Senya_San 2 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Товарищи, хотел бы услышать Ваше мнение. Газель кузов 4,2м. при погрузке погрузчиком, палет обычно ставиться почти на край рамы (т.е. край палета вровень с кузовом) другой край недоходит до заднего моста, палеты иногда и по 1,3т. весом. Я все за раму боюсь, не вылезет ли боком потом мне такая погрузка? Расчитана рама на такое? Конечно потом они двигают их дальше к середине кузова (ну сколько могут вообщем, не всегда на середину)П.С. Не стал тему создавать новую да простят меня, здесь тож свзязь с рамой чтоб до ремонта не довести. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Senya_San Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vcter 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Всем привет.Появилась проблема.Появился стук кабины в районе ног водителя на любой неровности.Причем стучит сильно, как металл о металл.Вроде все облазил внизу, все обтянул как мог.Обнаружил, в капоте со стороны водителя оборванны обе шпильки кабины.Местные мастера говорят, что эти шпильки ниначто не влияют???Нужно ли восстанавливать эти шпильки и как?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 7 августа, 2012 vcter сказал: Всем привет.Появилась проблема.Появился стук кабины в районе ног водителя на любой неровности.Причем стучит сильно, как металл о металл.Вроде все облазил внизу, все обтянул как мог.Обнаружил, в капоте со стороны водителя оборванны обе шпильки кабины.Местные мастера говорят, что эти шпильки ниначто не влияют???Нужно ли восстанавливать эти шпильки и как?Спасибо.Была подобна проблема с этими шпильками (только сам их по глупости оборвал,решил подтянуть)сделал так,нарыл в гараже болты из под противотуманок М12 с мелкой резьбой высверлил старые шпильки и засунул туда болты.Теперь всё супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vcter 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Какую функцию несут эти шпильки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 8 августа, 2012 vcter сказал: Всем привет.Появилась проблема.Появился стук кабины в районе ног водителя на любой неровности.Причем стучит сильно, как металл о металл.Вроде все облазил внизу, все обтянул как мог.Обнаружил, в капоте со стороны водителя оборванны обе шпильки кабины.Местные мастера говорят, что эти шпильки ниначто не влияют???Нужно ли восстанавливать эти шпильки и как?Спасибо.Восстанавливать не надо, я к сварщику подъехал он мне заварил эти крепления и я уже забыл про них! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-bars 0 Опубликовано 31 августа, 2012 А раму можно выправлять после бокового удара? Ответьте знатоки плиз!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-bars 0 Опубликовано 31 августа, 2012 zakon сказал: Всем привет! я тут новичок, да и не на долго я тут)Подвернулся вариант купить газель на перепродажу, но там помимо внешних повреждений, еще и погнуло и повело(балки сместились относительно друг друга) раму(двигатель не задет), подскажите пожалуйста:1. Реально ли выправить раму на стапеле?2. если да то реально ли сделать это не снимая кузов и двигатель?3. примерная цена ремонта, грубо грубо4. сколько примерно будет стоить эта газель в нормальном состоянии? цельнометаллическая (3 места) двиг. не знаю, июль 6 годав газелях не шарю…У меня оригинальная ситуация. Что скажете?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 августа, 2012 Aleks-bars сказал: У меня оригинальная ситуация. Что скажете??????Правил я раму, середина промята была вбок и вниз + еще диагональ ушла, кузов все равно пришлось снимать т.к. там лонжерон передний целиком менять надо было и пол в кабине править. Движку тоже снимали, мешался размеры проверять, а диагональ править темболее. Когда кузов уже снят, то что его снимать то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-bars 0 Опубликовано 31 августа, 2012 Spas750 сказал: Правил я раму, середина промята была вбок и вниз + еще диагональ ушла, кузов все равно пришлось снимать т.к. там лонжерон передний целиком менять надо было и пол в кабине править. Движку тоже снимали, мешался размеры проверять, а диагональ править темболее. Когда кузов уже снят, то что его снимать то.Спасибо, а цена за выправление какая была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 21 сентября, 2012 какие болты ставить на кранштеин задней опоры кабины при установке вставки во внутрь рамы,у штатных болтов нехватает длины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 21 сентября, 2012 болты маховика, они каленые и резьба по мельче. прикрутил и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Народ, у кого-нибудь есть схемы задней части Соболя. Интересует устройство кузова за бампером, из каких частей состоит. В инете не нашел ничего толкового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёх@ 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 В 23.02.2011 в 19:44, F61621 сказал: менял поперечину под кабиной , клепки болгаркой новую кувалдой вогнал и на болты с мелкой резьбой и впер за Родинуопиши поподробнее КАК её туда затромбовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romeo52 1 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Народ, у кого-нибудь есть схемы задней части Соболя. Интересует устройство кузова за бампером, из каких частей состоит. В инете не нашел ничего толкового http://zavod-nn.ru/g3s81.htm- примерно вот так... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем romeo52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pegaz 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 В 22.11.2012 в 05:58, romeo52 сказал: Народ, у кого-нибудь есть схемы задней части Соболя. Интересует устройство кузова за бампером, из каких частей состоит. В инете не нашел ничего толкового http://zavod-nn.ru/g3s81.htm- примерно вот так...Спасибо за ссылку. Там нашел http://www.zavod-nn.ru/eco11.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik02 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Здравствуйте...Заказал себе Каменск фермер-бизнес с термосом 4метра+усиление рамы дополнительным швелером!!!как вы думаете не будет ли задирать передок при загрузке своих положенных 1500кг.колесная база идет вроде бы как и на фермер с 3-х метровым кузовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 5 декабря, 2012 Будет задирать...Воздушные подушки надо ставить...У меня и доп.листы ресор стоят, но только немного зад перегрузил, сразу морду задирает к верху... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xadgi100 1 Опубликовано 10 января, 2013 Ребята а во внутрь рамы какой высоты швеллер можно засунуть чтоб был минимальный зазор с рамой(ну как-бы двойная рама)? Меня интересует и широкая и узкая(задняя)часть рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 января, 2013 Из-за чего это происходит?усталось рамы?Думаю слева от крепления подушки кабины сделать маленькое отверстие-засверлить, как справа. Чтоб дальше не пошло.Что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 января, 2013 Я в таких местах сразу срезаю болт крепления и меняю на новый, хороший, а трещину провариваю. У меня рама сверлится очень плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) так ведь сварка всё равно со временем долго не продержится болт, когда нога заживёт, обязательно поменяю, а как рама? Изменено 13 января, 2013 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 06:55, K.u.p.e.r. сказал: так ведь сварка всё равно со временем долго не продержитсяНе знаю, у меня держится. Сегодня подмёрзло, чуть позже полезу сфоткаю... Если тебе не нравится идея просто проварить, то можно наложить сверху пластину и приварить горизонтальными швами, но оставлять трещину не считаю правильным, ведь рама в этом месте остаётся ослабленой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 января, 2013 Из-за чего так рвётся рама в этом месте?до меня толстяк чтоли ездил в кабине? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) В 13.01.2013 в 06:44, K.u.p.e.r. сказал: Из-за чего это происходит?усталось рамы?Думаю слева от крепления подушки кабины сделать маленькое отверстие-засверлить, как справа. Чтоб дальше не пошло.Что думаете?Такая же история. Засверловка не помогла. В чермете надыбал раму от газ53 (состояние так себе). Вот хочу покромсать ее и сделать вставки с внутренней стороны на болты, начиная (по твоему фото) от фильтра отстойника и до поперечины двигателя одной деталью. Изменено 13 января, 2013 пользователем Sashka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 08:40, K.u.p.e.r. сказал: Из-за чего так рвётся рама в этом месте?до меня толстяк чтоли ездил в кабине? :)Вот эту делал этим летома эту уже и не помню когда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты