вад 7 Опубликовано 9 марта, 2010 Мужики подскажите швеллер какого размера можно вставить в раму в месте крепления передних амортизаторовя брал немного меньше чем рама потому что друггг не было разрезал и делал из пластины вставку длинна швел как можно длиннее пластина по толще потом ставишь на болты и приварить в доль рамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 9 марта, 2010 Откручиваеш все болты, снимаеш все кронштейны, в том числе и амортизатора, на максимально возможную длинну изготавливаеш вставку из 14 гнутого швеллера или старой рамы и собираеш всё на карданные болты, отверстия по месту.Примерно вот так, вставку можно подогнать во всю ширины рамы, хуже небудет.Варить не рекомендую, особенно без усиления, лопнет рядом со швом.А трещину можно наверно засверлить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 9 марта, 2010 А трещину можно наверно засверлить?В каком месте? Как понимаю она у тебя идёт от болта к краю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 9 марта, 2010 В каком месте? Как понимаю она у тебя идёт от болта к краю!И от отверстия под болт дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 11 марта, 2010 Сегодня занимались этой проблемой - зачистили трещину,заварили полуавтоматом,зачистили шов,вставиликусок от рамы с газ53 или 52,притянули его к раме 4 болтами крепления кронштейна и приварили к раме только вдоль сверху и снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 11 марта, 2010 Сегодня занимались этой проблемой - зачистили трещину,заварили полуавтоматом,зачистили шов,вставиликусок от рамы с газ53 или 52,притянули его к раме 4 болтами крепления кронштейна и приварили к раме только вдоль сверху и снизу. можешь пока незабыл что и как делать и вторую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 11 марта, 2010 можешь пока незабыл что и как делать и вторую сторонуВторую сторону чего- с другой стороны машины или обратную сторону рамы с бывшей трещиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 11 марта, 2010 Вторую сторону чего- с другой стороны машины или обратную сторону рамы с бывшей трещиной. с другой стороны машпока не поздно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 11 марта, 2010 с другой стороны машпока не поздноС другой стороны нормально,а здесь было отпущено крепление кронштейна к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 11 марта, 2010 С другой стороны нормально,а здесь было отпущено крепление кронштейна к раме. это пока поверь а то что прикручен это не гарантия но это твое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 11 марта, 2010 Skype porozhnyak1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константос 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Подскажите. У меня с завода рама от задних фар до половины кузова крепится к кузову бруском, другая половина( до кабины) на двух смешных кронштейнах. Предлогают вместо кранштейнов поставить брус. У кого нибудь есть такая конструкция? Что посоветуете? (Больше 1,5 тонн не вожу). Завтра попробую выложить фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitron 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Завершил, наконец-то замену поперечины! УРА! Неделю назад высверлил 4 заклёпки, потом спина подвела, пришлось бросить на время. А сегодня меня озадачили, что придется завтра грузиться по полной, пришлось напрячся. Заднюю не снимал, выбил старую кувалдой и так-же новую забил. Дольше с тросами ручника провозился, гайки уже закиснуть успели! Зато теперь рама стоит прямо. как и полагается уважающей себя раме!Привет!Подскажи каким сверлом сверлил заклепки на старой поперечине когда менял ее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 14 марта, 2010 полностью спгласен!у знакомого рама на камазе савке заварена ромбом и пох уже 4 год ходитБратки,вы не ровняйте.с пальцем!Камаз-газель... :blink: А рамы лопают от плохого металла,от перегруза и небрежной езды...У меня на новой после 20тык.полопалась вокруг трубы-поперечены(возле зад.ушей передних рессор)просто так!Я если буду усиливать раму,то только металлом,швеллером самой рамы.Тоесть ищем битую газель,или раму... :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 Привет!Подскажи каким сверлом сверлил заклепки на старой поперечине когда менял ее? лучшее сверло это резак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шома 1 Опубликовано 14 марта, 2010 Мужикм глянте видео.https://www.youtube.com/watch?v=nq2C-FaHJks&feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) лучшее сверло это резакСверлить все равно придется,т.к. отв. в кронштейне не расчитаны на стандартный болт, я на старой машине когда делал,заказывал болты у токаря. Сверлится- легко,металл не очень прочный. Сначала тонким сверлом 5-6,затем на 10 мм подчищаешь отв. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Zahar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 марта, 2010 Сверлить все равно придется,т.к. отв. в кронштейне не расчитаны на стандартный болт, я на старой машине когда делал,заказывал болты у токаря. Сверлится- легко,металл не очень прочный. Сначала тонким сверлом 5-6,затем на 10 мм подчищаешь отв. менял две пер и средпо моему на кард болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 15 марта, 2010 лучшее сверло это резакНичего резаком не сделаешь, кончиш кронштейны всё.Делал так; Болгаркой снимал голову заклёпке, тонким сверлом сверлил строго по центру, НО НЕ ДО КОНЦА, рассверливал сверлом по диаметру чуть меньше заклёпки, вставляешь бородок и выбиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 15 марта, 2010 Ничего резаком не сделаешь, кончиш кронштейны всё.Делал так; Болгаркой снимал голову заклёпке, тонким сверлом сверлил строго по центру, НО НЕ ДО КОНЦА, рассверливал сверлом по диаметру чуть меньше заклёпки, вставляешь бородок и выбиваешь. привет всем какие кронштейны?все на мусорзачем тогда менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurrik 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Я дак вот что сделал, после того как однажды тормознул резко на светофоре,и кузов ушел вперед на заводских кронытейнах:по высоте заводских кронштейнов вставил швелер,т.е.вместо их по всей длине кузова, поперек кузов усилил уголком на 35,приварил уголки к заводским поперечинам.получившуюся конструкцию установил обратно на раму,между швелером и рамой вложил доску толщиной 45 мм,все это скрепил с каждой стороны болтами на 14 по 4 с каждой стороны и по 2 стремянки.раму стянул в 3-х местах струнами.усилил рессоры и поставил на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости,евро диски и нормальную резину. Места где рама пошла трещинами усилил ромбами. теперь свободно нагружаю машинку до 4,5 тонн.занимаюсь лесом Газелька каждую неделю бегает в Москву а это 900 км в одну сторону,нигде ничего не уводит,все остается на своих местах,кого заинтересовало могу выложить фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 20 марта, 2010 Я дак вот что сделал, после того как однажды тормознул резко на светофоре,и кузов ушел вперед на заводских кронытейнах:по высоте заводских кронштейнов вставил швелер,т.е.вместо их по всей длине кузова, поперек кузов усилил уголком на 35,приварил уголки к заводским поперечинам.получившуюся конструкцию установил обратно на раму,между швелером и рамой вложил доску толщиной 45 мм,все это скрепил с каждой стороны болтами на 14 по 4 с каждой стороны и по 2 стремянки.раму стянул в 3-х местах струнами.усилил рессоры и поставил на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости,евро диски и нормальную резину. Места где рама пошла трещинами усилил ромбами. теперь свободно нагружаю машинку до 4,5 тонн.занимаюсь лесом Газелька каждую неделю бегает в Москву а это 900 км в одну сторону,нигде ничего не уводит,все остается на своих местах,кого заинтересовало могу выложить фото.Конечно выкладывай фотки, почему сразу не показываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 марта, 2010 Точно, а то заинтриговал и пропал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOTIK 1 Опубликовано 20 марта, 2010 Я дак вот что сделал.раму стянул в 3-х местах струнами. поставил стабилизатор поперечной устойчивости,евро диски и нормальную резину. кого заинтересовало могу выложить фото.Че за струны? как стянул? какие именно диски и резина? скока уже ездишь так? фоты, пжалста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurrik 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Ребята,сейчас не могу выложить фото,машинка в рейсе,будет завтра,сфоткаю выложу. Диски блестящего цвета,чье производство не помню,с маленькими дырочками,заводские фуфло,после того как у меня один треснул вдоль, поменял все.резина Амтел,качаю до 5 очков,ходит примерно уже 130 тыков,износ есть но не большой.струна:я брал арматурину,какая была в гараже,а была вроде на 16, и к ней приваривал с двух сторон шпильки на 18,вставил данные элементы,в заранее просветленные отверстия и гайками стянул и все,жесткость рамы сразу повышается.стабилизатор кто будет ставить выбирайте лучше,а то попадаются лажевые.да и еще к получившейся конструкции кузова очень удобно приделывать отбойник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты