Toyota007 2 887 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) А,что бы поменять передний сальник коленвала крышку шестерен нужно снимать или нет?На умз-417 сальник стоит в заде крышки и крышку нужно снимать ,а здесь,что то не понятно.Крышка умз-4216 И ещё один вопрос,кто нибудь вообще под шпонку ступицы коленвала забивает резиновую пробку или нет,у нас мотористы говорят,что нужно забивать иначе возможно течь масла из под шпонки!!!Пробка делается самодельная ,размерами такая же как шпонка только в два раза короче и из плотной резины. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) А,что бы поменять передний сальник коленвала крышку шестерен нужно снимать или нет?На умз-417 сальник стоит в заде крышки и крышку нужно снимать ,а здесь,что то не понятно.Крышка умз-4216 И ещё один вопрос,кто нибудь вообще под шпонку ступицы коленвала забивает резиновую пробку или нет,у нас мотористы говорят,что нужно забивать иначе возможно течь масла из под шпонки!!!Пробка делается самодельная ,размерами такая же как шпонка только в два раза короче и из плотной резины.судя по картинке сальник стоит снаружи,поэтому крышку снимать НЕ НАДО,(если конечно на месте ничего не мешает) а резинка под шпонку 1 раз слышу!!! сперва сальник потом шпонка откуда течь?? (спроси у мотриста своего шпонка чё по сальнику ходит чтоли??) раньше сальник внутри стоял надо было снимать. Изменено 25 мая, 2012 пользователем alexandr708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 мая, 2012 Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки.А так вопрос по сальнику отдельно,а по пробке шпонки отдельный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки.А так вопрос по сальнику отдельно,а по пробке шпонки отдельный!!!САЛЬНИК РАБОТАЕТ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ..т.е. ШПОНКА СТОИТ СНАРУЖИ!!!!!!! И ДО САЛЬНИКА НЕ ДОСТАЁТ ИНАЧЕ КАК ОН РАБОТАТЬ БУДЕТ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 мая, 2012 ...у нас мотористы говорят,что нужно забивать иначе возможно течь масла из под шпонки!!!Очерь редко, но возможно. Лечится - прокладкой, под "храповик". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки.А так вопрос по сальнику отдельно,а по пробке шпонки отдельный!!!а по сальнику ну как на классике тока там места не хватает поэтому приходится крышку снимать, на газели должно быть намного проще, места хватит,снял шкивы, шпонку, ковырнул сальник, пресанул новый,поставил шпонку,шкивы,и тд. похоже моторист хочет заработать поболее Очерь редко, но возможно. Лечится - прокладкой, под "храповик".????????????????????????????????? Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки.А так вопрос по сальнику отдельно,а по пробке шпонки отдельный!!!поищи фоту крышки старого умз или змз 402 тогда сразу станет всё понятно.про шпонку не смешите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) САЛЬНИК РАБОТАЕТ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ..т.е. ШПОНКА СТОИТ СНАРУЖИ!!!!!!! И ДО САЛЬНИКА НЕ ДОСТАЁТ ИНАЧЕ КАК ОН РАБОТАТЬ БУДЕТ????Шпонка, стоит между валом и шкивом с демпфером. А сам шкив, внешней частью работает по сальнику. Пробка ставится сзади шпонки, на валу. Изменено 25 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 Шпонка, стоит между валом и шкивом с демпфером. А сам шкив, вешней частью работает по сальнику. Пробка ставится сзади шпонки, на валу.ну да (кстати вспомнил.. была шишига двига заводская там резинка была.) откуда давление там? если шпонка плотно сидит всё ок. хотя с теперешними деталями???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) ... откуда давление там? если шпонка плотно сидит всё ок. хотя с теперешними деталями????Посадочное место на валу в допустимый минус, отверстие (посадочное место) на шкиве в допустимый плюс = зазор = течь. Давление там из-за избыточного давления картерных газов, плюс разбрызгивание. Изменено 25 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 мая, 2012 Шпонка, стоит между валом и шкивом с демпфером. А сам шкив, внешней частью работает по сальнику. Пробка ставится сзади шпонки, на валу. Все правильно,только она не ставиться, а сначала забивается пробка ,а потом после её забивается шпонка,и собой проталкивает пробку.Просто шпонка металлическая и не может собой закрыть полностью все квадратное отверстие,из за этого идет теч в не плотностях отверстия,а резинка всю дырку затыкает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 мая, 2012 Очерь редко, но возможно. Лечится - прокладкой, под "храповик".Боюсь прокладку храповик при затяжке может раздавить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Все правильно......а по пробке шпонки отдельный!!!А в чём вопрос :blink: ? Боюсь прокладку храповик при затяжке может раздавить...Не бойся, паранитовая стоит нормально. Даже картонная будет стоять, выдавит лишнее, забьёт все "дырочки".Боишься поставь метало-азбестовую (такую как ПГБ). Изменено 25 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 не поленился сходил в гараж за талмутом щас будут точные инструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 мая, 2012 Пробка это мелочи!!!Мне главное где стоит сальник???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) 1.снять радиатор2.снять крыльчатку3.снять ремни4.снять храповик5.снять шкив6. снять ступицу (сьёмником)7.снять сальник (поддев отвёрткой)8.запресовать новый(смазав его маслом и постукивая через старый)9.собрать в обратной последовательности. 10 .ВСЁ!!000"книжное издательство за рулём"главный редактор а. ревин Изменено 25 мая, 2012 пользователем alexandr708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 мая, 2012 1.снять радиатор2.снять крыльчатку3.снять ремни4.снять храповик5.снять шкив6. снять ступицу (сьёмником)7.снять сальник (поддев отвёрткой)8.запресовать новый(смазав его маслом и постукивая через старый)9.собрать в обратной последовательности. 10 .ВСЁ!!000"книжное издательство за рулём"главный редактор а. ревинЗначит сальник стоит снаружи!!!!Спасибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 мая, 2012 Пробка это мелочи!!!Мне главное где стоит сальник????Цифра - 4 . Снаружи снимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 Пробка это мелочи!!!Мне главное где стоит сальник????снаружи!!!! ща отсканю процесс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 вот где то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 мая, 2012 снаружи!!!! ща отсканю процесс 4.2.9 Замена сальников коленчатого вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) 4.2.9 Замена сальников коленчатого валасам то читал???(1. Слейте двигательное масло. 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов). 3. Снимите шкив коленчатого вала, наружные крышки газораспределительного ремня, сам газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала.) вот по таким инструкциям и чинят наши авто!!!!!вроде газель руская машина а инструкция для китаёзов. 4.2.9 Замена сальников коленчатого валаэто в приколы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО!!!!!!!оттудаже:4. В несколько приемов отдайте болты крепления кожуха сальника. Изменено 25 мая, 2012 пользователем alexandr708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) сам то читал???...Упс. Нет :unsure: ! Поверил ссылке :rolleyes: ... Изменено 25 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 Упс. Нет :unsure: ! Поверил ссылке :rolleyes: ...почитай до конца!!! настроение поднимает!!!!!! КИТАЙ ЗАХВАТЫВАЕТ РОССИЮ .БЕРЕГИТЕСЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 25 мая, 2012 Пробка это мелочи!!!Мне главное где стоит сальник????Сань, у тебя же пробег смешной , уже потёк сальничек ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 25 мая, 2012 про шпонку вспомнил!!! менял грм на 40522 там кольцо резиновое на вал одевается и ступицей прижимается.. под шпонку положиш ступицу не оденеш... там всё точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты