strim-007 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 у меня было небольшое искривление рамы когда тянул сидел и думал если резьбу сорвет то буду ставить шатунные но резьбу не сорвало рама выправилась ну и их там 20 штук с каждой стораны :-) на 1200 швелера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 6 ноября, 2008 из-за качества карданых я нестал их ставить а поставил шатунныеда и карданные коегде коротковаты были,у меня швеллер толщиной 9-10 мм,а шатунные болты какой длины и диаметра?дорогие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 30 ноября, 2008 Всем привет. У меня такой случай. Пошла трещина по раме - это крепление кузова возле кабины с права, когда снял кузов (промтоварку), то заметил и слева. Я брал машину не удлиненную (шаси), потом мне ее удлинили, поставив с наружи швелер 18, а внутри 16 (гнутые), да тока вот пожлобились везде на 10см. Пришлось покупать по 3 м швелера №18 и 16 и самому все переделывать. Я снял старые швелера и вместо их поставил новые, тока перед этим засверлил трещины. Ничего не варил. Все отверстия сделал на 12, поставил теже болты, а где нада - там новые 8.8. Прошла первая неделя, полет нормальный. Тьху- тьху.Тут все писали, что нада варить раму, но я - не рискнул, что нада ставить шатунные или карданные болты, я поставил все 8.8 , что нада внатяг, да, я согласен с этим , но это большой гемор и я бы сам и за 2 недели не справился.Время покажет. мое мнение:Почему идет трещина в этих местах?Да все просто, мы грузим на заднюю ось по 1-2т этим самым загружаем зад (фигурально - машина ка бы разламывается, кабина с двиглом тянет в одну сторону, а груз в другую). Если бы кто то подсказал мне, когда купил машину, то подложил пластины бы (100*60*5) в местах крепления кузова со швелером с обеих сторон -этим бы сберег раму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 Всем привет. У меня такой случай. Пошла трещина по раме - это крепление кузова возле кабины с права, когда снял кузов (промтоварку), то заметил и слева. Я брал машину не удлиненную (шаси), потом мне ее удлинили, поставив с наружи швелер 18, а внутри 16 (гнутые), да тока вот пожлобились везде на 10см. Пришлось покупать по 3 м швелера №18 и 16 и самому все переделывать. Я снял старые швелера и вместо их поставил новые, тока перед этим засверлил трещины. Ничего не варил. Все отверстия сделал на 12, поставил теже болты, а где нада - там новые 8.8. Прошла первая неделя, полет нормальный. Тьху- тьху.Тут все писали, что нада варить раму, но я - не рискнул, что нада ставить шатунные или карданные болты, я поставил все 8.8 , что нада внатяг, да, я согласен с этим , но это большой гемор и я бы сам и за 2 недели не справился.Время покажет. мое мнение:Почему идет трещина в этих местах?Да все просто, мы грузим на заднюю ось по 1-2т этим самым загружаем зад (фигурально - машина ка бы разламывается, кабина с двиглом тянет в одну сторону, а груз в другую). Если бы кто то подсказал мне, когда купил машину, то подложил пластины бы (100*60*5) в местах крепления кузова со швелером с обеих сторон -этим бы сберег рамуУ меня удлинённая рама. И трещина была в заводской вставке в районе крепления кабины. Кабина фермер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 30 ноября, 2008 Не сверлил раму. И так много отверстий. Наварил пластины прихватками. И норм уже полгода. Не прихватками, а с промежутками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 30 ноября, 2008 не рискнул, сам все делал, хлопотно и так было. При этом еще и не погода была, просто ужас.Зато, я так думаю, за недельку щепетильно все перетянул и смазал да подкрасил.Но я говорю, что время покажет.Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёхин52 1 Опубликовано 17 декабря, 2008 не рискнул, сам все делал, хлопотно и так было. При этом еще и не погода была, просто ужас.Зато, я так думаю, за недельку щепетильно все перетянул и смазал да подкрасил.Но я говорю, что время покажет.Всем удачи.ребята,нужна помощь.подскажите какие профиля вставить в треснувшую раму(в переднюю часть)-есть готовые варианты или под заказ надо делать?А то наши сервисмены только за перекидку просят 43000 р. не считая стоимости самой рамы. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 250 Опубликовано 17 декабря, 2008 ребята,нужна помощь.подскажите какие профиля вставить в треснувшую раму(в переднюю часть)-есть готовые варианты или под заказ надо делать?А то наши сервисмены только за перекидку просят 43000 р. не считая стоимости самой рамы. :angry:готового нет ничего, либо на заказ гнёшь, либо кусок старой рамы вырезаешь Г-образный и прикручиваешь вовнутрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 17 декабря, 2008 ребята,нужна помощь.подскажите какие профиля вставить в треснувшую раму(в переднюю часть)-есть готовые варианты или под заказ надо делать?А то наши сервисмены только за перекидку просят 43000 р. не считая стоимости самой рамы. :angry:а я на своей вбивал профиль п-образный,во внуторь рамы и приваривал электро сваркой.Недавно проделывали такую операцию и на машине ПЫЖИКА-78.Профиль продаётся на металло базах,вот только размер не помню,ещё его подкладывают под кузов,как усилитель кронштейнов.У меня такой вариант уже год стоит и нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 декабря, 2008 седня полдня этим и занимался.пошла трещина крепления кузова по раме 14 см.швеллером 12 с двух сторон зажал болтами кардана.кстати рама сверлится очень хорошо незнаю как к этому относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scary_racer 6 Опубликовано 15 января, 2009 Слушайте ребята я вот раму хочу удлиннить где сколько вставыши стоят??? есть нет у кого инфа по вставышам в раму удл. базы на 1300мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 18 января, 2009 а я на своей вбивал профиль п-образный,во внуторь рамы и приваривал электро сваркой.Недавно проделывали такую операцию и на машине ПЫЖИКА-78.Профиль продаётся на металло базах,вот только размер не помню,ещё его подкладывают под кузов,как усилитель кронштейнов.У меня такой вариант уже год стоит и нормально.а где делали и почём? а то у меня тоже пошла трещина у переднего кронштейна кузова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 29 января, 2009 Сам неделал новидел как трубы лечат.Раму сверлят собих сторон ,чтоб сверло попало в трубу диаметром 20-22,если нет такого сверла дорабатывают напильником.Делают шайбы толш.5мм с таким же отверстием,берут арматуру длиннее ширины рамы на 5см диаметром 20-22 с обох сторон нарезают резьбу и стягивают раму,торчашие куски резьбы обрезают и расклёпывают молотком.Гемор состоит в том чтобы вставить арматуру в раму,на цельнометалических нужно приподнимать фургон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 29 января, 2009 У меня тоже рама с трещинами (до сих пор кстати).Вставлен швеллер на 120 изнутри вплотную к раме и притянут болтами. Чтоб встал плотно,под заклепки и болты стоящие в раме,швеллер высверливался.В местах крепления кузова подставлены куски маленького швеллера на сварке.Раму не сверлил! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3622 тут можно про раму почитать и посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 29 января, 2009 а где делали и почём? а то у меня тоже пошла трещина у переднего кронштейна кузова...Делал сам и бесплатно :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 29 января, 2009 Смотри тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3163 и https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=670 Добавлю ко всему этому, что сейчас силовой бампер изготавливается на газели и соболя, с последующей сертификацией, что должно усилить и раму в том числе. А про силовой бампер на ГАЗель и Соболь поподробнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis074 2 Опубликовано 15 марта, 2009 Обнаружил две горизонтальные трещины от отверстия крепления правой передней подушки кузова к раме. Засверлил трещины трехмилимитровым сверлом и усилил это место пластиной на болтах12*35. Варить не стал, и так будет хорошо держаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vector 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Вообще такие повреждения лучше заваривать полуавтоматом с наружной стороны. В этих местах рама работает как рессора для кронштейна кабины, поэтому края трещин, как правило провалены внутрь,а при остывании сварного шва раму выравнивает. Ну а после, можно и накладочку из 4мм листа положить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis074 2 Опубликовано 17 марта, 2009 Вообще такие повреждения лучше заваривать полуавтоматом с наружной стороны. В этих местах рама работает как рессора для кронштейна кабины, поэтому края трещин, как правило провалены внутрь,а при остывании сварного шва раму выравнивает. Ну а после, можно и накладочку из 4мм листа положить. Заварить дело не хитрое; но раму греть не хочется. Трещины образовались в результате боя (болт ослаб). Пластина будет играть роль шайбы и распределять нагрузку. Кузов Соболя стоит нашести подушках, нагрузка на одну точку невелика. Я думаю: всё будет хорошо. Вообщем понаблюдаю, если поползут дальше или ещё чего приключится - сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 марта, 2009 Обнаружил две горизонтальные трещины от отверстия крепления правой передней подушки кузова к раме. Засверлил трещины трехмилимитровым сверлом и усилил это место пластиной на болтах12*35. Варить не стал, и так будет хорошо держаться.вроде и правильное решение - но половинчатое .ведь рядом самый вероятный источник трещин рамы ----кронштейн переднего аммортизатора .надо было сразу поставить кусок уголка длиной 85 см внутрь рамы. если нет куска старой рамы газона или гнутого уголка то можно использовать катанный уголок 63 или лутше 75 сточив зачистным камнем грань уголка\сделать ее закругленной как рама из нутри\. варить трещину особенно изнутри я бы не советовал в любом случае. как выглядит такой ремонт было выложено на фото раньше .если что неясно могу уточнить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis074 2 Опубликовано 19 марта, 2009 вроде и правильное решение - но половинчатое .ведь рядом самый вероятный источник трещин рамы ----кронштейн переднего аммортизатора .надо было сразу поставить кусок уголка длиной 85 см внутрь рамы. если нет куска старой рамы газона или гнутого уголка то можно использовать катанный уголок 63 или лутше 75 сточив зачистным камнем грань уголка\сделать ее закругленной как рама из нутри\. варить трещину особенно изнутри я бы не советовал в любом случае. как выглядит такой ремонт было выложено на фото раньше .если что неясно могу уточнить . Ув. serbey, у ГАЗ 2752 "Соболь" подвеска передка независимая; верхняя точка переднего амортизатора в чашке поперечины передней подвески (2217-2904204 в каталоге). А вот является такой способ ремонта мелких трещин "половинчатым" или "окончательным" - время и пробег рассудят. Езжу я много, если чтото не так - быстро вылезет; а я об этом обязательно отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 19 марта, 2009 Ув. serbey, у ГАЗ 2752 "Соболь" подвеска передка независимая; верхняя точка переднего амортизатора в чашке поперечины передней подвески (2217-2904204 в каталоге). А вот является такой способ ремонта мелких трещин "половинчатым" или "окончательным" - время и пробег рассудят. Езжу я много, если чтото не так - быстро вылезет; а я об этом обязательно отпишу.недосмотрел что это соболь --совет касается газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis074 2 Опубликовано 20 марта, 2009 А ты болтам хоть небольшую свободу оставил для перемещения? Болт в диаметре = 11,9, а отверстия 12,0 - 12,1 (дрелью точней не сделать) так что свобода присутствует. В начале хотел пластину ещё и полуавтоматом прихватить в нескольких местах, но потом отказался от этого, чтоб немного "играть" могла накладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis074 2 Опубликовано 22 марта, 2009 Ну и правильно сделал, слишком жесткое крепление порвет накладку и толку не будет никакого, есть небольшой секрет как обеспечить надежную совместную работу: подложить под пластину кусок х/б ткани. Знал бы раньше, так бы и сделал. Но сейчас уже раскручивать всё не буду.К слову сказать: я сегодня там всё капитально обсмотрел - всё "ОК". Засверленые трещены дальше не пошли, накладка-усилитель держится хорошо. Проверил болты - всё затянуто.У нас каждую весну асфальт вместе со снегом сходит; так что еслиб чтото не так было уже было бы видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха-новичок 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Привет всем! Подскажите,кто богат опытом как отремонтировать лопнувшие фланцы у трубчатой поперечины, которая крепится к лонжеронам вместе с задним креплением рессор передней подвески??? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты