Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

Никитa
ну что ты на своем титанике собрался вокруг света рвануть????

ехай потихоньку,следи за рамой ,трещины будут поменяешь

покрась анти ржавчиной

раньше рамы на много прочнее делали чем сейчас

Да не, в кузове компрессор 2-ух тонный стоит. Машина много не ездиет, так, перемещается с объекта на объект. Ездию, теперь побаиваюсь, как бы на ходу жопа не упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Да не, в кузове компрессор 2-ух тонный стоит. Машина много не ездиет, так, перемещается с объекта на объект. Ездию, теперь побаиваюсь, как бы на ходу жопа не упала.

резко не упадет . это долгий процесс .трещина пока через всю раму переползет пройтет десятки тысяч км.только после этого переломиться

следи просто . знаеш же что это слабое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Подскажите пожалуйста, кто нибудь восстанавливает раму после жесткой коррозии? У меня вот такая проблема: http://fotki.yandex.ru/users/knsnikita/album/126114/

 

Ищу кулибина ))

втулить туда типа уголка, только гнутовато из листа - длинной в метр, и скрепить болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитa
втулить туда типа уголка, только гнутовато из листа - длинной в метр, и скрепить болтами

Спасибо, была такая идея. Возможно так и сделаю, все таки хоть какое то усиление, главное, что бы во время сверления не рассыпалась )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а зачем воякам на балансе ;) такая пачка рессор сзади. пожоже что на ней с фермы дачникам навоз возили, ну или чтото типа етого. у меня от творога так за год низ в будке прогнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитa
а зачем воякам на балансе ;) такая пачка рессор сзади. пожоже что на ней с фермы дачникам навоз возили, ну или чтото типа етого. у меня от творога так за год низ в будке прогнил

Компрессор там стоял последнии 5-6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Выкладяваю фото получившегося у меня подрамника!!! https://s017.radikal.ru/i418/1110/8a/4f386dfb5d34.jpg . https://s46.radikal.ru/i113/1110/0d/a62c21a57c88.jpg .https://s54.radikal.ru/i146/1110/45/95b0b4dcdf3f.jpg .https://s42.radikal.ru/i095/1110/3a/80744dd6a5ae.jpg .https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg .

 

Выкладяваю фото получившегося у меня подрамника!!! https://s017.radikal.ru/i418/1110/8a/4f386dfb5d34.jpg . https://s46.radikal.ru/i113/1110/0d/a62c21a57c88.jpg .https://s54.radikal.ru/i146/1110/45/95b0b4dcdf3f.jpg .https://s42.radikal.ru/i095/1110/3a/80744dd6a5ae.jpg .https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg .

https://s42.radikal.ru/i095/1110/3a/80744dd6a5ae.jpg .https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg https://s58.radikal.ru/i159/1110/9f/0436ee571ce1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171
e8526b1ff143t.jpga4a815c19597t.jpgf642050d9b96t.jpg10ea514b2973t.jpg43787c9d76bet.jpg0f20d18ebce2t.jpg40467e0d2505t.jpgТак я ремонтировал раму. Пол года полёт нормальный. Описывал ранее. попробую поискать.Вот:На моей трещины были 1. за кабиной под первой опорой кузова(борт), сразу за кабиной с обоих сторон. 2. У крепления заднего правого амортизатора и 3. правой задней опоры кабины, у нижнего болта. Я поступил следующим образом: Скинул кузов, разделал трещины под сварку, проварил. Болгаркой зачистил.Сверху на швелера рамы кинул уголок 50 полкой внутрь рамы, от задней части . до зада кабины, подсунув его под задние опоры кабины. С боков лонжеронов рамы (за бензобаком) прикрутил щёчки из 4мм пластин стали, от передней серьги задней рессоры, до задней опоры кабины. также подсунув их (щёчки) под неё (опору). Всё это часто прокрутил болтами м10*1,25 помоему болт крепления шаровой опоры ваз 2108 с самоконтрящейся гайкой. Если кому нужно сфоткаю. Изменено пользователем rus7171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туляк
Так я ремонтировал раму. Пол года полёт нормальный. Описывал ранее. попробую поискать.Вот:На моей трещины были 1. за кабиной под первой опорой кузова(борт), сразу за кабиной с обоих сторон. 2. У крепления заднего правого амортизатора и 3. правой задней опоры кабины, у нижнего болта. Я поступил следующим образом: Скинул кузов, разделал трещины под сварку, проварил. Болгаркой зачистил.Сверху на швелера рамы кинул уголок 50 полкой внутрь рамы, от задней части . до зада кабины, подсунув его под задние опоры кабины. С боков лонжеронов рамы (за бензобаком) прикрутил щёчки из 4мм пластин стали, от передней серьги задней рессоры, до задней опоры кабины. также подсунув их (щёчки) под неё (опору). Всё это часто прокрутил болтами м10*1,25 помоему болт крепления шаровой опоры ваз 2108 с самоконтрящейся гайкой. Если кому нужно сфоткаю.

Братух тебя как зовут.А то я смотрю ты Тульский.Что то я тебя на встрече Тульского филиала не видел???А по поводу рамы я думаю так,если бы на заводе ставили на все свои авто подрамники,то многим из нас былобы меньше работы!!!Взять техже китайцев на всех с завода идут подрамники,и я лично не видел не одно авто с подрамником и лопнутой рамой под ним!!!

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farit

Подскажите. Как вставить балку2 в раму? Надо ли раздвигать раму?

post-28406-1318264229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Подскажите. Как вставить балку2 в раму? Надо ли раздвигать раму?

надо раздвигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
farit

Тоже так думаю...где то в районе кожуха маховика раздвигать, и от туда же заводить балку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171
Братух тебя как зовут.А то я смотрю ты Тульский.Что то я тебя на встрече Тульского филиала не видел???
Зовут Рустам ;) . я из Донского. Сорри, про встречу не знал. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?Доступно из материалов только то,что продается на рынке.(имею ввиду,что нет возможности гнуть швеллер и т.п.)

Понимаю,что вопрос мой не нов,но думается,многим было бы интересна данная узкая тема именно по этому проблемному месту и с привлечением свободных в продаже материалов.Буду благодарен ответам с фото и отзывами об эффективности"лечения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?

За кабиной где? Под кронштейном задней опоры кабины? Я просто выкрутил нижний болт навсегда (не стал ставить его) а из нутри наварили латочку ! 4 года где то езжу трещины дальше не пошли !

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

тоже самое вот только делал латочка метал 70 мил трещину надо проваврить но сначала засверлить лат очку ставиш на болты карданные тяниш НО ТЯНИШ ДО ПОСЁРА потом варин латку по вертикали прерывистым швом только сваршика хорошего найди . удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?Доступно из материалов только то,что продается на рынке.(имею ввиду,что нет возможности гнуть швеллер и т.п.)

Понимаю,что вопрос мой не нов,но думается,многим было бы интересна данная узкая тема именно по этому проблемному месту и с привлечением свободных в продаже материалов.Буду благодарен ответам с фото и отзывами об эффективности"лечения".

 

 

Засверлить.Трещину проваривать смысла нет.Пока от сварщика ехал она снова разошлась :huh: .Сгоняй на "чермет",наверняка кусок рамы найдёшь.Обрежь уголком с разными полками, и на болты.Да, и вставку не от КАМАЗа подбирай,а желательно такой-же толщины,или чутка потоньше.Метра с не большим хватит.По отверстиям на раме примерную длинну вставки расчитывай.Я так уже пару лет гоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Татарин,

.Трещину проваривать смысла нет
есть смысл.. просто есть нюансы этого процесса которые надо соблюдать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А мне вот кажется, что вот если даже просто болт вывернуть и не ставить нижний , то и можно не и чего не делать! А ещё лучше с нова его нафиг выкрутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Татарин, есть смысл.. просто есть нюансы этого процесса которые надо соблюдать..

 

 

Сань да вроде всё по уму было .Засверлили,расшили,проварили пока до кузова и вставки добирался опять разошлась.(всего-то 10 вёрст).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А мне вот кажется, что вот если даже просто болт вывернуть и не ставить нижний , то и можно не и чего не делать! А ещё лучше с нова его нафиг выкрутить!

в этом есть смысл.. но всётаки не стоит.. а смысл заключается в следующем- переставлял много раз газели с рамы на раму.. многие силовые кронштейны крепятся к раме креплением в 2 х плоскостях, к верхней горизольтаной полке рамы и к вертикальной полки рамы.. на кронштейнах этих по умолчанию угол этих привалочных плоскостей выполнен в 90 градусов.. а на раме этого угла в 90 градусов нет.. и поэтому когда присоединяешь кронштейн к раме то он не подходит как по отверстиям так и по углам.. ну в отверстия болтами попасть без труда.. но вот когда болты затягиваешь то рама начинает выгибатся при протяжке кронштейна.. создаётся напряжение на металле рамы в этом месте и впоследствии идёт трещина в этом месте.. в тех местах где кронштейн подлащёл полностию по углам и плоскостям трещены не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
в этом есть смысл.. но всётаки не стоит.. а смысл заключается в следующем- переставлял много раз газели с рамы на раму.. многие силовые кронштейны крепятся к раме креплением в 2 х плоскостях, к верхней горизольтаной полке рамы и к вертикальной полки рамы.. на кронштейнах этих по умолчанию угол этих привалочных плоскостей выполнен в 90 градусов.. а на раме этого угла в 90 градусов нет.. и поэтому когда присоединяешь кронштейн к раме то он не подходит как по отверстиям так и по углам.. ну в отверстия болтами попасть без труда.. но вот когда болты затягиваешь то рама начинает выгибатся при протяжке кронштейна.. создаётся напряжение на металле рамы в этом месте и впоследствии идёт трещина в этом месте.. в тех местах где кронштейн подлащёл полностию по углам и плоскостям трещены не будет..

 

 

Значит имеет смысл затянуть горизонталь ,а под вертикаль подбирать шаёбочку по толщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Сань да вроде всё по уму было .Засверлили,расшили,проварили пока до кузова и вставки добирался опять разошлась.(всего-то 10 вёрст).

когда варится трещина на раме то варить нужно с частыми перекурами.. на один заход максимум 1-1.5 секунды.. это чтоб не нагреть саму раму а только наплавить на неё металл с электрода. таким образом делаем утолщение по трещине. а вот это утолщение провариваем основательно.. на шов скажем в 5 см уходит минут 10 - 15.. проваривать нужно одну сторону.. на другую сторону ставим толстую шайбу на отверстие.. и забываем..

 

Значит имеет смысл затянуть горизонталь ,а под вертикаль подбирать шаёбочку по толщине.

именно так!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
когда варится трещина на раме то варить нужно с частыми перекурами.. на один заход максимум 1-1.5 секунды.. это чтоб не нагреть саму раму а только наплавить на неё металл с электрода.

 

Да я ездил к кузовщикам-малярам.Полуавтоматом со сварочной смесью варили.Они по другому и не умеют(наверное).Может не тот металл на проволоке? Каким электродом надо?Наверно это уже другая тема,про сварку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...создаётся напряжение на металле рамы в этом месте и впоследствии идёт трещина в этом месте.. в тех местах где кронштейн подлащёл полностию по углам и плоскостям трещены не будет..

Вот я о чём и хотел сказать не умею просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...