Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

zhuk

а кто нибудь ставит прокладку между коробкой и колоколом? если да , то какой от нее толк?

впервые о такой слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

шума меньше, говорят... на дизеле, во всяком случае... я не заметил.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

надо у представителей завода наверно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть-ставь,нету-не обязательно.Но за два года без этой прокладки,в районе уха появились микротрещины.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antohalit

Привет всем,газель бизнес, умз 4216 развалился опорный подшипник первичного вала, рассыпался в хлам, наружняя обойма осталась на валу, как достать не знаю, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Привет всем,газель бизнес, умз 4216 развалился опорный подшипник первичного вала, рассыпался в хлам, наружняя обойма осталась на валу, как достать не знаю, может кто сталкивался?

Голь на выдумки хитра, изготовь какой нибуть съемник. Наример такой нужен, а лапы на нем разворачиваются http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D1%8B%D0%B9&pos=63&uinfo=sw-1871-sh-949-fw-1646-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.pochin.ru%2Fp_img_max%2F1451.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antohalit

Голь на выдумки хитра, изготовь какой нибуть съемник. Наример такой нужен, а лапы на нем разворачиваются http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D1%8B%D0%B9&pos=63&uinfo=sw-1871-sh-949-fw-1646-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.pochin.ru%2Fp_img_max%2F1451.jpg

пробывал, не цепляет((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


как достать не знаю
Анкер, по диаметру обоймы. Всё выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

antohalit

Анкер, по диаметру обоймы. Всё выйдет.

А вот это можно попробовать,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по-теме,в прошлом годе подвизгивал,думал-замена...в жару,в этом году "молчит как партизан",213-й кажется,до сих пор родной стоит))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gezar

Подскажите чем грозит эксплуатация при прослабленном диаметре кончика первичного вала. Причем как выяснилось при последнем ремонте поверхность вала входящую в подшипник густо накернили ( отдавал в гараж-сервис). Но и в этом случае люфт ощущается. Может полуавтоматом поставить точек и припилить по месту под подшипник? Или забить?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gezar

Ау люди!!! Здесь есть кто - нибудь? Неужели не у кого не было подобного? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

надо поменять первичный вал.

сварка на конце хвостовика ослабит его, он может лопнуть.

да и если износ тут есть, то наверное и на гребёнке есть тоже. И там где сальник сидит тоже канава наверное.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Подскажите чем грозит эксплуатация при прослабленном диаметре кончика первичного вала. Причем как выяснилось при последнем ремонте поверхность вала входящую в подшипник густо накернили ( отдавал в гараж-сервис). Но и в этом случае люфт ощущается. Может полуавтоматом поставить точек и припилить по месту под подшипник? Или забить?  :)

Сильно ничем, если только вибрация будет возникать на движке, из за несоосности после которой диск может чуть сместиться и это вызывает вибрацию.

Потом, если долго ездить с такой вибрацией, может КПП быстрее выйти из строя, за ней кардан и даже до запаски лавина неисправностей может дойти! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Может полуавтоматом поставить точек и припилить по месту под подшипник?
Если наварить слошником и проточить в размер в центрах, то будет нормально и дальше работать. Проще поменять, но новая шестерня может начать жужжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gezar

Спасибо за советы. Наверное все же разумней поменять. Надо почитать форум насколько сложно это сделать. Стоит ли сделать это своими силами?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чингис

Анкер, по диаметру обоймы. Всё выйдет.

объясните мне пожалуйста чайнику, как достать внешнюю обойму опорного подшипника первичного вала, то есть внутри подшипника всё развалилось, а достать эту наружную обойму не могу, как будто прикипела.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Чингис, наши деды без всяких съёмников, газовой горелкой грели обойму до красна и забивая клин между обоймой и коленом выгибали её во внутрь, тем самым она прослаблялась и вынималась от туда без особенных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

доброго времени суток, снял я этот проклятый подшипник с помощью ВДешки, зубила и молотка. сейчас ой как хорошо машина себя чувствует, давно пора было его заменить, сцеппение опять как на новой машине, едет мягко, бодро, без посторонних шумов. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

привет всем, парни я чёто не вкурю как с помощью анкера снять этот подшипник, купил сегодня анкер вставил кручу, поко легко идёт он натянулся а потом то как? обойма анкера вращается, я её чем токо не мытался зажать всё равно не получилось, корочи я туплю, покажите на пальцах пожалста :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

привет всем, парни я чёто не вкурю как с помощью анкера снять этот подшипник, купил сегодня анкер вставил кручу, поко легко идёт он натянулся а потом то как? обойма анкера вращается, я её чем токо не мытался зажать всё равно не получилось, корочи я туплю, покажите на пальцах пожалста :blink:

видел сьемник в лабазе-62 рубля,согласен он нужен раз в несколько лет,как-то сам мучался-снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
kovaikin, если 409/405, то легче снять маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

привет всем, парни я чёто не вкурю как с помощью анкера снять этот подшипник, купил сегодня анкер вставил кручу, поко легко идёт он натянулся а потом то как? обойма анкера вращается, я её чем токо не мытался зажать всё равно не получилось, корочи я туплю, покажите на пальцах пожалста :blink:

Обратный молоток, на конце крючек снимаем опорный подшибник первичного вала со всех ДВС на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanches33

Парни самый простой вариант снять маховик и выбить его головкой 30 или 32 не помню уже и так же забить делов 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Нужно взять кусок мыла набить его во внутрь , затем взять старый первичный вал либо выколотку,забивая мыло во внутрь периодически добавляя он вылезет.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...