Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

shkiper

я тож под машиной прошелся -увидал трещину на средней распорке- огорчился но думаю -потеплеет -"зашпоклюем и покрасим" ;)

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serbey
я тож под машиной прошелся -увидал трещину на средней распорке- огорчился но думаю -потеплеет -"зашпоклюем и покрасим" ;)

а промазать клеем?неповредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miha1980

Подскажите пожалуйста отличается рама ГАЗ - 3302 2008 года выпуска от доресталинговых машин. А то один лонжерон невозможно выправить, хочу переднюю часть от старой рамы отпилить и приделать к новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

К сожалению не отличается, всё 1:1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miha1980
К сожалению не отличается, всё 1:1.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
мне кажется на всех тентованых после 2000 года на раме выбит номер.по крайней мере у меня так

У меня машина 1998 года газ 33021 номер на раме тоже есть "выбит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970

Обнаружил на раме три трещинки идущие от болта крепления кабины, между кабиной и фургоном.Не перегружал.Почитал написанное выше,незнаю как лучше сделать? Варить не хочу.А после детального осмотра обнаружил лопнувший сварной шов у траверса который находится в районе хвостовика коробки передач.Если кто менял подскажите какие могут быть проблемы с установкой нового?

post-19338-1305211661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Обнаружил на раме три трещинки идущие от болта крепления кабины, между кабиной и фургоном.Не перегружал.Почитал написанное выше,незнаю как лучше сделать? Варить не хочу.А после детального осмотра обнаружил лопнувший сварной шов у траверса который находится в районе хвостовика коробки передач.Если кто менял подскажите какие могут быть проблемы с установкой нового?

У меня была такая же проблема,я с внутренней стороны рамы проложил лист металла(5мм)и длинной 20-25 см.По истечению времени трещина дальше не расползлась!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doomper
Обнаружил на раме три трещинки идущие от болта крепления кабины, между кабиной и фургоном.Не перегружал.Почитал написанное выше,незнаю как лучше сделать? Варить не хочу.А после детального осмотра обнаружил лопнувший сварной шов у траверса который находится в районе хвостовика коробки передач.Если кто менял подскажите какие могут быть проблемы с установкой нового?

у меня такая же беда.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

у меня трещинка по длиннее немного,заварил с обоих сторон ,изнутри накладку небольшую подложил,полгода все отлично,раз 10 возил 2-2.5 тонны на расстояния 200-600 км дальше не идет,варил зять проф.сварщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

И у меня трещена я стянул болтами до куска угольника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doomper
И у меня трещена я стянул болтами до куска угольника

ну и как результат? дальше неидёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чтоб не ломало в этом месте раму , нах открутить эти гайки, ничего не будет! Многие знакомые снова откручивают и рама целая по три четыре года! Спросите я открутил ,да, но уже после того как паутинка пошла , заварил с укреплением и открутил на фиг!

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550
kolos под кузов привари швеллер,а потом стремянками стяни раму и швеллер.на Самарскую трассу выйди и тормозни любую казахскую газель и посмотри, они практически все так сделаны.

Не совсем понял, такой вопрос у меня: Ушки крепления платформы с рамой болгаркой срезеть надо? Швейлер потом к платформе на сварку или на болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
а промазать клеем?неповредит?

"зашпаклюем" электродом, "покрасим" грунтом, клей добавлять когда? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33
Наконец и у меня треснула, но правда удлинняющая вставка(заводская) Сейчас гнут из 4мм. стали. болты надо брать чтобы на головке было 8.8 это макс. прочность. Подходят карданные, например у меня садятся с натягом.

 

я вовремя заметил что рамы в районе вставки гнутся, лопаются... вставил швеллер 140 длинной 1500 поставил на болты от тормозного суппорта 2108 они каленые. по 4 болта на конец, засверливался чтобы болты немного в натяг, отверстия сверлил в расброс (не не по квадрату, и не по ромбу), получилось что швеллер выходит за пределы вставыша рамы. но пришлось для удобства снимать фургон и все что было на раме в том районе (глушитель, кронштейн газового балона итд).сейчас воже по 3 и не гружусь нашими дорогами, а до этого по 2 т. и начала гнуться вовремя воткнул. фургон снимал без крана при помощи домкратов и ставил на ноги специально сваренные из профтрубы и выехал из под него и потом также заехал. фургон стоял на них около недели ни ветер ни что другое не уронило его. если кому интересно могу выслать чертежи приблизительные. затрат не много,в пределах 800 рубл и сварка.

 

shyshik33,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serbey
я вовремя заметил что рамы в районе вставки гнутся, лопаются... вставил швеллер 140 длинной 1500 поставил на болты от тормозного суппорта 2108 они каленые. по 4 болта на конец, засверливался чтобы болты немного в натяг, отверстия сверлил в расброс (не не по квадрату, и не по ромбу), получилось что швеллер выходит за пределы вставыша рамы. но пришлось для удобства снимать фургон и все что было на раме в том районе (глушитель, кронштейн газового балона итд).сейчас воже по 3 и не гружусь нашими дорогами, а до этого по 2 т. и начала гнуться вовремя воткнул. фургон снимал без крана при помощи домкратов и ставил на ноги специально сваренные из профтрубы и выехал из под него и потом также заехал. фургон стоял на них около недели ни ветер ни что другое не уронило его. если кому интересно могу выслать чертежи приблизительные. затрат не много,в пределах 800 рубл и сварка.

 

shyshik33,

чего высылать? здесь можно разместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a306mm

почему трескается рама в районе заднего сайлентблока передней рессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
почему трескается рама в районе заднего сайлентблока передней рессоры

' это под кронштейном ? наверно сперва лопнула поперечина и это осталось незамеченным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня трещины на раме у переднего крепления кузова (под ногами) пошли давно, но я заменил родные болты карданными и ездил 2,5 года, трещинки не росли. А тут вдруг меня в отпуск потянуло в "Незалежну Украину". После плотного знакомства с тамошними дорогами и по возвращении обнаружил чудовищное разрастание трещин на вертикальной полке рамы у передних кронштейнов. Пришлось колхозить усиление. Фото прилагаю, авось кому-нибудь полезно будет:

d9f37bf566f5.jpg

93c4d47bf8e1.jpg - снаружи рамы. Материал - гнутый швеллер №8 (срезал одну полку), толщина - 4 мм.

Изнутри рамы: dc73547fefe8.jpg.

Трещины засверлил (где смог подлезть) Ф4мм, весь пакет стянул карданными болтами. И напоследок: такую "косорылую" улыбку дает подкладка в 4 мм между рамой и кронштейном крепления кузова. По бамперу все 7 мм вылезают (на фото правая сторона еще не сделана):7ebc3da8e5d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
У меня трещины на раме у переднего крепления кузова (под ногами) пошли давно, но я заменил родные болты карданными и ездил 2,5 года, трещинки не росли. А тут вдруг меня в отпуск потянуло в "Незалежну Украину". После плотного знакомства с тамошними дорогами и по возвращении обнаружил чудовищное разрастание трещин на вертикальной полке рамы у передних кронштейнов. Пришлось колхозить усиление. Фото прилагаю, авось кому-нибудь полезно будет:

d9f37bf566f5.jpg

93c4d47bf8e1.jpg - снаружи рамы. Материал - гнутый швеллер №8 (срезал одну полку), толщина - 4 мм.

Изнутри рамы: dc73547fefe8.jpg.

Трещины засверлил (где смог подлезть) Ф4мм, весь пакет стянул карданными болтами. И напоследок: такую "косорылую" улыбку дает подкладка в 4 мм между рамой и кронштейном крепления кузова. По бамперу все 7 мм вылезают (на фото правая сторона еще не сделана):7ebc3da8e5d0.jpg

хороший сварщик и не каких проблем,у меня заварили в прошлом году,ничего не полезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26

Вот такой вориант ремонта.На все ушло 4 дня работы в двоем с другом.

200cf20b2131t.jpg

d4704bb8d4aet.jpg

41335b054fa1t.jpg

2882b9d25197t.jpg

184c40a84e9at.jpg

22ce283cadf7t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
Вот такой вориант ремонта.На все ушло 4 дня работы в двоем с другом.

 

 

Я так понимаю у тебя было крепление кузова к раме точечное. Интересует вот что: какой номер швеллера сколько п/м пошло и сколько приблизительно весит эта конструкция.

У меня тоже такое крепление фургона :( ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

насчет трещины под кронштейном кабины---можно было проще поступить---поставить уголок 63 или 75 изнутри рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Я так понимаю у тебя было крепление кузова к раме точечное. Интересует вот что: какой номер швеллера сколько п/м пошло и сколько приблизительно весит эта конструкция.

У меня тоже такое крепление фургона :( ..

швеллер на 14,швеллера новые продают только 6 метровые,если до конца протягивать то не хватит,а так вполне хватит,брусок 40,если больше 2 тонн возить,то и поперечины нужно менять на швеллер

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...