rool 782 Опубликовано 7 февраля, 2014 до 200 ходят, меняют по другим прблемам, заодно. Это как лоторея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 7 февраля, 2014 там все шестерни металические и то же косозубыеНа пластиковой шестерне отметчик имееца. А на металлической шестерне как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 8 февраля, 2014 На пластиковой шестерне отметчик имееца. А на металлической шестерне как? На металической можно и магнитик врезать. Запомни одну вещь навсегда,у люминия,всегда ставят шпильки у чугуния болты.Чугун выдерживает несколько откручивание и закручивание,люминий умирает сразу.Ну это я знаю, а при чём здесь шестерня, ведь все остальные там металические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) На металической можно и магнитик врезатьМагнитик будет за километр сигнал давать. И сталь вокруг намагнитит. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 8 февраля, 2014 Магнитик будет за километр сигнал давать. И сталь вокруг намагнитит.А как тогда у тебя датчик на коленвале работает, ты поднеси отвёртку к нему, сразу прилипнет., работает же двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 февраля, 2014 Магнитик будет за километр сигнал давать. И сталь вокруг намагнитит.Ну на 405 отметчик на распредвалу железная пластинка , по такому принципу можно и сделать на 4216, было бы желание у кострукторов , только им это не надо и не выгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну это я знаю, а при чём здесь шестерня, ведь все остальные там металические.Думаю шпильки как пример,которые указывают на то что алюминевый блок гораздо мягче и слабее чугунного,по этому если сделать шестерню стальной,то передача крутящего момента от коленвала на шестерню грм,в итоге ляжет на пастели проточенные в мягком и алюминиевом блоке,так что такая шестерня является смягчающим фактором которая спасает пастели распредвала и не более... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 8 февраля, 2014 Магнитик будет за километр сигнал давать. И сталь вокруг намагнитит.Если честно то для решение данной проблемы достаточно сделать в стальной шестерне проточку (углубление) и немного подкореткировать программу в мозгах,для которой отсутсвие сигнала (проточка в шестерне) являлось бы сигналом!Ну а если серьезно,то датчик распредвала очень относительная величина,у которой погрешность для правильной работы может быть даже 25% оборота!Ведь все точные данные берутся только с коленвала,а пятак на шестерне грм только потому что за 2 оборота коленвала она делает 1 оборот,по этому мозгам нужно определять в каком именно обороте коленвала находится нужное положение шестерни грм... Не знаю понятно ли обьяснил или нет,но точность датчика положения распредвала ваще никакая ненужна,даже если вместо пятака будет огромные кусок железа в половину шестерни,эффект будет тот же :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 8 февраля, 2014 Да вобщем то что переливать из пустого в порожнее, её как небыло никогда металичекой так и не будет.Только почему то на 402 моторе я ездил и мысли никогда не было про эту шестерню, и на ГАЗ 3307 то же стояла такая, текстолитовая, уж сколько он ремонтов двигателя пережил, но эту шестерню я ни разу не менял.Слышал про редкие случаи отслоения текстолита от ступицы , но чтоб зубья съедало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 февраля, 2014 Не знаю понятно ли обьяснил или нет,но точность датчика положения распредвала ваще никакая ненужна,даже если вместо пятака будет огромные кусок железа в половину шестерни,эффект будет тот жеДа, понятно и доступно. Я даже мнение поменял в этом отношении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 февраля, 2014 Да вобщем то что переливать из пустого в порожнее, её как небыло никогда металичекой так и не будет.Только почему то на 402 моторе я ездил и мысли никогда не было про эту шестерню, и на ГАЗ 3307 то же стояла такая, текстолитовая, уж сколько он ремонтов двигателя пережил, но эту шестерню я ни разу не менял.Слышал про редкие случаи отслоения текстолита от ступицы , но чтоб зубья съедало.Э, это у тебя ЗАЗ - 968 не было, ходимость родимой 60-80 тыщ и привет, по большей части зубья сьедало, но были случаи и проворачивало на ступице. Вот на него были самоделки из алюминия - грохот еще тот стоит, а проблема в том что на зазе за один оборот 4ре раза идет знакопеременная нагрузка на ее (мотор V образник). Более менее утихало при оборотах близких к максимальным, на холостом просто колокольный звон стоит если есть слабина в зацеплении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 февраля, 2014 Э, это у тебя ЗАЗ - 968 не было, ходимость родимой 60-80 тыщ и привет, по большей части зубья сьедало, но были случаи и проворачивало на ступице. Вот на него были самоделки из алюминия - грохот еще тот стоит, а проблема в том что на зазе за один оборот 4ре раза идет знакопеременная нагрузка на ее (мотор V образник). Более менее утихало при оборотах близких к максимальным, на холостом просто колокольный звон стоит если есть слабина в зацеплении.Но я реально её ни разу не менял,Двигателя всегда делал сам,руки вроде из нужного места растут, 402 один раз капиталил за всё время эксплуатации, шестерня была в норме.ГАЗ 3307 был у меня с 1993 г. по 2004г., пробег за это время был не большим , чуть больше 200т.км. , шесть раз отрывало поршня (причина так и не найдена, видимо запчасти в то время такие были), два раза заменён коленвал, заменены обе головки, проворачивало шестигранник маслянного насоса, ну и так по мелочи всякой не счесть, но эту шестерню не менял.Последние два года он у меня просто стоял, от него было больше расходов чем доходов, вобщем продал и перекрестился.А на ТД27Т как яуже писал шестерни металические, и шума я не замечал, и по идее не должна звенеть косозубая шестерня даже с люфтом, вот эсли прямые зубы то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Бартенев 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Шестеренка эта летит обычно при пробеге 100-120 тыс. Появляется эффект дизеления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Бартенев 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Шестерня гремит из за люфта её металлической втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webscorch 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый вечер. Читаю и диву даюсь! У меня шетреня сточилась на 240 000, а тут 100 000. это что за двигатель...Сегодня пригнал на СТО, и говорит что надо головку снимать чтобы крышку снять. Это какой-то бред. Такие мастера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый вечер. Читаю и диву даюсь! У меня шетреня сточилась на 240 000, а тут 100 000. это что за двигатель...Сегодня пригнал на СТО, и говорит что надо головку снимать чтобы крышку снять. Это какой-то бред. Такие мастера...Мужчина,у вас 405 мотор,мне кажется вы не туда залезли,здесь обсуждают мотор умз и его текстолитовую шестерню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый вечер. Читаю и диву даюсь! У меня шетреня сточилась на 240 000, а тут 100 000. это что за двигатель...Сегодня пригнал на СТО, и говорит что надо головку снимать чтобы крышку снять. Это какой-то бред. Такие мастера...читаю и диву даюсь ,смотрю в книгу вижу фигу ,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edikt7575 3 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поменял на 140 тысяче, не стал ждать дизеления. На первый взгляд шестерня как шестерня, даже казалось зря разобрал )) А когда приложил на новую и сразу стало видно что зубья сточены(тоньше стали). После замены стала запускатся опять с первого раза и работать мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 15 апреля, 2014 Шестерня гремит из за люфта её металлической втулки.В основной своей массе три причины стука:1я- износ муфты на колен валу, точнее на шпонке.2я- износ зубьев на пластмассовой шестерне.3е- люфт металлической втулки, как вы и сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 15 апреля, 2014 Сегодня проделал сие мероприятие. Не чего сложного нет. Поддон не снимал, при отпустил болты. Передние шпильки вывернул с помощью двух гаек.Шкиф и муфту снял с помощью сьемника. Саму шестерню снял тоже с помощью съемника.Что еще потребовалось: новый сальник, шестерня,у меня потребовалось замена датчика распредвала, прокладка под крышку и герметик.Заодно заменил все ремни и два патрубка на печку и кран. На все про все ушло 7 часов. Да и немного тасола на доливку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 15 апреля, 2014 Узнавал в Саранске сия работа у них 6000р стоит , а у нас в Ульяновске 2500р всего просят за замену шестерни . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 15 апреля, 2014 Узнавал в Саранске сия работа у них 6000р стоит , а у нас в Ульяновске 2500р всего просят за замену шестерни .что ж вы сравниваете Мордовию и Ульяновск. Можно еще в Чувашии узнать или в Казани. Особенно на транзитах тогда вообще не стесняются ценник озвучивать. У меня сегодня ушло порядка 900 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 15 апреля, 2014 В наших краях 5 тыр. За это просят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел400 2 Опубликовано 15 апреля, 2014 Сегодня проделал сие мероприятие. Не чего сложного нет. Поддон не снимал, при отпустил болты. Передние шпильки вывернул с помощью двух гаек.Шкиф и муфту снял с помощью сьемника. Саму шестерню снял тоже с помощью съемника.Что еще потребовалось: новый сальник, шестерня,у меня потребовалось замена датчика распредвала, прокладка под крышку и герметик.Заодно заменил все ремни и два патрубка на печку и кран. На все про все ушло 7 часов. Да и немного тасола на доливку.Все это хорошо и просто я сам раз делал не снимая поддона думал прокатит не прокатило масло потом дуром гнало с поддона потому что его надо чистить и ставить новую прокладку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 апреля, 2014 Сегодня проделал сие мероприятие. Не чего сложного нет. Поддон не снимал, при отпустил болты. потом опиши когда все это дело у тебя побежит , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты