Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

вилли
14 минут назад, Татарин сказал:

Так можно взять и воткнуть первичку в подшипник и промерить углы отклонения.Или даже не первичку.С ней сложнее будет, а просто вал.

На Сеате, у товарища, вообще в маховике не было ни чего.Диск на валу и всё.Второй точки опоры не было в конструктиве. Удивлен я был принемало,этой конструкцией.

Добавил  хадо в закрытые подшипники в кпп,в 203 не буду-он вечный Тимкен.Только потом узнал что хадо лу,ше не контактировать с металлом в покое...Вот щас очкую,устанавливать ещё не щас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
34 минуты назад, Татарин сказал:

чего.Диск на валу и всё.Второй точки опоры не было в конструктиве

В коробке значит есть вторая опора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два раза уже покупал импортный подшипник при замене сцепления за 240 руб,  ZF по моему. Заводской заменил на 230 тыс км , заверещал после простоя новогоднего , потом импортный сменили на такой же на 360 тыс км , уже туговато крутился. Сейчас 437 пробег. При ремонте КПП на 388 тыс км вроде не трогали это подшипник.

Но я больше по трассе езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
24 минуты назад, rusgg сказал:

В коробке значит есть вторая опора.

Не знаю точно.Но не думаю.Валик первичный болтался немного.Я его ещё спрашивал, не трясёт-ли при выжиме.Нет говорит.

Сдергивали сцепление меняли.Около 150т пробег был.Родное.В коробку не лазали,и чертежи её я не смотрел.Не разбирался вобщем.Скинули-сунули и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

pervichnyy-val-kpp-citroen-c4-lc-tu5jp4-

Первичный вал сеат 

Ваз2108

5a9e418562e1c682c3522e14.jpg

Далеко ходить не надо

Почему у газели валы вход выход кпп в одной оси?

Потому что тоннель не позволит делать широкую кпп и земля помешает делать высокую кпп.

По этому и есть в кпп газели эта ненужная болячка под названием первичный вал.

Хотя он же даёт прямую передачу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Татарин сказал:

Так можно взять и воткнуть первичку в подшипник и промерить углы отклонения.Или даже не первичку.С ней сложнее будет, а просто вал.

Там ведь без натяга посадка подшипника на первичку,т.е. углы большие будут.Да и подшипник в КПП не даст меняться углу первички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
32 минуты назад, Alex030569 сказал:

Там ведь без натяга посадка подшипника на первичку,т.е. углы большие будут.Да и подшипник в КПП не даст меняться углу первички.

Ох Саня.Столько в жизни происходит,что думаешь" да ну нна.не может быть" А вот оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, rusgg сказал:

Далеко ходить не надо

уход к двухвальным "переднеприводным" коробкам при обсуждении трёхвальной газелевской это уход ОЧЕНЬ далеко

2 часа назад, rusgg сказал:

Почему у газели валы вход выход кпп в одной оси?

потому,что выбрана такая схема.

2 часа назад, rusgg сказал:

Потому что тоннель не позволит делать широкую кпп и земля помешает делать высокую кпп.

тоннеля нет,есть пол.

Есть а/м М2141 (в т.ч. 4х4), ЗАЗ968, Audi(в т.ч. 4х4) имеющие двухвальные КПП при продольном расположении силового агрегата.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
3 часа назад, L2140 сказал:

тоннеля нет,

Есть он в Волге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, rusgg сказал:

Есть он в Волге.

с одного берега на другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 часа назад, L2140 сказал:

с одного берега на другой?

канатные дороги есть через Волгу,сам катался,а вот про тоннели не слышал.

А вот тоннель для кардана на волге видел,как и паровозы!!!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Михалыч S360VYMS360VYM полазил в инете на форуме по фольц транспортеру пишут,что ставят фторопластовые втулки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Уазоводы с драйва 503 однорядный,он пошире 16мм.

Screenshot_20200925-043537.jpg

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, aleks2 сказал:

@Михалыч S360VYMS360VYM полазил в инете на форуме по фольц транспортеру пишут,что ставят фторопластовые втулки.

Куда ставят фторопласт? Вместо подшипника маховика что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Татарин ну да

Screenshot_20200925-074641.jpg

Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, aleks2 сказал:

@Татарин ну да

А какая марка материала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Татарин там телефон в подписи есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А если пойдет износ втулки,то появившийся люфт наверное очень быстро убьет КПП. И сцепа начнет дергать.Вернее по дерганию сцепы можно будет понять,что пошел сильный износ втулки.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, aleks2 сказал:

@Татарин там телефон в подписи есть.

Не вполне понял.

 

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

А если пойдет износ втулки,то появившийся люфт наверное очень быстро убьет КПП. И сцепа начнет дергать.

Вот поэтому и хотел узнать марку .Там их по меньшей мере, около десяти.Есть и со стекловолокном,и с коксом,и с дисульфидом молибдена,и с графитом.Как и без наполнителей.Соответственно и характеристики разные.Одни больше держат нагрузку, у других коффициент трения меньше,третьи температуру большую выдерживают.

Возможно у кого-то есть доступ к таким материалам,и время на эксперименты.А тут купишь кусок,выточишь втулку,поставил коробку.Оп, не подошёл материал.Поплыл от температуры,нагрузку не выдержал,изнашиваться активно начал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Татарин в скриншоте телефон есть 

Screenshot_20200925-074641.jpg

Может с таким же успехом бронзовую можно? Через переходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нагрузка там приличная,как никак опора вторая первичного вала, и вторичный на нее давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, aleks2 сказал:

@Татарин в скриншоте телефон есть 

 

Не.Всё это порожняк.Если-бы человек хоть немного в теме был ,он указал-бы марку.А так "Из фторопласта точи Макс"

Это как, из дерева делай доску.А для каких целей доска.Разделочная .половая,перекрытие крыши.Одни вопросы вобщем.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Температура ,давление,скорее фторопласт раздавит чем он износится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил очередной подшипник коленвала.

16010113875768386771422241502705.jpg

16010114519165027134969861828759.jpg

Подшипник той же фирмы,что и  подшипники,которые стоят спереди мотора на натяжителях.

Стоит забивать туда супер-пупер смазку или нет? Правда ее ещё найти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Трансмиссионное залейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...