zhuk 36 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Раньше авто плохо заводилось по утрам. Приходилось долго гонять стартер. Пробывал понескольку раз нагнетать давление бензонасосом, вроде как схватывало побыстрее. Вобщем решил не менять ничего пока не будет более серьезных оснований. И вот эти основания настали.Вчера заглушив авто на разгрузке, спустя минут 15, начал его заводить. А реакции ноль. как будто нет искры или бензина. После продолжительной работы стартера, машина еле еле схватила и завелась (двигатель работает ровно и без каких либо недугов)при последующем глушении авто, история повторяется. Вобщем решил менять бензонасос. Поставил бошевский модуль. Давление в норме. Ну думаю хорошо что поменял.НО сегодня утром и в течении дня авто вновь еле завелось, очень долго приходиться крутить стартером. Пичина не понятна, ведь как только авто заводиться, то работает ровно, без каких либо косяков.Бортовой компьютер выдает ошибку датчика положения дросельной заслонки и ДАД.может ли ДАД влиять на запуск двигателя?П.С. а не может ли газовое оборудование как то отсекать подачу топлива?вобщем подскажите куда копать Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 мая, 2012 zhuk, это проблема тупиковой топливной рейки... топливо сильно нагревается и кипит в рейке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 23 мая, 2012 тоесть не стоит ничего менять? просто по прошлому лету я подобного не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 23 мая, 2012 меняй дпзд,а лучше посмотри на диагностике что показывает на включенном зажигании и при работе на хх.если при включенном зажигании показания дпдз отличаются от 0,то меняй,если 0 то смотри регулировку самой заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 23 мая, 2012 меняй дпзд,а лучше посмотри на диагностике что показывает на включенном зажигании и при работе на хх.если при включенном зажигании показания дпдз отличаются от 0,то меняй,если 0 то смотри регулировку самой заслонки. разве он влияет на запуск двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 23 мая, 2012 разве он влияет на запуск двигателя?вообще то судя по нему эбу видит на сколько открыт дроссель и соответственно столько бензина и льют.если там больше 0 процентов,то и смесь соответственно богаче,а на горячую с трудом её прожовывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 мая, 2012 разве он влияет на запуск двигателя?вполне возможно если выдаёт на него ошибку... при неисправности дпдз эбу видет не то что надо от него... уверенный запуск будет только когда эбу будет видеть 0 от этого датчика.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denmark 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Раньше авто плохо заводилось по утрам. Приходилось долго гонять стартер. Пробывал понескольку раз нагнетать давление бензонасосом, вроде как схватывало побыстрее. Вобщем решил не менять ничего пока не будет более серьезных оснований. И вот эти основания настали. Вчера заглушив авто на разгрузке, спустя минут 15, начал его заводить. А реакции ноль. как будто нет искры или бензина. После продолжительной работы стартера, машина еле еле схватила и завелась (двигатель работает ровно и без каких либо недугов) при последующем глушении авто, история повторяется. Вобщем решил менять бензонасос. Поставил бошевский модуль. Давление в норме. Ну думаю хорошо что поменял. НО сегодня утром и в течении дня авто вновь еле завелось, очень долго приходиться крутить стартером. Пичина не понятна, ведь как только авто заводиться, то работает ровно, без каких либо косяков. Бортовой компьютер выдает ошибку датчика положения дросельной заслонки и ДАД. может ли ДАД влиять на запуск двигателя? П.С. а не может ли газовое оборудование как то отсекать подачу топлива? вобщем подскажите куда копатьСделай так . перепрошей мозги и усё будет гуд. Я когда машину покупал её долго гоняли прежде чем завести и говорили это нормально. Даже в брошюре к машине написано, чтоне с первого раза(что странно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 23 мая, 2012 меняй дпзд,а лучше посмотри на диагностике что показывает на включенном зажигании и при работе на хх.если при включенном зажигании показания дпдз отличаются от 0,то меняй,если 0 то смотри регулировку самой заслонки.А можно ли поподробнее о регулировке самой заслонки. Какие там зазоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 24 мая, 2012 А можно ли поподробнее о регулировке самой заслонки. Какие там зазоры?а если не делал никогда,то достаточно сложно.показать проще,не могу на пальцах пояснить.обычно так то после обратных хлопков её смотреть надо.а на новой натяжку тросика,не должен быть как струна,и при полностью отпущенной педали заслонка должна остановить свой ход не тросиком,а упорами на секторах.если болтается сама заслонка на оси,хуже уже.снимать,и долгий процесс выставления пр науке.хотя бывает достаточно подтянуть винты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 24 мая, 2012 НО сегодня утром и в течении дня авто вновь еле завелось, очень долго приходиться крутить стартером. Пичина не понятна, ведь как только авто заводиться, то работает ровно, без каких либо косяков.Бортовой компьютер выдает ошибку датчика положения дросельной заслонки и ДАД.может ли ДАД влиять на запуск двигателя?П.С. а не может ли газовое оборудование как то отсекать подачу топлива?вобщем подскажите куда копатьДАД обязан влиять на работу двигателя на всех режимах, в том числе и запуск. Однако, скорее всего, дело в переобогащенной ТВС в ресивере, подтекают форсунки или газовый клапан. Ресивер заполняется парами топлива, воздуха нет, воспламенение невозможно, требуется продувка. Потому и долго крутить стартер приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 24 мая, 2012 сегодня с утра поменял датчик заслонки. стало заметно лучше. но теперь появились какие то провалы. При резком нажатии на педаль газа машина тупит (захлебывается чтоли, или наоборот чего не хватает), а при плпавном ускорении раскручивается нормально. И это явление плавающее, бывает заведешь и все нормально, а бывает тупит. может ли датчик заслонки влиять на это (мож бракованный продали)? или тут что то другое опять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 24 мая, 2012 Что то парни и меня такая участь постигла. Только не заводится на холодную. Обычно с пол пинка,а тут приходится крутить. да ещё и на педальку газа жать иначе не заведётся. На горячую нормально заводится. Ошибок не выдаёт,думаю на датчик температуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 25 мая, 2012 итак, причина сложного запуска определилась. оказывается шланг который идет от газового редуктора к рессиверу (тонкий) по нему медленно течет пропан. Видимо накрылась мембрана редуктора и пропускает пропан. соответственно за ночь рессивер наполняется пропаном, и когда заводишь, то бензин не воспломеняется, пока не проветрится рессивер. кто знает, что лучше, перебрать редуктор или сразу заменить???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Ты говоришь что причина определилась, а сам спрашиваешь.. Как ты определил что медленно течет пропан, а.. у тебя мозги управляют давлением ( у машины) А шланг на который ты показал своей стрелой это -вентиляция картера :P Я спрашиваю как лучше решить проблему. Определили легко, на заглушенном авто снял шланг с рессивера, и намочил его слюной, начал надуваться пузырь (как нипеля проверяют на колесах). Мозги механической частью не управляют Изменено 25 мая, 2012 пользователем Леха306 52 А вот ругаться не надо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 248 Опубликовано 25 мая, 2012 Ты говоришь что причина определилась, а сам спрашиваешь.. Как ты определил что медленно течет пропан, а.. у тебя мозги управляют давлением ( у машины) А шланг на который ты показал своей стрелой это -вентиляция картера :Pты внимательно выше прочитай ,что там написано про шланг и про фотографию ,потом и язык показывай :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 25 мая, 2012 Так понятнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 мая, 2012 Так понятнее?Шланг идет на форсунки и хватит по фотографиям димогогию разводить!!! Пусть тебе ответ дадут!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Так понятнее?проверь на заведенной, т.е заведи отсоедини этот шланг и пасмари, будет травить или нет. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 25 мая, 2012 проверь на заведенной, т.е заведи и пасмари, будет травить или нет. а смысл? он течет при любой стоянке! соответственно после продолжительной стоянки рессивер наполняется газом, а бензин без воздуха не взорвется в цилиндре. Так что даже если при заводе он и не течет, то ситуацию это не спасает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 25 мая, 2012 Шланг идет на форсунки и хватит по фотографиям димогогию разводить!!! Пусть тебе ответ дадут!!Лёшааа...какие форсунки?ты чё?от рессивера к редуктору если я правильно понял,хотя честно говоря ни чего не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 мая, 2012 Лёшааа...какие форсунки?ты чё?от рессивера к редуктору если я правильно понял,хотя честно говоря ни чего не понятно.это вакуум Олег, тонкий шланг, на 8 наверное. а смысл? он течет при любой стоянке! соответственно после продолжительной стоянки рессивер наполняется газом, а бензин без воздуха не взорвется в цилиндре. Так что даже если при заводе он и не течет, то ситуацию это не спасаетесли так, то у тебя не запирает основной газовый клапан(синего цвета,куда провода подключены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 25 мая, 2012 Олег а четыре клапана на газ не видно! Говорю же хватит фотку обсуждать!!4 газовых форсунки запитываются шлангом 12 или 14,он расположен со стороны моторного щита.это скорей всего идёт через тройник на ДАД.если там есть газ,то 100% переборка редуктора нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korridor 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Здравствуйте. Такая же фигня - плохо заводился на горячую, приходилось газку поддавать. Двигатель УМЗ 4216, инжектор. А теперь вдруг и холодный не завелся. Грешил на бензофильтры, все причём. А почитал тему - вопросом задался. Может система подачи и не причем? может это у меня в каком-то шланге бензина слишком много, или вообще его нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
палыч 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Доброго всем дня!Зашёл на форум,потому-что уже голову сломали по поводу двигателя...Умз4216...Хай ему!Два года проблем не было!75 тыщ пробежал.А тут на горячую заводится не пойми как!То на двух,то на трёх.Пока пробьёт все четыре.И температура стала подниматься после остановки.Если утром завёл и поехал,то можно до вечера ездить без проблем.НО..Если заглушил на АЗС хотя бы.Всё!Тосол из бачка сразу выбрасывает.(пробка не затянута)Температура на красной.Заводить безполезно.А то ещё и стрелять начнет в воздухан.Короче ерунда какая-то.Движок живёт своей жизнью.Сейчас на сто (пока на гарантии) уже неделю.Диагностика показывает ВСЁ ОК!.Поменяли ВСЕ датчики,катушку,мозги даже!У меня все были рабочие.(работают на другой машине).Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты