вещи,запаску, инструмент и т.д. Забирая обнаружил что скамуниздили все что могли, от солнце защитных очков до компакт дисков. Сразу поехал на погрузку запчастей ГАЗ, грузанул 1.7тн и через 20 км обнаружил что подвесной подшипник трется об защитную шайбу. В итоге пришлось пере сверлить крепежные отверстия подвесного. Через 2 месяца срезал штатные крепления платформы, изготовить подрамник, добавил по листу подкоренного листа рессоры и все ок. Гружу до 2-х тн без проблем. Набирай в поисковике удлинение газ 3302 и выбирай, но я следующий раз воспользуюсь другой конторой (в АВТО МАШ предлагают удлинить за 1 день). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 2 марта, 2011 Всем привет, изготовил усиленную раму на ГАЗель 3302, налаживаю производство!Кому интересно звоните: 89022281363- Илья. а для соболечка, что нибудь есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vito-3 4 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Удлинял в Чайка Сервисе. Загнал в понедельник после обеда а забрал в пятницу, хотя пообещали изготовить за два дня. Удлинили и установили европлатформу д.4.30 в2.10. Отдал за все 55000 р. Эксплуатирую 2года и 9месяцев, каркас без единой трещины, ворота и фурнитура без нареканий, тент поменял 7 месяцев назад так как тот пересох и в местах контакта с ветками стал течь. Перед тем как загнать убрал из кабины все ценные вещи,запаску, инструмент и т.д. Забирая обнаружил что скамуниздили все что могли, от солнце защитных очков до компакт дисков. Сразу поехал на погрузку запчастей ГАЗ, грузанул 1.7тн и через 20 км обнаружил что подвесной подшипник трется об защитную шайбу. В итоге пришлось пере сверлить крепежные отверстия подвесного. Через 2 месяца срезал штатные крепления платформы, изготовить подрамник, добавил по листу подкоренного листа рессоры и все ок. Гружу до 2-х тн без проблем. Набирай в поисковике удлинение газ 3302 и выбирай, но я следующий раз воспользуюсь другой конторой (в АВТО МАШ предлагают удлинить за 1 день). maksim 74' спасибо за ответ и ценную инфу в какой комплектации загонять машину, прочел, АВТО МАШ мне тоже больше подходит цена 42 тыс. 5 дней борт-тент кузов сразу идет на швеллерах,и еще что устраивает есть у них гостиница. Изменено 3 марта, 2011 пользователем vito-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 3 марта, 2011 maksim 74, Берут любой год выпуска? Как с документами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 3 марта, 2011 maksim 74, Берут любой год выпуска? Как с документами?Землякам привет! Год авто значения не имеет, главное чтобы рама не винтом. Разрешение на переоборудование брал у вас в Челябинске в техотделе ГИБДД, там-же после переоборудования получил документ на основании которого внесли изменения в документах. Если интересен весь процесс от а до я, спрашивайте, расскажу. После удлинения работы прибавилось, да и цена за час работы поднялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 3 марта, 2011 Вопрос то я задавал такой:Реально ли сделать лонжерон из швеллера, но более прочного, а также легализовать самодельную раму???P.S. Кто ложит на раму под кузов швеллер вы думаете о материале, из которого он сделан, я уже не говорю о методах, которыми он был получен(гарячекатанный, холоднокатанный и т.д.).если никто не отвечает --думаю теоретически сделать раму из швелеров можно. но я считаю что не нужно. почему ?--трудоёмко \если заказывать сторонним то цену и предположить трудно\ второе она будет излишне тяжёлой..если почитать тему то можно найти сообщения о переделки газоновской рамы в газелевскую.например рама газ-52 не так уж и сильно тяжёлая. а если хочеться заморочиться то можно раму просто усилить растяжками и накладками. с такими усовершенствованиями точно ничего легализировать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gradus_ov 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Вопрос то я задавал такой:Реально ли сделать лонжерон из швеллера, но более прочного, а также легализовать самодельную раму???P.S. Кто ложит на раму под кузов швеллер вы думаете о материале, из которого он сделан, я уже не говорю о методах, которыми он был получен(гарячекатанный, холоднокатанный и т.д.). если никто не отвечает --думаю теоретически сделать раму из швелеров можно. но я считаю что не нужно. почему ?--трудоёмко \если заказывать сторонним то цену и предположить трудно\ второе она будет излишне тяжёлой..если почитать тему то можно найти сообщения о переделки газоновской рамы в газелевскую.например рама газ-52 не так уж и сильно тяжёлая. а если хочеться заморочиться то можно раму просто усилить растяжками и накладками. с такими усовершенствованиями точно ничего легализировать не надо.Сделать можно, главное чтобы она была точно прочнее родной(консультировался в НАМИ). Доделывать родную на мой взгляд не вариант. По поводу веса: родная рама+ подрамник из швеллера ИЛИ просто 2 лонжерона чуть тяжелее, но гораздо прочнее из катанного швеллера. Доводка родной рамы всегда была и останется, но на мой взгляд проще купить более прочную конструкцию за чуть большие деньги, чем парится самому с доработками, а за сэкономленное время можно не плохо заработать, а не лежать под машиной))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 3 марта, 2011 Всем привет, изготовил усиленную раму на ГАЗель 3302Фотки выложи, пусть люди посмотрят что ты там изготовил!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 4 марта, 2011 Сделать можно, главное чтобы она была точно прочнее родной(консультировался в НАМИ). Доделывать родную на мой взгляд не вариант. По поводу веса: родная рама+ подрамник из швеллера ИЛИ просто 2 лонжерона чуть тяжелее, но гораздо прочнее из катанного швеллера. давайте виртуально построим раму. мне просто интересно... первый вопрос --сколько весит заводская рама? и какой швелер предпологаете брать? . длина стандартная?поперечены самодельные или заводские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 5 марта, 2011 Виртуальная рама - это интересная идея! :)Стандартная весит порядка 150-170 кг. Мы вдвоем её приподнимали и тянули.Швеллер - однозначно 4-католщины. Как на ГАЗ -51, материал - Сталь 20, поперечины - а ля ГАЗ 51. Кстати, такие же поперечины т. н. "омегаобразной" формы стоят на "мерсах"- среднетонажниках, специально залазил, смотрел. Вообще считаю раму ГАЗ 51 идеальным прототипом для ГАЗели, только форму швеллеров привести в соответствие с газелевской конструкцией - и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 5 марта, 2011 Виртуальная рама - это интересная идея! :)Стандартная весит порядка 150-170 кг. Мы вдвоем её приподнимали и тянули.Швеллер - однозначно 4-католщины. Как на ГАЗ -51, материал - Сталь 20, поперечины - а ля ГАЗ 51. Кстати, такие же поперечины т. н. "омегаобразной" формы стоят на "мерсах"- среднетонажниках, специально залазил, смотрел. Вообще считаю раму ГАЗ 51 идеальным прототипом для ГАЗели, только форму швеллеров привести в соответствие с газелевской конструкцией - и всё!разговор был о катанном швелере. если гнуть из 4-мм листа то какой смысл?и где согнут 5 метров как минимум?если идеальна газ 51 --может её и взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel523 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Доброго времени суток!После ДТП сломалась рама ГАзель бортовая 3302, есть б\у целая рама от Газель 2705, хотел бы поинтересоваться подойдет ли эта рама на 3302???? Помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 6 марта, 2011 Должна подойти, в самом крайнем случае досверлишь пару дырок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 6 марта, 2011 Должна подойти, в самом крайнем случае досверлишь пару дырок.разница в задней части. на 2705 приклёпан удлинитель. можно срезать заклепки и переделать на болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 7 марта, 2011 а как думаете,в гаи разрешать поменять раму 3302 на раму от 2705? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 7 марта, 2011 а как думаете,в гаи разрешать поменять раму 3302 на раму от 2705? Напрямую думаю нет.Но через Птиафонд решаемо,зайди к ним на сайт и спроси, они отпишут моно или нет и скоко в рублях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel523 0 Опубликовано 7 марта, 2011 а как думаете,в гаи разрешать поменять раму 3302 на раму от 2705?да возможно т.к. в ПТС не указан номер рамы просто написано "Отсутствует" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 7 марта, 2011 да возможно т.к. в ПТС не указан номер рамы просто написано "Отсутствует"а что они разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel523 0 Опубликовано 8 марта, 2011 а что они разные?нет просто у той рамы которая б\у нет документов, а на той раме которая лопнула номер отсутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 8 марта, 2011 нет просто у той рамы которая б\у нет документов, а на той раме которая лопнула номер отсутствуетрама лопнула--как безвозвратно ?трещина вдоль по всей длине?если серьезно --неужели трещине на раме--причина для её замены? второе если на раме есть номер --его нельзя уничтожить\например наварить некий усилитель\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 8 марта, 2011 да возможно т.к. в ПТС не указан номер рамы просто написано "Отсутствует"да,но на 3302 выбит VIN на раме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazel523 0 Опубликовано 10 марта, 2011 рама лопнула--как безвозвратно ?трещина вдоль по всей длине?если серьезно --неужели трещине на раме--причина для её замены? второе если на раме есть номер --его нельзя уничтожить\например наварить некий усилитель\Ну как сказать лопнула, удар в ДТП пришелся на переднюю часть, и где крепится кабина или двигатель она сломалась на 2-е части да,но на 3302 выбит VIN на раме...хммм как то старнно в Птс в строке Номер рамы написано отсутствует... как так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 10 марта, 2011 мне кажется на всех тентованых после 2000 года на раме выбит номер.по крайней мере у меня так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты