Dima_26 1 Опубликовано 13 июля, 2011 Я так понимаю у тебя было крепление кузова к раме точечное. Интересует вот что: какой номер швеллера сколько п/м пошло и сколько приблизительно весит эта конструкция.У меня тоже такое крепление фургона :( ..швеллер 16 ушло 7 метров . вес примерно 100кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kroker 2 Опубликовано 25 июля, 2011 швеллер 16 ушло 7 метров . вес примерно 100кга чем эта вся конструкция красилась/обрабатывалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) всем привет,я сделал так- швелер 10, брусок 50-70, и вот что получилось Изменено 26 июля, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) 10 швелер весит 10 кг метр, ушло 6 метров+ 2 метра трубы 50*50-квадрат( валялась в закромах ;) )+2 бруска =килограм 70-80, но убрались равые борта- итого вес упал кг на 100-150 Изменено 26 июля, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 27 июля, 2011 ивиняйте брацы -отписался не в той теме(только сейчас понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 2 августа, 2011 Доброе время суток всем!В ближайшее время надеюсь установить подрамник,вот уже купил себе швеллер(гнутый)(160х100х5мм),отрежу лишние полости на нём и будет всё гуд.Вопрос в другом,стоитли делать усиление в подрамнике в том месте где будет проходить стремянка?И вопрос про стремянки!Какова диаметра должны быть стремянки?и сколько штук их должно быть?Я думал поставить по 4шт на сторону.Но рама у меня длинная не малоли 4шт? :blink: Да забыл написать что подрамник буду ставить на транспортёрную ленту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 3 августа, 2011 Ну что некто про диаметр стремянок и их количество не подскажет???!!! :blink: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 3 августа, 2011 Ну что некто про диаметр стремянок и их количество не подскажет???!!! :blink: . м12 х1.25. восемь штук должно хватить . на обычноми шести хватает. в гнутый швелер ябы на против стремянок вварил бы пластинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 4 августа, 2011 В швеллер и в раму в месте затяжки стремянок можно повбивать деревянные бруски для предотвращения деформации гнутого профиля при затяжке. Стремянки вышеозначеного диаметра продаются на рынке, ими на старых моделях Газелей крепился кузов к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 4 августа, 2011 Спасибо всем за подсказку!по поводу стремянок и подрамника!Обязательно на подрамник приварю пластину в районе стремянок!Сегодня с отцом сами изготовили стремянки,только из прутка (14)какой нашли в загашниках.А резьбу на стремянках нарезали обычную,думаю ей нифига не будет.По изготовлению подрамника всё сфоткаю и вылажу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) ещё для подрамника может пройти квадратная труба 100х60 стенка 3 или 4мм. чтобы не прогибало раму снизу должна быть толстая и достаточно широкая пластина--чтобы не гнулась при затяжке. Изменено 4 августа, 2011 пользователем serbey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Привет всем, я поставил 12 швеллер на раму, 6.5 на поперечники. 12- 2 шт по 4.2м, 6.5- 6 шт по 1.85. 4 стремянки на сторону. Из родного подрамника сделал корпуса для задних плафонов, вместо пластмассовых.От средней вставки в раму вложил накладки до передней поперечины, где задние кронштейны передних рессор, 6 мм. Фото будут позже. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Semen-a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 23 августа, 2011 Привет всем, я поставил 12 швеллер на раму, 6.5 на поперечники. 12- 2 шт по 4.2м, 6.5- 6 шт по 1.85. 4 стремянки на сторону. Из родного подрамника сделал корпуса для задних плафонов, вместо пластмассовых.От средней вставки в раму вложил накладки до передней поперечины, где задние кронштейны передних рессор, 6 мм. Фото будут позже.Ну и как стала машина себя везти на дороге?И сколько весит весь подрамник?И какого диаметра стремянки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 24 августа, 2011 Машинка стала собранней. Забыл зказать, добавил по подресорнику 13 мм. Стремянки родные, 12* 1.25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 24 августа, 2011 Здорово получилось!Я хотел сделать что то на вроде как у тебя +хотел сделать что бы в стандартное место под запаску могло поместиться 2а колеса.Благо что места там хватает.Просто были случаи когда нужна была 2я запаска,а её в самый нужный момент не находилось на месте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Я думал об этом, но не получится, поперечные швеллера не дают. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Semen-a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 24 августа, 2011 Я думал об этом, но не получится, поперечные швеллера не дают.А я поперечины у себя буду старые срезать и менять на профиля 50х50х3мм,и усилю пол этимже профилем, промеж поперечинами сниму старые дырявые доски и положу за место них финскую фанеру.И будет всё отлично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 3 сентября, 2011 а как по мне не высока ли газель.? можно бы было и съэкономить на высоте швелеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 5 сентября, 2011 Высота осталась родная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slon21lk 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 А я завтра собираюсь занятся подрамником. Пошли небольшие трещинки, в местах крепления бортовой платформы к раме, перед кабиной. Думаю, что швеллер будет слишком тяжелый, по этой причине взял профильную трубу 60/100 мм, длиной 12 м, по 4.2 на каждую сторону, и останется на три поперечины. Хочу еще убрать поперечины на платформе, один хрен полопались в местах крепления к раме. в место них поставить тоже профильную трубу 25/50 мм. Все будем варить полуавтоматом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 13 сентября, 2011 А я завтра собираюсь занятся подрамником. Пошли небольшие трещинки, в местах крепления бортовой платформы к раме, перед кабиной. Думаю, что швеллер будет слишком тяжелый, по этой причине взял профильную трубу 60/100 мм, длиной 12 м, по 4.2 на каждую сторону, и останется на три поперечины. Хочу еще убрать поперечины на платформе, один хрен полопались в местах крепления к раме. в место них поставить тоже профильную трубу 25/50 мм. Все будем варить полуавтоматом.поперечины под кузовом из той же трубы 60х100 не нужны. их функцию будут выполнят поперечины кузова из трубы 50х25. а оставшиеся 4 метра пойдут на другие цели. можно сделать сзади рамы удлинитель для двух запасок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 21 сентября, 2011 мужики, подскажите где смотреть? сегодня попал в дтп. был с грузом 1-1,5т. с сади с права стоит инсрумент-ящик вот в него и пришолся удар от попутной 2114. моя скорость была 60-65км.часпосле удара машину занесло и пару раз чуть не перевернул, но удержал рулём и втречным камазом.удар пришолся и от камаза на вторую половину левого борта, борт под замену и задний тоже порвало тоже замена.сейчас между кабиной и кузовом с лева лезит почти кулак , с права расстяние меньше.с лева колесо ушло на зад, это видно. также видно что подушки кабины подались в перёд, руль повернулся в лево но машина идёт вроде прямо. меня интересует в каком месте может загнуть-завернуть раму и как это можно определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 21 сентября, 2011 мужики, подскажите где смотреть? сегодня попал в дтп. был с грузом 1-1,5т. с сади с права стоит инсрумент-ящик вот в него и пришолся удар от попутной 2114. моя скорость была 60-65км.часпосле удара машину занесло и пару раз чуть не перевернул, но удержал рулём и втречным камазом.удар пришолся и от камаза на вторую половину левого борта, борт под замену и задний тоже порвало тоже замена.сейчас между кабиной и кузовом с лева лезит почти кулак , с права расстяние меньше.с лева колесо ушло на зад, это видно. также видно что подушки кабины подались в перёд, руль повернулся в лево но машина идёт вроде прямо. меня интересует в каком месте может загнуть-завернуть раму и как это можно определить?не ломай голову если серьезно согнуласьв страховую и меняй раму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 21 сентября, 2011 не ломай голову если серьезно согнуласьв страховую и меняй раму вот именно ГДЕ СМОТРЕТЬ, где погнуто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты