Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

Татарин
2 часа назад, L2140 сказал:

вытечет. Там же нет уплотнений для удержания жидкой смазки.

Та смазка Вюртовская которую я как пример привёл.,она жидкая пока распыляешь.Потом густеет примерно до состояния ЦИАТИМа.  Смешать с чем там погуще.Или может взять универсальную которая"белая".Или вообще порошок "Форум".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 часа назад, Татарин сказал:

Та смазка Вюртовская которую я как пример привёл.,она жидкая пока распыляешь.Потом густеет примерно до состояния ЦИАТИМа.

да, я знаю. Мажу цепь аналогичной штукой от LM 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, jeka1981 сказал:

я всегда вместо 203 ставлю 205 подшипник он немного шире. поболее обхватывает носок первичного вала

Не 205, а если не ошибаюсь 105203, он двухрядный, на прошлой газели у меня стоял в электромуфте, найти в нашем городе было нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
29 минут назад, Vovchikk сказал:

Не 205, а если не ошибаюсь 105203, он двухрядный, на прошлой газели у меня стоял в электромуфте, найти в нашем городе было нереально.

надо посмотреть точный номер уточнить. но этот подшипник однорядный но на пару мм шире а двух рядный да туда не встает.у меня двух рядный стоит на верхнем ролике под выточенную втулку

Изменено пользователем jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 минут назад, jeka1981 сказал:

надо посмотреть точный номер уточнить. но этот подшипник однорядный но на пару мм шире а двух рядный да туда не встает.у меня двух рядный стоит на верхнем ролике под выточенную втулку

Да есть и однорядный широкий, номер 605203,  он уже двухрядного примерно на 1-1,5мм. Двухрядный в КВ тоже встаёт нормально, я ставил. Торчит немного, но это не критично, никуда не упирается.

Изменено пользователем Vovchikk
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 01.10.2021 в 13:04, L2140 сказал:

нет

Как минимум 180203 или 6203z или 6203-2RS во всех случаях замена смазки на соответствующую. 

либо покупка подшипника с соответствующей смазкой

Заводская мода : SKF .6203-Z/C3 - это спец подшипник с ослабленной посадкой на вал с односторонним металлическим уплотнением . Который после обезжиривания перед установкой должен быть заправлен полимочевинной смазкой Mobil Polyrex EM. 

А готовый с хорошей смазкой внутри, что бы купить, поставить и забыть. Какой то SKF закрытый два раза покупал за последние годы, рублей за 250. Ходит 120 тыс км.

Сегодня не вжикает вроде, немного в деревне ездил и в город 90 км проехал, в гаражах задом сдавал играя педалью сцепления - все тихо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

6203-2RS

Погуглил и теперь выскакивает реклама этого подшипника для стиральных машин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 часов назад, Алексей Ф. сказал:

что бы купить, поставить и забыть

не получится. Полувентиляцию сцепления не зря устроили на последних версиях картеров.

у меня на импортном моторе NTN-SNR засох через 120 ткм и 13 лет. Сцепление работоспособное не перегретое. 

 

Навскидку по аналогии с тем, что имею

NTN-SNR     6203lluc3l627  только не знаю где продается кроме ebay. Видимо, вышел из моды.

вобщем из NTN-SNR нужен подшипник 6203LLUC3 со смазками L627, L453, 5C или другими полимочевинными , коды которых я не знаю.

В магазах распространён 6203lluc35k . Смазка скодом 5К на основе литиевого комплекса. Она не лучший выбор для этого узла.

 

А так подшипники других производителей с годной смазкой внутри конечно продаются, надо каталоги изучать или подшипнику от ISF второй шанс дать в УМЗ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Купил от ISF за 369 руб в коробочке, но пока не поменял. Отработал целый день, 500 км из них почти сотня по СПБ и ни одного вжика! Что вжикало не понимаю.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Koyo 62032RSC3 такой ставил в 16 году. В экзист подшипник генератора. Смазку не менял.  40К прошел до замены авто.

Изменено пользователем dtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Купил от ISF за 369 руб в коробочке, но пока не поменял. Отработал целый день, 500 км из них почти сотня по СПБ и ни одного вжика! Что вжикало не понимаю.

Может носик уже стёрся на ПВ и не касается подшипника, поэтому и не вжикает.:smile: Я бы на твоём месте не тянул, а то КПП придётся разбирать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так оно вжикнуло то раз 5-7 за полчаса и потом перестало. На 230 тыс родной подшипник так вжикал, что будь здоров! Очень громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездил сейчас на заказ и на заправку, слушал подшипник на холостом. Не визжит, но посторонний шум есть, гудит подшипник еле слышно при выжатом сцеплении. Надо менять((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 03.10.2021 в 18:33, Vovchikk сказал:

Да есть и однорядный широкий, номер 605203,  он уже двухрядного примерно на 1-1,5мм. Двухрядный в КВ тоже встаёт нормально, я ставил. Торчит немного, но это не критично, никуда не упирается.

я два обычных впихнул мм 2 выступает крайний

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бубуки были злые, поменяли подшипник за час вдвоем и взяли с меня 4000 руб(( . Подшипник подклинивал от руки, пока выбивали съемником, он вообще заклинил. Неприятно удивил выжимной сакс, он шелестел после 120 тыс км пробега, как будто там нет смазки. Поставили мой родной такой же , который с покупки прослужил 230 тыс км. Я его разбирал года три назад, промыл бензином и собрал с какой то дорогой смазкой. Крутится туго и не шумит.

Отдельно продаются выжимные Сакс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Бубуки были злые, поменяли подшипник за час вдвоем и взяли с меня 4000 руб(( . Подшипник подклинивал от руки, пока выбивали съемником, он вообще заклинил. Неприятно удивил выжимной сакс, он шелестел после 120 тыс км пробега, как будто там нет смазки. Поставили мой родной такой же , который с покупки прослужил 230 тыс км. Я его разбирал года три назад, промыл бензином и собрал с какой то дорогой смазкой. Крутится туго и не шумит.

Отдельно продаются выжимные Сакс?

Они вечные.Надоибыло разобрать и смазки забить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Они вечные.Надоибыло разобрать и смазки забить.

Так я и поставил такой же с новой смазкой, только не помню, что за смазка, надо записывать все, голова ватная стала.

Какая смазка идет в выжимной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Так я и поставил такой же с новой смазкой, только не помню, что за смазка, надо записывать все, голова ватная стала.

Какая смазка идет в выжимной?

Обычный литол.Я импортную забиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Какая смазка идет в выжимной?

Синяя высокотемпературная есть в малой фасовке, я ее в натяжной ролик пихал. до 250 градусов, в выжимной я думаю пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@соболевич вроде я такую и пихал)) Остались ещё прозрачные тюбики.

Посмотрим как себя покажет новый опорный подшипник для Камминз в двигателе УМЗ. Его я не вскрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@соболевич вроде я такую и пихал)) Остались ещё прозрачные тюбики.

Посмотрим как себя покажет новый опорный подшипник для Камминз в двигателе УМЗ. Его я не вскрывал.

Да прозрачные, грамм по 10 вроде, если хошь найду название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Отдельно продаются выжимные Сакс?

У нас продают в одном месте. Комплекты разбирают. Если металл в твоём не истерся, надо выжимной разобрать и смазать. 

А за 4 рубля я бы сам каждый день менял эти подшипники)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Отдельно продаются выжимные Сакс?

 

12 минут назад, Slavyan сказал:

У нас продают в одном месте. Комплекты разбирают.

для бизнеса не надо дербанить комплекты

4221ddfd-08fa-11e1-9bd6-0000256f6706.jpe

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После ремонта стал немного легче выжим сцепления, наверное бубуки смазали шлицы какой то мазутой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

После ремонта стал немного легче выжим сцепления, наверное бубуки смазали шлицы какой то мазутой))

На неделю,потом сотрётся смазка на шлицах первички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...