Spas750 327 Опубликовано 6 июня, 2012 Парни, помогите, кто ближе к заводу! Щас позвонил дилеру, мне говорят, мол у тя машина 2009 года, а мы меняем только 2010-2011 года. Не мы говорят можем и тебе поменять, но платно. Сказали им такое предписание завод дал. Так ли это? Менять мне в любом случае надо, просто если за деньги, то уж Я сам куплю и поменяю наверно... PS. Что-то не могу найти где эта тема поднималась...Эта болезнь еще 2007 года, тогда их начали ставить, машин уйму погорело, у меня тоже было такое, водилы успели потушить, благо на месте загорелось, загорается от топливного фильтра, походу статика бьет, а завод признал это только в 2010-2011. Я просто менял на резиновые шланги, у нас по мимо моей еще пару горело, и уже по 4-5 лет, полет нормальный. Правда сами шланги надо качественные брать, а то попадаются из сажи, от бензина раскисают, хотя от бензостойкого не отличиш. береш кусочек шланга и в бензин, если через час разбухать не будет, то нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 июня, 2012 Парни, помогите, кто ближе к заводу! Щас позвонил дилеру, мне говорят, мол у тя машина 2009 года, а мы меняем только 2010-2011 года. Не мы говорят можем и тебе поменять, но платно. Сказали им такое предписание завод дал. Так ли это? Менять мне в любом случае надо, просто если за деньги, то уж Я сам куплю и поменяю наверно... PS. Что-то не могу найти где эта тема поднималась...Так у тебя на 2009 году должна быть металл,пластик вроде же стали ставить только на Бизнесах.У меня с завода стоит металлическая. Эта болезнь еще 2007 года, тогда их начали ставить, машин уйму погорело, у меня тоже было такое, водилы успели потушить, благо на месте загорелось, загорается от топливного фильтра, походу статика бьет, а завод признал это только в 2010-2011. Я просто менял на резиновые шланги, у нас по мимо моей еще пару горело, и уже по 4-5 лет, полет нормальный. Правда сами шланги надо качественные брать, а то попадаются из сажи, от бензина раскисают, хотя от бензостойкого не отличиш. береш кусочек шланга и в бензин, если через час разбухать не будет, то нормально.Тут о другой трубке говорят-о той которая в топливную рампу,а не о подводке к фильтру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Так у тебя на 2009 году должна быть металл,пластик вроде же стали ставить только на Бизнесах.У меня с завода стоит металлическая.К сожалению у меня пластик(((. Черная такая пластиковая трубочка... Машина декабрь 2009. Изменено 6 июня, 2012 пользователем solaris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 июня, 2012 Тут о другой трубке говорят-о той которая в топливную рампу,а не о подводке к фильтру...Так система с 2007 года вся пластиковая, и на рампу, и на фильтр, и обратка. У тебя обратка от фильтра идет, а там с рампы уходила, и так же все вспыхивало, но в основном пожар возникал возле фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 июня, 2012 Так система с 2007 года вся пластиковая, и на рампу, и на фильтр, и обратка. У тебя обратка от фильтра идет, а там с рампы уходила, и так же все вспыхивало, но в основном пожар возникал возле фильтра.Ты наверное про 405 и Крайслеры говоришь.У меня 2009 с УМЗ так ВСЕ трубки МЕТАЛЛ ,и на фильтр,и на рампу,и обратка,пластика нет нигде. К сожалению у меня пластик(((. Черная такая пластиковая трубочка... Машина декабрь 2009.У меня март 2009-металл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 6 июня, 2012 Сегодня заменил на котляковке, 40 минут меняли, в итоге пробыл там 3 часа, сначало оформлениеи очередь 1 час. замена и опять оформление часа полтора.Денег не взяли, машина не гарантийная и никогда на ней не была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamon76 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Всем менять - сссееерьььезнааа B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 11 октября, 2012 Звонить, ждать , просить, заехал купил поменял, цена вопроса 380р , делов на 30 минут, ещё переходник нужен , должен с трубкой продаваться .Зато сам делал, будешь знать , что всё норм затянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 5 ноября, 2012 У меня машина этим летом выпущена, если верить ПТСу. Синенькая пластиковая трубочка имеется, но я не понл, где она рядом с коллектором проходит, может они место прокладки изменили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) У меня машина этим летом выпущена, если верить ПТСу. Синенькая пластиковая трубочка имеется, но я не понл, где она рядом с коллектором проходит, может они место прокладки изменили?Синяя это не то, это адсорбер! Смотри от топливной рампы в бак какая идет, если пластиковая черная то менять, если металлическая то гуд!) Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 5 ноября, 2012 Смотрел на двиг, и чувствовал себя полным идиотом! Зачем две бензотрубки? Потом стало медленно доходить про адсорбер или что-то вроде. От него толк-то есть? Может заглушить сразу, пока не поздно? На рампу металл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 5 ноября, 2012 Смотрел на двиг, и чувствовал себя полным идиотом! Зачем две бензотрубки? Потом стало медленно доходить про адсорбер или что-то вроде. От него толк-то есть? Может заглушить сразу, пока не поздно? На рампу металл!а чем тебе он мешает?если у него клапан исправен,то пусть себе торчит где есть.если уж у тебя трубка абсорбера плавиться начнёт.ну это уже будет поздно,тока когда движок уже хорошо разгорелся. :Dлучше на шланги к масляному радиатору свой взор обрати.и на кран там.от них гимору в разы больше чем от этой несчастной трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 13 декабря, 2012 трубку адсорбера может поменять или ей не чего небудет . на бензорезиновою пойдет если менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 8 января, 2013 трубку адсорбера может поменять или ей не чего небудет . на бензорезиновою пойдет если менять?вообще не понимаю нафиг абсорбер нужет ну да-да экология и всё такое. мне на диагностике как то мастер отсоеденил от двигла и заглушил и на впускном и трубку, со словами - нафиг не нужна тока подсос воздуха лишний...разницы в работе не почувствовал так и езжу.А пластиковую трубку топливную бегом менять а не размышлять тут)))) пластик - бегом на замену! сам или в сервис какая разница!!!!! речь о твоём автомобиле!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 9 января, 2013 вообще не понимаю нафиг абсорбер нужет ну да-да экология и всё такое. мне на диагностике как то мастер отсоеденил от двигла и заглушил и на впускном и трубку, со словами - нафиг не нужна тока подсос воздуха лишний...разницы в работе не почувствовал так и езжу.А пластиковую трубку топливную бегом менять а не размышлять тут)))) пластик - бегом на замену! сам или в сервис какая разница!!!!! речь о твоём автомобиле!!!ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ МЕНЯЛ ДВА РАЗА НА БЕНЗОРЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
скит 3 Опубликовано 9 января, 2013 Вот решил поменять на железную. Купил трубку в мести со штуцером переходным .Решил сам поменять отсоеденил пластиковою трубку от рампы выкручиваю штуцер из рампы вынимать ево а в нём какаета трубка диаметром 4 мм. Какай длины не знаю вобщем она не даёт снять штучер упераясь в щиток кабины. Помогите как быть??? Зачемтоже она там стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 10 января, 2013 Вот решил поменять на железную. Купил трубку в мести со штуцером переходным .Решил сам поменять отсоеденил пластиковою трубку от рампы выкручиваю штуцер из рампы вынимать ево а в нём какаета трубка диаметром 4 мм. Какай длины не знаю вобщем она не даёт снять штучер упераясь в щиток кабины. Помогите как быть??? Зачемтоже она там стоит.мне рампу снимали, после вкручивания переходника(на какой то герметик) поставили назад и прикрутили металлическую топливную трубку.а из рампы и у меня какую то трубку длинную вынули с отверстием на конце мжет ещё и по бакам были непомню и выкинули валяется у меня где то в ящике с инструментом..если упирается согни её да вынь всё равно в помойку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
скит 3 Опубликовано 10 января, 2013 MEXX77 Спасибо за подскаску - так и зделал ( пока с инжектором не знаком особо)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 11 января, 2013 MEXX77 Спасибо за подскаску - так и зделал ( пока с инжектором не знаком особо)...Сам только учусь)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 17 января, 2013 Как правильно называется эта трубка по научному? Я далеко от сервиса, мне только заказывать. А очковато что пластмаска лопнет - тогда жарко будет. Подскажите плиз ее каталожное наименование, что бы заказ правильно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
скит 3 Опубликовано 19 января, 2013 Рамзес-13 Поиши по интернету должно быть .я то зашол в магазин сказал что надо дали 500р. только трупка со штуцерем бронзовым переходным а в нем колечка есть маленькое резиновое. Вобщето не тени меняй её . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 21 января, 2013 зашол в магазин сказал что надоПонял спасибо, что та сам не допер так сделать. Да, сам хочу быстрее это провернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 16 апреля, 2013 Завод рассылает владельцам заказные письма-уведомления на замену этой трубки.Мне трубку поменяли,а через 3 месяца пришло письмо уведомление и в нем приглашение на замену этой трубы.Вот на этой фотке хорошо видно это трубку пластиковую в ставленую в топливную рампу...вот синяя трубка над ресивером может лопнуть? стоит ли ее менять на железную? или замотать асбестовой ниткой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 16 апреля, 2013 вот синяя трубка над ресивером может лопнуть? стоит ли ее менять на железную? или замотать асбестовой ниткой?это от абсорбера,там пары,и то низкой концентрации,по сути воздух.так что оставь его в покое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 16 апреля, 2013 спасибо за инфо! а к рампе у меня подключена металлическая трубка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты