Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гром

АБС

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Да нееее. На валдае ваще аут, там начинает судорожно пшикать воздух сбрасывая с суппортов нагрузку, и делает он это куда медленнее чем жидкостная система, примерно три пшика в две секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

На валдае не трещит, а пшикает стравливая воздух..

Чем сильнее трещит, тем сильнее нужно давить на педаль.

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Когда срабатывает абс на валдае кажется что для резкого торможения ты нажал не на педаль тормоза, а на прикуриватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


примерно три пшика в две секунды
очередная "гениальная" разработка газ?????? :D повезло что бошевскую систему не попытались "улучшить"..

я конечно могу и сильно ошибаться.но по моему на чистую пневмо систему тормозов абс ..ну как бы не совсем предназначен.пневмо гидравлика и гидравлика вроде как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На фурах есть абс и работает нормально говорят, только там ещё есть есп

А у нас кнорр бремсе. Короче отключил я эту галиматью. На спуске в Т -образном перекрёстке потихому спускаюсь ( я знаю что там скользко и за ранее скинул скорость до 15км/ч) , в кабине у меня два дальнобойщика, начала пшикать абс, а машина как ехала, так и едет, даже намёка на остановку нету... они вылупили на меня глаза: а чё это такое было? . Я и не сразу сообразил про что они спрашивают, привык уже... сейчас про работу абс на валдае вспоминаю как страшный сон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Чем сильнее трещит, тем сильнее нужно давить на педаль

А это бесполезно,  лишь только очкарики с интырнета верят в это и до усёру пытаются в этом всех убедить. Самый эффект торможения появляется когда абс отключается (10-15км/ч) и проваливается педаль (ну типа ты нажал сильно-сильно). До этого момента можно ногу в трёх местах поломать от нажатия толку не будет, так как шибко умный абс точно знает как надо тормозить об надвигающийся на тебя объект

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis45

и нафига тогда этот абс нужен? а если впереди припятствие (автомобиль например), пока затормозиш и пипец. имхо бесполезная весчь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


имхо бесполезная весчь.
а ты на своём что ли замечаешь как он работает?так то у тебя он стоит,но работает совсем по другому.речь идёт о АБС на валдае,а не на газели с ГИДРО системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lis45

дык у меня небыло ни разу абс, я чувствую при торможении какбы еле заметные рывки чтоли... и едет. я педаль дальше, тока тогда тормозит норм. это и есть чудо абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дык у меня небыло ни разу абс, я чувствую при торможении какбы еле заметные рывки чтоли... и едет. я педаль дальше, тока тогда тормозит норм. это и есть чудо абс?

забей в поисковик запрос о принципе работы абс..

с 08 года выпуск пассажирских авто БЕЗ абс запрещён.то есть она там у тебя по умолчанию стоит.на лонжероне под вакумником посмотри,найдёшь кроме гидрача много что интересного :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis45

ага, завтра гляну Crady

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ну не знаю как там у кого, но меня абс устраивает особенно на перевалах на Урале зимой, помогал неоднократно, хотя я знаю как это ездить без абс..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

На фурах есть абс и работает нормально говорят, только там ещё есть есп

А у нас кнорр бремсе. Короче отключил я эту галиматью. На спуске в Т -образном перекрёстке потихому спускаюсь ( я знаю что там скользко и за ранее скинул скорость до 15км/ч) , в кабине у меня два дальнобойщика, начала пшикать абс, а машина как ехала, так и едет, даже намёка на остановку нету... они вылупили на меня глаза: а чё это такое было? . Я и не сразу сообразил про что они спрашивают, привык уже... сейчас про работу абс на валдае вспоминаю как страшный сон. 

На Валдае не знаю, не испытывал, а вот на легковушках есть(возможно некоторых) режим экстренного торможения. Колёса идут в юз при резком ударе по педали тормоза. Может не так выразился, но принцип понятен. На валдае АБС очень удобная и преполезнейшая весчь, выручала не раз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На валдае АБС очень удобная и преполезнейшая весчь, выручала не раз.

 

Да еслиб не она то я бы за семь лет вывалил рублей триста (за свой и чужой ремонт по моей вине :blink: ), а может и больше .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так я ж не против, ездите на здоровье. Не забудьте только вспомнить что это классная вещь, когда будете очередной раз пшикать до впереди вставшего авто... или не дай бог пешехода. Абс увеличивает тормозной путь и точка. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Отсутствие АБС меня дисциплинирует, :rolleyes: Когда гололед на Владимирской окружной сразу 50-60 и дистанцию побольше,а вот на легковушке с ESP  я за собой такого не замечаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Отсутствие АБС меня дисциплинирует, :rolleyes: Когда гололед на Владимирской окружной сразу 50-60 и дистанцию побольше,а вот на легковушке с ESP  я за собой такого не замечаю :D

Присутствие абс ещё больше дисциплинирует. Много раз приводил пример свой из жизни:  зимой на углу дома встречаюсь лоб в лоб с пятнашкой ( я на кашкае), скорости примерно одинаковые, увидели друг друга тоже, тормозить начали одновременно, пятнашка встаёт практически сразу, а я качусь на неё слушая работу абс.причём помочь себе остановиться, я ничего кроме, как прибавить громкость на магнитоле звук чтобы не слышать трескотню абс, я не мог

Есп я отключал в городе зимой, бесит это раз и опасно это два... с Т-образного выезжаешь как бы побыстрее, а эта (не хороший человек) сбрасывает момент с двигателя и вот ты уже практически не движимый "бетонный блок" поперёк летящих машин. 

А так пробовал заносить машину на скользком участке так эта есп не плохо начинает выравнивать машину притормаживая колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а я качусь на неё слушая работу абс.причём помочь себе остановиться, я ничего кроме, как прибавить громкость на магнитоле звук чтобы не слышать трескотню абс, я не мог
Толян.нажимаешь на педаль тормоза,затем резко отпускаешь и резко нажимаешь.главное быстро очень это проделать.и колёсики блокируются,даже с абс ;)  только вот заставить отпустить педаль тормоза не многие могут себя заставить,пытаются наоборот давить сильней.а абс наоборот хорошо помогает при плавном.но быстром нажатии.не резком.а именно плавное нажатие,но быстрое.при резком он начинает отрабатывать и на сухом чистом асфальте.а двойное нажатие типа заложено в мозги,типа принудительного включения блокировки тормозов.правда на каждой системе надо находить этот режим,пробовать.

на газели с бошиком 5 срабатывает.на бошике 8 чуть иной алгоритм,быстрое плавное нажатие.резко отпустить и резко нажать.до визга на асфальте тормозит..

а если просто пытаться увеличить давление на педаль толку не даст.чем сильней давишь,тем сильней абс начинает отрабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Присутствие абс ещё больше дисциплинирует. Много раз приводил пример свой из жизни:  зимой на углу дома встречаюсь лоб в лоб с пятнашкой ( я на кашкае), скорости примерно одинаковые, увидели друг друга тоже, тормозить начали одновременно, пятнашка встаёт практически сразу, а я качусь на неё слушая работу абс.причём помочь себе остановиться, я ничего кроме, как прибавить громкость на магнитоле звук чтобы не слышать трескотню абс, я не мог

Есп я отключал в городе зимой, бесит это раз и опасно это два... с Т-образного выезжаешь как бы побыстрее, а эта (не хороший человек) сбрасывает момент с двигателя и вот ты уже практически не движимый "бетонный блок" поперёк летящих машин. 

А так пробовал заносить машину на скользком участке так эта есп не плохо начинает выравнивать машину притормаживая колёса.

. Я считаю что АБС, АБСу рознь. Имея разные автомобили была возможность сравнить. На Хундаях АБС ужасный авто про Нисану бы я поставил твердую пятерку правда у меня Тиида может у Кашкая стоит другая система. На Иссузу четырех тоннике тоже отключал АБС. В гололед тормозов практически нет. А вот про Валдая я бы сказал ( очень даже не плохой АБС) встает практически колом и без заноса. Ну а кому как ездеть с ним или без него решать каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Толян.нажимаешь на педаль тормоза,затем резко отпускаешь и резко нажимаешь.главное быстро очень это проделать.и колёсики блокируются,даже с абс ;)  только вот заставить отпустить педаль тормоза не многие могут себя заставить,пытаются наоборот давить сильней.а абс наоборот хорошо помогает при плавном.но быстром нажатии.не резком.а именно плавное нажатие,но быстрое.при резком он начинает отрабатывать и на сухом чистом асфальте.а двойное нажатие типа заложено в мозги,типа принудительного включения блокировки тормозов.правда на каждой системе надо находить этот режим,пробовать.

на газели с бошиком 5 срабатывает.на бошике 8 чуть иной алгоритм,быстрое плавное нажатие.резко отпустить и резко нажать.до визга на асфальте тормозит..

а если просто пытаться увеличить давление на педаль толку не даст.чем сильней давишь,тем сильней абс начинает отрабатывать

 

Олег, я конечно попробую это дать почитать Ксюхе  :D , только думаю толку не будет. 

Бош позиционирует что абс типа уменьшает тормозной путь на сухом асфальте и даёт возможность объехать препятствие во время торможения, правда это происходит на высокой скорости. В реале же на скользком покрытии( ну типа во дворе или перед светофором зимой) когда скорость до 40км в час тебе просто надо остановить машину, и не надо никуда рулить, так как в общем то тупо нет места для манёвра, да и на такой скорости хрен куда увернёшся. Просто остановиться и всё. Но умный абс считает иначе и стрекочет тебе : зачем тебе останавливаться ? объезжай парень... 95% тупых тычков зимой друг в друга на дороге это заслуга именно абс. Попробуйте вытащить предохранитель и сравните поведение машины, я думаю это будет гораздо эффективнее моего рассказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Попробуйте вытащить предохранитель и сравните поведение машины, я думаю это будет гораздо эффективнее моего рассказа
я поступил проще...подключил сканер и настроил как мне надо  B)  не стал отключать,работает,в полне устраивает.хотя чё грешить то?сам себе настраивал :D

 

 


я конечно попробую это дать почитать Ксюхе
если чё,я не виноват! :ph34r: :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Если бы абс начинал работать от от 30 км/ч. и выше,то был бы не плохой девайс, наверно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Так я ж не против, ездите на здоровье. Не забудьте только вспомнить что это классная вещь, когда будете очередной раз пшикать до впереди вставшего авто... или не дай бог пешехода.

 

Гы-гы-гы, или летим с застопоренными на юз колесами и выпученными глазами точно в цель при этом разворачивает корму чтоб паражение цели было по максимуму   149.gif

На легковой тоже убирайте абс, чтоб не пшикать или вибрирывать :lol:  

 

 Абс увеличивает тормозной путь и точка. 

 

Некто и не спорит (калесы то крутятся) ,  сколько людей столько и мнений вот сдесь и будет точка :D            

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения. Знакомый водила на Газоне говорит, абс это вещь. Тормозить на юз на льду, действие совершенно бессмысленное, абс хоть чемто поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Присутствие абс ещё больше дисциплинирует. Много раз приводил пример свой из жизни:  зимой на углу дома встречаюсь лоб в лоб с пятнашкой ( я на кашкае), скорости примерно одинаковые, увидели друг друга тоже, тормозить начали одновременно, пятнашка встаёт практически сразу, а я качусь на неё слушая работу абс.причём помочь себе остановиться, я ничего кроме, как прибавить громкость на магнитоле звук чтобы не слышать трескотню абс, я не мог

Есп я отключал в городе зимой, бесит это раз и опасно это два... с Т-образного выезжаешь как бы побыстрее, а эта (не хороший человек) сбрасывает момент с двигателя и вот ты уже практически не движимый "бетонный блок" поперёк летящих машин. 

А так пробовал заносить машину на скользком участке так эта есп не плохо начинает выравнивать машину притормаживая колёса.

На ренохе бесила АБС даже жену но ЕСП вещь хорошая Жадь без абс  невозможная На валдае абс -вредительство

Толян.нажимаешь на педаль тормоза,затем резко отпускаешь и резко нажимаешь.главное быстро очень это проделать.и колёсики блокируются,даже с абс ;)  только вот заставить отпустить педаль тормоза не многие могут себя заставить,пытаются наоборот давить сильней.а абс наоборот хорошо помогает при плавном.но быстром нажатии.не резком.а именно плавное нажатие,но быстрое.при резком он начинает отрабатывать и на сухом чистом асфальте.а двойное нажатие типа заложено в мозги,типа принудительного включения блокировки тормозов.правда на каждой системе надо находить этот режим,пробовать.

на газели с бошиком 5 срабатывает.на бошике 8 чуть иной алгоритм,быстрое плавное нажатие.резко отпустить и резко нажать.до визга на асфальте тормозит..

а если просто пытаться увеличить давление на педаль толку не даст.чем сильней давишь,тем сильней абс начинает отрабатывать

 

9-е поколение это встать двумя ногами на педаль

Сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения. Знакомый водила на Газоне говорит, абс это вещь. Тормозить на юз на льду, действие совершенно бессмысленное, абс хоть чемто поможет.

Вовсе не факт Попробуй сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...