Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Сергей903

бизнес 4216 с шайбой за 900 вроде брал в ноябре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74

Что то цену задрали , или везде так ?

100602000-420000 шестерня распредвала УАЗ дв.420,4213,4216 с/о инж 608,95 641,00 УМЗ ОАО  mcart.png  k_010.png 100602002-417000 шестерня распредвала УАЗ (черная), ЗМЗ-402 711,55 749,00 УМЗ ОАО  mcart.png  k_001.png 4100QB-02-002A шестерня распредвала BAW1044 769,50 810,00  mcart.png  k_001.png 100600100-421600 шестерня распредвала Г-ЛЬ-БИЗНЕС дв.4216 с шайбой 1 310,05 1 379,00 УМЗ  mcart.png  k_010.png 3955152 шестерня распредвала дв. Cummins 2 100,00 2 200,00  mcart.png  k_001.png 1006018-X2 шестерня распредвала FAW1041 807,50 850,00  mcart.png  k_001.png 100602088-040200 шестерня распредвала ЗМЗ-402 (ГАЗ) 646,95 681,00 ГАЗ/БАЗИС  mcart.png  k_010.png 100602088-051100 шестерня распредвала ЗМЗ-511 ГАЗ-53,-3307 (ГАЗ) 707,75 745,00 ГАЗ/БАЗИС  mcart.png  k_010.png 100600100-042100 шестерня распредвала УАЗ, ЗМЗ-402 с шайбой 1 015,55 1 069,00  mcart.png  k_010.png

 

наша умз (пластм. с шайбой пластм.) - в сине-белой коробочке от 1100 до 2500 в челябинске

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съёмник то , как должен выглядеть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Волжские моторы , это УМЗ или нет ? Позвонил в сервис - отдыхают до 12.01 и уже очередь, съёмника нет ((

Было бы лето , сам бы поменял во дворе ..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KuzminYV

Полез сегодня померить зазоры на клапанах ,как стояло 0.3 так и стоит .И зачем то,сам не зная ,подвигал коромысла по оси на сколько позволили штанги .Собераю,завожу и опа на трактор изщез  тишинаааааа. Изредко один клапан всетаки постукивает ,но теперь понятно где копать.

Изменено пользователем KuzminYV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня тоже сновья тарахтела, шестерню заменил, так же тарахтит.

Съемник в сервисе использовали из двух шпилек, но слышал что можно и обычными болтами снять шкив коленвала, там резьба в шкиву под них есть. Типа как тормозной барабан снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

съемник я в приспособах выкладывал,делается за 5 мин при наличии сварки,куска цепи и ведра болтов в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Гагарин, видел я твой съёмник )) Но основа его всё равно - фабричный съёмник ! Да и основание шкива коленвала им не сдёрнуть с коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

а что трехлапый съемник в хозяйство не нажили что-ли?))

а для колена можно этим натянуть и постукивая стронуть и снять,или мощнее петельки придумать,но лучше специально обученным людям в сервис загнать 

Изменено пользователем Гагарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., там тоже есть отверстия под болты.Вот типо этого только пошире надо (кустарщина)

foto6-7.jpg111.jpg

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, на нижнем фото шкив УМЗ 4216 ? А , как правильно запрессовать на место новую шестерню распредвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

метки совместить и молоточком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., на нижнем фото это шкив 3vz

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

у меня такой же звук был. шестерня автодеталь - набегала около 170 000 км. я так и ездил месяц надеясь до января дотянет. не дотянуло! сегодня жуть как затарабарило. заглушил нафиг, на веревке до дома - вскрытие покажет. но по моим представлениям - кулачки/толкатели в хлам.

а вскрытие показало - обрыв юбки поршня, загиб шатуна. шестерню не снимал на проверку люфта ступицы - теперь это уже не важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а вскрытие показало - обрыв юбки поршня, загиб шатуна. шестерню не снимал на проверку люфта ступицы - теперь это уже не важно...

Печально(( почему шатун загнуло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стиляга

Всем привет и с наступающим.Проблема такая ! Газель бизнес евро4 с заводским гбо пробег 10т км ,с завода стояли гидрики  при этом был цокот как от не настроенного одного клапана. Думал гидрик бракованный.Поменял на обычные штанги стало еще хуже ,зазор 0.3 на всех звон и стук в районе 3-4 цилиндра .Едет очень хорошо, мощи норм.Но стук зае-л .Чуть не забыл присутсвует детонация,  как на бензине, так и на газу.По моим догадкам на заводе промазали на один зуб .Было подобное на 2108 по меткам все как надо, но не ехала, перекинули на зуб ремень и все встало в норму .Что деелать ? Звук один в ожин как на видео http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/video/_myvideo/32.html

KuzminYV,

 

Была такая проблема у меня, мучился до 25 тысяч. Стучал один из клапанов, причем и на горячую и на холодную. Братан, это было вообще кино!

Я очень долго мучался и не мог понять в чем проблема. Обкатал машину на Лукойле, затем залил Гэ-Энержи, ничего не изменилось.

Приехал к официалам, устроил скандал, машина на гарантии, вызвал в ремзону гендиректора техцентра! Спрашиваю у него: "что за х..ня, любезный?" Тот стоит и смотрит на меня как баран на новые ворота. Я показываю ему сервисную книжку и говорю: "на протяжении 25 тысяч пробега ваши приматы не могут устранить проблему с клапаном в 4-ом цилиндре, до каких пор вы будете мне фуфло в уши вкручивать?" Реакция та же! Хлопает глазами и ничего понять не может. Я продолжаю об'яснять ему зачем Володька сбрил усы: мол, Вы понимаете что проблема данная меня очень сильно беспокоит и за ее устранение я денег платить совершенно не намерен ни вам лично, ни в кассу вашей прекрасной организации! Он еще немного репу почесал. Я продолжаю гнуть свое: смотри говорю мужик сюда, и показываю ему заказ-наряды где я ранее сообщал неоднократно о данной проблеме, однако воз и ныне там! Своим недобрым настроем я дал ему понять, что просто так отсюда не уеду, и буду рушить им всем мозг пока не устранят проблему! Наконец он не выдержал и сказал: оставляйте машину, сейчас будем разбираться!

Короче говоря, разобрали они бошку и выяснили что у меня с завода стоял кривой распредвал! Естественно заменили и отремонтировали машину по гарантии.

Оказывается, распредвал был "сырой" с завода, а от испальзования Лукойла его вообще согнуло. Сейчас лью Ликви Молли и с движком пока все хорошо!

Чего и Вам желаю!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стиляга

Алексей Ф.,

Решил проблему ? У меня то же при прогреве сильнее начинает тарахтеть. С покупки тарахтело, сейчас вообще , как трактор дизельный работает на ХХ (( Сегодня заводил УАЗ в деревне с УМЗ 417, так там мотор тише, чем ЗМЗ 406 работает , только один клапан чуть слышно постукивает , правда пробег с 99 года всего 17000 км ))

Распредвал посмотри и Гидрокомпенсаторы проверь, отрегулируй насколько коромысла позволяют

Изменено пользователем Стиляга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Не путайте белое с тёплым. 

Алексей Ф., Меняй уже шестерню, сам пока каникулы. Не снимая поддон, потом в сервисе прокладку замениш. Не торопясь возле дома можно и зимой поковыряться. А сорвать рейс и вёрст 100 на лямке...., зная что так будет :blink:  Меня-бы постоянные не поняли точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


разобрали они бошку и выяснили что у меня с завода стоял кривой распредвал!
Интересно,а распредвал то в блоке.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Оказывается, распредвал был "сырой" с завода, а от испальзования Лукойла его вообще согнуло

На распредвал вроде нагрузки особой нет, а их гнет и завинчивает. Из чего же их ляпают? Так подумать - люминий прочнее. Силумин берут что ли? Скорее всего и силумин берут то же бракованный. :huh:

 

 

 

Интересно,а распредвал то в блоке.

Иногда кажется, что сей гаджет не имеет к УМЗ никакого отношения. Исходя из его качества.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не путайте белое с тёплым. 

Алексей Ф., Меняй уже шестерню, сам пока каникулы. Не снимая поддон, потом в сервисе прокладку замениш. Не торопясь возле дома можно и зимой поковыряться. А сорвать рейс и вёрст 100 на лямке...., зная что так будет :blink:  Меня-бы постоянные не поняли точно. 

Съездил ещё раз в СПБ на свой страх и риск )) На ходу по трассе не слышно почти дизеления, в городе реально , как дизель мотор работает. Андрюха 73 слушал утром мой мотор и сказал, что не похоже на звук шестерни(( Записали на замену с утра в сервис ( к 10 00.)

Торговцы запчастями реально бесят (( Заказал 04.01. шестерню в АСТА за 1050 руб - сказали, что привезут 08.01. , вчера пообещали , что 12.01 . В итоге вообще отказали сегодня((

 

Сальника нет у них импортного , прокладок лобовой крышки и поддона то же нет(( Вот тебе и доступные "Детали ГАЗ" в сети магазинов по всему Северо - Западу !

Купил у них последнюю канистру Лукойл Люкс 5w 40 )) + фильтр Ливны "премьер 406"

 

Поехал в другие "педали" - БАЛТКАМ . Там купил последнюю шестерню производства УМЗ в фирменной коробочке с паспортом внутри и с шайбой - 1350 руб со скидкой !!! И то сам случайно увидел её на витрине - продавец говорил, что нет - пересортица. Обычная шестерня в коробке для ЗМЗ 402 - 580 руб. Дорого стоят ответчик и дистанционная шайба ))

Прокладка поддона одного типа - 4 пробковых прокладки за 98 руб. Купил. Отдельно прокладки крышки ГРМ нет нормальной, только сопли какие то тонкие . Есть полный комплект прокладок на УМЗ 4216 за 400 руб , вроде там потолще прокладки и то не факт. Трёхлапых съёмников нет в обоих магазинах ((

 

Сальников нормальных то же нет ((

С утра пораньше поеду искать сальник , съёмник и прокладку в обычных магазинах и остались ещё одни "Детали ГАЗ" местного разлива в которых много подвальных запчастей, но бывает и хорошие вещи продают, которых нет в сетевых магазинах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так съемник то зачем, если в сервис записался? В Питере чай надо было запчасти брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А трехлаповый тебе зачем?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Компрессию померь на всякий случай, вдруг клапан так стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...