Перейти к содержанию
           
Илья598

Удлинение Газели

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
3 минуты назад, aldar сказал:

если ты ограниченный в способностях(говоря пролетарским языком-тупой) то кто в этом виноват?неужели те кто чтото своими руками может сделать ,не считая крутить шоферку?)) 

признайся,не можешь сварить себе фургон..

вот и все причины по которым ты это не делаешь..

у меня было не мене 20 машин.и не было ни одной капиталки..можешь не верить..дело твое..

,один раз случайно в ютубе наткнулся на видео переборки кпп.посмотрел и удивился-этож так просто..дальше я кпп перебирал сам.несколько человек благодаря моему подходу так же начали перебирать кпп.а сначала был мандраж у них.потом втянулись))

Ответ не верный.Я писал выше,что в день могу потерять до 20 тыс чистыми.Если я начну варить кузов,то потеряю на это не менее месяца.Дальше сам считай.Вроде простоя арифметика.Вот когда зарабатываешь три тысячи в день,тогда есть смысл варить самому.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Ответ не верный.Я писал выше,что в день могу потерять до 20 тыс чистыми.Если я начну варить кузов,то потеряю на это не менее месяца.Дальше сам считай.Вроде простоя арифметика.Вот когда зарабатываешь три тысячи в день,тогда есть смысл варить самому.

человек со средними способностями сможет сварить фургон ,тем более что тебе нужно только бортовая платформа,за месяц работая только в выхи..

юра груз перевоз сам удлинил рабочую машину,сам свапнул рядную шестерку бмв..и все это в перерывах между рейсами,работал урывками то день то два..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, aldar сказал:

человек со средними способностями сможет сварить фургон ,тем более что тебе нужно только бортовая платформа,за месяц работая только в выхи..

юра груз перевоз сам удлинил рабочую машину,сам свапнул рядную шестерку бмв..и все это в перерывах между рейсами,работал урывками то день то два..

 

 

Я делаю бортовой с учётом,что может быть придется переделывать потом в тентованную со всеми типами загрузок.Допустим ту же боковую с правильной шторкой на форуме вряд ли кто сможет сделать.Насрать электродом много ума не надо,это мы все можем,а вот сварить правильно,продумав все моменты сможет только проффи,который занимается именно кузовами.

Только что, Alex030569 сказал:

все это в перерывах между рейсами,работал урывками то день то два..

Предлагаешь варить между рейсами,т.е. в выходные?

 А кто тогда дом будет доводить до ума?

У меня времени нет в кино сходить с супругой или в кафе посидеть,а ты мне про кузов жуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

То, что я хорошо умею делать, то делаю сам, при наличии времени и настроения, остальное в сервисе. Главное найти хороших мастеров, таким и денег не жалко, но бывает конечно нарвешься и на жопоруких, второй раз уже туда не обращаешься. Я прекрасно понимаю Сашу, какое может быть самостоятельное изготовление платформы , это нереально долго и сложно для человека, который ни разу не сварщик. Ведь ему надо работать каждый день, тем более постоянка, он за месяц отобьет платформу эту, заработал сам, дай заработать другим. Лучше быть толковым перевозчиком, и зарабатывать этим, чем самому пытаться колхозить что-то, а в результате и работа просрана, и кузов убогий и косой

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, Олег Ф. сказал:

То, что я хорошо умею делать, то делаю сам, при наличии времени и настроения, остальное в сервисе. Главное найти хороших мастеров, таким и денег не жалко, но бывает конечно нарвешься и на жопоруких, второй раз уже туда не обращаешься. Я прекрасно понимаю Сашу, какое может быть самостоятельное изготовление платформы , это нереально долго и сложно для человека, который ни разу не сварщик. Ведь ему надо работать каждый день, тем более постоянка, он за месяц отобьет платформу эту, заработал сам, дай заработать другим. Лучше быть толковым перевозчиком, и зарабатывать этим, чем самому пытаться колхозить что-то, а в результате и работа просрана, и кузов убогий и косой

 

разве нельзя быть хорошим не только в одном.?что ограничивает быть хорошим и перевозчиком и сварщиком?разве это такие трудные профессии?нужно иметь высшее образование для этого,причем два?).

никто не рождается сварщиком.

и водителем тоже никто не рождается.все учатся.не пойму,почему нельзя уметь варить и уметь водить?что в этом сложного?

чем больше занимать голову и руки тем здоровье лучше.конечно это не касается изнурительного труда.нужно разнообразить свои занятия/работу..так лучше сохраняются нервные клетки,образуются новые связи между нервными клетками.это говорят врачи.да к тому же на этом еще можно заработать..я никогда не упускаю возможности научиться чему то новому..

 

3 часа назад, Alex030569 сказал:

они практики с бортовыми кузовами

хм..и я работал на бортовой..погрузка верхняя краном или боковая погрузчиком..ничего сложного..

3 часа назад, Alex030569 сказал:

нет времени на это

у каждого по своему..

может времени у него не было,может чувствовал себя не важно,может настроения не было ..но если бы он решил сам строить баню ты бы назвал его глупцом?

я баню не люблю,поэтому обхожу эту тему стороной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Можно и сварному делу обучиться, но только зачем, если есть работа за рулем? Когда он варить то будет, если каждый день работает, не нужно распыляться, надо бить в одну точку, тогда будет результат. Конечно при условии, что то, чем занимаешься, нравится, и приносит деньги и моральное удовлетворение. Выбери себе работу по душе, и не будешь работать ни дня в жизни, не мною сказано. Я например люблю рулить, желательно за деньги, а вот ковыряться в мазуте не очень, какой из меня сварщик, я лучше заплачу профессионалу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Когда достиг совершенства, в любом деле,то это дело превращается в рутину.Скукота.

Пытливый ум и беспокойные руки,начинают поглядывать на околошофёрские дела.Я рулить бросил потому-что рутина.Сейчас слесарю.Опыт, наработанный в ремонте авто, сейчас очень помогает.Да даже раскрутить ржавую гайку.Работать предпочитаю один.Наверное это потому что привычка ,в дороге не на кого не расчитывать.

Ибо сказано "Опыт, сын ошибок трудных" А.С Пушкин.Не хрен собачий.:smile:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Вы парни хоть задоказывайтесь,но не сварить человеку работающиму за рулем каждый день платформу для тонажной газели так же качественно как сварщику,который на них собаку сьел

Нормально сварить,ценой неимоверных физических и моральных усилий,возможно...Но так же - никогда!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
В 04.10.2024 в 23:26, Alex030569 сказал:

Не могу понять пока,стоит ли поднимать фанеру на передний борт до окна или оставить на уровне борта?

А может закрыть весь борт,но тогда придется вырезать пол окошки.Конечно так безопаснее.Не прилетит уже что то в кабину с кузова.

Сразу продумываю использование катюши.Сварной говорит,можешь смело грузить на каркас передней стенки.По углам только стойки нарастим,что бы груз не съезжал в стороны.Катюша для перевозки грузов до 10-11 метров.

1728062786215717575826908955461.jpg

А как ты высоченные грузы будешь с низкими бортами возить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

А как ты высоченные грузы будешь с низкими бортами возить?

 

Ты про эти?Так они ставятся поперек кузова и прижимаются к передней стенке.Валдай уже 10 лет возит эти тары.У меня в тент приходится ставить их вдоль,при чем длина каждой 2,35 и всего их ставят мне 4 штуки,одну поставили и второй толкают ее.

IMG20240930151909.jpg

Борта 50 см делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 куда этот Валдай подевался? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 куда этот Валдай подевался? ))

Ни куда,возит покрашенные детали на КамАЗ.Там ещё Компас есть и фура,они то же на КамАЗ все ездят.А я тут,по городу забираю от маляров,краску им,тары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас прямо на заводе ездят грузовики, возят по территории грузы между цехами. Выезжают в город только на АЗС и для смены водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

У нас прямо на заводе ездят грузовики, возят по территории грузы между цехами. Выезжают в город только на АЗС и для смены водителя.

У нас склады,покрасочные камеры находятся в промзоне.Есть один склад и на КАМАЗе.Так что все перемещения по городу делаю я.Хотя ...вроде и меня хотят засунуть на завод.Что то мне не хочется.Там же как тюрьма) Ценник конечно другой,чем по городу,но можно встрять на въезде или выезде.Валдай говорит,рейса три за день можно успеть,+по городу доп точки и уже день хорошо закрыт по деньгам.Но мне совсем не хочется ездить на КамАЗ.Опять все новое,точки,кладовщики,бумаги,КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 06.10.2024 в 18:07, Alex030569 сказал:

Борта 50 см делаю.

Езди не больше 60...а то разлетиться все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Высота бортов особой роли не играет, грузы надо крепить ремнями

20240308_084811.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Высота бортов особой роли не играет, грузы надо крепить ремнями

20240308_084811.jpg

С открытым кузовом надо еще смотреть чтоб ветер с собой груз не унес - пластик давольно легкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

Ну вот швеллер по периметру представь

На нижнюю полку положены поперечины из меньшего швеллера. Остаеться щель сверху поперечин и под верхней полкой швеллера периметра. Туда засунута толстая фанера, которая этот пробел выбирает

Но тебе так не сделать уже, просто обработай торцы и все. Для фанеры быть открытой даже лучше, закрытая она больше мокнет

Предлагает профи трубу приварить с боковых торцов фанеры.Вот только какую? 20*20*2или 20*40*3.

Понимаю,что гнить будет под этой трубой и гнить активно.Но пока больше вариантов не видим.Надо было сразу оговаривать этот узел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На вчерашний день так.

IMG-20241009-WA0124.jpg

Товарищ,который покупает мой кузов,снял свой родной,ремонт рамы предстоит,в воскресенье едет ко мне с Чистополья,ставим ему мой кузов,мне новый,открытый.

IMG-20241010-WA0071.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Надеюсь новый кузов мастер хорошо загрунтует и покрасит в тепле, или это уже не его забота?

ему ничего не будет..можно даже не красить..скрытых полостей нет..что намокнет то быстро высохнет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

Надеюсь новый кузов мастер хорошо загрунтует и покрасит в тепле, или это уже не его забота?

Кислотный грунт и какая то пластиковая краска.

7 часов назад, aldar сказал:

ему ничего не будет..можно даже не красить..скрытых полостей нет..что намокнет то быстро высохнет..

Но рама же у нас ржавеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
15 часов назад, Alex030569 сказал:

Но рама же у нас ржавеет.

кстати я заметил,что заводская рама как раз не ржавеет,а вот вставки для удлинения ржавые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, aldar сказал:

кстати я заметил,что заводская рама как раз не ржавеет,а вот вставки для удлинения ржавые.

У меня вся ржавеет.

В воскресенье буду перекидывать  кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Камазовские стойки,быстро съемные.Дорогие(около 7 тыс одна),но очень удобные.

IMG-20241011-WA0038.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В воскресенье не приехал покупатель старого кузова.Не успевает маленько.Договорились на завтра.Манипулятор за перестановку моего кузова запросил 4 тыс.Думаю за два часа сумею подготовить кузов для снятия.Надо срезать 6 стремянок,две шоколадки и топливные трубки вытащить из подрамника.А,ещё бачек автономки снять.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...