shkiper 281 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) я тож под машиной прошелся -увидал трещину на средней распорке- огорчился но думаю -потеплеет -"зашпоклюем и покрасим" ;) Изменено 24 апреля, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 25 апреля, 2011 я тож под машиной прошелся -увидал трещину на средней распорке- огорчился но думаю -потеплеет -"зашпоклюем и покрасим" ;)а промазать клеем?неповредит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha1980 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста отличается рама ГАЗ - 3302 2008 года выпуска от доресталинговых машин. А то один лонжерон невозможно выправить, хочу переднюю часть от старой рамы отпилить и приделать к новой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 29 апреля, 2011 К сожалению не отличается, всё 1:1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha1980 0 Опубликовано 10 мая, 2011 К сожалению не отличается, всё 1:1.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 11 мая, 2011 мне кажется на всех тентованых после 2000 года на раме выбит номер.по крайней мере у меня такУ меня машина 1998 года газ 33021 номер на раме тоже есть "выбит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970 20 Опубликовано 12 мая, 2011 Обнаружил на раме три трещинки идущие от болта крепления кабины, между кабиной и фургоном.Не перегружал.Почитал написанное выше,незнаю как лучше сделать? Варить не хочу.А после детального осмотра обнаружил лопнувший сварной шов у траверса который находится в районе хвостовика коробки передач.Если кто менял подскажите какие могут быть проблемы с установкой нового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 12 мая, 2011 Обнаружил на раме три трещинки идущие от болта крепления кабины, между кабиной и фургоном.Не перегружал.Почитал написанное выше,незнаю как лучше сделать? Варить не хочу.А после детального осмотра обнаружил лопнувший сварной шов у траверса который находится в районе хвостовика коробки передач.Если кто менял подскажите какие могут быть проблемы с установкой нового?У меня была такая же проблема,я с внутренней стороны рамы проложил лист металла(5мм)и длинной 20-25 см.По истечению времени трещина дальше не расползлась!!! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 12 мая, 2011 Обнаружил на раме три трещинки идущие от болта крепления кабины, между кабиной и фургоном.Не перегружал.Почитал написанное выше,незнаю как лучше сделать? Варить не хочу.А после детального осмотра обнаружил лопнувший сварной шов у траверса который находится в районе хвостовика коробки передач.Если кто менял подскажите какие могут быть проблемы с установкой нового?у меня такая же беда.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 12 мая, 2011 у меня трещинка по длиннее немного,заварил с обоих сторон ,изнутри накладку небольшую подложил,полгода все отлично,раз 10 возил 2-2.5 тонны на расстояния 200-600 км дальше не идет,варил зять проф.сварщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 12 мая, 2011 И у меня трещена я стянул болтами до куска угольника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 12 мая, 2011 И у меня трещена я стянул болтами до куска угольникану и как результат? дальше неидёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Чтоб не ломало в этом месте раму , нах открутить эти гайки, ничего не будет! Многие знакомые снова откручивают и рама целая по три четыре года! Спросите я открутил ,да, но уже после того как паутинка пошла , заварил с укреплением и открутил на фиг! Изменено 12 мая, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 14 мая, 2011 kolos под кузов привари швеллер,а потом стремянками стяни раму и швеллер.на Самарскую трассу выйди и тормозни любую казахскую газель и посмотри, они практически все так сделаны.Не совсем понял, такой вопрос у меня: Ушки крепления платформы с рамой болгаркой срезеть надо? Швейлер потом к платформе на сварку или на болты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 14 мая, 2011 а промазать клеем?неповредит?"зашпаклюем" электродом, "покрасим" грунтом, клей добавлять когда? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 19 мая, 2011 Наконец и у меня треснула, но правда удлинняющая вставка(заводская) Сейчас гнут из 4мм. стали. болты надо брать чтобы на головке было 8.8 это макс. прочность. Подходят карданные, например у меня садятся с натягом. я вовремя заметил что рамы в районе вставки гнутся, лопаются... вставил швеллер 140 длинной 1500 поставил на болты от тормозного суппорта 2108 они каленые. по 4 болта на конец, засверливался чтобы болты немного в натяг, отверстия сверлил в расброс (не не по квадрату, и не по ромбу), получилось что швеллер выходит за пределы вставыша рамы. но пришлось для удобства снимать фургон и все что было на раме в том районе (глушитель, кронштейн газового балона итд).сейчас воже по 3 и не гружусь нашими дорогами, а до этого по 2 т. и начала гнуться вовремя воткнул. фургон снимал без крана при помощи домкратов и ставил на ноги специально сваренные из профтрубы и выехал из под него и потом также заехал. фургон стоял на них около недели ни ветер ни что другое не уронило его. если кому интересно могу выслать чертежи приблизительные. затрат не много,в пределах 800 рубл и сварка. shyshik33, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 20 мая, 2011 я вовремя заметил что рамы в районе вставки гнутся, лопаются... вставил швеллер 140 длинной 1500 поставил на болты от тормозного суппорта 2108 они каленые. по 4 болта на конец, засверливался чтобы болты немного в натяг, отверстия сверлил в расброс (не не по квадрату, и не по ромбу), получилось что швеллер выходит за пределы вставыша рамы. но пришлось для удобства снимать фургон и все что было на раме в том районе (глушитель, кронштейн газового балона итд).сейчас воже по 3 и не гружусь нашими дорогами, а до этого по 2 т. и начала гнуться вовремя воткнул. фургон снимал без крана при помощи домкратов и ставил на ноги специально сваренные из профтрубы и выехал из под него и потом также заехал. фургон стоял на них около недели ни ветер ни что другое не уронило его. если кому интересно могу выслать чертежи приблизительные. затрат не много,в пределах 800 рубл и сварка. shyshik33,чего высылать? здесь можно разместить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a306mm 0 Опубликовано 25 мая, 2011 почему трескается рама в районе заднего сайлентблока передней рессоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 28 мая, 2011 почему трескается рама в районе заднего сайлентблока передней рессоры' это под кронштейном ? наверно сперва лопнула поперечина и это осталось незамеченным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 11 июля, 2011 У меня трещины на раме у переднего крепления кузова (под ногами) пошли давно, но я заменил родные болты карданными и ездил 2,5 года, трещинки не росли. А тут вдруг меня в отпуск потянуло в "Незалежну Украину". После плотного знакомства с тамошними дорогами и по возвращении обнаружил чудовищное разрастание трещин на вертикальной полке рамы у передних кронштейнов. Пришлось колхозить усиление. Фото прилагаю, авось кому-нибудь полезно будет: - снаружи рамы. Материал - гнутый швеллер №8 (срезал одну полку), толщина - 4 мм.Изнутри рамы: .Трещины засверлил (где смог подлезть) Ф4мм, весь пакет стянул карданными болтами. И напоследок: такую "косорылую" улыбку дает подкладка в 4 мм между рамой и кронштейном крепления кузова. По бамперу все 7 мм вылезают (на фото правая сторона еще не сделана): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 11 июля, 2011 У меня трещины на раме у переднего крепления кузова (под ногами) пошли давно, но я заменил родные болты карданными и ездил 2,5 года, трещинки не росли. А тут вдруг меня в отпуск потянуло в "Незалежну Украину". После плотного знакомства с тамошними дорогами и по возвращении обнаружил чудовищное разрастание трещин на вертикальной полке рамы у передних кронштейнов. Пришлось колхозить усиление. Фото прилагаю, авось кому-нибудь полезно будет: - снаружи рамы. Материал - гнутый швеллер №8 (срезал одну полку), толщина - 4 мм.Изнутри рамы: .Трещины засверлил (где смог подлезть) Ф4мм, весь пакет стянул карданными болтами. И напоследок: такую "косорылую" улыбку дает подкладка в 4 мм между рамой и кронштейном крепления кузова. По бамперу все 7 мм вылезают (на фото правая сторона еще не сделана):хороший сварщик и не каких проблем,у меня заварили в прошлом году,ничего не полезло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 12 июля, 2011 Вот такой вориант ремонта.На все ушло 4 дня работы в двоем с другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 12 июля, 2011 Вот такой вориант ремонта.На все ушло 4 дня работы в двоем с другом. Я так понимаю у тебя было крепление кузова к раме точечное. Интересует вот что: какой номер швеллера сколько п/м пошло и сколько приблизительно весит эта конструкция.У меня тоже такое крепление фургона :( .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 12 июля, 2011 насчет трещины под кронштейном кабины---можно было проще поступить---поставить уголок 63 или 75 изнутри рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Я так понимаю у тебя было крепление кузова к раме точечное. Интересует вот что: какой номер швеллера сколько п/м пошло и сколько приблизительно весит эта конструкция.У меня тоже такое крепление фургона :( ..швеллер на 14,швеллера новые продают только 6 метровые,если до конца протягивать то не хватит,а так вполне хватит,брусок 40,если больше 2 тонн возить,то и поперечины нужно менять на швеллер Изменено 12 июля, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты