Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В Балткаме типа заводской продают за 90 руб )) В УМЗ 203 подшипник идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

В Балткаме типа заводской продают за 90 руб )) В УМЗ 203 подшипник идёт?

Если он и заводской не поленись добавь высокотемпературной смазки (продается в маленьких фасовках) ,а то через год опять коробас снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как то в японском двс на этот момент вообще забили, втулка стоит.

По сути шариковый подшипник не может держать нагрузку если не вращается

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Как то в японском двс на этот момент вообще забили, втулка стоит.

По сути шариковый подшипник не может держать нагрузку если не вращается

так от него как от опоры нужно чуть и даже меньше. вал держит сцепление. там нагрузка только при трогании.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

так от него как от опоры нужно чуть и даже меньше. вал держит сцепление. там нагрузка только при трогании.

первичный вал Кпп стоит на двух подшипниках

один из них как раз в колене

вал держит сцепление.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


первичный вал Кпп стоит на двух подшипниках
на одном подшипнике... одна опора - подшипник в корпусе кпп.. вторая опара - сцепления...  а та опора которая в колене... это установочная опора по сути, а не рабочая опора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В диске сцепления сердцевина с шлицами болтается на пружинах относительно диска.

Держать нагрузку диск радиальную не способен

Старый диск посмотри и сразу понятно станет

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

первичный вал Кпп стоит на двух подшипниках

один из них как раз в колене

 

:)

подскажите пожалуйста:выработка на первичном валу-может он "болтаться"?издавать посторонний звук..

на выжатом сц. звука нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Нагрузку я вроде как то считал на первичный на зубья что то помню тонна получилась,ну прикинь сколько на остальные две точки опоры нагрузка идет

подскажите пожалуйста:выработка на первичном валу-может он "болтаться"?издавать посторонний звук..

на выжатом сц. звука нет

любой люфт будет издавать звук .

По идее пружинки на диске должны гасить, если они соответствующие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

В диске сцепления сердцевина с шлицами болтается на пружинах относительно диска.

Держать нагрузку диск радиальную не способен

Старый диск посмотри и сразу понятно станет

ну ну.. я бессилен мнению что 203 подшипник держит крутящий момент мотора..  не ту страну назвали гондурасом парни.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну ну.. я бессилен мнению что 203 подшипник держит крутящий момент мотора.. не ту страну назвали гондурасом парни..

Ну там рычаг первичного уменьшает нагрузку примерно в 15 раз

А что думаешь пластмассовая шайба в диске держит нагрузку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну там рычаг первичного уменьшает нагрузку примерно в 15 разА что думаешь пластмассовая шайба в диске держит нагрузку ?

да ничего я не думаю. Передний опорный подшибник служит как опора для центровки вала и диска, а не как опора при нагрузках. Не.. он конечно принимает какую то радиальную нагрузку, но мизер. И этот мизер не решает ничего. Этот мизер решает только центровку в момент включения сцепления, и больше ничего.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Нагрузку я вроде как то считал на первичный на зубья что то помню тонна получилась,ну прикинь сколько на остальные две точки опоры нагрузка идет

любой люфт будет издавать звук .

По идее пружинки на диске должны гасить, если они соответствующие

после замены сцепления ничего не изменилось,кпп на переборку надо

вот и интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот этот зазор держит вал что ли?

Там металл 3 мм

post-17901-0-27216800-1484389095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, Все правильно гоп говорит.Он лишь служит,что бы диск не болтался  на первичке когда диск ведомый высвобождается. 


 

 


Родной уже истёр , что ли ? Ну и как выжим с новым диском и старой корзиной ?  

 Уже второй истер.

Если вздумаешь брать целиком,то не бери в заводской Газ упаковке.Только оригинал в синей сакс.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, Все правильно гоп говорит.Он лишь служит,что бы диск не болтался  на первичке когда дискс.

так возьми в руки диск и посмотри , если не уверен разбери.

Там плоскости радиальной нагрузки 3мм , а в колене 15мм.

Чета Вы тупите похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

rusgg, Зачем мне диск смотреть.Он так и называется опорный подшипник первичного вала.Первичка с двух сторон на подшипниках и ведомый на нем не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, Зачем мне диск смотреть.Он так и называется опорный подшипник первичного вала.Первичка с двух сторон на подшипниках и ведомый на нем не болтается.

получается в шлицах и подшипнике диска сцепления гораздо меньше люфта чем в подшипнике в колене ?

Передний опорный подшибник служит как опора для центровки вала и диска, а не как опора при нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

так возьми в руки диск и посмотри , если не уверен разбери.

Там плоскости радиальной нагрузки 3мм , а в колене 15мм.

Чета Вы тупите похоже

конечно тупим. 203 подшипник это вам не коренной подшипник скольжения. Он смазывается раз в полляма км грязью и держит при этом крутящий момент мотора. Это супер подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, Все правильно гоп говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
rusgg, я так скажу... авторитетные мнения далеко не глупых членов разошлись во мнениях. Стоит выпить по этому поводу чтоб раставить точки над и... над стаканами..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не, я больше не буду

Хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Стоит выпить по этому поводу чтоб раставить точки над и... над стаканами..
с этого и начинать надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем я угадал с причиной неприятного звука - подшипник в коленвалу заклинил , рукой не провернуть .

Поставили типа SKF за 240 руб. Заодно заменили сцепление - 3000 руб отдал за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., сцепу на экзисте заказывал за 7500 ? Что у тебя до этого стояло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...