Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

jeka1981
13 минут назад, Alex030569 сказал:

На неделю,потом сотрётся смазка на шлицах первички.

спроси у л2140 он подберет смазку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Съездил в деревню без проблем с новым подшипником 180 км. Сегодня позвали стиралку перевезти и на непрогретом толком авто опять вжикнуло один раз при включении сцепления! Не машина, а сплошной глюк. Что ещё может вжикать при смыкании дисков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Что ещё может вжикать при смыкании дисков?

новый выжимной может издавать такие звуки.так как смазка в нем густая. момент соприкосновения с корзиной 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
11 минут назад, jeka1981 сказал:

новый выжимной может издавать такие звуки.так как смазка в нем густая. момент соприкосновения с корзиной 

Выжимной постоянно поджат  к лепесткам корзины.

@Алексей Ф. Почитай  повыше.Я писал о проворачивании подшипников в корпусе КПП.Но меня "санитар"поганками закидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Съездил в деревню без проблем с новым подшипником 180 км. Сегодня позвали стиралку перевезти и на непрогретом толком авто опять вжикнуло один раз при включении сцепления! Не машина, а сплошной глюк. Что ещё может вжикать при смыкании дисков? 

Пружины гасителя  крутильных колебаний в гнездах. Начинается откат до упора сжатия этих цилиндрических пружин между ступицей и фрикционным ободом, потом распрямление пружин, снова сжатие- толчками, как и машина дергается толчками при трогании в момент касания. Посмотри на гнезда- износ, до полирольного блеска гнгезда- металл по металлу. На раллийных машинах глушили эти гасители, тк троганье всё равно в дики момент крутящий, хрен ли толку- переставало ломать пружины и никакого писка... Да жестче работает, но тише- внутри этого гасителя между ступицей и ободом всегда болтанка и люфт, даже на новых. Еще ставили пружины мощнее, из прутка серьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если на носике первички была выработка,то будет жужжать и после замены бедного подшипника.

Так же жужжание будет,если демпферные пружины на ведомом диске сцепления уже прошли свой ресур(машина трогается с рывка).

18 минут назад, Татарин сказал:

Выжимной постоянно поджат  к лепесткам корзины.

@Алексей Ф. Почитай  повыше.Я писал о проворачивании подшипников в корпусе КПП.Но меня "санитар"поганками закидал.

Продолжаю закидывать поганками.Потому что проворачивание наружной обоймы возможно только если подшипник перетянут.А в КПП такое невозможно на первичке и вторичке.Да и что бы провернуть наружную обойму со стопорным кольцом,для этого надо очень большую силу приложить,проще провернуть вал на внутренне обойме.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Alex030569 Вздохнул я горестно.Сейчас специально для тебя(!) я попробую показать одну забавную вещицу.Ни куда не уходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата вжик вылез - меняет промвал и шестерню пятой передачи. Еле дотянул 200 км до дома на четвертой . Это уже второй ремонт КПП с заменой промвала и шестерни. А вообще седьмая переборка КПП . Первый раз вскрыли на 200 тыс км пробега и понеслось(( Сейчас 365 вроде. Уже два раза мог купить новую КПП за те деньги, что потратил на семь ремонтов.  Камминз сцуко мощный и мастера криворукие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

У брата вжик вылез - меняет промвал и шестерню пятой передачи. Еле дотянул 200 км до дома на четвертой . Это уже второй ремонт КПП с заменой промвала и шестерни. А вообще седьмая переборка КПП . Первый раз вскрыли на 200 тыс км пробега и понеслось(( Сейчас 365 вроде. Уже два раза мог купить новую КПП за те деньги, что потратил на семь ремонтов.  Камминз сцуко мощный и мастера криворукие))

Если одна и та же поломка в КПП в течение 50 тыс.км,то считаю ремонтировать уже нет смысла.Проще купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

e1eb5aa2cbde.jpg

Саня знаешь что это такое?Да ладно,не напрягайся.Это внутреннее кольцо подшипника вторичного вала.А теперь собственно по вжику.Даже больше это похоже на стон.Итак.При трогании происходит осевая нагрузка на подшипник из-за косозубых шестерён. Если пошёл питинг дорожек качения, то подшипник начинает подклинивать. А так как он в заднем корпусе сидит в свободной посадке.И ни что его не фиксирует кроме эфемерного колечка,то его в корпусе начинает проворачивать.Страдает и сам корпус(посадочное место) и наружное кольцо. У меня к сожалению нету уже битых подшипников.Перековал,на хозяйственно-бытовые нужды.Так что не покажу.Но то ,что по поверхности идут канавки от проворота это факт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я два раза перебирал КПП, первый раз на 178 тыс км, второй раз на 388 . Второй раз кроме подшипников поменяли и шестерню пятой передачи, так как она шевелилась на обойме.

Первый раз просто поменяли все подшипники. Так вот на подшипнике вторичного вала, который стоит перед хвостовиком , были видны следы проворота на внешней обойме(( Первый раз такое видел. Все подшипники вполне рабочие были, но после переборки пропал шум при движении накатом на нейтрали или на 4 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Татарин сказал:

e1eb5aa2cbde.jpg

Саня знаешь что это такое?Да ладно,не напрягайся.Это внутреннее кольцо подшипника вторичного вала.А теперь собственно по вжику.Даже больше это похоже на стон.Итак.При трогании происходит осевая нагрузка на подшипник из-за косозубых шестерён. Если пошёл питинг дорожек качения, то подшипник начинает подклинивать. А так как он в заднем корпусе сидит в свободной посадке.И ни что его не фиксирует кроме эфемерного колечка,то его в корпусе начинает проворачивать.Страдает и сам корпус(посадочное место) и наружное кольцо. У меня к сожалению нету уже битых подшипников.Перековал,на хозяйственно-бытовые нужды.Так что не покажу.Но то ,что по поверхности идут канавки от проворота это факт.

Чего то как то не убедительно.Ты слышал сам звук этого вжика? При трогании скорость вращения кардана,да и КПП очень маленькая.На такой маленькой скорости не может быть такого вжика.Это жужжит именно бедный подшипник.Обороты двигателя минимум тыс 2,в отличии от оборотов первички,а уж тем более вторички.Там,в узле вторичка,подшипник,корпус),просто нет такой скорости при трогании,что бы был этот звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 минут назад, Татарин сказал:

Итак.При трогании происходит осевая нагрузка на подшипник из-за косозубых шестерён. Если пошёл питинг дорожек качения, то подшипник начинает подклинивать

А если задом сдаешь, то тоже нагрузка на подшипник этот идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я два раза перебирал КПП, первый раз на 178 тыс км, второй раз на 388 . Второй раз кроме подшипников поменяли и шестерню пятой передачи, так как она шевелилась на обойме.

Первый раз просто поменяли все подшипники. Так вот на подшипнике вторичного вала, который стоит перед хвостовиком , были видны следы проворота на внешней обойме(( Первый раз такое видел. Все подшипники вполне рабочие были, но после переборки пропал шум при движении накатом на нейтрали или на 4 передаче.

Ну поменяй корпус,потом нам расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

А если задом сдаешь, то тоже нагрузка на подшипник этот идет?

Так если уже пара вал-отверстие вывалились из допусков,то запросто.Кольцо фиксируещее считай не  удерживает подшипник.Там зазор  в проточке  для кольца плюс-минус вершок.

@Alex030569 Ты хоть раз,своими руками перебирал коробку?Пытался осмыслить все моменты по её ремонту?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Татарин сказал:

Alex030569 Ты хоть раз,своими руками перебирал коробку?Пытался осмыслить все моменты по её ремонту?

И не один раз.При чем после ваших и в часности твоих советов,почему у меня ломает зубья пятой передачи.Так что теперь в КПП могу разобраться без чьей то помощи.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

И не один раз.

Плохо изучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Татарин сказал:

Плохо изучал.

Эдик,я помню твои бесполезные советы,когда у меня были проблемы с КПП. Ни один клубень не подсказал мне тогда,в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, Alex030569 сказал:

Эдик,я помню твои бесполезные советы,когда у меня были проблемы с КПП. Ни один клубень не подсказал мне тогда,в чем причина.

Напомни мне, мои бесполезные советы тебе по КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Татарин сказал:

Напомни мне, мои бесполезные советы тебе по КПП.

Посмотри тему про КПП,ровно два года назад.

42 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я два раза перебирал КПП, первый раз на 178 тыс км, второй раз на 388 . Второй раз кроме подшипников поменяли и шестерню пятой передачи, так как она шевелилась на обойме.

Первый раз просто поменяли все подшипники. Так вот на подшипнике вторичного вала, который стоит перед хвостовиком , были видны следы проворота на внешней обойме(( Первый раз такое видел. Все подшипники вполне рабочие были, но после переборки пропал шум при движении накатом на нейтрали или на 4 передаче.

Да,все верно.Если прокручивает наружная обойма вторички,то будет шум на скорости.Но ни как не вжик при трогании.Вы же понимаете,что только разница в оборотах,а именно в момент зацеплиня высоких и низких оборотов.А какие обороты у вторичного вала при трогании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

У брата вжик вылез - меняет промвал и шестерню пятой передачи. Еле дотянул 200 км до дома на четвертой . Это уже второй ремонт КПП с заменой промвала и шестерни. А вообще седьмая переборка КПП . Первый раз вскрыли на 200 тыс км пробега и понеслось

Кпп старого образца? Или 330 нм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, Газель696 сказал:

Кпп старого образца? Или 330 нм? 

Старая, авто 2010 года из первой партии с Камминз. Разобрали с утра КПП а запчастей не купить в нашем Мухосранске. Выкатили на улицу Газель и поехал на автобусе в СПБ, там купил шестерню и промвал за 10000 руб, едет обратно на Ласточке. Подшипники и прокладки были раньше куплены в Деталях..

Беда со старыми Газелями, старыми Бубуками и говенными запчастями((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Старая, авто 2010 года из первой партии с Камминз. Разобрали с утра КПП а запчастей не купить в нашем Мухосранске. Выкатили на улицу Газель и поехал на автобусе в СПБ, там купил шестерню и промвал за 10000 руб, едет обратно на Ласточке. Подшипники и прокладки были раньше куплены в Деталях..

 

Шестерню и промвал за 10000??? :blink:

Я вчера запасную кпп перебрал. Замена подшипников первичного вала и вторичного. Подшипники SKF. Замена шестерен третьей передачи. На промвалу были сколоты зубья, а шестерню заменили только из опасения что на ней есть наколы. Замена хвостовика, я поменялся с мастером, отдал ему обычный хвостовик, а взял от дизельной газели. Браслеты прокладки. 

ИТОГО 10000 руб вместе с работой. Да вот собственно и "заказ наряд" :biggrin: 

 Шестерни промвала перепресовываются, если что. 

_20211011_204357.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Питерские цены на Фучика, не знаю как шестерня, а промвал на Камминз свой идет и его часто рвет, вот и цена совсем другая. Возможно в Нижнем более демократичные цены, но искать и заказывать не будешь, когда авто брошено у боксов без КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Газель696 сказал:

 Шестерни промвала перепресовываются, если что. 

Перепрессовываются.Но завод отдельно шестерни не продает.Хотя есть в продаже и хорошие.Так же,кто занимается ремонтом,у него всегда есть в запасе провалы с нужными шестернями.И перепрессовывать надо то же уметь.

А тема то про другое:blink: Не туда погнал.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...