Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

олеган
мне кажется на всех тентованых после 2000 года на раме выбит номер.по крайней мере у меня так

 

Ранее краской писали,потом бить начали.С какого года не знаю,у мну выбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинец

У кого нет номера на раме, выбитого в металле - пользуйтесь этим! Рекомендую установить раму (или хотя бы швеллера) от ГАЗ 51, если кто найдёт. До пенсии вы уже проблем с рамой знать не будете, невзирая ни на какие перегрузы! Ну, разве чулки у мостов полопаются или там шины... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
У кого нет номера на раме, выбитого в металле - пользуйтесь этим! Рекомендую установить раму (или хотя бы швеллера) от ГАЗ 51, если кто найдёт. До пенсии вы уже проблем с рамой знать не будете, невзирая ни на какие перегрузы! Ну, разве чулки у мостов полопаются или там шины... :P

хорошая идея --но в начале девяностых видел куда радикальнешее решение. автомобиль газ 52 с двигателем от 24 волги. хозяин говорил что расход 20 литров и скорость 90кмч.жаль что кабину от зил 130 не воткнул. была бы альтернативная газель.ну если на газели поменять рамуна газоновскую --то проще машину поменять . работёнка та ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Глаза бояться, а руки делают. Я с несовершеннолетним помощником справился за 42 для в августе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Глаза бояться, а руки делают. Я с несовершеннолетним помощником справился за 42 для в августе:)

это твой автомобиль? --сделай пожалуста фото супер газели. очень интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Увы, кризис заставил продать эту машинку - не было работы :( Теперь на ней рулят другие хозяева.

А про то, как я переделывал вкратце описал в 557 посте, на 28 странице этого раздела. Ели будут дополнительные вопросы - задавайте, отвечу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ранее краской писали,потом бить начали.С какого года не знаю,у мну выбит.

Олег. у тебя VIN на раме выбит, в техпаспорте номер "отсутствует"?

Когда первый ТО проходил у меня из за этого номера проблема была, его там недолжно быть :lol: потому как в техпаспорте стоит отсутствует и ПТС тоже! Спасибо ГАЗу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

всем доброго времени суток.у меня фермер 3 метра на одной из удлинняющих вставок была серьезная трещина прежний хозяин проварил по трещине без каких либо усилений ромбов и т.д.я пока езжу но даже 700кг на такую раму я бы не стал грузить так как часть не совсем сложная думаю сменить обе вставки поставить родные но сразу немного усилить .вот сижу и думаю где их взять .швеллер из мет.проката не подойдет слишком жесткий а газелевские даже не знаю где искать.ПОДСКАЖИТЕ МУЖИКИ!!!всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко4егар

швеллер из мет.проката не подойдет слишком жесткий а газелевские даже не знаю где искать.ПОДСКАЖИТЕ МУЖИКИ!!!всем заранее спасибо

Я уже 3 года откатал с швелером, все нормально, сразу после установки машина даже сбитее стала, вставляй швелер и езди спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
всем доброго времени суток.у меня фермер 3 метра на одной из удлинняющих вставок была серьезная трещина прежний хозяин проварил по трещине без каких либо усилений ромбов и т.д.я пока езжу но даже 700кг на такую раму я бы не стал грузить так как часть не совсем сложная думаю сменить обе вставки поставить родные но сразу немного усилить .вот сижу и думаю где их взять .швеллер из мет.проката не подойдет слишком жесткий а газелевские даже не знаю где искать.ПОДСКАЖИТЕ МУЖИКИ!!!всем заранее спасибо

Швеллер прикручивается на ура!На карданные болты.У меня уже лет пять газелька со швеллером вожу бывает и по 3.5 тонны...а что делать Кризис мля. А на новых газелях нада сразу усилять больно рамы на них хлипкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Первые фермера шли именно со вставкой из швеллера.У себя заваривал слева за кабиной под передним креплением кузова.По верх накладывал уголок из конструкционной стали 4 мм.Засверливал всеё по родным отверстиям включая заклёпки.Сажал на болты 5,8 через кузовные шайбы.Под остальные 3 опоры кузова подкладывал тоже кузовные шайбы.Два года отъездил пока всё нормально.Не воздух вожу.Но больше 1,5 Т не беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

да я все понимаю что швеллер из проката это хорошо и прочно .где то я читал может на каком другом форуме инженер конструктор писал что рама играет и крутится и гнется нельзя такие жесткие детали вставлять типо они играть не будут и трещина будет искать себе место .скорей всего в крепежных болтах.ну а если вставлять то через всю раму.ну раз столько народу ездит тогда и я себе попозже забабахаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
да я все понимаю что швеллер из проката это хорошо и прочно .где то я читал может на каком другом форуме инженер конструктор писал что рама играет и крутится и гнется нельзя такие жесткие детали вставлять типо они играть не будут и трещина будет искать себе место .скорей всего в крепежных болтах.ну а если вставлять то через всю раму.ну раз столько народу ездит тогда и я себе попозже забабахаю.

ну тогда будет как у моего знакомого. приехал он к сварщику заварить лонжерон на жигуле. тот заварил. он рулем покрутил и говорит что лонжерон играет. в ответ кузов должен играть... когда через месяц всё лопнуло снова---он пришёл ко мне с этим . на слова кузов должен играть --я ответил ну вот и доигрался...равнопрочность -это хорошо только тогда когда рама прочная везде. а не на испытаниях на полигоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

На моей трещины были 1. за кабиной под первой опорой кузова(борт), сразу за кабиной с обоих сторон. 2. У крепления заднего правого амортизатора и 3. правой задней опоры кабины, у нижнего болта. Я поступил следующим образом: Скинул кузов, разделал трещины под сварку, проварил. Болгаркой зачистил.Сверху на швелера рамы кинул уголок 50 полкой внутрь рамы, от задней части . до зада кабины, подсунув его под задние опоры кабины. С боков лонжеронов рамы (за бензобаком) прикрутил щёчки из 4мм пластин стали, от передней серьги задней рессоры, до задней опоры кабины. также подсунув их (щёчки) под неё (опору). Всё это часто прокрутил болтами м10*1,25 помоему болт крепления шаровой опоры ваз 2108 с самоконтрящейся гайкой. Если кому нужно сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
На моей трещины были 1. за кабиной под первой опорой кузова(борт), сразу за кабиной с обоих сторон. 2. У крепления заднего правого амортизатора и 3. правой задней опоры кабины, у нижнего болта. Я поступил следующим образом: Скинул кузов, разделал трещины под сварку, проварил. Болгаркой зачистил.Сверху на швелера рамы кинул уголок 50 полкой внутрь рамы, от задней части . до зада кабины, подсунув его под задние опоры кабины. С боков лонжеронов рамы (за бензобаком) прикрутил щёчки из 4мм пластин стали, от передней серьги задней рессоры, до задней опоры кабины. также подсунув их (щёчки) под неё (опору). Всё это часто прокрутил болтами м10*1,25 помоему болт крепления шаровой опоры ваз 2108 с самоконтрящейся гайкой. Если кому нужно сфоткаю.

сфоткой если не трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
да я все понимаю что швеллер из проката это хорошо и прочно .где то я читал может на каком другом форуме инженер конструктор писал что рама играет и крутится и гнется нельзя такие жесткие детали вставлять типо они играть не будут и трещина будет искать себе место .скорей всего в крепежных болтах.ну а если вставлять то через всю раму.ну раз столько народу ездит тогда и я себе попозже забабахаю.

Скиньте кто-нибудь фотки или ссылки с описанием различных вариантов усиления рамы до 5 тонн. Какой вариант лучший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
усиления рамы до 5 тонн. Какой вариант лучший?

Влад 36 регион, А зачем? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Влад 36 регион, А зачем? :o

Как зачем? Чтоб не треснула. А то уже хрустит. Пора рессоры и раму усиливать. Вот и хочу определится каким вариантом лучше усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Как зачем? Чтоб не треснула. А то уже хрустит. Пора рессоры и раму усиливать. Вот и хочу определится каким вариантом лучше усиливать.

А тормозить чем будешь, парашут выбрасывать, или ногами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Скиньте кто-нибудь фотки или ссылки с описанием различных вариантов усиления рамы до 5 тонн. Какой вариант лучший?

 

Хорош глумиться над машиной! Купи себе 130 в такам случае.Ну доведёшь ты раму до такой грузоподёмности,а как ходовую усилишь? Лопнет что-нибудь на ходу,и ты убьёшся или кого-нибудь убьёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Хорош глумиться над машиной! Купи себе 130 в такам случае.Ну доведёшь ты раму до такой грузоподёмности,а как ходовую усилишь? Лопнет что-нибудь на ходу,и ты убьёшся или кого-нибудь убьёш.

Я по пять тонн возить не собираюсь. 2 с половиной максимум. Просто усиливать надо наверняка. А сейчас представь,когда 2 тонны с копейками кидают, каково их на 2-х листах везти.

 

А тормозить чем будешь, парашут выбрасывать, или ногами!

И со скоростью 150 не собираюсь с таким грузом ездить. Не совсем понял, объясни при чём здесь тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Я по пять тонн возить не собираюсь. 2 с половиной максимум. Просто усиливать надо наверняка. А сейчас представь,когда 2 тонны с копейками кидают, каково их на 2-х листах везти.

здесь все уже описано,читайте,еще пожно наглядно на ближайшем рынке увидеть как гости с юга усиливают,они в этом толк знают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
здесь все уже описано,читайте,еще пожно наглядно на ближайшем рынке увидеть как гости с юга усиливают,они в этом толк знают))

Номер поста? Где наглядно можно увидеть выбрать подходящее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Номер поста? Где наглядно можно увидеть выбрать подходящее?

Влад,мне что за вас форум перечитать и выбрать из десятков вариантов подходящий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.

 

 

И со скоростью 150 не собираюсь с таким грузом ездить. Не совсем понял, объясни при чём здесь тормозить?

 

 

Ну героический ты человек.Машинка смотрю у тебя 08 года.Чулок ещё не менял? Тормозить?Ну это когда чем больше масса тем длиннее тормозной путь.И ли полная переделка тормозной системы-что запрещено пдд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...