Алексей Ф. 9 092 Опубликовано 14 января, 2017 В Балткаме типа заводской продают за 90 руб )) В УМЗ 203 подшипник идёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 822 Опубликовано 14 января, 2017 В Балткаме типа заводской продают за 90 руб )) В УМЗ 203 подшипник идёт?Если он и заводской не поленись добавь высокотемпературной смазки (продается в маленьких фасовках) ,а то через год опять коробас снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Как то в японском двс на этот момент вообще забили, втулка стоит.По сути шариковый подшипник не может держать нагрузку если не вращается Изменено 14 января, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2017 Как то в японском двс на этот момент вообще забили, втулка стоит.По сути шариковый подшипник не может держать нагрузку если не вращаетсятак от него как от опоры нужно чуть и даже меньше. вал держит сцепление. там нагрузка только при трогании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 так от него как от опоры нужно чуть и даже меньше. вал держит сцепление. там нагрузка только при трогании.первичный вал Кпп стоит на двух подшипниках один из них как раз в коленевал держит сцепление.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2017 первичный вал Кпп стоит на двух подшипниках на одном подшипнике... одна опора - подшипник в корпусе кпп.. вторая опара - сцепления... а та опора которая в колене... это установочная опора по сути, а не рабочая опора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) В диске сцепления сердцевина с шлицами болтается на пружинах относительно диска.Держать нагрузку диск радиальную не способенСтарый диск посмотри и сразу понятно станет Изменено 14 января, 2017 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 января, 2017 первичный вал Кпп стоит на двух подшипникаходин из них как раз в колене :)подскажите пожалуйста:выработка на первичном валу-может он "болтаться"?издавать посторонний звук..на выжатом сц. звука нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 Нагрузку я вроде как то считал на первичный на зубья что то помню тонна получилась,ну прикинь сколько на остальные две точки опоры нагрузка идетподскажите пожалуйста:выработка на первичном валу-может он "болтаться"?издавать посторонний звук..на выжатом сц. звука нетлюбой люфт будет издавать звук .По идее пружинки на диске должны гасить, если они соответствующие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2017 В диске сцепления сердцевина с шлицами болтается на пружинах относительно диска.Держать нагрузку диск радиальную не способенСтарый диск посмотри и сразу понятно станетну ну.. я бессилен мнению что 203 подшипник держит крутящий момент мотора.. не ту страну назвали гондурасом парни.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 ну ну.. я бессилен мнению что 203 подшипник держит крутящий момент мотора.. не ту страну назвали гондурасом парни..Ну там рычаг первичного уменьшает нагрузку примерно в 15 разА что думаешь пластмассовая шайба в диске держит нагрузку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2017 Ну там рычаг первичного уменьшает нагрузку примерно в 15 разА что думаешь пластмассовая шайба в диске держит нагрузку ? да ничего я не думаю. Передний опорный подшибник служит как опора для центровки вала и диска, а не как опора при нагрузках. Не.. он конечно принимает какую то радиальную нагрузку, но мизер. И этот мизер не решает ничего. Этот мизер решает только центровку в момент включения сцепления, и больше ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 января, 2017 Нагрузку я вроде как то считал на первичный на зубья что то помню тонна получилась,ну прикинь сколько на остальные две точки опоры нагрузка идетлюбой люфт будет издавать звук .По идее пружинки на диске должны гасить, если они соответствующиепосле замены сцепления ничего не изменилось,кпп на переборку надовот и интересуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 Вот этот зазор держит вал что ли?Там металл 3 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) rusgg, Все правильно гоп говорит.Он лишь служит,что бы диск не болтался на первичке когда диск ведомый высвобождается. Родной уже истёр , что ли ? Ну и как выжим с новым диском и старой корзиной ? Уже второй истер.Если вздумаешь брать целиком,то не бери в заводской Газ упаковке.Только оригинал в синей сакс. Изменено 14 января, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 rusgg, Все правильно гоп говорит.Он лишь служит,что бы диск не болтался на первичке когда дискс.так возьми в руки диск и посмотри , если не уверен разбери.Там плоскости радиальной нагрузки 3мм , а в колене 15мм.Чета Вы тупите похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 14 января, 2017 rusgg, Зачем мне диск смотреть.Он так и называется опорный подшипник первичного вала.Первичка с двух сторон на подшипниках и ведомый на нем не болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 rusgg, Зачем мне диск смотреть.Он так и называется опорный подшипник первичного вала.Первичка с двух сторон на подшипниках и ведомый на нем не болтается.получается в шлицах и подшипнике диска сцепления гораздо меньше люфта чем в подшипнике в колене ?Передний опорный подшибник служит как опора для центровки вала и диска, а не как опора при нагрузках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2017 так возьми в руки диск и посмотри , если не уверен разбери.Там плоскости радиальной нагрузки 3мм , а в колене 15мм.Чета Вы тупите похожеконечно тупим. 203 подшипник это вам не коренной подшипник скольжения. Он смазывается раз в полляма км грязью и держит при этом крутящий момент мотора. Это супер подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 rusgg, Все правильно гоп говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2017 rusgg, я так скажу... авторитетные мнения далеко не глупых членов разошлись во мнениях. Стоит выпить по этому поводу чтоб раставить точки над и... над стаканами.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 14 января, 2017 Не, я больше не будуХотя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 января, 2017 Стоит выпить по этому поводу чтоб раставить точки над и... над стаканами..с этого и начинать надо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 092 Опубликовано 16 января, 2017 В общем я угадал с причиной неприятного звука - подшипник в коленвалу заклинил , рукой не провернуть .Поставили типа SKF за 240 руб. Заодно заменили сцепление - 3000 руб отдал за работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 16 января, 2017 Алексей Ф., сцепу на экзисте заказывал за 7500 ? Что у тебя до этого стояло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты