Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 декабря, 2011 ну сварщик у меня знакомый асс! а про синие электроды я чтото и не слыхал и не видел. Здесь где живу только китайУ меня сосед на Красном Сормове работает суда варит,вот он мне варил этими электродами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan2559 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Видел такое на циганских газелях, они на них лошадей возят. Заваривать, сверху касынку и проставки убери из под отбойников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan2559 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 у меня к стати в этом месте рама загнута, не вся, а только нижняя часть к которой отбойник прикручен. Вот думаю выпрямить или так оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 23 декабря, 2011 что, просто подушки одни прикрутить к раме чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 декабря, 2011 ну сварщик у меня знакомый асс! а про синие электроды я чтото и не слыхал и не видел. Здесь где живу только китайкитай самое то завари и поставь заплату в виде ромба или квадрата.и будеш ездить еще сто лет только устрани причину (удары рамы о задний мост через подушки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 23 декабря, 2011 вот я и думаю, устранить удары?если вобще выкинуть подушки то мост об раму стучать будет и сними стучать будет, и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) вот я и думаю, устранить удары?если вобще выкинуть подушки то мост об раму стучать будет и сними стучать будет, и что делать?проставки в печь,резинки оставь ! Изменено 23 декабря, 2011 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 вот я и думаю, устранить удары?если вобще выкинуть подушки то мост об раму стучать будет и сними стучать будет, и что делать?Конечно выкинь эти проставки и прикрути только резинки, и сделай фото как у тебя задние концы рессор к раме крепятся, на 4х4 и 4х2 они по разному крепятся, та деталь что к раме прикручивается и к которой рессора прикручивается должна к низу смотреть на 4х4, на 4х2 к верху, если тебе их перевернули как на 4х2 то должны были эти проставки убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 23 декабря, 2011 вот фото крепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 23 декабря, 2011 вот фото крепления Провари раму, заточи и закрась. И кинь швеллерок под кузов. Судя по фото, рессоры устали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 23 декабря, 2011 если менять мне рессоры на новые, я в долг жить буду пол года, здесь стоит один лист 7500 местными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 вот фото крепления Какой мудак тебе с подвеской наколдовал? У тебя кронштейны не правильно стоят, можешь так оставить, но выкинь проставки. Смысла переворачивать кронштейны уже нет, могут подрессорники не правильно начать работать, хотя если рессоры устали то можно и перевернуть, машина будет выше. И швеллер под кузов положи, тогда ты всю нагрузку на раму равномерно распределишь и слабое место разгрузишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2011 Провари раму, заточи и закрась. И кинь швеллерок под кузов. Судя по фото, рессоры устали.усталость на глаз определил? мож у него тонна загружена ? к верху у валдая может серьги ? или ты о чем ? если менять мне рессоры на новые, я в долг жить буду пол года, здесь стоит один лист 7500 местнымидобавь по листу. а раму варить не бойся,только сварщик толковый нужен.будет ходить не хуже новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 23 декабря, 2011 если менять мне рессоры на новые, я в долг жить буду пол года, здесь стоит один лист 7500 местнымиНу старый лист подкинь, иль с камаза, зила. Серги изготовь длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 Ну старый лист подкинь, иль с камаза, зила. Серги изготовь длиннее.Не надо велосипед изобретать, пусть кронштейн перевернет который к раме крепится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 23 декабря, 2011 насчёт мудака: это так осталось от бывшего хозяина, в кузове в данный момент кило300 всего, швелер купил планы в начале весны примутить его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 23 декабря, 2011 усталость на глаз определил? мож у него тонна загружена ?Да с такими рессорами только мост держать , а не груз. И коренной лист с подкоренным должны быть зафиксированы скобой. А так износ амортизатора и отрыв его крепления череват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2011 Не надо велосипед изобретать, пусть кронштейн перевернет который к раме крепитсяперевернет кронштейн - мост к раме ближе станет ? или я не понимаю чего-то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 Да с такими рессорами только мост держать , а не груз. И коренной лист с подкоренным должны быть зафиксированы скобой. А так износ амортизатора и отрыв его крепления череват.Амортизаторы не оторвет пока проставки на месте, там на аммортизаторах верхний кронштейн тоже переворачивается, повыше и пониже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2011 Да с такими рессорами только мост держать , а не груз. И коренной лист с подкоренным должны быть зафиксированы скобой. А так износ амортизатора и отрыв его крепления череват.скоба держит от рассыпания вокруг центрального болта . а причем тут амортизатор ? длина листа коренного ограничивает ход мортера . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 23 декабря, 2011 Не надо велосипед изобретать, пусть кронштейн перевернет который к раме крепитсяИ что? Рессора упруже не станет, изгибаться в обратную сторону начнет. Тут и так понятно что груз на подрисорниках лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 перевернет кронштейн - мост к раме ближе станет ? или я не понимаю чего-то ?Наоборот мост от рамы отойдет, посмотри на фото внимательнее, там где рессора с серьгами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2011 И что? Рессора упруже не станет, изгибаться в обратную сторону начнет. Тут и так понятно что груз на подрисорниках лежит.ребят,вы хотя бы на фото внимательней посмотрите,а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 скоба держит от рассыпания вокруг центрального болта . а причем тут амортизатор ? длина листа коренного ограничивает ход мортера .У него скорее всего верхние уши на амортизаторах не правильно стоят, давай нам и ихнее фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2011 то есть и кронштейн вниз и серьга вниз ? тогда да , согласен ! извиняюсь, 4*4 не юзал.но я бы проставки убрал и кронштейны оставил. рама,похоже,все время на отбойниках лежала,офигеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты