АлександрАктобе 27 Опубликовано 25 июня, 2008 швеллер №10,под него брусок деревяный толщиной 25-35 мм,на все это кузов и стягивай стремянками с рамой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 26 июня, 2008 Непонял, можно поподробнее.У меня зад рамы опущен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) kolos под кузов привари швеллер,а потом стремянками стяни раму и швеллер.на Самарскую трассу выйди и тормозни любую казахскую газель и посмотри, они практически все так сделаны. Изменено 26 июня, 2008 пользователем АлександрАктобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 27 июня, 2008 alkaed ачто у тебя с ней случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 27 июня, 2008 alkaed сделай сразу косыночки и привари,когда появилась трещина я так сделал и держит. Трубу не снимал и не ставил,поэтому не знаю как ее туда впихнуть(надо присмотреться на будущее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 30 августа, 2008 А у меня уже на второй машине появляются трещина по нижнему болту кронштейна заднего крепления кабины (у фермера среднего). Идут вдоль рамы. Вот уродство! Трудно штоль заводчанам раму нормальную сделать...У всех так, сначало с право. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 30 августа, 2008 Я думаю что на наших рамах такой маленький запас прочности, что и сварка и засверловка сами посебе не помогут навсегда. Я вожу по 3т. в городе и 2.5межгород. Как купил газель сразу под кузов кинул два швеллера 120 стенка 4. Сварил их траверсами, по краям трубы 76 в середине 50. Так же преварил подкосы к лонжеронам кузова (чтоб не провисали). За раму под кузовом не парюсь и за траверзы то же. Но, под кабиной "пусто". Сейчас обнаружел трещину, под креплением кабины (как всегда). Ремонт думаю совместить с вживлением подрамника в переднею часть рамы, но это будет не просто, по тому что подрамник должен охватить все основные крепления. Скорее всего это будет уголок (как можно более толстый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 30 августа, 2008 А зачем говорить про маленький запас прочности, если Ты на длиннообразной двойной вес постоянно таскаешь. :blink: А какой должен быть запас?А разве под кабиной только при перегрузах трещит? По моему из этого форума видно (и не только по нему) что рама на газле слабоя, траверсы вообще у всех трешат (у моих знакомых) хоть перегружай хоть нет...К томуж с этой рамой она стала лучше идти по трассе, как то меньше кидает. А с нашеми логистами не когда не знаеш вес, говорят 1.5 приезжаеш а на бирка 2.3...не я такой, страна такая. Я уж молчу про дороги. Дмитровград-Казань, через Базарные мотаки не бывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 30 августа, 2008 (изменено) А разве под кабиной только при перегрузах трещит? По моему из этого форума видно (и не только по нему) что рама на газле слабоя, траверсы вообще у всех трешат (у моих знакомых) хоть перегружай хоть нет...К томуж с этой рамой она стала лучше идти по трассе, как то меньше кидает. А с нашеми логистами не когда не знаеш вес, говорят 1.5 приезжаеш а на бирка 2.3...не я такой, страна такая. Я уж молчу про дороги. Дмитровград-Казань, через Базарные мотаки не бывал...Ой, не знай. Подъезжаю на загрузку(заранее известно, что тонник). Грузят водку и всякие коктейли(разная упаковка, неудобная загрузка.) Загрузили, а у меня руссоры прямые(это уже по-любому больше полутора тонн). Всё, говорю, выгружайте нах, не ипет. Часть выгрузили, остальное повёз. А если бы так не согласились, я бы и не поехал. Может, я и не прав в том, что до денег не так жаден, но деньги пришли и ушли, а машина остается. А вот как раз из-за таких как ты, которые соглашаются брать перегрузы, эти логисты и скидывают бычковский груз на Газель. Если бы все отказывались, то никто и не просил бы. Приучаешь... и страна тут ни при чёмПерегрузы не беру, поэтому и по дорогам езжу спокойно. Изменено 30 августа, 2008 пользователем Saddy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 1 сентября, 2008 Я провел усиление рамы (фермер длиннобозый) вставил в раму 14 швелер от переднего кронштейна задней рессоры и до топливного фильтра вообщем 1,5 метра , Посадил все на карданные болты от уазика .Сразу появилась жоскость в раме а под будку вместо всех железок вложил 16 швелер. Да еще поставил стяжку на заднюю траверсу. Когда подтягивал болты на вставке рамы она променалась под шайбами вот и весь вывод вставки. Теперь машинка идет как одно целое а то раньше будка отдельно кабина отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 1 сентября, 2008 Я провел усиление рамы (фермер длиннобозый) вставил в раму 14 швелер от переднего кронштейна задней рессоры и до топливного фильтра вообщем 1,5 метра , Посадил все на карданные болты от уазика .Сразу появилась жоскость в раме а под будку вместо всех железок вложил 16 швелер. Да еще поставил стяжку на заднюю траверсу. Когда подтягивал болты на вставке рамы она променалась под шайбами вот и весь вывод вставки. Теперь машинка идет как одно целое а то раньше будка отдельно кабина отдельноЕсли уберешь резинки с подушек кабины и кузова(заодно и двигателя), то еще жестче конструкция станет. Попутно можно выточить стальные втулки вместо резиновых(и на рессоры, и на стабилизаторы, и на амортизаторы), чтоб менять реже. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 сентября, 2008 я хочу все посадить на спариные квадраты и даже кабина будет лифтоватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 5 октября, 2008 в 2003-ем делал усиление рамы под передними амортизаторами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strim-007 0 Опубликовано 11 октября, 2008 Добрый день Всем!Купил на днях бургузина с небольшим лобовым ударом. Врезультате удара лопнула рама у зоне опор крепления кабины.Можно ли ее заварить и усилить? Делал кто нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 11 октября, 2008 Добрый день Всем!Купил на днях бургузина с небольшим лобовым ударом. Врезультате удара лопнула рама у зоне опор крепления кабины.Можно ли ее заварить и усилить? Делал кто нет?попробуй вставить швеллер и стяни его карданными болтами,а варить надо очень аккуратно и умеючи,и посмотри в теме рама там много советов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strim-007 0 Опубликовано 13 октября, 2008 Почитав понял что можно не варить а сразу ставить усилители. Буду ставить уголок 200 вот только мучают сомнения как это сделать не снимая кузова так не хочется снимать у баргузина он большей и тяжелый а у меня гаража нет :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 13 октября, 2008 я там писал что не варил а просто с 10 вырезал вставку и поставил во внуть рамы затянул болтами с коленвала стоит уже лет восемь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strim-007 0 Опубликовано 13 октября, 2008 я там писал что не варил а просто с 10 вырезал вставку и поставил во внуть рамы затянул болтами с коленвала стоит уже лет восемьВставку какую ? Уголок или швелер ? 10 см? это 100 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 13 октября, 2008 полоска 10мм толщина и см 45-50 длина фотки выложу 16-17 числа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 14 октября, 2008 Добрый день Всем!Купил на днях бургузина с небольшим лобовым ударом. Врезультате удара лопнула рама у зоне опор крепления кабины.Можно ли ее заварить и усилить? Делал кто нет?У меня лопнула в районе крепления кронштейна амортизатора (это рядом). Я не стал париться: проварил трещину,предварительно разделав, сделал накладку из 2 мм железа и перекрыл ей трещину, тоже на сварке. Честно говоря, и сам не верил , что будет держаться, однако до сих пор всё нормально (3 месяца с лишним), а дороги у нас- не аэродром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) Дак типа рама будет усиленная :rolleyes:А оформлять то как собрался? Как-никак номер на ней выбит У меня лопнула в районе крепления кронштейна амортизатора (это рядом). Я не стал париться: проварил трещину,предварительно разделав, сделал накладку из 2 мм железа и перекрыл ей трещину, тоже на сварке. Честно говоря, и сам не верил , что будет держаться, однако до сих пор всё нормально (3 месяца с лишним), а дороги у нас- не аэродром.Мне по-другому варили. В цифрах не помню, но уголок на мм тоньше рамы изнутри подложили и приварили(трещину не трогали). Варили не сплошняком, а с разрывом см по 5. Я в сварке и металлургии ноль, но вот сварщик вроде толковый. Говорит, что заплатка должна быть слабее, чем рама, при том они должны "гулять" и сами по себе, для чего и делается шов с разрывом. Тыщ 35-40 после этого прошёл.Хм. Прикольно. Это у меня сообщение под номером 666. Даже и не знаю, радоваться или плакать Изменено 15 октября, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strim-007 0 Опубликовано 16 октября, 2008 полоска 10мм толщина и см 45-50 длина фотки выложу 16-17 числаВыровнил раму спомощью цепной тальки и рядом стоящего дерева,заказал гнутый швелер 110 мм площадки на 55 длиной 1500 мм толщина металла 5 мм надеюсь хватит и длины и тощины жду предложений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strim-007 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Привет Всем! НУ мой отчет боевых действий с рамой.1500 мм швелер запихать не удолось пришлось укорачивать до 1200, когда собрался ставить обнаружил усилитель рамы на клепках кусок метала а сидит (сидел) на 10 клепках жуть просто но сгорем пополам побидил клепки расверлился поставил, врезультате рама выправилась встала на место вроде все в норме. Врезультате получил 2000 р. гнутый швелер на 110мм. 600 рублей болты кордана, ну и 5 дней изнурительной Ёб___ вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 6 ноября, 2008 Привет Всем! НУ мой отчет боевых действий с рамой.1500 мм швелер запихать не удолось пришлось укорачивать до 1200, когда собрался ставить обнаружил усилитель рамы на клепках кусок метала а сидит (сидел) на 10 клепках жуть просто но сгорем пополам побидил клепки расверлился поставил, врезультате рама выправилась встала на место вроде все в норме. Врезультате получил 2000 р. гнутый швелер на 110мм. 600 рублей болты кордана, ну и 5 дней изнурительной Ёб___ вот така ты что усиливал?я за два выходных усилил место крепления кабины от трубы до трубы.швеллер11 пришлось немного пилить под сужение рамы.расходы швеллер-300руб(честно полуспи...н),болты500руб,да кстати брал карданные с...ка срываются,поставил с обычной резьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 6 ноября, 2008 из-за качества карданых я нестал их ставить а поставил шатунные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты