Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

А зря,лучше во время возле дома делать,чем ,когда уже поздно,на трассе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik26
Гагарин,Главное-машинка терь опять нормально едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

господа в общем вот ставьте только такую шестерню ,0_ff638_d0bc4db6_orig.jpg0_ff639_33c1321d_orig.jpg

получилось выложить,не ужели 

 

Вопрос! А шайба эта одевается вместе с шестерней? В прошлый раз такую брал, шайбу не ставил... только шестерню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вопрос! А шайба эта одевается вместе с шестерней? В прошлый раз такую брал, шайбу не ставил... только шестерню!

имено с ней ,тоесть шайба на шестерне должна остатся ,потом только ставишь все это на место ,,если сейчас шайбы нет ,у тебя там бешеный осевой люфт на валу ,это не есть хорошо ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

она то бишь между распредвалом и шестерней правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Namaah

Доброго времени. Может кто подскажет! 125000 срезало зубья на шестерне ГРМ. После этого двигатель был прокручен секунд 30, раза два. Ремонт у мастеров (сам не нашел теплого бокса). Заменили шестерню ГРМ, помпу (подшипник подклинивший), сальник. Прокладки  сказали все новые: под крышкой (на герметике видел) , поддон (не видел). До этой поломки и ремонта лампочка давления масла не когда не моргала на холостом ходу 800-850, да даже бывало трогался на 500об не моргала. Сейчас то моргает то нет. Масло около верхнего уровня по щупу проверял с утра, ровная площадка. Давление завтра будем  мерить с теме же мастерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Namaah,  Масло какое? Если лука, то возможно подмигивание. Проверь давление масла на горячую механическим манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


лампочка давления масла не когда не моргала на холостом ходу

Было дело, тоже струхнул. И прилично струхнул. Но закончилось банальной заменой датчика... Лампочка погасла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Все у меня масло побежало, на 1000 км почти канистра 4 литра уходит и спереди и сзади течет. В Магнитогорске буду только в двадцатых числах января, придется к своим обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Namaah

Надеюсь что датчик. Просто думаю не могли они при съеме поддона что ни будь масло приёмником сделать или насосом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поменяли прокладку поддона , 2000р , пока сухо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне кажется , что у меня стал мотор работать более шумно , особенно прогретый - на ХХ тарахтит , прибавлю обороты до 1200 -1500 и тише начинает работать . Не шестерня ли так кончается ? Или сам себя накручиваю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Алексей Ф.,шестерню услышишь, не ошибешься. да и не померает она резко. звук такой отчетливый, как у дизеля. достаточно громкий, я бы сказал. не знаю как у других , но у меня так было. и машинка с горы бежит, а чуть подъем- так ее как за ж. держит кто). тоже очень заметно... 


Рамзес-13,такая же беда на днях была. ох и веселуха -этот датчик снимать)))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да и не померает она резко.
к сожалению бывают исключения.помирает и в тишине.и причём без всяких видимых и слышимых симптомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Мне кажется , что у меня стал мотор работать более шумно , особенно прогретый - на ХХ тарахтит , прибавлю обороты до 1200 -1500 и тише начинает работать . Не шестерня ли так кончается ? Или сам себя накручиваю ?

она родимая леша ,только стучит у тебя скорее всего ступица самой шестерни ,износилась ,осевой зазор большой ,но можно ездить ,,,

Все у меня масло побежало, на 1000 км почти канистра 4 литра уходит и спереди и сзади течет. В Магнитогорске буду только в двадцатых числах января, придется к своим обращаться.

что и требовалось доказать ,,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ЗМЗ 402 задизелил у меня на 160 -170 тыс км , протянул до 210 тыс км , потом выкинул весь мотор не вскрывая ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 31

Алексей Ф.,шестерню услышишь, не ошибешься. да и не померает она резко. звук такой отчетливый, как у дизеля. достаточно громкий, я бы сказал. не знаю как у других , но у меня так было. и машинка с горы бежит, а чуть подъем- так ее как за ж. держит кто). тоже очень заметно... 

Рамзес-13,такая же беда на днях была. ох и веселуха -этот датчик снимать)))))))) 

Мой 402й когда задизелил,я нарадоваться не мог,как четко двигатель стал работать и тянуть,но мой зад(нервничая)всетаки заставил меня заехать в таксопарк к спецам,которые сразу послали меня в магазин за новой шестерней,была текстолитовая,поставил пластмассовую ЗМЗдвойной ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KuzminYV

Всем привет и с наступающим.Проблема такая ! Газель бизнес евро4 с заводским гбо пробег 10т км ,с завода стояли гидрики  при этом был цокот как от не настроенного одного клапана. Думал гидрик бракованный.Поменял на обычные штанги стало еще хуже ,зазор 0.3 на всех звон и стук в районе 3-4 цилиндра .Едет очень хорошо, мощи норм.Но стук зае-л .Чуть не забыл присутсвует детонация,  как на бензине, так и на газу.По моим догадкам на заводе промазали на один зуб .Было подобное на 2108 по меткам все как надо, но не ехала, перекинули на зуб ремень и все встало в норму .Что деелать ? Звук один в ожин как на видео http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/video/_myvideo/32.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Всем привет и с наступающим.Проблема такая ! Газель бизнес евро4 с заводским гбо пробег 10т км ,с завода стояли гидрики  при этом был цокот как от не настроенного одного клапана. Думал гидрик бракованный.Поменял на обычные штанги стало еще хуже ,зазор 0.3 на всех звон и стук в районе 3-4 цилиндра .Едет очень хорошо, мощи норм.Но стук зае-л .Чуть не забыл присутсвует детонация,  как на бензине, так и на газу.По моим догадкам на заводе промазали на один зуб .Было подобное на 2108 по меткам все как надо, но не ехала, перекинули на зуб ремень и все встало в норму .Что деелать ? Звук один в ожин как на видео http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/video/_myvideo/32.html

у меня такой же звук был. шестерня автодеталь - набегала около 170 000 км. я так и ездил месяц надеясь до января дотянет. не дотянуло! сегодня жуть как затарабарило. заглушил нафиг, на веревке до дома - вскрытие покажет. но по моим представлениям - кулачки/толкатели в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KuzminYV

У меня пробег 10250 всего, как тарахтела с новья так и тарахтит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Народ,подскажите что еще может тарабанить в моторе также как шестерня?Шестерню только зря поменял.Кстати,звук появляется при прогреве градусов до 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Народ,подскажите что еще может тарабанить в моторе также как шестерня?Шестерню только зря поменял.Кстати,звук появляется при прогреве градусов до 60.

 Самый древний и самый мудрый совет:прогреваешь двиг до рабочей температуры, лучше проехать, быстрей нагреется, берешь сухой дрын, в миру палка, одной стороной подставляешь к уху, а вторую в проблемные места двигателя. С точностью до сантиметра определишь где стучит конкретно и определить уже намного легче будет. Я сам  конкретно пользуюсь медицинским фонендоскопом, слышны все стуки и никаких помощников не надо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Народ,подскажите что еще может тарабанить в моторе также как шестерня?Шестерню только зря поменял.Кстати,звук появляется при прогреве градусов до 60.

Решил проблему ? У меня то же при прогреве сильнее начинает тарахтеть. С покупки тарахтело, сейчас вообще , как трактор дизельный работает на ХХ (( Сегодня заводил УАЗ в деревне с УМЗ 417, так там мотор тише, чем ЗМЗ 406 работает , только один клапан чуть слышно постукивает  , правда пробег с 99 года всего 17000 км ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Хотел в праздники капиталить но похоже не получится.Думаю быстрый износ шестерни идет изза отсутствия трубки подачи масла к зубьям как на 402.Кстати после замены обоих шестерен зазор в зубьях остался с 1 мм примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...