Zahar 1 Опубликовано 20 марта, 2010 .струна:я брал арматурину,какая была в гараже,а была вроде на 16, и к ней приваривал с двух сторон шпильки на 18,вставил данные элементы,в заранее просветленные отверстия и гайками стянул и все,жесткость рамы сразу повышается.Я стяжки поставил готовые.Покупал в метизном магазине.Диаметры предлагаются от 8 мм до 24 мм с гайками,шайбами и граверами,а отверстий в раме хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOTIK 1 Опубликовано 22 марта, 2010 стабилизатор кто будет ставить выбирайте лучше,а то попадаются лажевые.На что обращать внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurrik 0 Опубликовано 23 марта, 2010 На что обращать внимание?на сам стабилизатор я первый ставил,металл был не упругий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Я дак вот что сделал, после того как однажды тормознул резко на светофоре,и кузов ушел вперед на заводских кронытейнах:по высоте заводских кронштейнов вставил швелер,т.е.вместо их по всей длине кузова, поперек кузов усилил уголком на 35,приварил уголки к заводским поперечинам.получившуюся конструкцию установил обратно на раму,между швелером и рамой вложил доску толщиной 45 мм,все это скрепил с каждой стороны болтами на 14 по 4 с каждой стороны и по 2 стремянки.раму стянул в 3-х местах струнами.усилил рессоры и поставил на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости,евро диски и нормальную резину. Места где рама пошла трещинами усилил ромбами. теперь свободно нагружаю машинку до 4,5 тонн.занимаюсь лесом Газелька каждую неделю бегает в Москву а это 900 км в одну сторону,нигде ничего не уводит,все остается на своих местах,кого заинтересовало могу выложить фото.если по 4 тонны грузить что хочешь лопнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 марта, 2010 если по 4 тонны грузить что хочешь лопнетага.. а если не довести до ума раму то пустая может треснуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurrik 0 Опубликовано 23 марта, 2010 ага.. а если не довести до ума раму то пустая может треснуть..поэтому раму и кузов до ума доводить надо на новой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 24 марта, 2010 Видео ,как ломается рама на ГАЗоне, https://www.youtube.com/watch?v=1S6zVKQ-_-s...feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) машина отца, последствия перегрузовпоперечина лопнула потому что не была установлена шпилька ( я настаивал на установке, но папик поленился и вот результат)ремонт рамы по нашему, купили новую раму и перетряхнули всю машину.Вот что нужно делать на новой машинезадний крон кабинына всю раму можно поставить 3-4 шпильки от М12 до М16Установка шпилек успешно опробована мной ещё 7 лет назад и установлена на трех машинах.Очень трудно найти хорошие болты, были использованы карданные ГАЗ в красной упаковке (по 4 шт.), 1,5 кг шайб на все болтовые соединения ( где не было шайб появились трещины).Шпильки главное не перетянуть, а то раму во внутрь загнёт. Старые болты на раме не срезайте, а откручивайте. Крепче родных болтов не найдёте. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Бендер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 27 марта, 2010 Бендер, скажи в каких местах нужно шпильки (струны) ставить, и какой от них эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 27 марта, 2010 Бендер, скажи в каких местах нужно шпильки (струны) ставить, и какой от них эффект.При встрече у меня помотришь где стоят, эфект от них есть! Лопнула поперечина №3, стянул двумя стяжками, перед ней и за ней, поперечину даже не варил, и ходит! Надо с новья так делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 27 марта, 2010 Бендер, эти шпильки из китайской сыромятины мне дак доверия не внушают. Если делать себе-я бы взял арматурину, приварил надежные болты ( например б/у от ГБЦ-их много и бесплатные :rolleyes: ). Шайбы или пластины поздоровше. И самое главное-вставил бы внутрь трубу, дюймовую например, чтоб тянуть от души и плюс на сжатие работать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 марта, 2010 При встрече у меня помотришь где стоят, эфект от них есть! Лопнула поперечина №3, стянул двумя стяжками, перед ней и за ней, поперечину даже не варил, и ходит! Надо с новья так делать. А ставишь в штатные отверстия или сверлишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) А ставишь в штатные отверстия или сверлишь?Ставил стяжки на 18 в штатные отверстия, за ресорным кронштейном, и перед, там такого диаметра отверстий как раз по одному!Тока ненадо сильно тянуть, раму мона прогнуть! Изменено 27 марта, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 марта, 2010 Ставил стяжки на 18 в штатные отверстия, за ресорным кронштейном, и перед, там такого диаметра отверстий как раз по одному!Тока ненадо сильно тянуть, раму мона прогнуть! Ну это понятно.Толково придумано.Главное похвально эластичность рамы не нарушается!А то у нас один жесткостей наварил,а их стало рвать как тузик грелку.Я ему до хрипоты доказывал,что рама полностью жесткой не может быть,она полюбому должна поигрывать.(Механика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 27 марта, 2010 Ставил стяжки на 18 в штатные отверстия, за ресорным кронштейном, и перед, там такого диаметра отверстий как раз по одному!Тока ненадо сильно тянуть, раму мона прогнуть!Дак вот чтоб не прогнулась и надо вставить трубу под размер и стянуть от души... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 марта, 2010 Дак вот чтоб не прогнулась и надо вставить трубу под размер и стянуть от души... Спасибо за наколочку!Век живи,век учись.Потеплеет займусь неприменно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Дак вот чтоб не прогнулась и надо вставить трубу под размер и стянуть от души...Неполучилось у меня трубу вставить, там с одной стороны труба будет мешать, с другой кронштеин глушителя!Сделал проще, гайка с шайбой широкой и снутри и снаружи! Наружной стягиваеш равномерно с обоих сторон, а внутрнней контрогаиш!Думал будет откручиватся, неее, сидит мёртво!Да и трубу туда вставить проблемотично, надо снимать бак, а с другой стороны подресорник! Изменено 27 марта, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 27 марта, 2010 Ставил стяжки на 18 в штатные отверстия, за ресорным кронштейном, и перед, там такого диаметра отверстий как раз по одному!Тока ненадо сильно тянуть, раму мона прогнуть!А сколько всего таких стяжек необходимо поставить?И если не трудно расписать куда именно?Арматура с нерезаной резьбой подходящего диаметра подойдет?С уважением Hammer-Blow! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 27 марта, 2010 А сколько всего таких стяжек необходимо поставить?И если не трудно расписать куда именно?Арматура с нерезаной резьбой подходящего диаметра подойдет?С уважением Hammer-Blow!У меня 2 стоит, брал пруток на 18 и нарезал с обоих сторон мелкую резьбу, и точил узкие гайки (под широкие места мало).Посмотри на раму в районе переднего кронштейна задних ресор, увидиш в раме по одному отверстию большого диаметра, перед кронштейном(за баком или балоном) и за кронштейном( за подресорником) вот туды и вствляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 27 марта, 2010 У меня 2 стоит, брал пруток на 18 и нарезал с обоих сторон мелкую резьбу, и точил узкие гайки (под широкие места мало).Посмотри на раму в районе переднего кронштейна задних ресор, увидиш в раме по одному отверстию большого диаметра, перед кронштейном(за баком или балоном) и за кронштейном( за подресорником) вот туды и вствляй.Ок! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 27 марта, 2010 Надо посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xalturka 8 Опубликовано 27 марта, 2010 Надо посмотреть.обалдеть век живи-век учись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 27 марта, 2010 Бендер, эти шпильки из китайской сыромятины мне дак доверия не внушают. Если делать себе-я бы взял арматурину, приварил надежные болты ( например б/у от ГБЦ-их много и бесплатные ). Шайбы или пластины поздоровше. И самое главное-вставил бы внутрь трубу, дюймовую например, чтоб тянуть от души и плюс на сжатие работать будет.Это не кетайская сыромятина, зря ты так. Держит нормально. М 18 я считаю это многовато, рама деталь нежная тут надо без фанатизма.На фотках всё видно где ставить. Вот тока над подвесным надо рассверлить до 12 мм.Всё просто, дешево и быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Сегодня глянул,перед кронштейном который ближе к кабине да отверстие большое проблем нет.А вот заднее у меня закрыто вставышем.Есть отверстие 10мм,я думаю можно рассверлить чуток.В стройматериалах продаются прутки всяких размеров,полностью с резьбой. Да забыл написать у меня длиномер. Изменено 27 марта, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 27 марта, 2010 Сегодня глянул,перед кронштейном который ближе к кабине да отверстие большое проблем нет.А вот заднее у меня закрыто вставышем.Есть отверстие 10мм,я думаю можно рассверлить чуток.В стройматериалах продаются прутки всяких размеров,полностью с резьбой. Да забыл написать у меня длиномер.Полностью с резбой мне кажется плохо будет, т.к. нагрузку меньше несёт. Надо брать пруток и нарезать резьбу по краям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты