Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Нет у них своего съёмника )) Кувалдой они сбивали шкивы на ЗМЗ моторах через монтировку , а про УМЗ пишут, что лучше трёхпалым съёмником снимать обойму шкива с коленвала. Перед этим открутив 6 болтов шкива ?Компрессию померь на всякий случай, вдруг клапан так стучитКак он может так стучать ? В направляющей ? Мне сегодня мысль пришла в голову - может я забыл затянуть одну гайку при регулировке клапанов? Так вроде ровно мотор работает и прёт по трассе с грузом , как и раньше , пропусков воспламенения нет - "чек" не моргает.Так съемник то зачем, если в сервис записался? В Питере чай надо было запчасти брать.Так ведь думал одни сети везде - АСТА да Балткам . Изменено 12 января, 2015 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 12 января, 2015 Вот наверное цивильная прокладка поддона от УМЗ ?http://www.волга-вв.рф/product_info.php?products_id=10349 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 12 января, 2015 конечно резинопробковая лучше.А шкив так снимать не разу не пробовал,да и отмечать его надо, что бы балансировка не сбилась.Всегда двумя монтажками снимался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 января, 2015 конечно резинопробковая лучше.А шкив так снимать не разу не пробовал,да и отмечать его надо, что бы балансировка не сбилась.Всегда двумя монтажками снимался.ага макс ты попробуй ко его сними 2 монтажками ,когда ступица прослабленая он и рукой снимается , тут сьемники иногда ломаются ,особенно на последних бизнесах ,там все на фиксаторах сидит ,Вот наверное цивильная прокладка поддона от УМЗ ?http://www.волга-вв.рф/product_info.php?products_id=10349вот она тебе и нужна ,но есть один нюанс ,в этой прокладке полумесяцы на ней не держатся как пробковые ,надо уметь их делать , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 12 января, 2015 вот она тебе и нужна ,но есть один нюанс ,в этой прокладке полумесяцы на ней не держатся как пробковые ,надо уметь их делать ,Завтра поспрашиваю в паре магазинов, но вряд ли (( Вываливаются , что ли ? А если их на герметик посадить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 января, 2015 Завтра поспрашиваю в паре магазинов, но вряд ли (( Вываливаются , что ли ? А если их на герметик посадить ?их и надо на герметик ,но резина от туда выворачивается ,нужен нормальный герметик ,чтобы все нормально зделать , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 12 января, 2015 Напиши в личку номер телефона, мало ли , что непонятно будет - позвоню завтра.Блин, ну почему нельзя было взять за основу блок ЗМЗ 402 с нормальной прокладкой поддона! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 января, 2015 Напиши в личку номер телефона, мало ли , что непонятно будет - позвоню завтра.Блин, ну почему нельзя было взять за основу блок ЗМЗ 402 с нормальной прокладкой поддона!И передним сальником из нутри,и в зади с валенком :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 13 января, 2015 на новом умз вообще какой то самоподводящий сальник :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 13 января, 2015 Где онлайн вещание из автосервиса? Знал бы что тормознусь в Питере, остался бы в Тихвине , сами бы перебрали, благо у вас тут тепло. Сегодня не спалось, в 2 ночи у Меги, клапана регулировал . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 13 января, 2015 Печально(( почему шатун загнуло ?а теперь снял распредвал. есть некоторое выкрашивание на одном кулачке - но профиль его сохранен. шестерня не люфтит. .толкатели не вынимал - но пальцем прощупал плоскости - без выработок. вообще и сам распредвал в блоке не люфтел. зато паз шпонки на коленвалу разбит. и шкиф со ступицей заодно гулял на пол/зуба-зуб. по всему, видимо, зажигание давалось как шкиву вздумается.у меня такой же звук был. шестерня автодеталь - набегала около 170 000 км. я так и ездил месяц надеясь до января дотянет. не дотянуло! сегодня жуть как затарабарило. заглушил нафиг, на веревке до дома - вскрытие покажет. но по моим представлениям - кулачки/толкатели в хлам.шестерня автодеталь жива и - жить и жить. произошел обрыв юбки поршня, палец цел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 13 января, 2015 Где онлайн вещание из автосервиса? Знал бы что тормознусь в Питере, остался бы в Тихвине , сами бы перебрали, благо у вас тут тепло. Сегодня не спалось, в 2 ночи у Меги, клапана регулировал .Ну ты маньяк )) Начали разбирать в 9 00 , выехал в 16.00, обедали минут 15 всего. Один мастер плотно работал, второй на подхвате . Теперь в кабине непривычно тихо стало)) Взяли 8000 руб (( правда , ещё клапана проверяли , визуально и зазоры и изготовили пластину крепления подогревателя + установка - минут 20 один убил на пластину. Масло естественно поменяли в моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 13 января, 2015 Самый гемор , это по моему поддон (( Дебильные полумесяцы пробковые! Я только раз менял специально прокладку на ЗМЗ за 16 лет и ни разу при замене ГРМ цепей!Сначала не хотели снимать поддон , но потом поняли, что лучше снять. Заводская прокладка была вполне приличная - кожа на полумесяцах, шайбы дистанционные . Жаль не нашёл такую же в продаже(( Поставили пробковую по кругу- прислушались к советам Мамонта - не стали обрезать полумесяцы и поддомкрачивали поддон - надеюсь, что не потечёт.Для демонтажа поддона откручивали подушку слева от поперечины и слева саму поперечину + поднимали мотор талью за храповик. Очень сильно матерились)) Сказали , что меньше 1500 руб не возьмут за повторную замену прокладки поддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 13 января, 2015 Минут 15 мастер потратил на демонтаж решётки радиатора с бампера и всё равно при сборке пришлось прикручивать саморезами её.Гайку шкива сорвали метровым ключом с первого раза, сам шкив минут 7 вдвоём снимали с помощью монтажек и кувалдочки - одному без съёмника нечего и пытаться! Сальник старый оставили за неимением нового(( Неожиданно словили проблему при снятии крышки ГРМ с блока - закисла самая нижняя шпилька крепления электромуфты ! Ужастные окислы на ней были! Грели газом , пшикали WDшкой, минут 20 на неё убили. Наверное через неё масса проходит на корпус муфты..Шестерню сняли при помощи самодельного мини съёмника. Визуально выглядит , как новая - зубья толстые и не болтается на обойме . Зажал обойму в тисках и пытался увидеть смещение относительно пластика . Не увидел и впал в депрессию (( Решил, что зря разобрали мотор(( После сборки проверили зазоры в клапанах и завели - тишина! Даже прогретый мотор работает тише , чем работал при пробеге 32 тыс км, когда я купил это авто!Так я и не понял , почему дизелила вполне нормальная с виду шестерня. Завтра в СПБ , только бы масло не погнало из поддона..У меня стояла обычная шестерня , без дистанционной шайбы , но с пропилом со стороны блока на обойме металлической. Поставили УМЗ с кольцом. У частника она лежит по 1050 руб !! В БАЛТКАМе - 1400 руб! Охренели барыги!Поперечину справа откручивали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 января, 2015 Для демонтажа поддона откручивали подушку слева от поперечины и слева саму поперечину + поднимали мотор талью за храповик. Очень сильно матерились)) Сказали , что меньше 1500 руб не возьмут за повторную замену прокладки поддона такой танец с бубном у поддона из за ноухао. В поддон установили большого размера успокоительную пластину масла. надо было оторвать эту пластину и поддон снимался и ставился без танцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 13 января, 2015 гаечный ключ, да железа там много внутри )) одна железяка уже сама отвалилась от поддона и болтается одной стороной , той что в задней части находится, продольное ребро жёсткости .Зато на поворотах не моргает аварийная лампочка давления , как на ЗМЗ 402 при низком уровне масла . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 14 января, 2015 такой танец с бубном у поддона из за ноухао. В поддон установили большого размера успокоительную пластину масла. надо было оторвать эту пластину и поддон снимался и ставился без танцев.а по чему вели это ноухау ,да по тому что постояно что здесь что на других ресурсах ,писали а почему лампа масла горит на поворотах при торможении ,а не ужели капиталка ,это ты понимаешь ,я понимаю еще кое кто поймет ,а остальные будут темы плодить а почему ,вот по этому и зделали ,зато теперь тем нету таких с тупыми вопросами ,леха ,ну что убидился ,что я тебе говорил ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 14 января, 2015 Для демонтажа поддона откручивали подушку слева от поперечины и слева саму поперечину + поднимали мотор талью за храповик. Очень сильно матерились)) Сказали , что меньше 1500 руб не возьмут за повторную замену прокладки поддона. я ДО-БИЗНЕС поддон снимаю обычно без снятия подушек и не откручиваю поперечину. просто поддомкрачиваю мотор и снимаю поддон. вопрос - а с БИЗНС-поддоном такой фокус прокатит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перо 9 Опубликовано 14 января, 2015 я ДО-БИЗНЕС поддон снимаю обычно без снятия подушек и не откручиваю поперечину. просто поддомкрачиваю мотор и снимаю поддон. вопрос - а с БИЗНС-поддоном такой фокус прокатит? Я снимал,точно также,как и на 406,405 двигателях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 14 января, 2015 мамонт 74, спасибо за советы и моральную поддержку! Мотор шепчет , как новый, только пара клапанов немного постукивает. Понять не могу - почему шестерня , которая выглядит , как новая , так грохотала ?Утром в СПБ залез под кабину на снегу чистом - вроде сухой поддон, только немного сопливит из под переднего сальника, но там и до ремонта сыро было..Ты то же перегородки выкидываешь из поддонов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 15 января, 2015 господа в общем вот ставьте только такую шестерню ,получилось выложить,не ужели Сейчас проехал все магазины у себя и не нашел такую. Похоже их больше нет!:( все шестерни УМЗ в синей коробочке, все как надо, НО без шайб :( продавцы говорят: теперь все такие! да и на вид они как то не очень! Ранее ставил как на фотках у Антона,выше. на ней и сама ступица шестеренки видно что на совесть залита- качественно, а на новых чет не внушает доверия если честно. Видно что тапорной работы, торчат отливы, даже метка ( пропил) чуть ли не на зубе сделана, а ведь по правильному ровно промеж двух зубьев она! Ставить страшно:( Меняю по случаю, раз уж полез. вот теперь ломаю голову. оставить старую как на фотке ( 20 000 пробега), или ставить новую, но без полиамидной шайбы. глядя на новую, кажется что провернет на ней ступицу однажды, уж больно пазорно на вид она залита. Ребят, кто ставил новые- без шайбы? как они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 января, 2015 Сейчас проехал все магазины у себя и не нашел такую. Похоже их больше нет! :( все шестерни УМЗ в синей коробочке, все как надо, НО без шайб :( продавцы говорят: теперь все такие! да и на вид они как то не очень! Ранее ставил как на фотках у Антона,выше. на ней и сама ступица шестеренки видно что на совесть залита- качественно, а на новых чет не внушает доверия если честно. Видно что тапорной работы, торчат отливы, даже метка ( пропил) чуть ли не на зубе сделана, а ведь по правильному ровно промеж двух зубьев она! Ставить страшно :( Меняю по случаю, раз уж полез. вот теперь ломаю голову. оставить старую как на фотке ( 20 000 пробега), или ставить новую, но без полиамидной шайбы. глядя на новую, кажется что провернет на ней ступицу однажды, уж больно пазорно на вид она залита. Ребят, кто ставил новые- без шайбы? как они?НЕ ОЧЕНЬ ,разбивает саму ступицу ,и еще это не новые а старые шестерни ,их еще много ,а почему не возят нормальные шестерни,потомучто в закупе она стоит 900р ,на даный момент уже дороже повторяю закуп ,а старые шестерни умз стоят 500р в закупе ,вот и вся разница ,а продаваны чешут как хотят ,у меня эти шестерни без проблем продаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 января, 2015 мамонт 74, спасибо за советы и моральную поддержку! Мотор шепчет , как новый, только пара клапанов немного постукивает. Понять не могу - почему шестерня , которая выглядит , как новая , так грохотала ?Утром в СПБ залез под кабину на снегу чистом - вроде сухой поддон, только немного сопливит из под переднего сальника, но там и до ремонта сыро было..Ты то же перегородки выкидываешь из поддонов ?лех грохочет она из за того что на ступице провернутая ,яж тебе уже говорил ,она ведь косозубая вот в этом и вся беда , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 января, 2015 НЕ ОЧЕНЬ ,разбивает саму ступицу ,и еще это не новые а старые шестерни ,их еще много ,а почему не возят нормальные шестерни,потомучто в закупе она стоит 900р ,на даный момент уже дороже повторяю закуп ,а старые шестерни умз стоят 500р в закупе ,вот и вся разница ,а продаваны чешут как хотят ,у меня эти шестерни без проблем продаются Антох а чье производство их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 039 Опубликовано 16 января, 2015 У нас в наличии есть по 1300 в Балткаме , я у частника купил за 1000 руб )) Такая же точно в коробочке и с шайбой - видимо закупались ещё по старой цене. А вот прокладки поддона не нашёл в городе , у частника разобрали все! Видать хороша кожаная прокладка))Заводская шестерня перед демонтажомНамучались со шпилькой , что возле датчика давления - очень сильные окислы были на ней , не давали вытащить крышку - пшикали вдэшкой , даже газом грели! При сборке затягивали крышку ГРМ после установки на место шкива, что бы он отцентровал крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты