Никитa 0 Опубликовано 6 октября, 2011 ну что ты на своем титанике собрался вокруг света рвануть????ехай потихоньку,следи за рамой ,трещины будут поменяешьпокрась анти ржавчинойраньше рамы на много прочнее делали чем сейчасДа не, в кузове компрессор 2-ух тонный стоит. Машина много не ездиет, так, перемещается с объекта на объект. Ездию, теперь побаиваюсь, как бы на ходу жопа не упала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 980 Опубликовано 6 октября, 2011 Да не, в кузове компрессор 2-ух тонный стоит. Машина много не ездиет, так, перемещается с объекта на объект. Ездию, теперь побаиваюсь, как бы на ходу жопа не упала.резко не упадет . это долгий процесс .трещина пока через всю раму переползет пройтет десятки тысяч км.только после этого переломитьсяследи просто . знаеш же что это слабое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 октября, 2011 Подскажите пожалуйста, кто нибудь восстанавливает раму после жесткой коррозии? У меня вот такая проблема: http://fotki.yandex.ru/users/knsnikita/album/126114/ Ищу кулибина ))втулить туда типа уголка, только гнутовато из листа - длинной в метр, и скрепить болтами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитa 0 Опубликовано 6 октября, 2011 втулить туда типа уголка, только гнутовато из листа - длинной в метр, и скрепить болтамиСпасибо, была такая идея. Возможно так и сделаю, все таки хоть какое то усиление, главное, что бы во время сверления не рассыпалась ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 октября, 2011 а зачем воякам на балансе ;) такая пачка рессор сзади. пожоже что на ней с фермы дачникам навоз возили, ну или чтото типа етого. у меня от творога так за год низ в будке прогнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитa 0 Опубликовано 6 октября, 2011 а зачем воякам на балансе ;) такая пачка рессор сзади. пожоже что на ней с фермы дачникам навоз возили, ну или чтото типа етого. у меня от творога так за год низ в будке прогнилКомпрессор там стоял последнии 5-6 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 9 октября, 2011 Выкладяваю фото получившегося у меня подрамника!!! https://s017.radikal.ru/i418/1110/8a/4f386dfb5d34.jpg . https://s46.radikal.ru/i113/1110/0d/a62c21a57c88.jpg .https://s54.radikal.ru/i146/1110/45/95b0b4dcdf3f.jpg .https://s42.radikal.ru/i095/1110/3a/80744dd6a5ae.jpg .https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg . Выкладяваю фото получившегося у меня подрамника!!! https://s017.radikal.ru/i418/1110/8a/4f386dfb5d34.jpg . https://s46.radikal.ru/i113/1110/0d/a62c21a57c88.jpg .https://s54.radikal.ru/i146/1110/45/95b0b4dcdf3f.jpg .https://s42.radikal.ru/i095/1110/3a/80744dd6a5ae.jpg .https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg .https://s42.radikal.ru/i095/1110/3a/80744dd6a5ae.jpg .https://i012.radikal.ru/1110/7c/9081b093645e.jpg https://s58.radikal.ru/i159/1110/9f/0436ee571ce1.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Так я ремонтировал раму. Пол года полёт нормальный. Описывал ранее. попробую поискать.Вот:На моей трещины были 1. за кабиной под первой опорой кузова(борт), сразу за кабиной с обоих сторон. 2. У крепления заднего правого амортизатора и 3. правой задней опоры кабины, у нижнего болта. Я поступил следующим образом: Скинул кузов, разделал трещины под сварку, проварил. Болгаркой зачистил.Сверху на швелера рамы кинул уголок 50 полкой внутрь рамы, от задней части . до зада кабины, подсунув его под задние опоры кабины. С боков лонжеронов рамы (за бензобаком) прикрутил щёчки из 4мм пластин стали, от передней серьги задней рессоры, до задней опоры кабины. также подсунув их (щёчки) под неё (опору). Всё это часто прокрутил болтами м10*1,25 помоему болт крепления шаровой опоры ваз 2108 с самоконтрящейся гайкой. Если кому нужно сфоткаю. Изменено 10 октября, 2011 пользователем rus7171 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Так я ремонтировал раму. Пол года полёт нормальный. Описывал ранее. попробую поискать.Вот:На моей трещины были 1. за кабиной под первой опорой кузова(борт), сразу за кабиной с обоих сторон. 2. У крепления заднего правого амортизатора и 3. правой задней опоры кабины, у нижнего болта. Я поступил следующим образом: Скинул кузов, разделал трещины под сварку, проварил. Болгаркой зачистил.Сверху на швелера рамы кинул уголок 50 полкой внутрь рамы, от задней части . до зада кабины, подсунув его под задние опоры кабины. С боков лонжеронов рамы (за бензобаком) прикрутил щёчки из 4мм пластин стали, от передней серьги задней рессоры, до задней опоры кабины. также подсунув их (щёчки) под неё (опору). Всё это часто прокрутил болтами м10*1,25 помоему болт крепления шаровой опоры ваз 2108 с самоконтрящейся гайкой. Если кому нужно сфоткаю.Братух тебя как зовут.А то я смотрю ты Тульский.Что то я тебя на встрече Тульского филиала не видел???А по поводу рамы я думаю так,если бы на заводе ставили на все свои авто подрамники,то многим из нас былобы меньше работы!!!Взять техже китайцев на всех с завода идут подрамники,и я лично не видел не одно авто с подрамником и лопнутой рамой под ним!!! Изменено 16 октября, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farit 0 Опубликовано 10 октября, 2011 Подскажите. Как вставить балку2 в раму? Надо ли раздвигать раму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 980 Опубликовано 10 октября, 2011 Подскажите. Как вставить балку2 в раму? Надо ли раздвигать раму?надо раздвигать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farit 0 Опубликовано 10 октября, 2011 Тоже так думаю...где то в районе кожуха маховика раздвигать, и от туда же заводить балку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 10 октября, 2011 Братух тебя как зовут.А то я смотрю ты Тульский.Что то я тебя на встрече Тульского филиала не видел??? Зовут Рустам ;) . я из Донского. Сорри, про встречу не знал. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 15 октября, 2011 Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?Доступно из материалов только то,что продается на рынке.(имею ввиду,что нет возможности гнуть швеллер и т.п.)Понимаю,что вопрос мой не нов,но думается,многим было бы интересна данная узкая тема именно по этому проблемному месту и с привлечением свободных в продаже материалов.Буду благодарен ответам с фото и отзывами об эффективности"лечения". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?За кабиной где? Под кронштейном задней опоры кабины? Я просто выкрутил нижний болт навсегда (не стал ставить его) а из нутри наварили латочку ! 4 года где то езжу трещины дальше не пошли ! Изменено 15 октября, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 15 октября, 2011 тоже самое вот только делал латочка метал 70 мил трещину надо проваврить но сначала засверлить лат очку ставиш на болты карданные тяниш НО ТЯНИШ ДО ПОСЁРА потом варин латку по вертикали прерывистым швом только сваршика хорошего найди . удачи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 15 октября, 2011 Ребята,трещина на раме сзади под кабиной.Достаточно ли засверлить или обязательно надо усилить?Доступно из материалов только то,что продается на рынке.(имею ввиду,что нет возможности гнуть швеллер и т.п.)Понимаю,что вопрос мой не нов,но думается,многим было бы интересна данная узкая тема именно по этому проблемному месту и с привлечением свободных в продаже материалов.Буду благодарен ответам с фото и отзывами об эффективности"лечения". Засверлить.Трещину проваривать смысла нет.Пока от сварщика ехал она снова разошлась :huh: .Сгоняй на "чермет",наверняка кусок рамы найдёшь.Обрежь уголком с разными полками, и на болты.Да, и вставку не от КАМАЗа подбирай,а желательно такой-же толщины,или чутка потоньше.Метра с не большим хватит.По отверстиям на раме примерную длинну вставки расчитывай.Я так уже пару лет гоняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 октября, 2011 Татарин, .Трещину проваривать смысла нет есть смысл.. просто есть нюансы этого процесса которые надо соблюдать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 октября, 2011 А мне вот кажется, что вот если даже просто болт вывернуть и не ставить нижний , то и можно не и чего не делать! А ещё лучше с нова его нафиг выкрутить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 15 октября, 2011 Татарин, есть смысл.. просто есть нюансы этого процесса которые надо соблюдать.. Сань да вроде всё по уму было .Засверлили,расшили,проварили пока до кузова и вставки добирался опять разошлась.(всего-то 10 вёрст). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 октября, 2011 А мне вот кажется, что вот если даже просто болт вывернуть и не ставить нижний , то и можно не и чего не делать! А ещё лучше с нова его нафиг выкрутить!в этом есть смысл.. но всётаки не стоит.. а смысл заключается в следующем- переставлял много раз газели с рамы на раму.. многие силовые кронштейны крепятся к раме креплением в 2 х плоскостях, к верхней горизольтаной полке рамы и к вертикальной полки рамы.. на кронштейнах этих по умолчанию угол этих привалочных плоскостей выполнен в 90 градусов.. а на раме этого угла в 90 градусов нет.. и поэтому когда присоединяешь кронштейн к раме то он не подходит как по отверстиям так и по углам.. ну в отверстия болтами попасть без труда.. но вот когда болты затягиваешь то рама начинает выгибатся при протяжке кронштейна.. создаётся напряжение на металле рамы в этом месте и впоследствии идёт трещина в этом месте.. в тех местах где кронштейн подлащёл полностию по углам и плоскостям трещены не будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 15 октября, 2011 в этом есть смысл.. но всётаки не стоит.. а смысл заключается в следующем- переставлял много раз газели с рамы на раму.. многие силовые кронштейны крепятся к раме креплением в 2 х плоскостях, к верхней горизольтаной полке рамы и к вертикальной полки рамы.. на кронштейнах этих по умолчанию угол этих привалочных плоскостей выполнен в 90 градусов.. а на раме этого угла в 90 градусов нет.. и поэтому когда присоединяешь кронштейн к раме то он не подходит как по отверстиям так и по углам.. ну в отверстия болтами попасть без труда.. но вот когда болты затягиваешь то рама начинает выгибатся при протяжке кронштейна.. создаётся напряжение на металле рамы в этом месте и впоследствии идёт трещина в этом месте.. в тех местах где кронштейн подлащёл полностию по углам и плоскостям трещены не будет.. Значит имеет смысл затянуть горизонталь ,а под вертикаль подбирать шаёбочку по толщине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 октября, 2011 Сань да вроде всё по уму было .Засверлили,расшили,проварили пока до кузова и вставки добирался опять разошлась.(всего-то 10 вёрст).когда варится трещина на раме то варить нужно с частыми перекурами.. на один заход максимум 1-1.5 секунды.. это чтоб не нагреть саму раму а только наплавить на неё металл с электрода. таким образом делаем утолщение по трещине. а вот это утолщение провариваем основательно.. на шов скажем в 5 см уходит минут 10 - 15.. проваривать нужно одну сторону.. на другую сторону ставим толстую шайбу на отверстие.. и забываем.. Значит имеет смысл затянуть горизонталь ,а под вертикаль подбирать шаёбочку по толщине.именно так!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 15 октября, 2011 когда варится трещина на раме то варить нужно с частыми перекурами.. на один заход максимум 1-1.5 секунды.. это чтоб не нагреть саму раму а только наплавить на неё металл с электрода. Да я ездил к кузовщикам-малярам.Полуавтоматом со сварочной смесью варили.Они по другому и не умеют(наверное).Может не тот металл на проволоке? Каким электродом надо?Наверно это уже другая тема,про сварку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 октября, 2011 ...создаётся напряжение на металле рамы в этом месте и впоследствии идёт трещина в этом месте.. в тех местах где кронштейн подлащёл полностию по углам и плоскостям трещены не будет..Вот я о чём и хотел сказать не умею просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты