Владимир78 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Для меня, ремонт рамы уже 8 лет не проблема, причём без сварки очень качественно и надёжно. Набери remram.ru там фото и объяснения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 6 февраля, 2010 привет всем машине 10 лет порвало раму через год встаил уголок порвало и его вставил швелер и забыл о проблемеа рвет раму неправильное расположение амортони стоят за мотором и рама ооооочень тонкая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 6 февраля, 2010 швеллер сверху,некокого результата не даст, я тебе как обученый металист говарюа зачем сверху надо в серидину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 6 февраля, 2010 Для меня, ремонт рамы уже 8 лет не проблема, причём без сварки очень качественно и надёжно. Набери remram.ru там фото и объяснения.Чего-то набрал, но про ремонт рамы там ничего не нашел. А по подробней можно где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 6 февраля, 2010 Для меня, ремонт рамы уже 8 лет не проблема, причём без сварки очень качественно и надёжно. Набери remram.ru там фото и объяснения.Дай нормальную ссылку похоже не я один не могу найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 6 февраля, 2010 Дай нормальную ссылку похоже не я один не могу найти.посмотрел сылку ,интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 6 февраля, 2010 интересно, но у меня это уже есть! только усиленные поперечины еще не поставил - жду тепла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 6 февраля, 2010 Для меня, ремонт рамы уже 8 лет не проблема, причём без сварки очень качественно и надёжно. Набери remram.ru там фото и объяснения.Удалось открыть-забил напрямую в адресную строку. Поиском не ищет. Сайт интересный. Улыбнула пачка подрессрников нарезанных-что действительно мягко? Они ж в подушку заднюю упираються всегда-надолго её хватит? А фотки хитрые-хрен поймешь где там вставка, не видно их практически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 7 февраля, 2010 Для меня, ремонт рамы уже 8 лет не проблема, причём без сварки очень качественно и надёжно. Набери remram.ru там фото и объяснения.каким поисковиком искать? гугл почему то не находит.одни ремонты квартир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 7 февраля, 2010 каким поисковиком искать? гугл почему то не находит.одни ремонты квартир.С днем рожденья. Вот, тебе подарок. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир78 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 В mail.ru набирай полностью remram.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир78 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 С днем рожденья. Вот, тебе подарок. :) По этому и советую,что по пробывал.У меня была бортовая тент с 2002г усиленная и возит в среднем 3т,продал несколько месяцев назад,не меняя ни одного листа в отличном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-skad 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Всем привет!Существует-ли способ снять изотермическую будку без крана или погрузчика? Я имею ввиду как то поддомкратить, подставить что то на подобии подпорок, в общем поднять будку и выехать из под нее. Я хочу усилить раму. И сделать как на этой картинке. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Alex-skad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 207 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Всем привет!Существует-ли способ снять изотермическую будку без крана или погрузчика? Я имею ввиду как то поддомкратить, подставить что то на подобии подпорок, в общем поднять будку и выехать из под нее. Я хочу усилить раму. И сделать как на этой картинке.я снимал и ставил, очень не быстро и аккуратно! я засунул длинный швелер поз основание фургона, приподнял и выехал! Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Москаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-skad 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Два швеллера? Чем поднимал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ges103 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Народ а кто нибудь видел эти рамы в живую после ремонта, и что значит фраза "В переломленные места вставляется точная копия рамы" на фото видно что боковой швеллер меняли не полностью, его как то стыкуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня лопалась рама на авто 2000г под передними амо с обоих сторон, Варил, встовлял и уголки, и швелер выгнутый самим, или рядом ломает или на томже местечерез пол года. Когда присмотрелся трещины всегда начинались с верхней кромки рамы. Все выкинул от туда что вставлял туда, заварил все старые трещины, взял уголок 60-ый с метр просверлил где надо отверстия и подставил на кромку ету снизу ,вторая сторона к кузову. Начало уголка прикрутил под переднию подушку, конец у второй подушки, местами на прихватку. Четыре года потом отъездил еще на ней больше не ломало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 20 февраля, 2010 А все потому что на заводе банально шайбы не ставять под головки болтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pozitiv 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Ребят у кого нибудь есть документация по геометрии рамы, кабины, ГАЗельки 2834DE??? Если есть киньте мне на почту pozitiv68@mail.ru Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 2 марта, 2010 Вопрос по фермеру. Просела задняя подкабинная поперечина,легла на подвесной,пока ничем не беспокоит.Но все таки не порядок,стОит ли занятся лечением проблемы? Или реже лазишь - дольше ходит.Извините если не в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 2 марта, 2010 Вопрос по фермеру. Просела задняя подкабинная поперечина,легла на подвесной,пока ничем не беспокоит.Но все таки не порядок,стОит ли занятся лечением проблемы? Или реже лазишь - дольше ходит.Извините если не в тему.Стоит. У меня отламывалось на коротком заднее крепление кабины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikel 1 Опубликовано 8 марта, 2010 По ремонту рамы может быть полезной инфа из старой книги по ж. д. вагонам. Ну, кое-что, может быть. Донбасс порожняк не гонит! Железный дорожник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 8 марта, 2010 Мужики подскажите швеллер какого размера можно вставить в раму в месте крепления передних амортизаторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 8 марта, 2010 Присоветуйте что лучше сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Присоветуйте что лучше сделать?Откручиваеш все болты, снимаеш все кронштейны, в том числе и амортизатора, на максимально возможную длинну изготавливаеш вставку из 14 гнутого швеллера или старой рамы и собираеш всё на карданные болты, отверстия по месту.Примерно вот так, вставку можно подогнать во всю ширины рамы, хуже небудет.Варить не рекомендую, особенно без усиления, лопнет рядом со швом. Изменено 9 марта, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты