Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

rusgg
4 часа назад, Татарин сказал:

вы ещё за шестиступку ратуете.А тут и пятая этого движка не выдерживает

На 6 ст шестерни 5 и 6 цельные с валом вторичным, может крепче будут, а может и нет, но тогда ремонт кпп будет дорогой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
57 минут назад, Газель696 сказал:

 А при чем здесь количество передач? Это никоим боком не влияет. Влияет размер шестерен, параметры зубьев, прочность материалов и точность обработки.. 

Да ладно.А как-же понижающий,и повышающий редуктора? А КПП как-раз не что иное как редуктор.До 4 понижающий ,после повышающий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Самое слабое место в нашей КПП,это то,что опоры всего две у двух валов.В новой КПП завод добавил эту опору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Самое слабое место в нашей КПП,это то,что опоры всего две у двух валов.В новой КПП завод добавил эту опору.

В 6ст нету третьей опоры

Да и ломает кпп не зависимо от количества опор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, rusgg сказал:

В 6ст нету третьей опоры

Да и ломает кпп не зависимо от количества опор

Я не про 6 ступку.

2 часа назад, rusgg сказал:

На 6 ст шестерни 5 и 6 цельные с валом вторичным, может крепче будут, а может и нет, но тогда ремонт кпп будет дорогой

Пятую ломает не из за того,что мощный мотор.Вернее,да мотор мощный,но слом зуба идёт не из за силы нажатия(зацепления) зуба за зуб.От мощного мотора появляются люфты в посадочных местах валов.В результате перекос валов и после этого происходит боковой зацеп зубьев.Все это отчётливо видно на шестернях вторички и пром вала.

Изменено пользователем Alex030569
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 870 км до Тулы, раз по дороге в пробке вжикнуло и раз уже на месте аж застонало при троганьи с места((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
20 часов назад, Alex030569 сказал:

зуб.От мощного мотора появляются люфты в посадочных местах валов.В результате перекос валов и после этого происходит боковой зацеп зубьев.Все это отчётливо видно на шестернях вторички и пром вала

Мне вообще не понять как от люфта может появиться перекос который видно на глаз.

Силы действующие на валы перпендикулярные , и накак их направление не зависит от люфтов.

 

Если конечно поменять корпус один , то будет небольшое смещение, но это на шестерне диагональ на уровне масляной пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, rusgg сказал:

Мне вообще не понять как от люфта может появиться перекос который видно на глаз.

Силы действующие на валы перпендикулярные , и накак их направление не зависит от люфтов.

 

Если конечно поменять корпус один , то будет небольшое смещение, но это на шестерне диагональ на уровне масляной пленки.

Посмотри ролик в теме КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Брат вложил 19000 в ремонт КПП вчера и все насмарку. Вылетают передачи на ходу и посторонние звуки

Подшипники самые хреновые могут испортится за 200км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Вылетают передачи

Все что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Это самые хреновое ремонтники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пятая вылетела пару раз за 200 км и туго включаются передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
33 минуты назад, aleks2 сказал:

@Алексей Ф. Это самые хреновое ремонтники.

Наверное ремонтники плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне то, что делать? Подшипники все менять в КПП? Меняли их 100 тыс назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Алексей Ф. сказал:

Мне то, что делать? Подшипники все менять в КПП? Меняли их 100 тыс назад

А что у тебя с КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

лет 20 уже перебирают нам КПП эти бубуки. Мне на 180 перебирали и на 380 сейчас 480

13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Проехал 870 км до Тулы, раз по дороге в пробке вжикнуло и раз уже на месте аж застонало при троганьи с места((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пятая вылетела пару раз за 200 км и туго включаются передачи

Думается что выскочило стопорное кольцо на вторичке.От того вал и гуляет по оси.Вскрытие покажет.

Изменено пользователем Татарин
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Татарин а мне, что посоветуете? До дома 1200 км пилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Я не меняю все на все хотя раньше спорил с агрегатчиком.только те подшипники,что шумят.да и дорого это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Татарин сказал:

Думается что выскочило стопорное кольцо на вторичке.От того вал и гуляет пои оси.Вскрытие покажет.

Если слетает стопорное кольцо на вторичка,то первый признак-стрелка спидометра падает.

Если вылетает пятая,то надо смотреть именно шестерни.Это все обсуждали в соответствующей теме.Рустам Нефтекамский да же сделал тогда фото шестерни со специальными линиями,подчёркивающими правильность зацепления зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лёша самое страшное уже свершилось.Едь домой.Дома разберёшь.С места просто старайся плавнее трогаться.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На ходу вроде тихо, только на 4 передаче под нагрузкой, при разгоне с 60 км час давно уже неприятно шумит КПП, как скребет тихонько, стараюсь разгоняться тише, на пятой тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Проехал 870 км до Тулы, раз по дороге в пробке вжикнуло и раз уже на месте аж застонало при троганьи с места((

Ты из за этого переживаешь что ли? До дома точно доедешь,не переживай.Конечно если это бедный подшипник.Я же не слышу твоего звука.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Опорный подшипник новый, от камминз, 1200 км с ним пробега

В 07.10.2021 в 13:05, Алексей Ф. сказал:

Бубуки были злые, поменяли подшипник за час вдвоем и взяли с меня 4000 руб(( . Подшипник подклинивал от руки, пока выбивали съемником, он вообще заклинил. Неприятно удивил выжимной сакс, он шелестел после 120 тыс км пробега, как будто там нет смазки. Поставили мой родной такой же , который с покупки прослужил 230 тыс км. Я его разбирал года три назад, промыл бензином и собрал с какой то дорогой смазкой. Крутится туго и не шумит.

Отдельно продаются выжимные Сакс?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Опорный подшипник новый, от камминз, 1200 км с ним пробега

Пойдем по второму кругу.Носик первички деффектовали?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...