alexgop 995 Опубликовано 15 октября, 2011 Татарин, .Полуавтоматом со сварочной смесью варили. не.. какой полуавтомат.. я про дуговую сварку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 15 октября, 2011 Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?Доступно из материалов только то,что продается на рынке.(имею ввиду,что нет возможности гнуть швеллер и т.п.)Понимаю,что вопрос мой не нов,но думается,многим было бы интересна данная узкая тема именно по этому проблемному месту и с привлечением свободных в продаже материалов.Буду благодарен ответам с фото и отзывами об эффективности"лечения".Оптимальное решение проблемы навсегда https://s017.radikal.ru/i421/1110/3b/698f2d0fc0f0.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 16 октября, 2011 Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?Доступно из материалов только то,что продается на рынке.(имею ввиду,что нет возможности гнуть швеллер и т.п.)Понимаю,что вопрос мой не нов,но думается,многим было бы интересна данная узкая тема именно по этому проблемному месту и с привлечением свободных в продаже материалов.Буду благодарен ответам с фото и отзывами об эффективности"лечения".У меня такой вариант. https://s011.radikal.ru/i315/1110/59/1276728d38b7.jpg .с другой стороны.https://s48.radikal.ru/i119/1110/a4/7419d4ed8692.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 16 октября, 2011 Оптимальное решение проблемы навсегда https://s017.radikal.ru/i421/1110/3b/698f2d0fc0f0.jpgВалера,дай пожалуйста габариты вставки.Вижу,что она стоит как влитая,поэтому спрашиваю.Типа таких уголков на строительных рынках видел.Сразу подойти и сказать-мол такой-то уголок,такой толщины и размера,столько-то длины.На глаз так трудно подобрать.Валер,а как вставка встала внутри по углам-она-то квадратная,а у рамы угол на 90 град,как бы с закруглением?Или ты уголок по краям закруглял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 16 октября, 2011 Валера,дай пожалуйста габариты вставки.Вижу,что она стоит как влитая,поэтому спрашиваю.Типа таких уголков на строительных рынках видел.Сразу подойти и сказать-мол такой-то уголок,такой толщины и размера,столько-то длины.На глаз так трудно подобрать.Валер,а как вставка встала внутри по углам-она-то квадратная,а у рамы угол на 90 град,как бы с закруглением?Или ты уголок по краям закруглял?со старой рамы выпилить кусок, или согнуть на листогибочном станке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) За кабиной где? Под кронштейном задней опоры кабины? Я просто выкрутил нижний болт навсегда (не стал ставить его) а из нутри наварили латочку ! 4 года где то езжу трещины дальше не пошли !Тезка,а как теперь чувствуют себя верхние 2 болта крапления?Хотя,с другой стороны,бортовые платформы с завода держатся только на верхних болтах.Может имеет смысл убрав боковой болт под верхние подложить широкие шайбы снизу?Или еще сильно не затягивать боковой,чтобы был,но не рвал. со старой рамы выпилить кусок, или согнуть на листогибочном станкеВыпиленный кусок такой же рамы не встанет ни внутрь ни снаружи.А на фото Валеры все стоит очень хорошо.Для станка тоже размеры нужны...Да и х.з.знает где его искать в Рязани,чтобы за это дело взялись. Изменено 16 октября, 2011 пользователем sergey.62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 16 октября, 2011 в этом есть смысл.. но всётаки не стоит.. а смысл заключается в следующем- переставлял много раз газели с рамы на раму.. многие силовые кронштейны крепятся к раме креплением в 2 х плоскостях, к верхней горизольтаной полке рамы и к вертикальной полки рамы.. на кронштейнах этих по умолчанию угол этих привалочных плоскостей выполнен в 90 градусов.. а на раме этого угла в 90 градусов нет.. и поэтому когда присоединяешь кронштейн к раме то он не подходит как по отверстиям так и по углам.. ну в отверстия болтами попасть без труда.. но вот когда болты затягиваешь то рама начинает выгибатся при протяжке кронштейна.. создаётся напряжение на металле рамы в этом месте и впоследствии идёт трещина в этом месте.. в тех местах где кронштейн подлащёл полностию по углам и плоскостям трещены не будет..Я поддерживаю по поводу разности углов рамы и кронштейнов (пытался и на заводе в августе заострить, да не прокатило), однако у меня было наоборот: рвалась вертикальная полка рамы. Когда залез и снял кронштейн крепления, угольник в 90 градусов показал, что рама нормальная, а вот угол кронштейна составляет 95-100 градусов (сейчас уже не помню с какой стороны было больше). Соответственно вертикальная полка рамы (там 1 болт) обречена супротив горизонтальной (2 болта). Усилил данный узел накладками из обрезков швеллера гнутого S 4 мм и стяжками из карданных болтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 16 октября, 2011 Валера,дай пожалуйста габариты вставки.Вижу,что она стоит как влитая,поэтому спрашиваю.Типа таких уголков на строительных рынках видел.Сразу подойти и сказать-мол такой-то уголок,такой толщины и размера,столько-то длины.На глаз так трудно подобрать.Валер,а как вставка встала внутри по углам-она-то квадратная,а у рамы угол на 90 град,как бы с закруглением?Или ты уголок по краям закруглял?Это точная копия рамы,на рынке такое не купишь.В Энгельсе делают,можешь с ними созвониться,у них сайт remram.ru там есть телефоны.Если заинтересует,то я помогу с доставкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 октября, 2011 Тезка,а как теперь чувствуют себя верхние 2 болта крапления?Очень нормально они себя чувствуют , трещенки как были так и остались! Я много раз уже видел снимают с новья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Два подрессорника ЗЛО! на пятом году -вывернуло мне правый передний кронштейн подушки подрессорника! Трещины и рама в том месте обеременела (выгнулась)! Посоветовали - послушался и сделал так https://s59.radikal.ru/i164/1110/94/31baf24af2e0.jpg . https://s017.radikal.ru/i403/1110/b3/837ea45d360d.jpg а подрессорник второй срезал ! Ибо не куй!машина подобралась всю ,как будто и вроде как поехала по другому! Цена вопроса , 61 рубль метр стяжки китай! Да четыре болта на 10 с гайками! 100 рублёф. Изменено 19 октября, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aizat2705 1 Опубликовано 21 октября, 2011 двойной подрессорник - нагрузка не правильная согласен полностью! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 22 октября, 2011 двойной подрессорник - нагрузка не правильная согласен полностью!Братишка,4 года эксплуатации-у меня без проблем.Но не более 2т.Наверное в Вашем случае разболтались заклепки.Но Ваш СОС приму во внимание! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 22 октября, 2011 Два подрессорника ЗЛО! на пятом году -вывернуло мне правый передний кронштейн подушки подрессорника! Трещины и рама в том месте обеременела (выгнулась)! Посоветовали - послушался и сделал так https://s59.radikal.ru/i164/1110/94/31baf24af2e0.jpg . https://s017.radikal.ru/i403/1110/b3/837ea45d360d.jpg а подрессорник второй срезал ! Ибо не куй!машина подобралась всю ,как будто и вроде как поехала по другому! Цена вопроса , 61 рубль метр стяжки китай! Да четыре болта на 10 с гайками! 100 рублёф.Просто пачку надо правильно собрать, если ставите второй лист на подрессорник,то надо лист и в основную пачку подкинуть,иначе основные держать не будут,и вся нагрузка будет на подрессорнике и кронштейн вырвет.У меня сделано так,пробег большой вес тоже беру немалый,И ничего не вырвало https://s017.radikal.ru/i424/1110/56/82f06a7e3242.jpg,да и над мостом труба стоит,хорошая альтернатива так называемым стяжкам.На фото видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 октября, 2011 ...над мостом труба стоит,хорошая альтернатива так называемым стяжкам.На фото видно.Ну да труба НАД МОСТОМ знатная , но при чём тут эта труба то? Загляни на досуге под машину и ты увидишь что кронштейн подушки подрессорника слабое место в раме нашей! Страшные ,огромные нагрузки он испытывает если два подресорника ставить! Рама не обычные нагрузки испытывает, просто чтоб понять на груженной машине глянь куда стремится кроншрейн когда на него подрессорник давит! А из нутри рамы только воздух! Я когда всё это случилось очень удивился как я раньше этого не понимал .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 24 октября, 2011 Просто пачку надо правильно собрать, если ставите второй лист на подрессорник,то надо лист и в основную пачку подкинуть,иначе основные держать не будут,и вся нагрузка будет на подрессорнике и кронштейн вырвет.У меня сделано так,пробег большой вес тоже беру немалый,И ничего не вырвало https://s017.radikal.ru/i424/1110/56/82f06a7e3242.jpg,да и над мостом труба стоит,хорошая альтернатива так называемым стяжкам.На фото видно.все правильно сказал,что груз не должен висеть на подрессорниках ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 24 октября, 2011 Очень нормально они себя чувствуют , трещенки как были так и остались! Я много раз уже видел снимают с новья!Дружище,наверное поступлю в соответствии с твоим советом.Но интересно,а зачем тогда их вообще ставят,эти боковые болты на креплении?Ребят,а никто больше не убирал боковые болты с заднего крепления кабины?Хотелось бы убедиться,что не только у Сереги-Кедра проблема закрыта таким способом. все правильно сказал,что груз не должен висеть на подрессорниках ;)Да,обязательно чтобы основных листов минимум 3 было.P.S.ссылка не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 27 октября, 2011 Ну да труба НАД МОСТОМ знатная , но при чём тут эта труба то? Загляни на досуге под машину и ты увидишь что кронштейн подушки подрессорника слабое место в раме нашей! Страшные ,огромные нагрузки он испытывает если два подресорника ставить! Рама не обычные нагрузки испытывает, просто чтоб понять на груженной машине глянь куда стремится кроншрейн когда на него подрессорник давит! А из нутри рамы только воздух! Я когда всё это случилось очень удивился как я раньше этого не понимал ..Я воспользовался твоим советом и заглянул под машину,но кронштейны оказались на месте,хотя подрессорники 4-х листовые,заодно сфоткал всё что было доработано в раме. https://s49.radikal.ru/i124/1110/ca/110d71e7b9d5.jpghttps://i052.radikal.ru/1110/dc/afe87a09075c.jpghttps://s017.radikal.ru/i436/1110/18/6ef5f9673070.jpghttps://s017.radikal.ru/i415/1110/19/474687300b27.jpghttps://s011.radikal.ru/i315/1110/6f/3fe4584ca684.jpghttps://s59.radikal.ru/i165/1110/98/8053af46c8ba.jpgНа фотках:передние вставки,Вставка под заднее крепление кабины,Доп труба над мостом и усиленная поперечина.Всё делалось на новой машине,на данный момент пробег 405т,вес 3 тон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 октября, 2011 Я воспользовался твоим советом и заглянул под машину,...Всё делалось на новой машине,на данный момент пробег 405т,вес 3 тон.Ах ты жук?! :lol: :lol: Так бы сразу и сказал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Engine 1 Опубликовано 30 октября, 2011 А кто нибудь знает про то, как усиливают раму для перевозки с 1.5 тонн до 3-х тонн? Это вообще обоснованно, есть смысл и какова надёжность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 30 октября, 2011 А кто нибудь знает про то, как усиливают раму для перевозки с 1.5 тонн до 3-х тонн? Это вообще обоснованно, есть смысл и какова надёжность?В этой же теме, по-моему, где-то чертежи есть. Вариантов множество и косынки, и швелера, и кронштейны и т.д. Если 3 тонны будешь возить, то смысл, конечно, есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 30 октября, 2011 А кто нибудь знает про то, как усиливают раму для перевозки с 1.5 тонн до 3-х тонн? Это вообще обоснованно, есть смысл и какова надёжность?Я лично усилил себе раму (подрамником 160х70х5мм)и срезал старый каркас пола и приварил новый пол из профиля (50х50х4мм)+косынки на профиль с каждой стороны,знаю точно с таким усилением как я сделал можно возить и больше 3тонн,но максимум я вожу 2тонны!!!Не вижу смысла возить на Газели 3 тонны!!!https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg Я лично усилил себе раму (подрамником 160х70х5мм)и срезал старый каркас пола и приварил новый пол из профиля (50х50х4мм)+косынки на профиль с каждой стороны,знаю точно с таким усилением как я сделал можно возить и больше 3тонн,но максимум я вожу 2тонны!!!Не вижу смысла возить на Газели 3 тонны!!!https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg.....https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg https://s59.radikal.ru/i166/1110/f1/073c48069b14.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Engine 1 Опубликовано 30 октября, 2011 максимум я вожу 2тонны!!!Не вижу смысла возить на Газели 3 тонны!!! Я тоже так думаю. Просто вся суть в том, что могут и перегрузить. Работу я почти нашёл, да вот сразу сказали, тонны 2 будет. Поэтому и решил перестраховаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 30 октября, 2011 Я тоже так думаю. Просто вся суть в том, что могут и перегрузить. Работу я почти нашёл, да вот сразу сказали, тонны 2 будет. Поэтому и решил перестраховаться.Если сказали 2, готовься к 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Engine 1 Опубликовано 30 октября, 2011 Да кстати, а сколько кубов в обычной изотермической будке, не удлинённой, не завышенной и т.п? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 октября, 2011 Да кстати, а сколько кубов в обычной изотермической будке, не удлинённой, не завышенной и т.п?Высота на ширину на длину..получишь кубы .З,05 х 2 х 1,8 = около 11 наверное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты