efim_tula 165 Опубликовано 28 сентября, 2011 теж написали зубилом из внутренней части рамы. чтоб легче шло срезай с обоих сторон рамы и зубилом по отверстию с внутренней стороны :lol: :lol: :lol: офигенный пост, в смысле картинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever.86ru 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Парни давайте с терминами определимся.Зубило это инструмент при помощи которого рубят.Ему нужен бородок.Инструмент при помощи которого выколачивают.А то у человека и так мозги на бекрень ,да ещё и с названием инструмента путаем.Во, во правильно. Рама - высота =170мм, и как вы извините бородок наставить на срезанную клепку, да еще чтоб размах был и попасть по бородку???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever.86ru 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 теж написали зубилом из внутренней части рамы. чтоб легче шло срезай с обоих сторон рамы и зубилом по отверстию с внутренней стороныА представь что там, где ты указал "зубило",снизу траверса параллельная с подвесным??? И как выбивать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 28 сентября, 2011 Зубило можно обточить и оно превращается .... превращается (правильно!)- в бо-ро-док ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) А попробуй-ка так.Срезаешь головы заклёпкам с обоих сторон.Думаю маленьким болгарином там подлезешь.Внутрь рамы вставляй шпильку ,по середине две гайки ,а в низ шпильки надо гайку длинную.И пробуй выдавить.Сам я так не делал,но в твоём случае попробовал-бы.Пойду упаду под машину. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 28 сентября, 2011 А попробуй-ка так.Срезаешь головы заклёпкам с обоих сторон.Думаю маленьким болгарином там подлезешь.Внутрь рамы вставляй шпильку ,по середине две гайки ,а в низ шпильки надо гайку длинную.И пробуй выдавить.Сам я так не делал,но в твоём случае попробовал-бы.Пойду упаду под машину.А полку рамы таким макаром не погнет? Тогда нужно обе полки прихватить хорошей струбциной, чтобы не выгнуло в разные стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever.86ru 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Зубило можно обточить и оно превращается .... превращается (правильно!)- в бо-ро-док ;)Ребят , все есть и зубило и бородок!!!! Все дело в малой площади.Бородок, чтоб выбить клепку надо строго прямо наставлять, иначе просто соскочит. А если пряма поставить то как по нему вдарить??? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 28 сентября, 2011 Ребят , все есть и зубило и бородок!!!! Все дело в малой площади.Бородок, чтоб выбить клепку надо строго прямо наставлять, иначе просто соскочит. А если пряма поставить то как по нему вдарить??? :huh:Татарин уже дельный совет выложил. А бородком можно и остатки заклепки расклепать (или заклепать :rolleyes: ), тогда уже точно никак не выбьешь. Лучше давить на нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever.86ru 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 А попробуй-ка так.Срезаешь головы заклёпкам с обоих сторон.Думаю маленьким болгарином там подлезешь.Внутрь рамы вставляй шпильку ,по середине две гайки ,а в низ шпильки надо гайку длинную.И пробуй выдавить.Сам я так не делал,но в твоём случае попробовал-бы.Пойду упаду под машину.Когда начали выбивать бородком и молотком в ,удобном, месте клепку, то неповериш клепка из вставки вышла, а из рамы нет и рама начала гнуться при каждом ударе. Поэтому перешли к плану "В" - высверливанию, и то после высверливания не все клепки выпали, так как сверлил по центру и тело клепки по бокам оставалось. Пришлось и после этого подбивать, но это в ДОСТУПНЫХ МЕСТАХ, а остались где хрен подлезешь. СПАСИБО что заморочился моей проблемой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergun!A 2 Опубликовано 28 сентября, 2011 :lol: :lol: :lol: офигенный пост, в смысле картинкану если человеку не понятно как бить. а бить можно чем угодно хоть зубилом хоть бородком. я лично бил зубилом (бородка не было) все выбил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 28 сентября, 2011 Когда начали выбивать бородком и молотком в ,удобном, месте клепку, то неповериш клепка из вставки вышла, а из рамы нет и рама начала гнуться при каждом ударе. Поэтому перешли к плану "В" - высверливанию, и то после высверливания не все клепки выпали, так как сверлил по центру и тело клепки по бокам оставалось. Пришлось и после этого подбивать, но это в ДОСТУПНЫХ МЕСТАХ, а остались где хрен подлезешь. СПАСИБО что заморочился моей проблемой!!! Значит получается что в раме отверстия чутка меньше.Тогда тем более из нутри надо выбивать.И ещё,а если сверлить не на сквозь.Что-бы получалась пробка. Правда на перекос немного пойдёт ,но там и толщина не большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever.86ru 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Значит получается что в раме отверстия чутка меньше.Тогда тем более из нутри надо выбивать.И ещё,а если сверлить не на сквозь.Что-бы получалась пробка. Правда на перекос немного пойдёт ,но там и толщина не большая.Я так думаю что отверстия одинаковы, а клепка она и есть, клепка ее тело при здавливании плющится и плотничком занимает объем отверстия. Поэтому сидит как влитая. На что ж, завтра буду дальше мучиться. Спасибо ВСЕМ за советы. Кстати -звонил в г.Энгильс в фирму с сайта remram.ru посоветовали отвернуть подушку кабины на траверсе и поддомкратить кабину. В общим завтра буду дальше гемороить. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 28 сентября, 2011 Ребята, подскажите коль кто сталкивался! Суть проблемы: Гозель фермер удлиненный, пошла трещина в провставке, начал работы по замене. Срезал "болгарином" все клепки где можно подлезть высверлил и выбил их, а вот КАК ПОД КАБИНОЙ??? :( Клепки под кабиной срезал, где сверху рамы, где внутри рамы, а как их извлечь? Делема, не полезть чтоб высверлить или выбить. Да и потом надо рассверливать в этих местах под болты, а снимать кабину неохота это еще + 2-3 дня терять и гемор. Как быть??? ;)По фермерам не спец, но попробуй раскрутить заднюю опору кабины и распустить остальные крепления. Приподними кабину за заднюю часть (типа запрокинь вперед, как на Камазе) - может подлезть удастся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 28 сентября, 2011 Ребята, подскажите коль кто сталкивался! Суть проблемы: Гозель фермер удлиненный, пошла трещина в провставке, начал работы по замене. Срезал "болгарином" все клепки где можно подлезть высверлил и выбил их, а вот КАК ПОД КАБИНОЙ??? :( Клепки под кабиной срезал, где сверху рамы, где внутри рамы, а как их извлечь? Делема, не полезть чтоб высверлить или выбить. Да и потом надо рассверливать в этих местах под болты, а снимать кабину неохота это еще + 2-3 дня терять и гемор. Как быть??? ;)В этой же теме я писал как менял передние кронштейны задних рессор, так вот заклепки я высверливал: сначала на 3 сверло, потом на 10 и выбивал. В твоем случае боковой дрелью высверлить и выбить, а выходить заклепки не будут по другому, так как отверстия в раме, вставке разные. У тебя на заклепках поэтому разные отверстия, если на болтах вставка, то одинаковые. По крайней мере на двух машинах так делал. Ну а выбить-штырь из арматуры сделай и кувалду маленькую, а не молотком, там четкий удар нужен, а не размах и черт знает куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sever.86ru 0 Опубликовано 1 октября, 2011 В этой же теме я писал как менял передние кронштейны задних рессор, так вот заклепки я высверливал: сначала на 3 сверло, потом на 10 и выбивал. В твоем случае боковой дрелью высверлить и выбить, а выходить заклепки не будут по другому, так как отверстия в раме, вставке разные. У тебя на заклепках поэтому разные отверстия, если на болтах вставка, то одинаковые. По крайней мере на двух машинах так делал. Ну а выбить-штырь из арматуры сделай и кувалду маленькую, а не молотком, там четкий удар нужен, а не размах и черт знает куда.Дружище, спасибо за совет, но ты загляни под фермера, глянь как не снимая кабины высверлить и выбить в верхней полке рамы клепки там где 2 траверсы параллельно друг другу идут!!!! В этой же теме я писал как менял передние кронштейны задних рессор, так вот заклепки я высверливал: сначала на 3 сверло, потом на 10 и выбивал. В твоем случае боковой дрелью высверлить и выбить, а выходить заклепки не будут по другому, так как отверстия в раме, вставке разные. У тебя на заклепках поэтому разные отверстия, если на болтах вставка, то одинаковые. По крайней мере на двух машинах так делал. Ну а выбить-штырь из арматуры сделай и кувалду маленькую, а не молотком, там четкий удар нужен, а не размах и черт знает куда.Дружище, спасибо за совет, но ты загляни под фермера, глянь как не снимая кабины высверлить и выбить в верхней полке рамы клепки там где 2 траверсы параллельно друг другу идут!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитa 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Подскажите пожалуйста, кто нибудь восстанавливает раму после жесткой коррозии? У меня вот такая проблема: http://fotki.yandex.ru/users/knsnikita/album/126114/ Ищу кулибина )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 октября, 2011 Обалдеть , что с машиной делали то? Она под водой была? А можно внешний вид посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитa 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Обалдеть , что с машиной делали то? Она под водой была? А можно внешний вид посмотреть?Сейчас фоток внешнего вида нет, чуть позже выложу. Машина стояла на балансе у вояк, не какой антикоррозийной защиты и обработки естественно не производилось. Рама оч гнилая в задней части. Зато ходовка, мотор как новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Сейчас фоток внешнего вида нет, чуть позже выложу. Машина стояла на балансе у вояк, не какой антикоррозийной защиты и обработки естественно не производилось. Рама оч гнилая в задней части. Зато ходовка, мотор как новые.Ясно , но то что ты называешь рамой уже ею не является, жесть какая то! Ты работать хочешь на машине грузы возить? Хотя может всё не так страшно , но выглядит это на фото кошмарно просто! Изменено 4 октября, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитa 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Ясно , но то что ты называешь рамой уже ею не является, жесть какая то! Ты работать хочешь на машине грузы возить? Хотя может всё не так страшно , но выглядит это на фото кошмарно просто!Ну не для вытсавки точно. Машина каждый день в работе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 4 октября, 2011 Раму на свалку! С ней уже нечего не сделаешь! Она вся трухлявая! Первый раз вижу такую раму))) :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 4 октября, 2011 мне как то достался такой же КамАЗ от вояк. возили кислоту не помыли и поставили на хранение. год делов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 4 октября, 2011 Подскажите пожалуйста, кто нибудь восстанавливает раму после жесткой коррозии? У меня вот такая проблема: http://fotki.yandex.ru/users/knsnikita/album/126114/ Ищу кулибина ))По-моему, металлические части Титаника спустя 100 лет пребывания в соленой воде имеют лучший вид. ИМХО рама под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитa 0 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) ИМХО рама под замену.Раму менять - дешевле машину сменить. Как то так по деньгам получается.Что-то я как то прямо под-расстроился от такого вердикта. Думал такое ремонтируется. Блин, на прошлой неделе 40 тыс за зря вложил в "Титаник" ((. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Никитa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 980 Опубликовано 6 октября, 2011 Что-то я как то прямо под-расстроился от такого вердикта. Думал такое ремонтируется. Блин, на прошлой неделе 40 тыс за зря вложил в "Титаник" ((.ну что ты на своем титанике собрался вокруг света рвануть????ехай потихоньку,следи за рамой ,трещины будут поменяешьпокрась анти ржавчинойраньше рамы на много прочнее делали чем сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты