вад 7 Опубликовано 23 сентября, 2010 любимые мои конструкторы и их блюдолизы!я за 12 лет не перегружал машину ни разу!раму варил в пяти местах !!теперь рама сплошной швелер!начало рвать кабину!!!ВАРЕНА кабина три раза!что ждать еще? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumo 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Насчет рамы пока пху пху пху как бы не сглазить все пучком хотя по 3.5 т возил а вот кузов лопается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 сентября, 2010 Насчет рамы пока пху пху пху как бы не сглазить все пучком хотя по 3.5 т возил а вот кузов лопаетсяэто что то новое :P где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumo 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 это что то новое :P где?А прям по поперечным швеллерам вдоль досок! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 27 сентября, 2010 А прям по поперечным швеллерам вдоль досок! :blink: Я в первый месяц, заметил что поперечины слабые. Сделал подпорки, упирающейся с верху, в место стыковки поперечины, с стрингером (на котором петли кузова). С низу, подпорка упирается в самодельный подрамник. Подрамник из швеллера 120, стенка 3. Сами подпорки из трубы 25, стенка 1.5. Швеллера подрамника соединены трубами (траверсы). Сразу за кабиной труба 55, 3. Далее в районе переднего крепления задней рессоры 76, 3. в районе заднего крепления рессоры 76,3. и на самом конце сзади двумя уголками 35, 3. Но это уже чисто под номер. Подрамник крепиться прямо к раме на болтах 10 и 8, с тальными прокладками в местах соединения рамы (длинная рама). А так же через кронштейны газ. баллона с право. И через самодельные крепления бака с лево. Плюс к этому, четырьмя стремянками, и двумя вертикальными пластинами у самой кабины. Между кабиной и кузовом, стоит багажник, опирающейся на подрамник. Но подрамник не усиливает под кабиной... По этому, под кабину заходят два уголка 50, 4.5. лежащие на верхней полки рамы, крепление кабины стоит на этих уголках. Крепление кабины самодельное, с широкими опорными площадками, не ломающие раму. И ещё, в местах крепления подпорок поперечин (те что 25, 1.5), подрамник изнутри, соединён распорками из квадратной трубы 40 на 25 на 1.5. Проблем с рамой больше нет и не ожидается. :lol: Но если бы я делал сейчас, то в место швеллеров, взял бы квадратную трубу, примерно 75 на 50 на 3. и соединил её, траверсами 60 на 3, в трёх места. Положил бы на прокладки из транспортёрной ленты, или даже проолифленной фанеры. И не прикручивал бы болтами к раме. то есть, прикрутил бы через вертикальные пластины (4шт. на сторону). Ну и стремянки штук 6 (по 3, на сторону).Подпорки под поперечины кузова, я бы сделал такие же, а вот те части что распирают швеллера (уже профиля) из трубы около 28-30 на 2. Сразу бы, предусмотрел крепление баллона и бака, чисто на подрамник и поперечины кузова. Что бы они раму вообще не выкручивали. Под кабину, так же бы и уголки положил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) теперь рама сплошной швелер!правильно одно усиляешь, а другое ломаешь (ломается или лопается там где слабее). Изменено 27 сентября, 2010 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 27 сентября, 2010 правильно одно усиляешь, а другое ломаешь (ломается или лопается там где слабее). Совершенно верно. Но...рама, самостоятельный силовой элемент. И её усиление, не влияет на другие агрегаты. И...задача не усилить сверх меры, а убрать, слабые места, минимально достаточным способом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 27 сентября, 2010 а убрать, слабые местаполностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumo 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Я в первый месяц, заметил что поперечины слабые. Сделал подпорки, упирающейся с верху, в место стыковки поперечины, с стрингером (на котором петли кузова). С низу, подпорка упирается в самодельный подрамник. Подрамник из швеллера 120, стенка 3. Сами подпорки из трубы 25, стенка 1.5. Швеллера подрамника соединены трубами (траверсы). Сразу за кабиной труба 55, 3. Далее в районе переднего крепления задней рессоры 76, 3. в районе заднего крепления рессоры 76,3. и на самом конце сзади двумя уголками 35, 3. Но это уже чисто под номер. Подрамник крепиться прямо к раме на болтах 10 и 8, с тальными прокладками в местах соединения рамы (длинная рама). А так же через кронштейны газ. баллона с право. И через самодельные крепления бака с лево. Плюс к этому, четырьмя стремянками, и двумя вертикальными пластинами у самой кабины. Между кабиной и кузовом, стоит багажник, опирающейся на подрамник. Но подрамник не усиливает под кабиной... По этому, под кабину заходят два уголка 50, 4.5. лежащие на верхней полки рамы, крепление кабины стоит на этих уголках. Крепление кабины самодельное, с широкими опорными площадками, не ломающие раму. И ещё, в местах крепления подпорок поперечин (те что 25, 1.5), подрамник изнутри, соединён распорками из квадратной трубы 40 на 25 на 1.5. Проблем с рамой больше нет и не ожидается. :lol: Но если бы я делал сейчас, то в место швеллеров, взял бы квадратную трубу, примерно 75 на 50 на 3. и соединил её, траверсами 60 на 3, в трёх места. Положил бы на прокладки из транспортёрной ленты, или даже проолифленной фанеры. И не прикручивал бы болтами к раме. то есть, прикрутил бы через вертикальные пластины (4шт. на сторону). Ну и стремянки штук 6 (по 3, на сторону).Подпорки под поперечины кузова, я бы сделал такие же, а вот те части что распирают швеллера (уже профиля) из трубы около 28-30 на 2. Сразу бы, предусмотрел крепление баллона и бака, чисто на подрамник и поперечины кузова. Что бы они раму вообще не выкручивали. Под кабину, так же бы и уголки положил.слушай а фотки можешь выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Совершенно верно. Но...рама, самостоятельный силовой элемент. И её усиление, не влияет на другие агрегаты. И...задача не усилить сверх меры, а убрать, слабые места, минимально достаточным способом. так теперь слабое место сварка на кабине :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 27 сентября, 2010 слушай а фотки можешь выложить? Не знаю, наверное могу. Я тут ещё не разу не выкладывал. Попробую. так теперь слабое место сварка на кабине :blink: А что, и кабина ещё трищит...мать её...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 27 сентября, 2010 Не знаю, наверное могу. Я тут ещё не разу не выкладывал. Попробую. А что, и кабина ещё трищит...мать её...?Через Радикал можно выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Не знаю, наверное могу. Я тут ещё не разу не выкладывал. Попробую. А что, и кабина ещё трищит...мать её...? а как же :P отрывается от лонжеронов под капотом и отпадает пол от передней стенки там же под педалями :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumo 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 а как же :P отрывается от лонжеронов под капотом и отпадает пол от передней стенки там же под педалями :(было такое, правда заметил поздно перед рейсом! прихватил электро сваркой и 2 год как было так и осталось :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) было такое, правда заметил поздно перед рейсом! прихватил электро сваркой и 2 год как было так и осталось :blink: прихватывал ,хватило на 2 мес теперь поставил латки а под капотом косынки на лонжероны 4шт Изменено 27 сентября, 2010 пользователем вад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 088 Опубликовано 27 сентября, 2010 прихватывал ,хватило на 2 мес теперь поставил латки а под капотом косынки на лонжероны 4штЕсть такое понятие как усталось металла! Меняй авто на более новое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Есть такое понятие как усталось металла! Меняй авто на более новое!оно государственное :( уже прошу новую :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
внедорожник 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 а как же :P отрывается от лонжеронов под капотом и отпадает пол от передней стенки там же под педалями :(У меня трещины стали образовываться на моторной переборке, рядом с тросиком газа и с компьютером (ЗМЗ 406), от чего они могут там возникнуть? вроде нагрузок там не должно быть. Думаю что все проблемы с трещинами связаны с термической обработкой металла и подготовкой к штампованию. Существуют такие термины: спокойный, полуспокойный и т.д. Да и при сталеварении используют металлолом, а достичь нужной марки стали не удается-появляется хрупкость металла. ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЭТО УЖЕ ЗА.ЛО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня трещины стали образовываться на моторной переборке, рядом с тросиком газа и с компьютером (ЗМЗ 406), от чего они могут там возникнуть? вроде нагрузок там не должно быть. Думаю что все проблемы с трещинами связаны с термической обработкой металла и подготовкой к штампованию. Существуют такие термины: спокойный, полуспокойный и т.д. Да и при сталеварении используют металлолом, а достичь нужной марки стали не удается-появляется хрупкость металла. ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЭТО УЖЕ ЗА.ЛО!такие трещины на цельнометалических кузовах и соболях скорее правило чем исключение. кто виноват? мне кажеться что виноваты конструкторы с технологами. плюс со стороны кабины под торпедой есть плохо приваренный поперечный усилитель. а у вас бортовая газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 17 октября, 2010 Думаю переставить ГАЗелькины причиндалы на раму ГАЗ 52,53.Может кто, чего подсказать? Главный вопрос по документам, а тех. часть не сильно-то важна, но не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 октября, 2010 Думаю переставить ГАЗелькины причиндалы на раму ГАЗ 52,53.Может кто, чего подсказать? Главный вопрос по документам, а тех. часть не сильно-то важна, но не помешает.Во первых рама 52и 53 разные, во вторых зачем тебе этот геморой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 17 октября, 2010 Во первых рама 52и 53 разные, во вторых зачем тебе этот геморой? Слышал, что 52 ставили. Исхожу из тех соображений, что фин. положение не позволяет приобрести что-то больше по тонаж, а так с виду ГАЗель вроде как. Сколько машин было разных, почти все с колен поднимал. Мне так дешевле, хоть и время займет, но пока только в мыслях. Может что измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlapot 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Очередной разлом https://s001.radikal.ru/i195/1010/a0/a605029f74df.jpg , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 20 октября, 2010 внешне газелькина рама очень сильно отличается от Г-52. рессоры тоже от г-52 поставите? тогда уж сразу и мосты от газона и двигун, да что там и кузов туда же. короче оформлять задолбаешься ( не прокатит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 20 октября, 2010 внешне газелькина рама очень сильно отличается от Г-52. рессоры тоже от г-52 поставите? тогда уж сразу и мосты от газона и двигун, да что там и кузов туда же. короче оформлять задолбаешься ( не прокатит)Оно и понятно,что с оформлением проблемы будут. Думаю поступить следующим образом: ГАЗель как положено поставить на учет, а потом делать, а там потом можно решить возникающие вопросы. Рессоры усиленные ГАЗель. Пока думаю и когда будет незнаю, может пока надумаю и на пятитонник заработаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты