Alex030569 6 227 Опубликовано 2 октября 8 часов назад, газель2005 сказал: @Alex030569 Оффтопишь . Та потамуШто скуШнА) Вымерает форум ? ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 181 Опубликовано 2 октября 2 минуты назад, Alex030569 сказал: Та потамуШто скуШнА) Тебя развеселить? Некогда, позже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 2 октября 1 час назад, Alex030569 сказал: Та потамуШто скуШнА) Вымерает форум ? ... Что те варят по итогу, как привыкли или с внесенными улучшениями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 2 октября 19 минут назад, вилли сказал: Что те варят по итогу, как привыкли или с внесенными улучшениями? Начинает.Проектируем пока.Хочу ширину 2,46.Сварной говорит,надо сразу просчитать на закрытый кузов.Сегодня работаешь,завтра могут выкинуть,придется тент ставить. При внутреннем размере ширина 2,46.Наружняя получается с бортами 2,52.Если переделывать потом в тентованную с одной боковой загрузкой,то внутренний на см меньше. Переднюю стенку как делать? Чуть выше кабины? И фанерой закрыть.Под окна вырезать отверстия и закрыть какой нибудь решеткой,что бы не прилетел какой нибудь груз с кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 2 октября 1 час назад, Alex030569 сказал: Начинает.Проектируем пока.Хочу ширину 2,46.Сварной говорит,надо сразу просчитать на закрытый кузов.Сегодня работаешь,завтра могут выкинуть,придется тент ставить. При внутреннем размере ширина 2,46.Наружняя получается с бортами 2,52.Если переделывать потом в тентованную с одной боковой загрузкой,то внутренний на см меньше. Переднюю стенку как делать? Чуть выше кабины? И фанерой закрыть.Под окна вырезать отверстия и закрыть какой нибудь решеткой,что бы не прилетел какой нибудь груз с кузова. Только что, вилли сказал: Но имей ввиду, что это сильно отличаеться от стандартов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 2 октября (изменено) @вилли смотрю полог возишь с собой? Наверное в дождь накрывать что то? Запаска не мешается на передней стенке? Изменено 2 октября пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 2 октября 4 минуты назад, Alex030569 сказал: @вилли смотрю полог возишь с собой? Наверное в дождь накрывать что то? Запаска не мешается на передней стенке? Запаска бывает мешает( Полог необходим, так что прыгать все равно придеться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 2 октября 2 минуты назад, вилли сказал: Запаска бывает мешает( Полог необходим, так что прыгать все равно придеться) а как сделал крепление запаски? фотки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 2 октября 45 минут назад, Alex030569 сказал: а как сделал крепление запаски? фотки есть? К фанере?... Насквозь болтами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 2 октября 2 часа назад, вилли сказал: К фанере?... Насквозь болтами она же тяжелая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 октября Процесс идёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 октября По периметру все таки уговорил он меня на уголок.Во первых все максимально открыто,проветривается.Во вторых не нужна там такая жесткость.Жесткость надо на подрамнике,основная нагрузка там.Ну и опыт его говорит,что все будет хорошо.Не первый год варит такие кузова газелям.Я,конечно такой вес не собираюсь возить,как возят друзья на сборках.На новой работе 2 тонны это редко и это максимум.В основном тонна +/-. Раньше делал без этих перемычек.Говорит у тонажников швеллер чуть выгибается.Водители этого не видят,а я,говорит,вижу.Поэтому стал ставить усиленные перемычки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 3 октября 2 часа назад, Alex030569 сказал: По периметру все таки уговорил он меня на уголок.Во первых все максимально открыто,проветривается.Во вторых не нужна там такая жесткость.Жесткость надо на подрамнике,основная нагрузка там.Ну и опыт его говорит,что все будет хорошо.Не первый год варит такие кузова газелям.Я,конечно такой вес не собираюсь возить,как возят друзья на сборках.На новой работе 2 тонны это редко и это максимум.В основном тонна +/-. Раньше делал без этих перемычек.Говорит у тонажников швеллер чуть выгибается.Водители этого не видят,а я,говорит,вижу.Поэтому стал ставить усиленные перемычки. 350? 400? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 октября (изменено) 12 минут назад, вилли сказал: 350? 400? Цена? Должна быть 295.Сначало с заводскими камазовскими бортами озвучивал ценник в 350 тыс.Так как борта решили делать сами из проф.трубы и фанеры,то сказал дешевле выйдет на 55 тыс. Изменено 3 октября пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 3 октября Не только дешевле, но и легче, родные камазовские борта весят ого-го, они из толстого металла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 3 октября 3 часа назад, Alex030569 сказал: По периметру все таки уговорил он меня на уголок.Во первых все максимально открыто,проветривается.Во вторых не нужна там такая жесткость.Жесткость надо на подрамнике,основная нагрузка там.Ну и опыт его говорит,что все будет хорошо.Не первый год варит такие кузова газелям.Я,конечно такой вес не собираюсь возить,как возят друзья на сборках.На новой работе 2 тонны это редко и это максимум.В основном тонна +/-. Раньше делал без этих перемычек.Говорит у тонажников швеллер чуть выгибается.Водители этого не видят,а я,говорит,вижу.Поэтому стал ставить усиленные перемычки. где B.V.A?) тут опять КАМАЗ горбатый лепят и Газели 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 октября @БРОДЯГА74 лишний раз показал,что моя машина,как кость у тебя в горле)и у этого 36 то же Сейчас ещё Мурзилка из бани выйдет и присоединится к вашему сообществу. Копи деньги и делай нормальный кузов,а не сотрясай тут воздух. Люди уже давно поняли что по чем. Вилли с Перми давно уже с таким кузовом ездит,а я что то тормознул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 181 Опубликовано 3 октября 42 минуты назад, Alex030569 сказал: лишний раз показал,что моя машина,как кость у тебя в горле)и у этого 36 то же Мне вообще фиолетово, твой кузов будет весом 1.5т, ты вне закона.можеш хоть сколько тут щеки раздувать! 44 минуты назад, Alex030569 сказал: Копи деньги и делай нормальный кузов,а не сотрясай тут воздух. Нахрена козе баян? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 3 октября @Alex030569 да всем насрать, что ты делаешь как ты не поймешь все это время так поржать чисто над тобой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 3 октября Ну почему же, мне интересно, хоть и не нужно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 3 октября 7 минут назад, Алексей Ф. сказал: Ну почему же, мне интересно, хоть и не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 4 октября В 03.10.2024 в 16:55, Alex030569 сказал: Цена? Должна быть 295.Сначало с заводскими камазовскими бортами озвучивал ценник в 350 тыс.Так как борта решили делать сами из проф.трубы и фанеры,то сказал дешевле выйдет на 55 тыс. Прикольная платформа.Грамотная конструкция.За счет поперечин толстенных,вваренных внутрь швеллера,получаеться почти что труба по жосткости.Интересное решение В ваших краях всегда впереди шагали по качеству услуг .В Перми найти бы чтоб просто сварили,уже большая проблема( Только по старинке,и ооочередь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 4 октября 3 часа назад, вилли сказал: Прикольная платформа.Грамотная конструкция.За счет поперечин толстенных,вваренных внутрь швеллера,получаеться почти что труба по жосткости.Интересное решение В ваших краях всегда впереди шагали по качеству услуг .В Перми найти бы чтоб просто сварили,уже большая проблема( Только по старинке,и ооочередь... Сегодгя заезжал к сварному.Он говорит,что общается с конкурентами.В хороших отношениях.Но ни кто так не варит.Правда и ценник другой,дешевле у них. Он мне заднюю рамку ворот переделывал как то.Я тогда уже понял,что попал к Мастеру.А так у нас много Газелей,кто у него сделал кузов и ездят на межгороде,на сборках,зарабатывают хорошие деньги. @вилли У тебя передняя стенка защита полностью фанерой и вырезано окошко.Есть ли смысл зашивать фанерой полностью? В 03.10.2024 в 09:55, Alex030569 сказал: Процесс идёт. Сегодня заезжал.Обговаривали как крепить борта Сварной предлагает так.У тебя борт стоит на платформе.Если сделать как у тебя,то торцы фанеры откроются по периметру. А так на данный момент конструкция выглядит так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 4 октября (изменено) Не могу понять пока,стоит ли поднимать фанеру на передний борт до окна или оставить на уровне борта? А может закрыть весь борт,но тогда придется вырезать пол окошки.Конечно так безопаснее.Не прилетит уже что то в кабину с кузова. Сразу продумываю использование катюши.Сварной говорит,можешь смело грузить на каркас передней стенки.По углам только стойки нарастим,что бы груз не съезжал в стороны.Катюша для перевозки грузов до 10-11 метров. Изменено 4 октября пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 4 октября @Alex030569 зачем тебе окно нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты