Krivbas 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Вот млять а, пошла трещина там где кронштейн кабины с правой стороны, тока хотел усилить раму и на тебе. Прошу отнестись к моему вопросу оч серьезно. Хочу усилить раму. Дайте дельный совет. Слышал что кто то под раму ставит уголок длиной 80см от старых рам. Старой рамы не имеется, имеется завод где мне могут выгнуть металл 5-6мм. Дак вот как все это крепить, вобщем посоветуйте пожалуста как усилить всю раму.Там где кронштейн кабины во всех трещит со временем,кронштейн сделан так чтоб ломать раму,у меня стоят пластины с внутренней стороны рамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Там где кронштейн кабины во всех трещит со временем,кронштейн сделан так чтоб ломать раму,у меня стоят пластины с внутренней стороны рамыНу пластина это понятно. края трещины просверлить тонким сверло чтоб дальше не шло, и все на карданные болты. А я вот думаю нельзя ли заместо этой пластины туда уголок сунуть, уголок выгнуть на заводе из металла и как сделать? Ведь еще есть не только эти кронштейны, но и кронштейны под амортизатор Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Gazeksys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 13 апреля, 2009 Там где кронштейн кабины во всех трещит со временем,кронштейн сделан так чтоб ломать раму,у меня стоят пластины с внутренней стороны рамы У меня там тоже трещины пошли, я в панике и шоке, чуть глаза не вылезли от страха, когда увидел.Подскажите пожалуйста как сделать лучше. Из инструмента болгарка и электродуговая сварка. Я думаю или просто пластины вварить туда или какие-то П-образные придумать на типо швеллера, но как не знаю пока, поделитесь,кто шарит. за ранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 14 апреля, 2009 у меня тоже лопнула усилил уголком на 50мм длинна сантиметров 60 приварил вдоль рамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Кто нибудь может конкретным советом помочь? Как усилить всю раму, и можно ли усилить без сварки? Могу аж из 6-ки выгнуть уголки только куда и как их ставить. Усилить так чтоб трещина дальше не пошла там где кронштейн кабины. Каких размеров делать уголки? Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Gazeksys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 14 апреля, 2009 Кто нибудь может конкретным советом помочь? Как усилить всю раму, и можно ли усилить без сварки? Могу аж из 6-ки выгнуть уголки только куда и как их ставить. Усилить так чтоб трещина дальше не пошла там где кронштейн кабины. Каких размеров делать уголки?в сообщении 123 в этой теме есть фото усиления передней части рамы уголком. если есть возможность сделай уголок 70 на 40 длиной 800-850 мм толщ 6мм радиус загиба как у рамы. 2шт.стоит он сразу за передней траверсой двигателя. большая полка горизонтально. откручиваеш болты кронштейнов -- делаеш по месту выборки под торм. трубки. закладываеш внутрь рамы уголок-- зажимаеш струбциной . береш загнутую кочергой чертилку и метиш через все технологические отв. враме. --снимаеш--керниш--сверлиш --прикручиваеш. ничего варить не надо.необходимы дополнительные болты на 10 с гайками и шайбами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 14 апреля, 2009 уголок 70 на 40 длиной 800-850 мм толщ 6мм радиус загиба как у рамыВсё написано грамотно, кроме этого. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нелзя вставку делать толще, чем металл самой рамы. Это чревато новыми трещинами в окончании этой самой вставки. Достаточно толщины 2- 2,5 мм, разделать и проварить трещину, далее зачистить шов, отвернуть все болты, которые находятся в зоне вставки и могут помешать, просверлить и зарепить вставку, потом обварить по краям. У меня на машине лопнула рама по кронштейну амортизатора на 90% сечания (осталась половина нижней полки) я вварил уголок из железа 2 мм длиной 15 см, и езжу по сей день уже полтора года. Тяжело машину не гружу, но дороги у нас- испытательный полигон для танков. К тотальному усилению рамы отношусь скптически: будут ломаться поперечины без сомнений, потому что все крутящие деформации будут принимать на себя. Лучше вставку в переднюю часть, и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 14 апреля, 2009 Всё написано грамотно, кроме этого. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нелзя вставку делать толще, чем металл самой рамы. Это чревато новыми трещинами в окончании этой самой вставки. Достаточно толщины 2- 2,5 мм, разделать и проварить трещину, далее зачистить шов, отвернуть все болты, которые находятся в зоне вставки и могут помешать, просверлить и зарепить вставку, потом обварить по краям. У меня на машине лопнула рама по кронштейну амортизатора на 90% сечания (осталась половина нижней полки) я вварил уголок из железа 2 мм длиной 15 см, и езжу по сей день уже полтора года. Тяжело машину не гружу, но дороги у нас- испытательный полигон для танков. К тотальному усилению рамы отношусь скптически: будут ломаться поперечины без сомнений, потому что все крутящие деформации будут принимать на себя. Лучше вставку в переднюю часть, и всё.делал и из разрезанного швеллера толщина полки 10мм.радиус закругления делал на точиле и зачистным кругом болгарки--- за три года ни одной рекламации. был даже лобовой удар в ремонтированную раму. рама согнулась с небольшим прогибом вместе с усилителем. усилитель сняли и поставили более длинный новый и прикрутили. и опять без сварки. вэтом случае не варю принципиально. если что всегда можно открутить без последствий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 15 апреля, 2009 Вот так я усилил травесу :huh: 2 пластины и 2 косынки и больше ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 Вот так я усилил травесу :huh: 2 пластины и 2 косынки и больше ничегоНормально получилось,хорошо,только красонуть надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 15 апреля, 2009 Нормально получилось,хорошо,только красонуть надоа как думаешь, с обратной стороны паластины, там где труба, может тоже проварить или нах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 15 апреля, 2009 а как думаешь, с обратной стороны паластины, там где труба, может тоже проварить или нах?Да с обратной стороны где труба провари, а то там заводская сварка очень маленькая, я кемпом всё варил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 15 апреля, 2009 Да с обратной стороны где труба провари, а то там заводская сварка очень маленькая, я кемпом всё варил. я тоже проварил бы. теперь главное запихнуть произведение рук человеческих на законное место. я бы попробывал раздвинуть лонжероны удлененным домкратом от ваза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 19 апреля, 2009 Сегодня поставил эту траверсу и вот мое наблюдение. Клепки задолбался вытаскивать, срезал болгаркой, а потом пришлось еще их и высверливать. На самой траверсе отверстия под болты на 12 на раме тоже, а вот на кронштейне рессоры там на 10. Ну кронштейн не стал я сверлить и поставил все болты толщиной 10мм. Правильно ли я сделал? На 2-ух болтах сорвал резьбу пришлось их заменить. Болты были с мелкой резьбой, но не каленый. Вот теперь скажите я так все сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 20 апреля, 2009 подскажите пожалуйста, швеллер к раме какими стремянками крепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 20 апреля, 2009 Сегодня поставил эту траверсу и вот мое наблюдение. Клепки задолбался вытаскивать, срезал болгаркой, а потом пришлось еще их и высверливать. На самой траверсе отверстия под болты на 12 на раме тоже, а вот на кронштейне рессоры там на 10. Ну кронштейн не стал я сверлить и поставил все болты толщиной 10мм. Правильно ли я сделал? На 2-ух болтах сорвал резьбу пришлось их заменить. Болты были с мелкой резьбой, но не каленый. Вот теперь скажите я так все сделал?Да все болты на 10, я тоже оборвал штуки 3 помоему, тянул до поросячего крику, мелкая резьба обезательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 20 апреля, 2009 Сегодня поставил эту траверсу и вот мое наблюдение. Клепки задолбался вытаскивать, срезал болгаркой, а потом пришлось еще их и высверливать. На самой траверсе отверстия под болты на 12 на раме тоже, а вот на кронштейне рессоры там на 10. Ну кронштейн не стал я сверлить и поставил все болты толщиной 10мм. Правильно ли я сделал? На 2-ух болтах сорвал резьбу пришлось их заменить. Болты были с мелкой резьбой, но не каленый. Вот теперь скажите я так все сделал?а сверла на 12мм и болтов 12 на 1.25 от ваза небыло?помоему это не сложно. как раздвигал раму? подскажите пожалуйста, швеллер к раме какими стремянками крепить?швеллер под кузов?или в раму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 20 апреля, 2009 а сверла на 12мм и болтов 12 на 1.25 от ваза небыло?помоему это не сложно. как раздвигал раму? швеллер под кузов?или в раму?Да никак я ее не раздвигал, просто наискосок траверсу поставил и по одному концу стучал, небольших 10 ударов, и траверса на месте. А по счет высверливания я чет призадумался как я буду сверлить кронштейн рессоры. Я его вообще смогу просверлить? Карданные болты, это каленые болты? Да все болты на 10, я тоже оборвал штуки 3 помоему, тянул до поросячего крику, мелкая резьба обезательноНу и как? Болты не откручиваются, всетаки эта траверса еще и рессору крепит. Да и рама целая у тебя? Я вот чет запереживался щя за раму, думаю что играть поперечина будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 20 апреля, 2009 Да никак я ее не раздвигал, просто наискосок траверсу поставил и по одному концу стучал, небольших 10 ударов, и траверса на месте. А по счет высверливания я чет призадумался как я буду сверлить кронштейн рессоры. Я его вообще смогу просверлить? Карданные болты, это каленые болты? Ну и как? Болты не откручиваются, всетаки эта траверса еще и рессору крепит. Да и рама целая у тебя? Я вот чет запереживался щя за раму, думаю что играть поперечина будетРама целая, на счёт откручивания болтов завтра проверю отпишу, гровер и шайбу ты поставилна болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 21 апреля, 2009 Рама целая, на счёт откручивания болтов завтра проверю отпишу, гровер и шайбу ты поставилна болты.конечно поставил, и гровера самые мощьные поставил которые были в магазе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 21 апреля, 2009 Да никак я ее не раздвигал, просто наискосок траверсу поставил и по одному концу стучал, небольших 10 ударов, и траверса на месте. А по счет высверливания я чет призадумался как я буду сверлить кронштейн рессоры. Я его вообще смогу просверлить? Карданные болты, это каленые болты? кронштейн сверлиться отлично . сверлить намалых оборотах не давить чтобы не рвануло дрель с рук. карданные болты это с буквой х \ хром\ на торце головки.плюс мелкая резьба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 22 апреля, 2009 швеллер под кузов?или в раму?под кузов На раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 конечно поставил, и гровера самые мощьные поставил которые были в магазе.Проверял болты все держут отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 22 апреля, 2009 швеллер под кузов?или в раму?под кузов На раму.оптимально с резьбой м 12 на 1.25. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 швеллер под кузов?или в раму?под кузов На раму.Я использовал вместо швеллера уголок 63-й сваренный квадратом,у меня получилось так, на раму положил транспортёрную ленту полоску, потом деревянный брус, а на него этот квадрат из уголкаи всё стянуто стремянками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты