slavac99 1 Опубликовано 17 марта, 2008 У меня ГАЗ2705 инжектор.МИКАС тм 11,движок 406,пробег 35000.Как-то шел по трассе около 100км/ч-3000 об/мин.Вдруг начала дергаться и загорелся"джек"-я так чек-энжин называю.У друга такое было наеб... датчик воздуха.У себя отцепил-дергаться перестал-но стрелка топлива падает на глазах,задавила жаба И Я подцепил обратно.Работает ровно-но джек не гаснет.Доехал до места и по опыту с машиной товарища отцепил аккумулятор полностью и на 5мин.Подцепил все обратно-джек не погас.Надо было ехать обратно.На пол-пути не с того,не с сего джек вдруг потух.В этой ситуации я в замешательстве-так случись что в дороге-где-что искать.Объясните-можно поставить перемычку в гнездо подключения диагностики на МИКАС тм 11 и если можно считать на джеке код ошибки-то где взять список этих кодов и ошибок-объясните популярно пожалуйста.Заранее спасибо. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) У меня ГАЗ2705 инжектор.МИКАС тм 11,движок 406,пробег 35000.Как-то шел по трассе около 100км/ч-3000 об/мин.Вдруг начала дергаться и загорелся"джек"-я так чек-энжин называю.У друга такое было наеб... датчик воздуха.У себя отцепил-дергаться перестал-но стрелка топлива падает на глазах,задавила жаба И Я подцепил обратно.Работает ровно-но джек не гаснет.Доехал до места и по опыту с машиной товарища отцепил аккумулятор полностью и на 5мин.Подцепил все обратно-джек не погас.Надо было ехать обратно.На пол-пути не с того,не с сего джек вдруг потух.В этой ситуации я в замешательстве-так случись что в дороге-где-что искать.Объясните-можно поставить перемычку в гнездо подключения диагностики на МИКАС тм 11 и если можно считать на джеке код ошибки-то где взять список этих кодов и ошибок-объясните популярно пожалуйста.Заранее спасибо. :unsure:Насколько я знаю МИКАС тм 11 перемычкой не диагностируется, только компом или диагностом.Микас 7 серии так диагностируется. Изменено 17 марта, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) У меня ГАЗ2705 инжектор.МИКАС тм 11,движок 406,пробег 35000.Как-то шел по трассе около 100км/ч-3000 об/мин.Вдруг начала дергаться и загорелся"джек"-я так чек-энжин называю.У друга такое было наеб... датчик воздуха.У себя отцепил-дергаться перестал-но стрелка топлива падает на глазах,задавила жаба И Я подцепил обратно.Работает ровно-но джек не гаснет.Доехал до места и по опыту с машиной товарища отцепил аккумулятор полностью и на 5мин.Подцепил все обратно-джек не погас.Надо было ехать обратно.На пол-пути не с того,не с сего джек вдруг потух.В этой ситуации я в замешательстве-так случись что в дороге-где-что искать.Объясните-можно поставить перемычку в гнездо подключения диагностики на МИКАС тм 11 и если можно считать на джеке код ошибки-то где взять список этих кодов и ошибок-объясните популярно пожалуйста.Заранее спасибо. :unsure:Коды неисправностей Микас-10,11 Код ОписаниеP0101 Датчик массового расхода воздуха. Выход сигнала из допустимого диапазонаP0102 Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигналаP0103 Датчик массового расхода воздуха. Высокий уровень сигналаP0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Низкий уровень сигналаP0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокий уровень сигналаP0112 Датчик температуры воздуха на впуске. Низкий уровень сигналаP0113 Датчик температуры воздуха на впуске. Высокий уровень сигналаP0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Выход сигнала из допустимогодиапазонаP0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Низкий уровень сигналаP0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Высокий уровень сигналаP0122 Датчик положения дроссельной заслонки. Низкий уровень сигналаP0123 Датчик положения дроссельной заслонки. Высокий уровень сигналаP0130 Лямбда-зонд до нейтрализатораP0131 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Низкий уровень сигналаP0132 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Высокий уровень сигналаP0133 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Медленный отклик на изменение состава смесиP0134 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокое сопротивлениелямбда-зондаP0135 Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора. Неисправности: обрыв, замыканиена массу или бортовую сетьP0136 Лямбда-зонд после нейтрализатора.P0137 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Низкий уровень сигналаP0138 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Высокий уровень сигналаP0140 Лямбда-зонд после нейтрализатора. Отсутствие активности. Высокоесопротивление лямбда-зондаP0141 Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора. Неисправности: обрыв,замыкание на массу или бортовую сетьP0171 Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие откликалямбда-зонда при обогащенииP0172 Система топливоподачи. Богатая система топливоподачи или отсутствие откликалямбда-зонда при обогащенииP0201 Топливная форсунка цилиндра 1. Обрыв цепи управленияP0202 Топливная форсунка цилиндра 2. Обрыв цепи управленияP0203 Топливная форсунка цилиндра 3. Обрыв цепи управленияP0204 Топливная форсунка цилиндра 4. Обрыв цепи управленияP0217 Система охлаждения двигателя. ПерегревP0219 Превышение допустимой частоты вращенияP0261 Топливная форсунка цилиндра 1. Замыкание цепи управления на массуP0262 Топливная форсунка цилиндра 1. Замыкание цепи управления на бортовую сетьP0263 Цилиндр 1. Предельное падение индикаторного крутящего моментаP0264 Топливная форсунка цилиндра 2. Замыкание цепи управления на массуP0265 Топливная форсунка цилиндра 2. Замыкание цепи управления на бортовую сетьP0266 Цилиндр 2. Предельное падение индикаторного крутящего моментаP0267 Топливная форсунка цилиндра 3. Замыкание цепи управления на массуP0268 Топливная форсунка цилиндра 3. Замыкание цепи управления на бортовую сетьКод ОписаниеP0269 Цилиндр 3. Предельное падение индикаторного крутящего моментаP0270 Топливная форсунка цилиндра 4. Замыкание цепи управления на массуP0271 Топливная форсунка цилиндра 4. Замыкание цепи управления на бортовую сетьP0272 Цилиндр 4. Предельное падение индикаторного крутящего моментаP0297 Превышение допустимой скорости автомобиляP0300 Обнаружены пропуски воспламенения превышения порога токсичностиP0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 1P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 2P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 4P0327 Датчик детонации. Обрыв цепиP0335 Датчик углового положения коленчатого вала. Обрыв цепиP0336 Датчик углового положения коленчатого вала. Ошибка синхронизации 60-2P0342 Датчик фаз. Низкий уровень сигналаP0343 Датчик фаз. Высокий уровень сигналаP0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (цилиндров 1-4). Обрыв цепи управленияP0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (цилиндров 2-3). Обрыв цепи управленияP0353 Катушка зажигания цилиндра 3. Обрыв цепи управленияP0354 Катушка зажигания цилиндра 4. Обрыв цепи управленияP0422 Нейтрализатор. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порогаP0441 Система улавливания паров топлива, неверный расход воздуха через клапанпродувки адсорбераP0443 Клапан продувки адсорбера. Замыкание цепи управления на массу или бортовуюсетьP0444 Клапан продувки адсорбера. Обрыв цепи управленияP0480 Реле вентилятора 1 системы охлаждения. Неисправности: обрыв цепи управления,замыкание на массу или бортовую сетьP0481 Реле вентилятора 2 системы охлаждения. Неисправности: обрыв цепи управления,замыкание на массу или бортовую сетьP0500 Датчик скорости автомобиля. Обрыв цепиP0506 Регулятор добавочного воздуха. Регулятор заблокирован, низкие обороты наОМЧВP0507 Регулятор добавочного воздуха. Регулятор заблокирован, высокие обороты наОМЧВP0508 Регулятор добавочного воздуха. Замыкание цепи управления на массуP0509 Регулятор добавочного воздуха. Замыкание цепи управления на бортовую сетьP0511 Регулятор добавочного воздуха. Обрыв цепи управленияP0560 Напряжение бортовой сети автомобиляP0562 Напряжение бортовой сети автомобиля. Низкий уровеньP0563 Напряжение бортовой сети автомобиля. Высокий уровеньP0601 Контроллер системы управления двигателем. Неисправность контрольной суммыПЗУP0603 Контроллер системы управления двигателем. Неисправность теста внутреннегоОЗУ контроллераP0604 Контроллер управления двигателем. Неисправность теста внешнего ОЗУконтроллераP0615 Дополнительное реле стартера. Обрыв цепи управленияP0617 Дополнительное реле стартера. Замыкание цепи управления на бортовую сетьP0627 Реле бензонасоса. Обрыв цепи управленияP0628 Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на массуP0629 Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на бортовую сетьP0630 Контроллер управления двигателем. VIN не запрограммирован. Неисправностьсохранности VINP0645 Реле муфты компрессора кондиционера. Обрыв цепи управленияP0646 Реле муфты компрессора кондиционера. Замыкание цепи управления на массуP0647 Реле муфты компрессора кондиционера. Замыкание цепи управления на бортовуюсетьP0650 Лампа неисправностей MIL. Неисправности: обрыв цепи управления, замыканиена массу или бортовую сетьP0654 Тахометр комбинации приборов. Неисправности замыкание цепи на массу илибортовую сетьP0685 Главное реле системы. Обрыв цепи управленияP0687 Главное реле системы. Замыкание цепи управления на бортовую сетьP0688 Напряжение бортовой сети после главного реле системы. Обрыв цепиP0690 Напряжение бортовой сети после главного реле системы. Замыкание цепи набортовую сетьP1410 Клапан продувки адсорбера. Замыкание цепи управления на бортовую сетьP1425 Клапан продувки адсорбера. Замыкание цепи управления на массуP1426 Клапан продувки адсорбера. Обрыв цепи управленияP1501 Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на массуP1502 Реле бензонасоса. Замыкание цепи управления на бортовую сетьP1509 Шаговый двигатель регулятора добавочного воздуха. Перегрузка цепи управленияP1513 Шаговый двигатель регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управленияна массуP1514 Шаговый двигатель регулятора добавочного воздуха. Обрыв или замыкание цепиуправления на бортовую сетьP1541 Реле бензонасоса. Обрыв цепи управленияP1509 Схема управления регулятором холостого хода перегруженаP1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землюP1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12ВP1541 Цепь управления реле бензонасоса. Обрыв цепи управленияP1570 Иммобилизатор. Обрыв линии связиP1602 Контроллер системы управления двигателем. Пропадание напряжения питанияконтроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)P1606 Датчик неровной дороги. Выход сигнала из допустимого диапазонаP1616 Датчик неровной дороги. Низкий уровень сигналаP1617 Датчик неровной дороги. Высокий уровень сигналаP1640 Контроллер системы управления двигателем. Неисправность теста чтение-записьEEPROM памятиP1689 Контроллер системы управления двигателем. Сбой функционирования памятинеисправностейP1750 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управленияобмотки 1 на бортовую сетьP1751 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Обрыв цепи управленияобмотки 1P1752 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управленияобмотки 1 на массуP1753 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управленияКод Описаниеобмотки 2 на бортовую сетьP1754 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Обрыв цепи управлениялюбой обмотки 2P1755 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управленияобмотки 2 на массуP2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1 и 4). Замыкание на бортовую сетьP2303 Катушка зажигания цилиндра 2 (2 и 4). Замыкание на бортовую сетьP2305 Катушка зажигания цилиндра 3. Замыкание на бортовую сетьP2307 Катушка зажигания цилиндра 4. Замыкание на бортовую сеть Данный материал подготовил участник клуба (Злой) А не проще было ссылку на раздел выложить? Вот так: читай тут https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineis...micas_10_11.php Изменено 17 марта, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 17 марта, 2008 А разве МИКАС тм 11 диагностируется перемычкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 марта, 2008 У меня ГАЗ2705 инжектор.МИКАС тм 11,движок 406,пробег 35000.Как-то шел по трассе около 100км/ч-3000 об/мин.Вдруг начала дергаться и загорелся"джек"-я так чек-энжин называю.У друга такое было наеб... датчик воздуха.У себя отцепил-дергаться перестал-но стрелка топлива падает на глазах,задавила жаба И Я подцепил обратно.Работает ровно-но джек не гаснет.Доехал до места и по опыту с машиной товарища отцепил аккумулятор полностью и на 5мин.Подцепил все обратно-джек не погас.Надо было ехать обратно.На пол-пути не с того,не с сего джек вдруг потух.В этой ситуации я в замешательстве-так случись что в дороге-где-что искать.Объясните-можно поставить перемычку в гнездо подключения диагностики на МИКАС тм 11 и если можно считать на джеке код ошибки-то где взять список этих кодов и ошибок-объясните популярно пожалуйста.Заранее спасибо. :unsure:Дело в том, что после замены любого датчика на ЭБУ Микас 11 и VS8 необходимо делать адаптацию блока ЭБУ. Т.е. параметры исполнительных механизмов и датчиков в состоянии покоя привести к нулю. На Микас 11 протокол обмена подибие блоков ВАЗ БОШ 7.9.7, где адаптация обязательна после замены датчиков. В противном случае возможно не правильные параметры работы двигателя в целом.Что касается кодов ошибок, то слева на форуме в Навигации есть раздел "Всё о Газели" и чуть ниже подраздел "Коды Микас" нажиаешь, открывается, выбираешь блок и ищещь номер ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavac99 1 Опубликовано 18 марта, 2008 Дело в том, что после замены любого датчика на ЭБУ Микас 11 и VS8 необходимо делать адаптацию блока ЭБУ. Т.е. параметры исполнительных механизмов и датчиков в состоянии покоя привести к нулю. На Микас 11 протокол обмена подибие блоков ВАЗ БОШ 7.9.7, где адаптация обязательна после замены датчиков. В противном случае возможно не правильные параметры работы двигателя в целом.Что касается кодов ошибок, то слева на форуме в Навигации есть раздел "Всё о Газели" и чуть ниже подраздел "Коды Микас" нажиаешь, открывается, выбираешь блок и ищещь номер ошибки.DED-братан!А как эту адаптацию делать?И я не понял,у меня на МИКАСе можно ставить перемычку или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 18 марта, 2008 slavac99 На Микасе 11 перемычку не поставить, смотри в обсуждениях: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;st=30&phttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3660 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeks 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 slavac99 На Микасе 11 перемычку не поставить, смотри в обсуждениях: M11 по блик кодам не читается, сброс блока по адаптации можно произвести практически с любого диагностического оборудования. Если есть комп можно на сайте 2а2.ru скачать бесплатную программку для диагностики по протоколу KWP 2000 и прикупить адаптер K - Line, поверь окупится легко. Потом не нужно будет гадать почему горел или горит чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты