Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 апреля, 2011 Влад,мне что за вас форум перечитать и выбрать из десятков вариантов подходящий?Я потому и спрашиваю, что уже пересмотрел, а фоток не нашёл. Ну да ладно буду поспрашать у людей кто усиливал и в нете посмотрю, может что и найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 3 апреля, 2011 Скиньте кто-нибудь фотки или ссылки с описанием различных вариантов усиления рамы до 5 тонн. Какой вариант лучший?я тоже удивляюсь гостям с юга. нагрузят в газель по самые помидоры... колёса на ходу взрываються. весь рынок завален треснутыми дисками. но купить зила или газона\можно мерина\ никак не хотят.говорят что топлива много расходует. мне вообще очень интересен расчет выгодности использования газелей в загрузке 4-5 тонн??скока сэкономил скока прогадал...опытные может подскажут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 апреля, 2011 . И со скоростью 150 не собираюсь с таким грузом ездить. Не совсем понял, объясни при чём здесь тормозить? Ну героический ты человек.Машинка смотрю у тебя 08 года.Чулок ещё не менял? Тормозить?Ну это когда чем больше масса тем длиннее тормозной путь.И ли полная переделка тормозной системы-что запрещено пдд.Чем больше масса, тем тише едешь. Следовательно и тормозной путь сокращается. Это уже законы физики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 3 апреля, 2011 Чем больше масса, тем тише едешь. Следовательно и тормозной путь сокращается. Это уже законы физики.Незнаю как у Бизнеса тормоза, но у неБизнеса, даже с 2т сложно остановить!Не занимайся ерундой купи валдай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 апреля, 2011 Незнаю как у Бизнеса тормоза, но у неБизнеса, даже с 2т сложно остановить!Не занимайся ерундой купи валдай!Ну таких проблем ( тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникало с 2.3 т торможу также как и пустой (кстати у пустого у меня почему-то ещё больше тормозной путь). А купить со временем хочу хендай 120. Но это со временем... А пока надо газель до ума доводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din din 4 Опубликовано 3 апреля, 2011 Незнаю как у Бизнеса тормоза, но у неБизнеса, даже с 2т сложно остановить!Не занимайся ерундой купи валдай!Да, купи валдай и меняй прокладки ГБЦ каждые 30тыс. а к 100тыс. калено или (и) блок. :rolleyes: Ну таких проблем ( тьфу, тьфу, тьфу) пока не возникало с 2.3 т торможу также как и пустой (кстати у пустого у меня почему-то ещё больше тормозной путь). А купить со временем хочу хендай 120. Но это со временем... А пока надо газель до ума доводить. Совершенно верно. А вариант у тебя только один, два швеллера по верх рамы, и уголки под кабину с самодельным креплением кабины, так как родные кронштейны уже не подойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 апреля, 2011 Да, купи валдай и меняй прокладки ГБЦ каждые 30тыс. а к 100тыс. калено или (и) блок. :rolleyes: Совершенно верно. А вариант у тебя только один, два швеллера по верх рамы, и уголки под кабину с самодельным креплением кабины, так как родные кронштейны уже не подойдут.Ну хоть наконец-то дельного совета дождался. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din din 4 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Вот эскиз, на скорую руку в дурацком редакторе. Чёрное это рама и про ставка (у меня 330202). Красные, швеллер и уголок. Зелёное, самодельное крепление кабины, два листа из 12мм. стали сварены Т-образно, приварена точёная линза под резинку, так же соединение пластин под косынено треугольниками почти на всю высоту. Треугольники (толщина 5мм.) катетами приварены к 12мм. А по гипотенузе обварены прутком 20мм. С верху через уголок и раму два болта 12мм. с низу то же два, и чуть выше один. Вертикальная часть кронштейна вылезает ниже уголка, по этому уголок надставлен в этом месте в низ. Уголки то же на болтах к раме, и швеллеру. Чем больше болтов тем лучше. Швеллера к раме, у меня на двадцати двух болтах м-8, примерно через 12см. за про ставкой (удлиняющей раму), а к про ставке и далее а сторону кабины, и уголку только м-12. А так же по четыре стремянки на сторону. Все детали зачищены, загрунтованы и окрашены. Швеллер 130 на 60 мм. холодно гнутый, стенка 4мм. швеллера соединены между собой траверсами (приварены) первая 15см. от переднего края, труба 60 на 3.5 вторая в районе переднего крепления, задней рессоры, из трубы 76 на 3.8, третья из трубы 65 или 68 на 3.8 в районе заднего крепления задней рессоры, четвёртая в самом конце из квадратной трубы 40 на 40 стенка 2. Уголок стандартный горячекатаный наверное 55, но можно и более. Уголок проходит за крепление кабины на 6-7см. и срезан наискосок, для плавности передачи нагрузки. Всё это собрано с промазыванием соприкасающихся плоскостей толстым слоем солидола, в том числе болтов. Болты затянуты моментным ключом, с моментом 50% от срывного. Срывной момент определён для конкретных болтов, что были в наличии. После начала эксплуатации, всё тянулось раза два. С промежутком в 1000-1500км. Машина возит "негабарит" (условно) длинной 5.8м. шириной 2.5м. и высотой 2.8м. весом 1600кг. или три тонны в тенте 2.15м. высотой. Работает только межгород. 160тыс. рама целая. Рессоры сзади плюс два листа и подрессорник. С переди плюс один лист. Машина очень жёсткая, масса пустой с водителем и тентом 2500кг. Резина "медведь" по 4.2 атм. перед и 4.5 зад. Скорость по кочкам 30-40км.ч. :lol: http://depositfiles.com/files/ququdyc1f http://depositfiles.com/files/ququdyc1f Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Din din Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ребятки вы опасны на трассе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksej5s 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 я тоже удивляюсь гостям с юга. нагрузят в газель по самые помидоры... колёса на ходу взрываються. весь рынок завален треснутыми дисками. но купить зила или газона\можно мерина\ никак не хотят.говорят что топлива много расходует. мне вообще очень интересен расчет выгодности использования газелей в загрузке 4-5 тонн??скока сэкономил скока прогадал...опытные может подскажут? Газель проходит под грузовые знаки, категория В, С есть не у всех. Гружу 3-4 расход 20-22 пропан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 3 апреля, 2011 ё-моё 5 тонн на газель. да вам батенька с такими аппетитами камазик надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 апреля, 2011 ё-моё 5 тонн на газель. да вам батенька с такими аппетитами камазик надо.На Камазиках по 10-12, а не по 5 тонн возят. Да и обслуживание у него в разы больше Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот эскиз, на скорую руку в дурацком редакторе. Чёрное это рама и про ставка (у меня 330202). Красные, швеллер и уголок. Зелёное, самодельное крепление кабины, два листа из 12мм. стали сварены Т-образно, приварена точёная линза под резинку, так же соединение пластин под косынено треугольниками почти на всю высоту. Треугольники (толщина 5мм.) катетами приварены к 12мм. А по гипотенузе обварены прутком 20мм. С верху через уголок и раму два болта 12мм. с низу то же два, и чуть выше один. Вертикальная часть кронштейна вылезает ниже уголка, по этому уголок надставлен в этом месте в низ. Уголки то же на болтах к раме, и швеллеру. Чем больше болтов тем лучше. Швеллера к раме, у меня на двадцати двух болтах м-8, примерно через 12см. за про ставкой (удлиняющей раму), а к про ставке и далее а сторону кабины, и уголку только м-12. А так же по четыре стремянки на сторону. Все детали зачищены, загрунтованы и окрашены. Швеллер 130 на 60 мм. холодно гнутый, стенка 4мм. швеллера соединены между собой траверсами (приварены) первая 15см. от переднего края, труба 60 на 3.5 вторая в районе переднего крепления, задней рессоры, из трубы 76 на 3.8, третья из трубы 65 или 68 на 3.8 в районе заднего крепления задней рессоры, четвёртая в самом конце из квадратной трубы 40 на 40 стенка 2. Уголок стандартный горячекатаный наверное 55, но можно и более. Уголок проходит за крепление кабины на 6-7см. и срезан наискосок, для плавности передачи нагрузки. Всё это собрано с промазыванием соприкасающихся плоскостей толстым слоем солидола, в том числе болтов. Болты затянуты моментным ключом, с моментом 50% от срывного. Срывной момент определён для конкретных болтов, что были в наличии. После начала эксплуатации, всё тянулось раза два. С промежутком в 1000-1500км. Машина возит "негабарит" (условно) длинной 5.8м. шириной 2.5м. и высотой 2.8м. весом 1600кг. или три тонны в тенте 2.15м. высотой. Работает только межгород. 160тыс. рама целая. Рессоры сзади плюс два листа и подрессорник. С переди плюс один лист. Машина очень жёсткая, масса пустой с водителем и тентом 2500кг. Резина "медведь" по 4.2 атм. перед и 4.5 зад. Скорость по кочкам 30-40км.ч. :lol: http://depositfiles.com/files/ququdyc1f http://depositfiles.com/files/ququdyc1fболее внятной ссылки нельзя придумать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din din 4 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ребятки вы опасны на трассе! Если грузишь по три тонны то скорость макс 78-80, то есть 3000 чуть более на 4 скорости. И то по хорошей дороги. Быстрее опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din din 4 Опубликовано 6 апреля, 2011 более внятной ссылки нельзя придумать? :lol: Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din din 4 Опубликовано 6 апреля, 2011 Так же, хотелось бы поделиться простым способом умиления отверстий. Например крепления газ баллона. Что бы со временем от отверстий на которые прикручиваются кронштейны баллона не пошли трещины, нужно избавиться от точечной нагрузки в этих местах. Например подложив с нутри рамы уголок, так что бы на его середину приходилось основное "несущее отверстие". А на его концах два других, если рядом нет, то можно просверлить 8мм. Естественно крайние отверстия то же с болтами. Длинна уголка не менее 20см. Такая длинная и жёсткая шайба, избавляет от трещин гарантированна, так как разносит нагрузку на 10-15см. по раме. Я брал уголок 40мм. Если в место уголка взять широкую шайбу, помогает мало, так как или шайба должна быть очень толстой и тяжёлой, скажем 70 на 70мм. и толщиной 9мм. или толку от неё нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 13 апреля, 2011 Всем доброго времени суток. рама от цельнометаллической подойдет в качестве донорской? есть вариант купить оную машинку в качестве донора движка. а если и рамы одинаковые то вообще на нее свою кабинку перекинуть с кузовом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 14 апреля, 2011 Всем доброго времени суток. рама от цельнометаллической подойдет в качестве донорской? есть вариант купить оную машинку в качестве донора движка. а если и рамы одинаковые то вообще на нее свою кабинку перекинуть с кузовом!рамы у Газелей одинаковые - на базе рамы делаються разные кузова - борт, фургон, цельнометалл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёжка007 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 рамы у Газелей одинаковые - на базе рамы делаються разные кузова - борт, фургон, цельнометалл.всё же разница между бортовой и цельнометал в раме есть-это удлинитель в задней части рамы на цельнометал и еще одна поперечина в раме в районе подвесного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 14 апреля, 2011 всё же разница между бортовой и цельнометал в раме есть-это удлинитель в задней части рамы на цельнометал и еще одна поперечина в раме в районе подвесногопро поперечину в районе подвесного можно по подробнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёжка007 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 про поперечину в районе подвесного можно по подробнее..были у меня на разборе газели 2705 и марш-ка,была на обоих рамах широкая поперечина,подробнее сказать ничего не могу,не задавался я этим вопросом для чего она там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 15 апреля, 2011 Всем доброго времени суток. рама от цельнометаллической подойдет в качестве донорской? есть вариант купить оную машинку в качестве донора движка. а если и рамы одинаковые то вообще на нее свою кабинку перекинуть с кузовом!А ни кто не в курсе. как будет выглядеть процедура оформления? Всем доброго времени суток. рама от цельнометаллической подойдет в качестве донорской? есть вариант купить оную машинку в качестве донора движка. а если и рамы одинаковые то вообще на нее свою кабинку перекинуть с кузовом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rues 0 Опубликовано 21 апреля, 2011 Спосибо за ваши ответы!деформация в виде усеченного конуса высота около1,5см с основанием около6см.экс говорил что еслибы на раме была гормошка то однозначно под замену а так только рехтовка. кабину под замену я настаивал, но он принципиально отказал.вот жду сейчас калькуляцию,сказали через 2недели только :( .проще отрихтовать и швеллер изнутри поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
botan_83 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Спасибо всем, я то думал у меня одного проблема такая, а оказывается, уже есть методики по ремонту рамы Газели! Остаётся только найти эту самую распорку или траверсу. как там её.всем привет!тоже была проблема с траверсой задней!просто сгнила! машину брал б/у и от хозяина осталась новая траверса!вчера утром раму взвесил на домкаратах, предварительно начав откручивать болты с кранштейнов рессор!когда поднял нормально чтоб рессоры освободить то опоры совсем открутил вместе с серьгами рессор(чтоб за одно и сайлент блоки поменять)!сверлом 7.3мм просверлил заклепки крепления траверсы старой(остатков от нее точнее)!а потом 10мм сверлом убрал шляпки от заклепок!зачистил места крепления траверсы и опор металлической щеткой, и смазал отработкой!проблемма была вставить траверсу целиком в раму чтоб не снимать амморы все что мешается!на самой траверсе согнул под 45 градусов симетричные концы крепления траверсы!и она встала легко!потом просто потихоньку согнутые края подтянул болтами с гайками! и все!поменял сайлент блоки задние,поставил опоры на места на новые болты,затянул и все!на все про все ушло пол дня с учетом что я делал эту работу впервые!болты поставил обычные!12 штук! каленые сказали нельзя!так как рама в любом случае "играет" на ямах и кочках!а коленые сразу отвалятся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 24 апреля, 2011 Так же, хотелось бы поделиться простым способом умиления отверстий. Например крепления газ баллона. Что бы со временем от отверстий на которые прикручиваются кронштейны баллона не пошли трещины, нужно избавиться от точечной нагрузки в этих местах. Например подложив с нутри рамы уголок, так что бы на его середину приходилось основное "несущее отверстие". А на его концах два других, если рядом нет, то можно просверлить 8мм. Естественно крайние отверстия то же с болтами. Длинна уголка не менее 20см. Такая длинная и жёсткая шайба, избавляет от трещин гарантированна, так как разносит нагрузку на 10-15см. по раме. Я брал уголок 40мм. Если в место уголка взять широкую шайбу, помогает мало, так как или шайба должна быть очень толстой и тяжёлой, скажем 70 на 70мм. и толщиной 9мм. или толку от неё нет.Я поступил проще . убрал нагрузку на излом изготовив кронштеины самостоятельно.Взял заводские добавил дополнительно уголок проложив его от одного лонжерона до другого, дырки есть готовые в раме.Добавил растяжку.Результат нагрузка только сверху .и заодно ушла проблема трещин у кронштеина кабины и изолом трубы над кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты