Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

Dima_26
Я так понимаю у тебя было крепление кузова к раме точечное. Интересует вот что: какой номер швеллера сколько п/м пошло и сколько приблизительно весит эта конструкция.

У меня тоже такое крепление фургона :( ..

швеллер 16 ушло 7 метров . вес примерно 100кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kroker
швеллер 16 ушло 7 метров . вес примерно 100кг

а чем эта вся конструкция красилась/обрабатывалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

всем привет,я сделал так- швелер 10, брусок 50-70, и вот что получилось

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

10 швелер весит 10 кг метр, ушло 6 метров+ 2 метра трубы 50*50-квадрат( валялась в закромах ;) )+2 бруска =килограм 70-80, но убрались равые борта- итого вес упал кг на 100-150

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

ивиняйте брацы -отписался не в той теме(только сейчас понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем!В ближайшее время надеюсь установить подрамник,вот уже купил себе швеллер(гнутый)(160х100х5мм),отрежу лишние полости на нём и будет всё гуд.Вопрос в другом,стоитли делать усиление в подрамнике в том месте где будет проходить стремянка?И вопрос про стремянки!Какова диаметра должны быть стремянки?и сколько штук их должно быть?Я думал поставить по 4шт на сторону.Но рама у меня длинная не малоли 4шт? :blink: Да забыл написать что подрамник буду ставить на транспортёрную ленту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Ну что некто про диаметр стремянок и их количество не подскажет???!!! :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Ну что некто про диаметр стремянок и их количество не подскажет???!!! :blink: .

м12 х1.25. восемь штук должно хватить . на обычноми шести хватает. в гнутый швелер ябы на против стремянок вварил бы пластинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинец

В швеллер и в раму в месте затяжки стремянок можно повбивать деревянные бруски для предотвращения деформации гнутого профиля при затяжке.

Стремянки вышеозначеного диаметра продаются на рынке, ими на старых моделях Газелей крепился кузов к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Спасибо всем за подсказку!по поводу стремянок и подрамника!Обязательно на подрамник приварю пластину в районе стремянок!Сегодня с отцом сами изготовили стремянки,только из прутка (14)какой нашли в загашниках.А резьбу на стремянках нарезали обычную,думаю ей нифига не будет.По изготовлению подрамника всё сфоткаю и вылажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

ещё для подрамника может пройти квадратная труба 100х60 стенка 3 или 4мм. чтобы не прогибало раму снизу должна быть толстая и достаточно широкая пластина--чтобы не гнулась при затяжке.

Изменено пользователем serbey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Привет всем, я поставил 12 швеллер на раму, 6.5 на поперечники. 12- 2 шт по 4.2м, 6.5- 6 шт по 1.85. 4 стремянки на сторону. Из родного подрамника сделал корпуса для задних плафонов, вместо пластмассовых.От средней вставки в раму вложил накладки до передней поперечины, где задние кронштейны передних рессор, 6 мм. Фото будут позже.

Изменено пользователем Semen-a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Привет всем, я поставил 12 швеллер на раму, 6.5 на поперечники. 12- 2 шт по 4.2м, 6.5- 6 шт по 1.85. 4 стремянки на сторону. Из родного подрамника сделал корпуса для задних плафонов, вместо пластмассовых.От средней вставки в раму вложил накладки до передней поперечины, где задние кронштейны передних рессор, 6 мм. Фото будут позже.

Ну и как стала машина себя везти на дороге?И сколько весит весь подрамник?И какого диаметра стремянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Машинка стала собранней. Забыл зказать, добавил по подресорнику 13 мм. Стремянки родные, 12* 1.25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

post-44667-1314176669_thumb.jpgpost-44667-1314176646_thumb.jpgpost-44667-1314176613_thumb.jpgpost-44667-1314176578_thumb.jpg

 

post-44667-1314177007_thumb.jpgpost-44667-1314177019_thumb.jpgpost-44667-1314177073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
post-44667-1314176669_thumb.jpgpost-44667-1314176646_thumb.jpgpost-44667-1314176613_thumb.jpgpost-44667-1314176578_thumb.jpg

 

post-44667-1314177007_thumb.jpgpost-44667-1314177019_thumb.jpgpost-44667-1314177073_thumb.jpg

Здорово получилось!Я хотел сделать что то на вроде как у тебя +хотел сделать что бы в стандартное место под запаску могло поместиться 2а колеса.Благо что места там хватает.Просто были случаи когда нужна была 2я запаска,а её в самый нужный момент не находилось на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Semen-a

Я думал об этом, но не получится, поперечные швеллера не дают.

Изменено пользователем Semen-a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Я думал об этом, но не получится, поперечные швеллера не дают.

А я поперечины у себя буду старые срезать и менять на профиля 50х50х3мм,и усилю пол этимже профилем, промеж поперечинами сниму старые дырявые доски и положу за место них финскую фанеру.И будет всё отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

а как по мне не высока ли газель.? можно бы было и съэкономить на высоте швелеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Высота осталась родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slon21lk

А я завтра собираюсь занятся подрамником. Пошли небольшие трещинки, в местах крепления бортовой платформы к раме, перед кабиной. Думаю, что швеллер будет слишком тяжелый, по этой причине взял профильную трубу 60/100 мм, длиной 12 м, по 4.2 на каждую сторону, и останется на три поперечины. Хочу еще убрать поперечины на платформе, один хрен полопались в местах крепления к раме. в место них поставить тоже профильную трубу 25/50 мм. Все будем варить полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
А я завтра собираюсь занятся подрамником. Пошли небольшие трещинки, в местах крепления бортовой платформы к раме, перед кабиной. Думаю, что швеллер будет слишком тяжелый, по этой причине взял профильную трубу 60/100 мм, длиной 12 м, по 4.2 на каждую сторону, и останется на три поперечины. Хочу еще убрать поперечины на платформе, один хрен полопались в местах крепления к раме. в место них поставить тоже профильную трубу 25/50 мм. Все будем варить полуавтоматом.

поперечины под кузовом из той же трубы 60х100 не нужны. их функцию будут выполнят поперечины кузова из трубы 50х25. а оставшиеся 4 метра пойдут на другие цели. можно сделать сзади рамы удлинитель для двух запасок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

мужики, подскажите где смотреть?

 

сегодня попал в дтп. был с грузом 1-1,5т.

с сади с права стоит инсрумент-ящик вот в него и пришолся удар от попутной 2114. моя скорость была 60-65км.час

после удара машину занесло и пару раз чуть не перевернул, но удержал рулём и втречным камазом.

удар пришолся и от камаза на вторую половину левого борта, борт под замену и задний тоже порвало тоже замена.

сейчас между кабиной и кузовом с лева лезит почти кулак , с права расстяние меньше.

с лева колесо ушло на зад, это видно. также видно что подушки кабины подались в перёд, руль повернулся в лево но машина идёт вроде прямо.

 

меня интересует в каком месте может загнуть-завернуть раму и как это можно определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
мужики, подскажите где смотреть?

 

сегодня попал в дтп. был с грузом 1-1,5т.

с сади с права стоит инсрумент-ящик вот в него и пришолся удар от попутной 2114. моя скорость была 60-65км.час

после удара машину занесло и пару раз чуть не перевернул, но удержал рулём и втречным камазом.

удар пришолся и от камаза на вторую половину левого борта, борт под замену и задний тоже порвало тоже замена.

сейчас между кабиной и кузовом с лева лезит почти кулак , с права расстяние меньше.

с лева колесо ушло на зад, это видно. также видно что подушки кабины подались в перёд, руль повернулся в лево но машина идёт вроде прямо.

 

меня интересует в каком месте может загнуть-завернуть раму и как это можно определить?

не ломай голову если серьезно согнулась

в страховую и меняй раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
не ломай голову если серьезно согнулась

в страховую и меняй раму

 

 

вот именно ГДЕ СМОТРЕТЬ, где погнуто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...