Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

post

 

 


к заводскую метку вмт найти?
         она находится  в побеле где нет нескольких зубьев прям посередине пробела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

as011287

         она находится  в побеле где нет нескольких зубьев прям посередине пробела.

а куда должно стоять это место где нет нескольких зубьев?? по книжке читал, инет по рыл, у себя не нашел))

а куда должно стоять это место где нет нескольких зубьев?? по книжке читал, инет по рыл, у себя не нашел))

где нет зубьев это я знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

а куда должно стоять это место где нет нескольких зубьев?? по книжке читал, инет по рыл, у себя не нашел))

где нет зубьев это я знаю)

Примерно на 2 часа, там шпынёк торчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

завтра собрался менять шестерню... в моём маленьком городе только такие.Какую выбрать?post-48331-0-52909100-1386335157_thumb.jpgpost-48331-0-86056000-1386335180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

post,  ну оригинал , т.е. УМЗ в синенькой коробочке все таки будет лучше, чем аналог от АДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

У меня с завода стояла та что на первой картинке справа, во всяком случае она была с таким пазом как на картинке. Я менял уже на такую как слева (синяя), в комплекте была пластиковая шайба, на паза на ней уже не было. Если бы была возможность, я бы снял старую и посмотрел, но у нас только под заказ. Поэтому ставил то, что привезли.

 

P.S. С завода, шайбы не было. Так как износиться полностью она не могла.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Дружище !что за паз ты разглядел куда мне смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Ценой не удивишь. Сравни обе, а если отличий нет, то бери любую, лишь бы отметка для установки четкая была и видна былда четко отливка из букав и циферов для какого  нашемарки сие колесо.Дзинннньььь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post

сейчас с парнем разговаривал по тел. Он мне говорит едь в Катю и в нормальном магазине бери т.е. у официалов. Он говорит,что ставил шестерню с синей коробкой. а машина не ехала. потом снял и сравнил со старой. так у новой разница была на ползуба. принял решение сначала разобрать,а потом с шестернёй в магазины. В одном сагазине (где нет ). сказали ,что были раньше белые шестерни с капронитом. Ни к то не ставил? не видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Итак: купил шестерню, что по-дешевле справа. задолбался откручивать тупо грязезащитный фатук. ( может к гайкам приварить что то чтоб не проворачивались на раме?)... Шестерни сравнил - норма... Поддон не откручивал ,а только ослабил,но передние болтики 6 шт открутил совсем. приподнял чуть домкратом мотор и нижние шпильки крышки вышли из поддона. снял крышку. поставил со второго раза шестерню по меткам.Да вроде поторопился.    Вопрос!!!!!!  шестерня задевала за шайбу ,что на двух болтах. но износ на шайбе не значительный- ногтём не чувствуется ступеньки. Упорное кольцо крутится легко на валу ,но не снимается. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Итак: купил шестерню, что по-дешевле справа. задолбался откручивать тупо грязезащитный фатук. ( может к гайкам приварить что то чтоб не проворачивались на раме?)... Шестерни сравнил - норма... Поддон не откручивал ,а только ослабил,но передние болтики 6 шт открутил совсем. приподнял чуть домкратом мотор и нижние шпильки крышки вышли из поддона. снял крышку. поставил со второго раза шестерню по меткам.Да вроде поторопился.    Вопрос!!!!!!  шестерня задевала за шайбу ,что на двух болтах. но износ на шайбе не значительный- ногтём не чувствуется ступеньки. Упорное кольцо крутится легко на валу ,но не снимается. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ????

на каком пробеге шестерня кончилась? и как это выглядело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Итак: купил шестерню, что по-дешевле справа. задолбался откручивать тупо грязезащитный фатук. ( может к гайкам приварить что то чтоб не проворачивались на раме?)...

давно уже изобретен способ: болт вставляешь в раму сверху и контришь гайкой снизу, потом соответственно ставишь защиту + шайбочка+ ещё одна гайка.и следующий раз при снятии защиты ты будешь снизу откручивать только одну гаечку, а болт с контрогайкой останется намертво прикручен к раме

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Дружище !что за паз ты разглядел куда мне смотреть?

На оранжевой коробке, если увеличить, будет видно "полосу" на металлической ступице - это и есть паз. Как бы сегмент отделяет полоска.

На шестерне что в синей коробке, такого паза не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

На старой шестерне то же есть паз. значит с завода из оранжевой коробки...   на старой шестерне виден износ зубьев пол миллиметра примерно.завел  мотор работает ровно.. вынул ось коромысел...на коромыслах виден износ о клапана. на клапанах износа нет. при закручивании оси -вылезло две шпильки.что делать на холодную сварку или ремонтные есть в магазинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

У нас в лабазе шпильки ремонтные есть, а у вас не знаю. Отсюда вывод,- если нет в лабазе,берешь шпильку и бегом к токарю,объясняешь ситуацию и он за определенную мзду, обычно это стакан горькой, делает тебе комплект, т е три штуки ремонтных с размером в резьбовой части 12хз1,5, а верх на 10с шагом 10х1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


на коромыслах виден износ о клапана. на клапанах износа нет

Тогда будет сложно зазор регулировать. Щуп выработку не учитывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Тогда будет сложно зазор регулировать. Щуп выработку не учитывает.

Угу,у меня тоже есть выработка,специально взял и сточил щуп,сделал его шириной около 4-5 мм,вставляю четко над торцом клапана,и регулирую как обычно :) Износ у меня менее 0.05 мм,так как где пролез мой сточенный щуп на 0.35 над клапаном,то свободно проходит не сточенный щуп по всей поверхности на 0.3 мм!Выработка скорее всего меньше 0.05мм,просто не было щупов с шагом менее 0.05мм.. :) А это очень маленькая выработка,а с виду смотрелась приличной,так же когда щуп пихал то чувствовал прям как бы лесенку... Но все оказалось совсем не страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Но все оказалось совсем не страшно

Если выработка всего 0,05, то да. И если можно щупом как-то подобраться минуя "лесенку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

отвлеклись однако.. от шестерни... Так повторяю вопрос.  Должна  ли шестерня задевать за шайбу что на двух болтах..? пока писал тут же думаю ,а нафига на шестерне сзади два паза - явно ведь для  масла чтоб трение уменьшить .!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

отвлеклись однако.. от шестерни... Так повторяю вопрос.  Должна  ли шестерня задевать за шайбу что на двух болтах..? пока писал тут же думаю ,а нафига на шестерне сзади два паза - явно ведь для  масла чтоб трение уменьшить .!

должна ,это шайба осевого перемещения ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


это шайба осевого перемещения

Получается, что шайба совмещенная с шестерней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Получается, что шайба совмещенная с шестерней?

 Эта шайба против осевого перемещения вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таранага

Всем привет. В 2010 купил г... бизнес, до замены шестерни прбег 170000 км. При замене обратил внимание, что метка на один зуб не совподала, поставил по метке. Думал брак на заводе, но оказалось это у многих такое и выяснилось это при общении,просто кажый думал, что это только у него. Вопрос. С какой целью это делает завод? На сегоднешний день пробег 300000км. Начала помоленьку дизилить. Менял не обе шестерни, а только ГРМ, но особого износа не обнаружил. Впереди дорога 1500км и немного напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Заменили сегодня шестерню , пробег 139 тыс, моторист говорит, что двигло не вскрывали , на вид шестерня как новая , был осевой люфт распредвала  и сзади шестерёнки  видно как тёрла об что то , НО и люфт был в зацеплении с шестерней колена , может миллиметр или два гуляла по зубьям , заменили без снятия поддона , двигатель стал более резв и приёмистей и тише стал работать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Всем привет. В 2010 купил г... бизнес, до замены шестерни прбег 170000 км. При замене обратил внимание, что метка на один зуб не совподала, поставил по метке. Думал брак на заводе, но оказалось это у многих такое и выяснилось это при общении,просто кажый думал, что это только у него. Вопрос. С какой целью это делает завод? На сегоднешний день пробег 300000км. Начала помоленьку дизилить. Менял не обе шестерни, а только ГРМ, но особого износа не обнаружил. Впереди дорога 1500км и немного напрягает.

на моей метки совпадали с завода. перед тем как снять, обратил внимание. На метку попал со второго раза.т.к. косозубая . шестерня. Может ПТУшники живы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...