Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Татарин,

.Полуавтоматом со сварочной смесью варили.
не.. какой полуавтомат.. я про дуговую сварку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера74
Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?Доступно из материалов только то,что продается на рынке.(имею ввиду,что нет возможности гнуть швеллер и т.п.)

Понимаю,что вопрос мой не нов,но думается,многим было бы интересна данная узкая тема именно по этому проблемному месту и с привлечением свободных в продаже материалов.Буду благодарен ответам с фото и отзывами об эффективности"лечения".

Оптимальное решение проблемы навсегда https://s017.radikal.ru/i421/1110/3b/698f2d0fc0f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?Доступно из материалов только то,что продается на рынке.(имею ввиду,что нет возможности гнуть швеллер и т.п.)

Понимаю,что вопрос мой не нов,но думается,многим было бы интересна данная узкая тема именно по этому проблемному месту и с привлечением свободных в продаже материалов.Буду благодарен ответам с фото и отзывами об эффективности"лечения".

У меня такой вариант. https://s011.radikal.ru/i315/1110/59/1276728d38b7.jpg .с другой стороны.https://s48.radikal.ru/i119/1110/a4/7419d4ed8692.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Оптимальное решение проблемы навсегда https://s017.radikal.ru/i421/1110/3b/698f2d0fc0f0.jpg

Валера,дай пожалуйста габариты вставки.Вижу,что она стоит как влитая,поэтому спрашиваю.Типа таких уголков на строительных рынках видел.Сразу подойти и сказать-мол такой-то уголок,такой толщины и размера,столько-то длины.На глаз так трудно подобрать.Валер,а как вставка встала внутри по углам-она-то квадратная,а у рамы угол на 90 град,как бы с закруглением?Или ты уголок по краям закруглял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Валера,дай пожалуйста габариты вставки.Вижу,что она стоит как влитая,поэтому спрашиваю.Типа таких уголков на строительных рынках видел.Сразу подойти и сказать-мол такой-то уголок,такой толщины и размера,столько-то длины.На глаз так трудно подобрать.Валер,а как вставка встала внутри по углам-она-то квадратная,а у рамы угол на 90 град,как бы с закруглением?Или ты уголок по краям закруглял?

со старой рамы выпилить кусок, или согнуть на листогибочном станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
За кабиной где? Под кронштейном задней опоры кабины? Я просто выкрутил нижний болт навсегда (не стал ставить его) а из нутри наварили латочку ! 4 года где то езжу трещины дальше не пошли !

Тезка,а как теперь чувствуют себя верхние 2 болта крапления?Хотя,с другой стороны,бортовые платформы с

завода держатся только на верхних болтах.Может имеет смысл убрав боковой болт под верхние подложить широкие шайбы снизу?Или еще сильно не затягивать боковой,чтобы был,но не рвал.

 

со старой рамы выпилить кусок, или согнуть на листогибочном станке

Выпиленный кусок такой же рамы не встанет ни внутрь ни снаружи.А на фото Валеры все стоит очень хорошо.Для станка тоже размеры нужны...Да и х.з.знает где его искать в Рязани,чтобы за это дело взялись.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
в этом есть смысл.. но всётаки не стоит.. а смысл заключается в следующем- переставлял много раз газели с рамы на раму.. многие силовые кронштейны крепятся к раме креплением в 2 х плоскостях, к верхней горизольтаной полке рамы и к вертикальной полки рамы.. на кронштейнах этих по умолчанию угол этих привалочных плоскостей выполнен в 90 градусов.. а на раме этого угла в 90 градусов нет.. и поэтому когда присоединяешь кронштейн к раме то он не подходит как по отверстиям так и по углам.. ну в отверстия болтами попасть без труда.. но вот когда болты затягиваешь то рама начинает выгибатся при протяжке кронштейна.. создаётся напряжение на металле рамы в этом месте и впоследствии идёт трещина в этом месте.. в тех местах где кронштейн подлащёл полностию по углам и плоскостям трещены не будет..

Я поддерживаю по поводу разности углов рамы и кронштейнов (пытался и на заводе в августе заострить, да не прокатило), однако у меня было наоборот: рвалась вертикальная полка рамы. Когда залез и снял кронштейн крепления, угольник в 90 градусов показал, что рама нормальная, а вот угол кронштейна составляет 95-100 градусов (сейчас уже не помню с какой стороны было больше). Соответственно вертикальная полка рамы (там 1 болт) обречена супротив горизонтальной (2 болта). Усилил данный узел накладками из обрезков швеллера гнутого S 4 мм и стяжками из карданных болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74
Валера,дай пожалуйста габариты вставки.Вижу,что она стоит как влитая,поэтому спрашиваю.Типа таких уголков на строительных рынках видел.Сразу подойти и сказать-мол такой-то уголок,такой толщины и размера,столько-то длины.На глаз так трудно подобрать.Валер,а как вставка встала внутри по углам-она-то квадратная,а у рамы угол на 90 град,как бы с закруглением?Или ты уголок по краям закруглял?

Это точная копия рамы,на рынке такое не купишь.В Энгельсе делают,можешь с ними созвониться,у них сайт remram.ru там есть телефоны.Если заинтересует,то я помогу с доставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Тезка,а как теперь чувствуют себя верхние 2 болта крапления?

Очень нормально они себя чувствуют , трещенки как были так и остались! Я много раз уже видел снимают с новья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Два подрессорника ЗЛО! на пятом году -вывернуло мне правый передний кронштейн подушки подрессорника! Трещины и рама в том месте обеременела (выгнулась)! Посоветовали - послушался и сделал так https://s59.radikal.ru/i164/1110/94/31baf24af2e0.jpg . https://s017.radikal.ru/i403/1110/b3/837ea45d360d.jpg а подрессорник второй срезал ! Ибо не куй!машина подобралась всю ,как будто и вроде как поехала по другому! Цена вопроса , 61 рубль метр стяжки китай! Да четыре болта на 10 с гайками! 100 рублёф.

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aizat2705

двойной подрессорник - нагрузка не правильная согласен полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
двойной подрессорник - нагрузка не правильная согласен полностью!

Братишка,4 года эксплуатации-у меня без проблем.Но не более 2т.Наверное в Вашем случае разболтались заклепки.Но Ваш СОС приму во внимание!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74
Два подрессорника ЗЛО! на пятом году -вывернуло мне правый передний кронштейн подушки подрессорника! Трещины и рама в том месте обеременела (выгнулась)! Посоветовали - послушался и сделал так https://s59.radikal.ru/i164/1110/94/31baf24af2e0.jpg . https://s017.radikal.ru/i403/1110/b3/837ea45d360d.jpg а подрессорник второй срезал ! Ибо не куй!машина подобралась всю ,как будто и вроде как поехала по другому! Цена вопроса , 61 рубль метр стяжки китай! Да четыре болта на 10 с гайками! 100 рублёф.

Просто пачку надо правильно собрать, если ставите второй лист на подрессорник,то надо лист и в основную пачку подкинуть,иначе основные держать не будут,и вся нагрузка будет на подрессорнике и кронштейн вырвет.У меня сделано так,пробег большой вес тоже беру немалый,И ничего не вырвало https://s017.radikal.ru/i424/1110/56/82f06a7e3242.jpg,да и над мостом труба стоит,хорошая альтернатива так называемым стяжкам.На фото видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...над мостом труба стоит,хорошая альтернатива так называемым стяжкам.На фото видно.

Ну да труба НАД МОСТОМ знатная , но при чём тут эта труба то? Загляни на досуге под машину и ты увидишь что кронштейн подушки подрессорника слабое место в раме нашей! Страшные ,огромные нагрузки он испытывает если два подресорника ставить! Рама не обычные нагрузки испытывает, просто чтоб понять на груженной машине глянь куда стремится кроншрейн когда на него подрессорник давит! А из нутри рамы только воздух! Я когда всё это случилось очень удивился как я раньше этого не понимал ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Просто пачку надо правильно собрать, если ставите второй лист на подрессорник,то надо лист и в основную пачку подкинуть,иначе основные держать не будут,и вся нагрузка будет на подрессорнике и кронштейн вырвет.У меня сделано так,пробег большой вес тоже беру немалый,И ничего не вырвало https://s017.radikal.ru/i424/1110/56/82f06a7e3242.jpg,да и над мостом труба стоит,хорошая альтернатива так называемым стяжкам.На фото видно.

все правильно сказал,что груз не должен висеть на подрессорниках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Очень нормально они себя чувствуют , трещенки как были так и остались! Я много раз уже видел снимают с новья!

Дружище,наверное поступлю в соответствии с твоим советом.Но интересно,а зачем тогда их вообще ставят,эти боковые болты на креплении?Ребят,а никто больше не убирал боковые болты с заднего крепления кабины?Хотелось бы убедиться,что не только у Сереги-Кедра проблема закрыта таким способом.

 

все правильно сказал,что груз не должен висеть на подрессорниках ;)

Да,обязательно чтобы основных листов минимум 3 было.

P.S.ссылка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера74
Ну да труба НАД МОСТОМ знатная , но при чём тут эта труба то? Загляни на досуге под машину и ты увидишь что кронштейн подушки подрессорника слабое место в раме нашей! Страшные ,огромные нагрузки он испытывает если два подресорника ставить! Рама не обычные нагрузки испытывает, просто чтоб понять на груженной машине глянь куда стремится кроншрейн когда на него подрессорник давит! А из нутри рамы только воздух! Я когда всё это случилось очень удивился как я раньше этого не понимал ..

Я воспользовался твоим советом и заглянул под машину,но кронштейны оказались на месте,хотя подрессорники 4-х листовые,заодно сфоткал всё что было доработано в раме. https://s49.radikal.ru/i124/1110/ca/110d71e7b9d5.jpg

https://i052.radikal.ru/1110/dc/afe87a09075c.jpg

https://s017.radikal.ru/i436/1110/18/6ef5f9673070.jpg

https://s017.radikal.ru/i415/1110/19/474687300b27.jpg

https://s011.radikal.ru/i315/1110/6f/3fe4584ca684.jpg

https://s59.radikal.ru/i165/1110/98/8053af46c8ba.jpg

На фотках:передние вставки,Вставка под заднее крепление кабины,Доп труба над мостом и усиленная поперечина.Всё делалось на новой машине,на данный момент пробег 405т,вес 3 тон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я воспользовался твоим советом и заглянул под машину,...Всё делалось на новой машине,на данный момент пробег 405т,вес 3 тон.

Ах ты жук?! :lol: :lol: Так бы сразу и сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Engine

А кто нибудь знает про то, как усиливают раму для перевозки с 1.5 тонн до 3-х тонн? Это вообще обоснованно, есть смысл и какова надёжность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
А кто нибудь знает про то, как усиливают раму для перевозки с 1.5 тонн до 3-х тонн? Это вообще обоснованно, есть смысл и какова надёжность?

В этой же теме, по-моему, где-то чертежи есть. Вариантов множество и косынки, и швелера, и кронштейны и т.д. Если 3 тонны будешь возить, то смысл, конечно, есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
А кто нибудь знает про то, как усиливают раму для перевозки с 1.5 тонн до 3-х тонн? Это вообще обоснованно, есть смысл и какова надёжность?

Я лично усилил себе раму (подрамником 160х70х5мм)и срезал старый каркас пола и приварил новый пол из профиля (50х50х4мм)+косынки на профиль с каждой стороны,знаю точно с таким усилением как я сделал можно возить и больше 3тонн,но максимум я вожу 2тонны!!!Не вижу смысла возить на Газели 3 тонны!!!https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg

 

Я лично усилил себе раму (подрамником 160х70х5мм)и срезал старый каркас пола и приварил новый пол из профиля (50х50х4мм)+косынки на профиль с каждой стороны,знаю точно с таким усилением как я сделал можно возить и больше 3тонн,но максимум я вожу 2тонны!!!Не вижу смысла возить на Газели 3 тонны!!!https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg.....https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg

 

 

https://s59.radikal.ru/i166/1110/f1/073c48069b14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Engine
максимум я вожу 2тонны!!!Не вижу смысла возить на Газели 3 тонны!!!

 

Я тоже так думаю. Просто вся суть в том, что могут и перегрузить. Работу я почти нашёл, да вот сразу сказали, тонны 2 будет. Поэтому и решил перестраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я тоже так думаю. Просто вся суть в том, что могут и перегрузить. Работу я почти нашёл, да вот сразу сказали, тонны 2 будет. Поэтому и решил перестраховаться.

Если сказали 2, готовься к 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Engine

Да кстати, а сколько кубов в обычной изотермической будке, не удлинённой, не завышенной и т.п?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Да кстати, а сколько кубов в обычной изотермической будке, не удлинённой, не завышенной и т.п?

Высота на ширину на длину..получишь кубы .З,05 х 2 х 1,8 = около 11 наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...