Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Может из за муфты на ведомом диске визжит подшипник? У меня иногда визжал.Сняли сцепу,муфта на ведомом диске была с люфтом.Предположу,что диск из за этого прижимается криво и происходит перекос первички,т.е. первичка давит носиком на бедный подшипник с перекосом.

Поменял диск,визжание пропало.

В КПП все в масле,поэтому визжание там исключено,да же если подшипники начнут проворачивать по наружной обойме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

@Алексей Ф. , этот подшипник работает только при нажатой педали сцепления. Все остальное время валы (КВ и Первичный) крутятся синхронно- подшипник неподвижен. Ищите сверчка в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Визг именно в момент когда поехал уже и поддал газу побольше. То есть получается, что в этот момент (включение сцепления) опорный подшипник перестает крутится? 

Тесть сказал, что у него так ГУР воет на древнем УАЗ Хантер последнее лето в крайних положениях, звук пропадает , если немного отвернуть руль. 

Пытались сегодня записать звук смартфоном, но мой смарт не записывает эту частоту..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Гур воет при повороте руля. Троганье с места ему безразлично. 

Больше склоняюсь к просевшим пружинам ведомого диска, или неравномерно уставшим лепесткам корзины, тогда выжимной коребит и он проворачивается на корзине…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, Slavyan сказал:

Тоже не понимаю почему первичка поворачивается в подшипнике если подшипник не клинит. 

Звук этот возникает при резком трогании с места и под нагрузкой. Особенно когда задом груженый подъезжаешь. Если трогаться более плавно звука нет

Давно так ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Визг именно в момент когда поехал уже и поддал газу побольше. То есть получается, что в этот момент (включение сцепления) опорный подшипник перестает крутится? 

а если не ехать, а нажимать на педаль сцепления на различных оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде тихо все на месте, завтра ещё раз проверю.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Давно так ездишь?

С весны - лета

6 часов назад, L2140 сказал:

а если не ехать, а нажимать на педаль сцепления на различных оборотах?

Тишина

8 часов назад, вовка74 сказал:

и наверно машина еще подергивается,,,,,

 

Бывает немного, но не всегда

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Ну так, для сбора симптомов. У меня посадочное на первичке сожрало, но визгов не было почти. Зима была, холодина. Несколько раз при трогании скрежетнул и то на не прогретом, а после затих напрочь. Уже летом снимал кпп, по другой причине, а в подшипнике аж трети шариков не хватает и те что остались шариками точно не были.

Ещё вспомнил, как ремонтировал как то УАЗ головастик с дв. УМЗ. Снял кпп, а обойма внутренняя на первичном осталась, внешняя в кв прикипела напрочь, что пришлось её газом пильнуть, хорошо под рукой был. Шариков тож не было, куда они деваются?:blink: Водила сказал, что шумов и скрипов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
2 часа назад, rool сказал:

 

Ещё вспомнил, как ремонтировал как то УАЗ головастик с дв. УМЗ. Снял кпп, а обойма внутренняя на первичном осталась, внешняя в кв прикипела напрочь, что пришлось её газом пильнуть, хорошо под рукой был.

Странно. Я при затруднениях снимаю маховик. И затруднения уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат принес мне свой подшипник опорный, который отработал у него в дизеле 40000 км. Он действительно как новый внешне и прокручивается туговато, как будто в него только, что смазки набили. 

Я именно такой поставил неделю назад, он продается в коробочке с надписью "Камминз"

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

а есть подшипники с железным сальником может такой поставить попробовать . в чем у них разница с простым 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Думаю там не в уплотнении дело, а в термостойкости смазки. Продающиеся подшипники напичканы го-ном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, jeka1981 сказал:

а есть подшипники с железным сальником может такой поставить попробовать . в чем у них разница с простым 

Ставил и с металлическим сальником,не на долго.Самый долгий подшипник у меня это в коробке Камминз.Не знаю,что уж там за смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Ставил и с металлическим сальником,не на долго.Самый долгий подшипник у меня это в коробке Камминз.Не знаю,что уж там за смазка.

Ну вот я такой и купил за 370 руб и поставил. У брата такой же поставили при замене КПП на новую. В одном магазине покупали (Балткам, детали машин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Ну вот я такой и купил за 370 руб и поставил. У брата такой же поставили при замене КПП на новую. В одном магазине покупали (Балткам, детали машин)

Такой? Я вроде 100 с чем заплатил за него.В кабине накладная должна остаться.

IMG_20211016_085400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
22 часа назад, rusgg сказал:

Точнее вместо стопора внутренню часть ставил , прижимал и варил

Оооо! Мсье понимает толк в извращениях :biggrin:

17 часов назад, Vovchikk сказал:

кольцо как мне кажется удерживает только шестерню спидометра

Кажется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
41 минуту назад, vlad75 сказал:

при затруднениях снимаю маховик.

На УМЗ подшипник запрессовывается в коленвал. Даже если его снять, не поможет, отверстие глухое.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 да, такой же. Вроде ты писал, что купил его за 300 с лишним, если память мне не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 да, такой же. Вроде ты писал, что купил его за 300 с лишним, если память мне не изменяет.

Значит то же старею.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
13 часов назад, L2140 сказал:

а если не ехать, а нажимать на педаль сцепления на различных оборотах?

Прогрел перед заменой масла, потом газовал до 3000 обр. с выжатой педалью сцепления и тишина. Потихоньку прибавлял и убавлял обороты, резко газовал, включал первую передачу.

Потом пытался вызвать скрип на эстакаде, а тесть слушал внизу, но не смог, потом пытался на ровном месте и в гору вызвать скрип/стон -тишина. 

Может я разогрел смазку в опорном и подвесном подшипниках, когда газовал на холостом с выжатым сцеплением?

Но после прогрева трогался первый раз с места через брусок и немного хрюкнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня вжикает в основном когда с грузом хорошим машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может это диск сцепления ведомый или подвесной? Пробег на сцеплении 130 тыс, заводское такое же снял на 230 тыс км, ещё живое было, лежит где то . Тогда то же заменили ржавый опорный подшипник и поставили заодно новое Триалли сцепление, которое забуксовало через 130 тыс км и было заменено на Сакс с разобранного Эвотека с разобранного заводского Некста в Воронеже.

Визуально сцепление живое было при замене опорного, я мельком смотрел, слесаря бубуки то же ничего не сказали плохого..

Мне кажется, что скрип появился после того, как я закрутил и через неделю обратно немного выкрутил концевик педали сцепления и педаль стала чуть выше.

Весной вело сцепление в жару и я поднял педаль примерно на сантиметр выше педали тормоза. Выжим стал отличный и вести перестало сцепление. Тогда и концевик немного пришлось выкрутить, а то он не давал педали подняться выше.

Осенью пытался регулировать концевик, когда глючил двигатель и лишку его закрутил - подгазовывать начало при переключении передач.

Вот я его и открутил немного, что бы срабатывал сразу после выбора педалью свободного хода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приехал из деревни потихоньку, вчера чермет перевез из другой деревни людям 350 кг, сегодня жену по магазинам возил. За 200 км ни разу не застонало авто, может притерлось что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 16.10.2021 в 10:55, Alex030569 сказал:

Я вроде 100 с чем заплатил за него.В кабине накладная должна остаться.

сто они никогда не стоили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...