ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 то есть и кронштейн вниз и серьга вниз ? тогда да , согласен ! извиняюсь, 4*4 не юзал.но я бы проставки убрал и кронштейны оставил. рама,похоже,все время на отбойниках лежала,офигеть...Проставки в любом случае убрать!!! об них раму как палку о колено ломает!!! Ко мне с новья ГАЗели 4х4 пригоняют, с подвеской поколдовать задней, на 4х4 сзади вообще подрессорники с завода не ставятся. Под мою ГАЗель целое лето лазили смотрели как у меня подвеска сделана, там сложная история с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 23 декабря, 2011 ну вы звери, на улице -20 ещё темно и бегать туда сюда заставляете, бывшие на ней под-конец щебень возили типа самосвала, я ведро вымел в щелях, а вот фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2011 ну вы звери, на улице -20 ещё темно и бегать туда сюда заставляете, бывшие на ней под-конец щебень возили типа самосвала, я ведро вымел в щелях, а вот фото Вот тут я лох, с подвеской на твоей машине никакой мудак не колдовал. Это машина 4х4 старого образца, на ней между мостом и рессорой ложилась чушка(проставка), на современных 4х4 вместо этой чушки стали переворачивать задние крепежи рессор. Подрессорники на ней с завода шли, на современных идут резиновые буферы, об которые тоже здорого раму гнет и ломает при хорошей загрузке. Кронштейн амортизатора правильно стоит. Но на фото видно сколько расстояние от моста до буфера, такое не реально пробить и продавить, только если грузить щебень как в самосвал, так что трещина тебе скорее всего досталась от старых хозяев, которые на ней щебень возили, а у тебя она уже разрослась до таких критических размеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек350 0 Опубликовано 5 января, 2012 лопнула поперечина можно ли ее заварить на месте не снимая стянув раму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) лопнула поперечина можно ли ее заварить на месте не снимая стянув рамуя варил на месте, потом не лопалась, раму стягивал длинной шпилкой Изменено 5 января, 2012 пользователем alexandr708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 5 января, 2012 Если лопнула над КПП то заменять там плевое дело менял на своей старой и на фермере у Отца. Когда новую вставляешь кувалду и деревяшку ,а да и провода в сторонку. Потом та болтики собрал . Стяжку позже ставил за кабиной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек350 0 Опубликовано 5 января, 2012 поменять то это ладно не сложно только у меня один вопрос надо морду на пеньки ставить или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morgan_lecha 0 Опубликовано 7 января, 2012 Всем привет...Нужен совет как лучше сделать раму... хочу положить на раму от жопы до самой кабины с напуском под кабину уголок 75 или 50 по раме с двух сторон для усиления.Попрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 7 января, 2012 Всем привет...Нужен совет как лучше сделать раму... хочу положить на раму от жопы до самой кабины с напуском под кабину уголок 75 или 50 по раме с двух сторон для усиления.Попрет?хуже точно не будет, только одну сторону срезать придется, да и куча кронштейнов будет мешать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 7 января, 2012 Всем привет...Нужен совет как лучше сделать раму... хочу положить на раму от жопы до самой кабины с напуском под кабину уголок 75 или 50 по раме с двух сторон для усиления.Попрет? Такой уголок очень тяжёлый и изготавливается из Стали 3кп, дрянь, короче.Рекомендую положить между рамой и платформой профильные трубы 100*50 или 100*60 с толщиной стенки 3мм и дополнительно соединить их поперечинами. Будет и легко и жёстко.Да, в и раму, в месте над подушкой, которой она упирается в задний мост, рекомендую вставить жёсткость, опору. А то нижняя полка рамы в этом месте с удовольствием прогибается вовнутрь при перегрузе, увлекая за собой и всю заднюю часть рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 января, 2012 поменять то это ладно не сложно только у меня один вопрос надо морду на пеньки ставить или нетДа надо так как серьги рессор передних снимать, и болгаркой клепки срезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 7 января, 2012 Всем привет...Нужен совет как лучше сделать раму... хочу положить на раму от жопы до самой кабины с напуском под кабину уголок 75 или 50 по раме с двух сторон для усиления.Попрет?я думаю идея не айс, эти уголки как крепить к раме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morgan_lecha 0 Опубликовано 13 января, 2012 Спасибо за советы да кремить их мутновато будет... Скорее всего остановлюсь на варианте с трубами профильными только придеться крепление болтов к кузову подвырезать для ключа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 16 января, 2012 Да, я повырезал "лючки" для захода ключа. Закругления - сверлом, прямые линии - шлифмашинкой. Ну и потом всё зачистил самым маленьким, изношенным кругом чтобы руки не царапать.Host for your pictures Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 17 января, 2012 м12 х1.25. восемь штук должно хватить . на обычноми шести хватает. в гнутый швелер ябы на против стремянок вварил бы пластинки.У меня стоит 2 на сторону :blink: поеду докуплю :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корчма 0 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Привет всем, вопрос к тем, кто ездил на вареных рамах. Или может кому так же удружил неопытный сварщик. Имеем газель(2001г.в.), тент, рама стандарт. Была продольная трещина посреди рамы, в р-не переднего правого амортизатора, длиной от крепления амортизатора, до крепления отбойника, для сначала приварили заплату 2, через несколько лет, заплату 1, друг к другу, так сказать впритык и получился поперечный шов через всю раму, не варена только нижняя стенка швеллера рамы. Видимо поняв, что метал прослабился, сварщик На верхнюю стенку швеллера рамы кинул заплатку 3 примерно 8 см.Очень интересует как долго выдержит рама, после такой неумелой сварки. И купили бы вы такую газель, увидев такой косяк ?Извиняюсь, фото сделать нет возможности, нарисовал примерно в пэйнте, вроде понятно. Изменено 18 января, 2012 пользователем Корчма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 234 Опубликовано 18 января, 2012 Корчма, Недолго она протянет, бери болгарку снимай всю эту порнографию до рамы, и делай вставку чем длиннее тем лучше! Только не вари больше, на наших рамах сварка долго не выдержит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корчма 0 Опубликовано 18 января, 2012 Вот я думаю, может её продать и не маятся, это же нужно мотор снимать, да внутри рамы с болгаркой не особо развернешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 января, 2012 Вот я думаю, может её продать и не маятся, это же нужно мотор снимать, да внутри рамы с болгаркой не особо развернешься.че тут думать, если есть желающие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Привет всем, вопрос к тем, кто ездил на вареных рамах. Или может кому так же удружил неопытный сварщик. Имеем газель(2001г.в.), тент, рама стандарт. Была продольная трещина посреди рамы, в р-не переднего правого амортизатора, длиной от крепления амортизатора, до крепления отбойника, для сначала приварили заплату 2, через несколько лет, заплату 1, друг к другу, так сказать впритык и получился поперечный шов через всю раму, не варена только нижняя стенка швеллера рамы. Видимо поняв, что метал прослабился, сварщик На верхнюю стенку швеллера рамы кинул заплатку 3 примерно 8 см.Очень интересует как долго выдержит рама, после такой неумелой сварки. И купили бы вы такую газель, увидев такой косяк ?Извиняюсь, фото сделать нет возможности, нарисовал примерно в пэйнте, вроде понятно.чтобы рама в районе амортизатора больше не лопалась достаточно просто заворить трещину без всяких заплаток и накладок и поставить (приварить )перемычки соеденяющие верх и низ самого швелера рамы.посмотри на стр 27 пост 522 в этой теме. Изменено 18 января, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZUU 0 Опубликовано 18 января, 2012 Привет всем газелеводам! у меня фермер или дуэт, как угодно, борт 3м. высмотрел я трещину на раме, на првом лонжероне, в акурат меж кабиной и кузовом, точнее от отверстия под болт крепления переднего кронштейна кузова и вниз до половины рамы.прочитал всю ветку-смысл все новаций понял, и решил я влупить швеллер ( с одной обрезанной полкой, буквой Г вобщем) от заднего кронштейна передней рессоры , до заднего же кронштейна задней рессоры, с уссилением косынками(и укорочением, потому как лягут на швеллер уже)фланцев траверс, тех которые трубами.Отсюда вопрос к бывалым--- кузов, балоны-я скину, а вот кабину - ну ваще не охота трогать. получиться ли не снимая кабины?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 18 января, 2012 Привет всем газелеводам! у меня фермер или дуэт, как угодно, борт 3м. высмотрел я трещину на раме, на првом лонжероне, в акурат меж кабиной и кузовом, точнее от отверстия под болт крепления переднего кронштейна кузова и вниз до половины рамы.прочитал всю ветку-смысл все новаций понял, и решил я влупить швеллер ( с одной обрезанной полкой, буквой Г вобщем) от заднего кронштейна передней рессоры , до заднего же кронштейна задней рессоры, с уссилением косынками(и укорочением, потому как лягут на швеллер уже)фланцев траверс, тех которые трубами.Отсюда вопрос к бывалым--- кузов, балоны-я скину, а вот кабину - ну ваще не охота трогать. получиться ли не снимая кабины?Спасибо.Не надо швеллера! Упаси бог сделать жестче одну деталь, не меняя остальные. Есть принцып: где тонко, там и рвётся, будет ломать поперечины. На своей пререварил уже много трещин, многие без усиления. Не поверите, по ним больше не ломается. Советую заварить с обеих сторон и усиливающую накладку толщиной 2 мм, и всё. С заваренной первой трещиной и миллиметровой накладкой езжу 3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 18 января, 2012 Не надо швеллера! Упаси бог сделать жестче одну деталь, не меняя остальные. Есть принцып: где тонко, там и рвётся, будет ломать поперечины. На своей пререварил уже много трещин, многие без усиления. Не поверите, по ним больше не ломается. Советую заварить с обеих сторон и усиливающую накладку толщиной 2 мм, и всё. С заваренной первой трещиной и миллиметровой накладкой езжу 3 годаНезнаю у меня наоборот пока гнутые уголки 100х60 не поставил мучался с трещинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZUU 0 Опубликовано 18 января, 2012 Не надо швеллера! Упаси бог сделать жестче одну деталь, не меняя остальные. Есть принцып: где тонко, там и рвётся, будет ломать поперечины. На своей пререварил уже много трещин, многие без усиления. Не поверите, по ним больше не ломается. Советую заварить с обеих сторон и усиливающую накладку толщиной 2 мм, и всё. С заваренной первой трещиной и миллиметровой накладкой езжу 3 года.Неее. я решил что заварю конечно трещину( болгарочкой разделаю трещину и заварю хорошим электродом), но без усилителя не обойтись- а насчет поперечин, читай траверсы, дак мне их полюбому снимать, укорачивать,т.к. швеллер будет идти под верхней полкой и по вертикальной до низа , вот на фланцы траверс кину для усиления косынки. ну и пару рекомендаций с ветки- под кронштейны кузова уголки проложу , кронштейны подрессорника стяну шпильками(где-то фотку тут выкладывали).вот под кабиной ни знаю как развернусь... а проложить охота подалее к передку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 18 января, 2012 Привет всем газелеводам! у меня фермер или дуэт, как угодно, борт 3м. высмотрел я трещину на раме, на првом лонжероне, в акурат меж кабиной и кузовом, точнее от отверстия под болт крепления переднего кронштейна кузова и вниз до половины рамы.прочитал всю ветку-смысл все новаций понял, и решил я влупить швеллер ( с одной обрезанной полкой, буквой Г вобщем) от заднего кронштейна передней рессоры , до заднего же кронштейна задней рессоры, с уссилением косынками(и укорочением, потому как лягут на швеллер уже)фланцев траверс, тех которые трубами.Отсюда вопрос к бывалым--- кузов, балоны-я скину, а вот кабину - ну ваще не охота трогать. получиться ли не снимая кабины?Спасибо.Конечно получится. Дырки под клепки не забудь проделать. Полка у швеллера должна быть закругленная. Проще взять квадратную трубу с толщиной стенки 4мм и вырезать с нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты