jeka1981 451 Опубликовано 22 сентября, 2020 Только что, Alex030569 сказал: А чем вынуть его,не имея сьемника? я мылом выбиваю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 22 сентября, 2020 14 минут назад, jeka1981 сказал: NESTE SUPERLIX EP2 DIN 51502-KP2N-30 минеральный литол, по свойствам чуть выше среднего за счет ЕР присадки. Хуже чем смазка закладываемая ВПЗ, например. 20 минут назад, вилли сказал: Тогда в крупный инетмагазин - они напрямую с завода берут инет магазины вообще ничего не берут. Они предоставляют площадку различным поставщикам. 17 минут назад, jeka1981 сказал: поставь 503 подшипник двухрядный ошибочно думать,что второй ряд шариков спасёт от коксования смазки. 37 минут назад, Alex030569 сказал: Заказал новую.Пришла ну и отлично. Обратить внимание на параллельность плоскостей картера маховика, картера сцепления, картера КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 22 сентября, 2020 4 минуты назад, jeka1981 сказал: я мылом выбиваю Стругаешь и прессуешь? Сколько примерно по времени? Бумагой минут 30 выпрессовывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 22 сентября, 2020 Только что, L2140 сказал: ошибочно думать,что второй ряд шариков спасёт от коксования смазки. зато он шире охватывает носик первичного вала и выработка на носике идет намного медленнее, 2 минуты назад, L2140 сказал: минеральный литол, по свойствам чуть выше среднего за счет ЕР присадки. Хуже чем смазка закладываемая ВПЗ, например. я не в давался в изучении состава смазок,просто мне порекомендовал ее авторитетный для меня человек,который на нефтянке обслуживает всякие механизмы и в подшипники закладывает именно эту смазку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 22 сентября, 2020 4 минуты назад, L2140 сказал: ошибочно думать,что второй ряд шариков спасёт от коксования смазки Я то же так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 22 сентября, 2020 Только что, Alex030569 сказал: Стругаешь и прессуешь? Сколько примерно по времени? Бумагой минут 30 выпрессовывал. от хозяйственного мылаотламываю кусок 2*2 см ножиком сгладил края затолкал обломил. воротком подбил мыло.снова затолкал обломил. делов на 5 мин 2 минуты назад, Alex030569 сказал: Я то же так думаю. ребята где вы прочитали в моей писанине взаимосвязь двухрядного подшипника и коксования смазки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 22 сентября, 2020 Только что, jeka1981 сказал: от хозяйственного мылаотламываю кусок 2*2 см ножиком сгладил края затолкал обломил. воротком подбил мыло.снова затолкал обломил. делов на 5 мин Во блин!!!! А я тут пол рулона туалетной бумаги пол часа пихаю.Спасибо.Пойду хозяйственное мыло приготовлю. Кстати,напомните диаметр носика первички,надо сразу вороток какой то подобрать.В прошлый раз долго искал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 22 сентября, 2020 3 минуты назад, Alex030569 сказал: ,напомните диаметр носика первички, 17 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 22 сентября, 2020 37 минут назад, Alex030569 сказал: Стругаешь и прессуешь? Сколько примерно по времени? Бумагой минут 30 выпрессовывал. болтом с подпиленой головкой вытаскивается 40 минут назад, jeka1981 сказал: и в подшипники закладывает именно эту смазку потому, что другой на складе нет. И для нефтянки на севере она не пригодна ВООБЩЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 22 сентября, 2020 2 минуты назад, L2140 сказал: потому, что другой на складе нет. И для нефтянки на севере она не пригодна ВООБЩЕ там много есть чего они на этом не экономят,им не выгодно когда что то простаивает в ремонтах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 22 сентября, 2020 1 час назад, Alex030569 сказал: Смерть ей! Ломает зубья.Толку уже нет ремонтировать.И корпуса менял,и все валы,шестерни.Сейчас на пятой газ отпускаешь и тррррр.Заказал новую.Пришла.Сегодня не успел забрать. Поставишь новую и можешь быть неприятно удивлен.Новая машина(15000км)и тррррр присутствует и с 1по 3 клац,клац,переключаются передачи хорошо но вот эти клац,клац... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 22 сентября, 2020 @L2140 я тоже думаю,что двухрядному тяжелее придётся,может и смазка на бумаге не супер НО! Я знаю что человек который это написал не пустозвон и я всегда прислушиваюсь к его совету.с этим подшипником и у меня проблемны не когда он не работал и 402,405,камминс.если у кого с ним взаимопонимание я охотно приму его опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 сентября, 2020 Может втулку туда забить Я выбивал подшипник просто литол шприцем качал внутрь в колено, потом головку по размеру и выбивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 3 часа назад, rusgg сказал: Может втулку туда забить Как вариант очень да же может быть.Во втулке нет смазки,значит и гореть там нечему.Но такой вопрос-почему тогда жужжит с высохшим и подклинившим подшипником? Ведь по сути он становится как втулка.А жужжит именно в месте контакта подшипника и первичного вала. Хотя...втулка должна быть из мягкого металла,что бы не съедало носик первички,наверное тогда и жужжания не будет. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 сентября, 2020 Да втулка не из стали. Ниссан атлас, датсун, терранно . В общем все модификации моторов td qd с втулкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Подшипник в маховике, большой нагрузки не несёт. Но обороты бывают большие. Значит смазку в него надо закладывать высоко оборотистую. Типа как в подшипники генератора. А для подшипников генератора. ( и роликов натяжения ремней) Желательно применять смазку (типа) Циатим -221. ЦИАТИМ 221 работает при очень высоких скоростях вращения подшипников. Выдерживает 12 000обор. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 24 сентября, 2020 8 минут назад, Михалыч S360VYM сказал: Подшипник в маховике, большой нагрузки не несёт. Но обороты бывают большие. Значит смазку в него надо закладывать высоко оборотистую. Типа как в подшипники генератора. А для подшипников генератора. ( и роликов натяжения ремней) Желательно применять смазку (типа) Циатим -221. ЦИАТИМ 221 работает при очень высоких скоростях вращения подшипников. Выдерживает 12 000обор. Если она там выгорает,при чем тут высоко оборотистая смазка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 24 сентября, 2020 2 часа назад, Alex030569 сказал: Если она там выгорает,при чем тут высоко оборотистая смазка? ЦИАТИМ 221 работает до 150гр Но я-бы взглянул на ЦИАТИМ 221f Она с фторопластом.Лучше антизадирные свойства.Если найдёшь конечно. Можно сделать финт и в любую пластичную смазку ввести немного ЕR и подобные препараты,или например порошок "Форум" Со втулкой.Тут могут возникнуть трудности с подбором материала.Думаю, что там должна быть медно-графитовая.Или очень твёрдый графит.Наищешься вобщем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 сентября, 2020 Интересно откуда там обороты бешеные. Теоретически если двигаясь вперёд,включить заднюю то обороты большие ,плюс обороты мотора. Ну и если с 5 на 1 тоже будет не хило крутиться пока сцепление выжато При переключении максимум 1тыс. При трогании с места новички крутят мотор до отсечки, но не все. И не ваегда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 24 сентября, 2020 Бешенные -не бешенные.Это уже второй вопрос.Подшипник "сохнет" ,и начинает подклинивать,провоцируя износ носика первички.Вот первый вопрос,который нужно решать. Осевых нагрузок на подшипник нету,только радиальные.Значит ,получается не верно подобрана смазка.Плывёт наверное от температуры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 824 Опубликовано 24 сентября, 2020 Купили два Соболя в 12 году, одинаковые условия эксплуатации. Я даже коробку не снимал за все время, не было проблем и с этой деталью. Второй Соболь три раза менял этот подшипник, причем в первые три года, потом все устаканилось, по сей день нет проблем. Есть подозрения - может и не в подшипнике дело, что то неровно отлито, нет соосности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 24 сентября, 2020 22 минуты назад, соболевич сказал: Есть подозрения - может и не в подшипнике дело, что то неровно отлито, нет соосности. Может и так.Мы-ж чего? Коробку воткнули.Не идёт.Ни чего, гайками подтянем.А там может всё на перекосяк влезло.Немного,но подшипнику хватает что-бы кольца не в одной плоскости работали. Поэтому в старых наставлениях по ремонту, и было указано действие по проверке и центровке колокола относительно маховика.Кто-нибудь сейчас этим занимается? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 24 сентября, 2020 Эти все смещения гораздо быстрее сожрут лепестки корзины и выжимной. Было у меня такое на 406. Вылетел один штифт направляющий и выжимной провалился сквозь лепестки предварительно сточив их. Никаких проблем не было, ну шум это так себе проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 824 Опубликовано 24 сентября, 2020 22 минуты назад, Татарин сказал: Не идёт.Ни чего, гайками подтянем. Еще если без ямы, лежа на картонке, там и монтажкой "помочь" не грех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 24 сентября, 2020 18 минут назад, rusgg сказал: Эти все смещения гораздо быстрее сожрут лепестки корзины и выжимной. Было у меня такое на 406. Вылетел один штифт направляющий и выжимной провалился сквозь лепестки предварительно сточив их. Никаких проблем не было, ну шум это так себе проблема. Так можно взять и воткнуть первичку в подшипник и промерить углы отклонения.Или даже не первичку.С ней сложнее будет, а просто вал. На Сеате, у товарища, вообще в маховике не было ни чего.Диск на валу и всё.Второй точки опоры не было в конструктиве. Удивлен я был принемало,этой конструкцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты